Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
10 кл—11 кл +1
18.01.2018
Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"
Урок на тему"Неорганические вещества клетки" отражает деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В технологической карте прописаны все задачи и цели этапов, а также деятельность учителя и ученика.
урок 4.docx
Тема: Неорганические вещества клетки Цель: Изучить  неорганические вещества клетки, их значение для жизнедеятельности организмов. Задачи: ­ образовательная: рассмотреть особенности строения молекул воды, значение воды, минеральные солей в организме. ­ развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации ­ воспитательная: формировать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать выводы. Оснащение урока: ­ Компьютер, проектор, экран ­ Презентация Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности   Этапы урока/задачи Организация. Мотивация. Цели для преподавателя: ­ создать условия для возникновения у  обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; ­ способствовать повышению мотивации учения   у студентов. Цели для обучающихся: ­ включиться в учебную деятельность; ­ подготовиться к восприятию нового учебного  материала  за счет концентрации внимания; Проверка домашнего задания Изучение нового материала Деятельность преподавателя Приветствует и объявляет тему Проверка отсутствующих Деятельность обучающихся Организовывают рабочее место. Приветствуют преподавателя Включаются в уч.деятельность.  Записывают тему урока. П. проводит фронтальный опрос 1.   Назовите   хим.элементы   1   макрогруппы,   их значение? 2.   Какую функцию выполняют железо, кальций, магний, калий в организме человека?  3. С нехваткой какого элемента, связана базедова болезнь? Актуализация.  О. отвечают, дополняют ответы друг друга Отвечают на вопросы Задачи для преподавателя: ­  изложить основные положения нового учебного материала,   который   должен   быть   освоен обучающимися; ­   обеспечить   понимание       содержания   нового знания   в   общем   и   целом   через   объяснение, рассказ,   демонстрацию   опыта,   самостоятельную работу. ­   организовать   активные   совместные   и самостоятельные   действия   обучающихся   с содержанием нового материала через объяснение, беседу, заполнение таблицы Задачи для обучающихся: ­   внимательно   слушать   преподавателя   при изложении им учебного материала;  ­ делать соответствующие записи в тетради;  ­ работать с терминами – выписывать основные понятия с определениями ­   проводить   анализ     понятий   по   теме   через организацию самостоятельной  работы 1. Какова тема нашего урока? 2. Каково значение минеральных солей в клетке?  3. Каково значение воды в клетке?  Примеры содержания воды в различных клетках  организма: ­ в молодом организме человека  или животного  ­80% от массы клетки; ­ в клетках старого организма ­60% ­ в головном мозге ­85%; ­ в клетках эмали зубов – 10­15%. При потере 20% воды у человека наступает  смерть. Вопрос: чем определяется различие в содержании воды в клетках? Рассказывает о строении и свойствах воды, задает вопросы Демонстрирует опыт.  составляет таблицу вместе  с обучающимися Анализируют факты, делают вывод о  соответствии содержания воды интенсивности  процесса обмена веществ.   Слушают объяснения, делают записи в тетрадях Отвечают  Делают вывод о свойствах воды. Заполняют  таблицу Свойства воды Роль в  жизнедеятел.клетки Способность  растворять в себе  вещества Плотность Вода как реагент теплоемкость Закрепление. Подведение итогов . Домашнее  задание. Задачи для преподавателя: Задача. В ясный  Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение  по уроку и личным результатам ­ получить достоверную информацию об уровне  усвоения учебного материала ­   формировать   у   обучающихся   самооценку   качества своей работы ­ поставить цели для выполнения домашнего задания. Задачи для студентов:  ­ проанализировать  свою деятельность на уроке ­ уяснить цели и содержание домашнего задания. Записывают Д.З.

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"

Технологическая карта урока "Неорганические вещества клетки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018