ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
17.12.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo
Окружающий мир, «Какие бывают животные», 2 класс. Цель занятия (дидактическая) : создать условия для формирования представления учащихся об основных группах животных; их отличительных признаках. Задачи занятия (дидактические) - организовать обсуждение особенностей каждой группы животных; - организовать ситуацию затруднения по определению в группу животного, которое не подходит по каким –либо признакам и подвести детей к выводу, что групп животных гораздо больше; - организовать работу в группах по конструированию модели паука; - Дать возможность учащимся продемонстрировать результат групповой работы; Обсудить полученные результаты каждой группы.
Ященко-1 карта урока с лего.docx
Ф.И.О. учителя: Ященко Татьяна Викторовна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo Тема учебного занятия, класс Цель занятия (дидактическая) Задачи занятия (дидактические)                   «Какие бывают животные», 2 класс создать условия для формирования представления учащихся об основных группах животных; их отличительных  признаках. ­ организовать обсуждение особенностей каждой группы животных; ­ организовать ситуацию затруднения по определению в группу животного, которое не подходит по каким –либо  признакам и подвести детей к выводу, что групп животных гораздо больше; ­ организовать работу в группах по конструированию модели паука; ­ Дать возможность учащимся продемонстрировать результат групповой работы; Обсудить полученные результаты каждой группы. Планируемые результаты Предметные результаты УУД (БУ и ПУ) Учащиеся научатся: классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением   тела   и   образом   жизни   животного,   извлекать нужную информацию из учебника. Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять  свои действия, Коммуникативные: уметь рассуждать и  анализировать; работать в группе и оценивать своего  товарища. Познавательные: осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения учебных  заданий, Личностные: проявлять познавательный  интерес, целеустремленность и настойчивость в  достижении цели, совместно договариваться о правилах  общения в группе. Межпредметные связи Организация пространства Используемые технологии Ресурсы 1 Технология,  Проблемно­диалогическая технология учебник   мультимедийный проектор;  конструктор LEGO Wedo; Проблемный вопрос / Проблемная ситуация Конструирование  Решение учебных задач  Рефлексия Этапы урока  Актуализация знаний ­В некотором царстве, в некотором  государстве жили­были....Нет, не царь с  царицею. Речь идет об особенных царствах.  Царства эти находятся совсем рядом с нами,  вернее вокруг нас. В некоторых из них мы уже побывали. Это царства....( живой природы) ­Послушайте описание и догадайтесь, о каком  царстве идет речь? (задания по актуализации  знаний ­ разгадывание кроссворда) Существует еще одно царство. Ужасно интересно Всё то, что неизвестно! Мы тайны разгадаем. И мир большой познаем! Видео «Разнообразие животных» ­О каком царстве идёт речь? Животные Повторение изученного.  Решение кроссворда. Кому удалось разгадать весь  кроссворд самостоятельно? На Земле обитают несколько миллионов видов Знакомство   с   новым   царством,   просмотр видеофильма. 2 животных. Ученые постоянно открывают все  новые и новые виды. Этих ученых называют­ ЗООЛОГАМИ, а науку о животных ­  ЗООЛОГИЕЙ.Каждое животное уникально, но у всех есть общие черты. Игра «Что лишнее?» Почему? Например, щука, ерш, карась, муравей. Лишнее – муравей, т.к. он не относится к  рыбам (при затруднении – обращаемся к  учебнику) и т.д.  Отличительные признаки: тело покрыто  чешуёй, живут в воде, плавники, дышат  жабрами (фиксируются в таблице на доске) Загадка о пауке. К какой группе животных  вы бы отнесли паука? Конструирование  пауков Попробуйте сконструировать паука по  собственному замыслу, но сначала узнайте его отличительные признаки. Дети в группах ищут информацию о пауках  для доказательства, конструируют пауков,  презентуют свои модели и определяют к какой группе отнести пауков. Сравнивают с  насекомыми. Распределение   класса   на   группы. Распределение ролей в группе. (докладчик –   выступает   перед   классом,   лаборант   ­ приносит\уносит части конструктора, зоолог – ищет информацию о группе животных, секретарь – составляет план выступления) нужные     Вспоминают правила работы в группах:    Не отвлекаться; выслушивать товарища; работать строго по инструкции. Вывод: Посмотрите на  паукообразных  Оценивание итоговой работы  (паука): Оцените работу своей группы и  вклад каждого участника (если  вы считаете, что группа  справилась со всеми  трудностями, ваша работа может пригодиться в дальнейшем и не  осталось вопросов ­ поставьте 5  баллов, если есть вопросы или  были разногласия в группе,  которые помешали качественной  и полноценной работе – 2 балла;  если не удалось выполнить  задание и договориться в группе  3 (слайды)  Вы  догадались, что к этой  группе относятся  пауки. Посмотрите на  них внимательно и  скажите, что общего у  них? (4 пары ног) Чем  они отличаются от  животных? Дети конструируют пауков, но сначала  должны узнать их отличительные  особенности в учебнике, в доп. литературе. Презентация моделей пауков.  между собой – знак вопроса и 0  баллов). Справились? Молодцы. ­ Есть ли те группы, кто поставил 5 баллов? 2 балла? 0 баллов? У  кого остались вопросы по  сегодняшнему заданию (уроку)?  Определяют   части   тела   животного   и называют их. Выявление трудностей. В конце урока любой может  высказаться ­Сегодня на уроке мне  понравилось… ­ Я бы хотел пожелать ребятам  группы… 4 А есть ли ещё группы животных, или мы со  всеми познакомились? (да, есть ещё  пресмыкающиеся, земноводные и др.)   Черви.  Что общего вы заметили у этих  животных? (мягкое тело, извиваются) – Моллюски вам хорошо известны.  Посмотрите на них ещё раз. Это известные вам кальмары и различные улитки. Что общего у  них? (носят панцирь, мягкое тело) Иглокожие. Как вы думаете, что это за  животные ? (морские звёзды) Почему их так  называют? (у них есть иглы на теле) А  ракообразные? (Это раки, крабы. Они носят  панцирь). Всё верно. Вы очень наблюдательны. Молодцы. 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА окружающего мира С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Wedo
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018