Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Оценка 5
Книги +3
docx
естествознание +2
3 кл
31.05.2017
Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)
Карточки по теме Болото.docx
ПРОВЕРОЧНАЯ (КОНТРОЛЬНАЯ) РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ «БОЛОТО И ЕГО ОБИТАТЕЛИ» 1 вариант 1. Выбери правильное утверждение: А) Болото – засушливые участки суши. Б) Болото – избыточно увлажненные  участки суши. 2. Что не растет на болоте? А)Малина Б)Клюква В)Лён Г)Багульник 3. Кто живёт на болоте? А) Лисица Б) Кулик В) Хомяк Г) Жаворонок 4. Где образуются болота? А) в морях Б) в океанах В) в низинах Г) в полях 5. Какого значение болот в природе и  жизни человека? Продолжи  перечисленное.  Болота являются кладовыми торфа,              .                                                                               .                                                                               .                                                                          .   2 вариант 1. Выбери ошибочное утверждение: А) Болото – засушливые участки суши. Б) Болото – избыточно увлажненные  участки суши. 2. Что растет на болоте? А) Росянка Б) Елка В) Малина Г) Бамбук 3. Кто не живет на болоте? А) Лягушка Б) Тюлень В) Водяная крыса Г) Журавль 4. Где образуются болота? А) в полях Б) на местах бывших озёр В) на вершинах гор Г) в океанах 5. Какого значение болот в природе и  жизни человека? Продолжи  перечисленное.  Болота являются кладовыми торфа,           .                                                                           .                                                                           .                                                                      .    «ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА» ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ 1) 2) 3) 1) 2) 3) 1 2 3 4 КРОССВОРД ПО ТЕМЕ «БОЛОТО И ЕГО ОБИТАТЕЛИ» По вертикали:   1) Не проедешь, не пройдешь –  Обойдешь сторонкой.  И водицы не попьешь  С синеватой плёнкой. По горизонтали:  1) Животные, которые строят платины. 2) Люди все его боятся –  Очень любит он кусаться, Хоть и маленький бандит. А когда летит – пищит. 3) Это что за недотрога? У нее ладошек много Сядет на ладошку мошка Свернется в трубочку ладошка И пропала мошка. 4) Есть у курицы хохлатка Дикий родич ­ … Цепи питания «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» 1. Зачеркни лишнее слово и объясни почему. 1. Змея, кошка, крыса, лягушка. 2. Бобер, лягушка, корова, комар. 3. Лиса, куропатка, крыса, цапля. 4. Медведь, лягушка, комар, гадюка. 5. Уж, журавль, пингвин, бобер. 2. Обобщите эти слова. 1. Лягушка, журавль, бобер – это  2. Клюква, цапля, комар – это  3. Гадюка, крыса, белая куропатка – это  3. Найдите ошибке и исправьте их. В глубоком океане живут лягушки, а вместе с ним живет водяные крысы. Лягушки  питаются рыбами, а болотная гадюка ест грибы. Комары живут под водой и они дружат с лягушками.

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира "Болото и его обитатели" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017