Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
03.09.2018
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме "Ноябрь - зиме родной брат. Урок составлен по программе "Начальная школа 21 века в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: продолжить наблюдение явлений наступившей осени; • Учебник «Окружающий мир» 1 класс. Н.Ф. Виноградова. • Тетрадь «Окружающий мир» 1 класс. Н.Ф. Виноградова.
Окружающий мир.docx
Окружающий мир, 1 класс Тема: Ноябрь – зиме родной брат. Цель урока: продолжить наблюдение явлений наступившей осени;  Задачи: образовательные: уточнить и обобщить представления учащихся о наиболее характерных признаках, по которым мы узнаём о наступлении глубокой  осени. развивающие: развивать монологическую речь, наблюдательность, умение сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки, явления;  воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: урок общеметодологической направленности. Наглядность:  Слайды:  природа в осенние месяцы;  перелетных, оседлых, кочующих птиц;  диких животных. Оборудование:  интерактивная доска; аудио проигрыватель. Учебник «Окружающий мир» 1 класс. Н.Ф. Виноградова. Тетрадь «Окружающий мир» 1 класс. Н.Ф. Виноградова.        этап урока й ы н н о и ц а з и н а г р О       Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия Проверяет готовность обучающихся к уроку. ­ Прозвенел, друзья, звонок ­ Начинается урок. Создаёт эмоциональный настрой на урок. ­Подарите друг другу улыбку.  Она нам поможет сегодня в работе.    т н е м о м Подготовка класса к  работе. Личностные: ­ Обладать мотивационной основой учебной  деятельности.  ­ Проявлять интерес к изучаемой теме.  ­ Определять и выполнять общие для всех  правила поведения. Регулятивные: Проводит параллель с ранее изученным материалом. ­Что мы называем природой? Выдвигает проблему. ­Попробуйте объяснить, как взаимосвязаны между собой живая и  неживая природа? Подводит обучающихся к выводу. ­Какой вывод можно сделать?     х ы н р о п о я и ц а з и л а у т к А . й и н а н з   . я и н а н з   о г о в о н   е и т ы р к т О у т ь л у к з и Ф Подводит детей к мысли воспользоваться своим житейским  1. Беседа по иллюстрации учебника: ­Вспомните нашу экскурсию в парк, а затем рассмотрите иллюстрацию в  учебнике на с.66. ­Какие изменения произошли в живой и неживой природе с приходом  ноября? 2. Рассказ учителя. ­Ноябрь – полузимник, ворота зимы, месяц молодого, звонкого льда;  месяц – связист. ­Подумайте, почему? ­А вот послушайте, как ещё в народе называют ноябрь: сентябрёв внук,  ­ А эта?­ спросил мальчик и показал на третью картинку. ­ Осень,­ снова сказала мама. Удивился Саша: ­ Почему про осень нарисованы три разные картинки? ­ А вы как думаете? ­Третье своё дело завершает осень: раздев лес, сковав воду, прикрывает  землю снежным покрывалом. Начинаются смотрины матушки­зимы. Но  может ударить оттепель – и откроется чернота земли. Недаром говорят:  «В ноябре зима с осенью борется». а Мы листики осенние, На ветках мы сидим. А коль подует ветер – Мы сразу полетим. Мы летели, мы летели з у а п я а н р   Внимательно слушают  учителя. Полным ответом отвечают  на вопросы учителя по  правилу поднятой руки,  стоя. Предлагают разные  варианты объяснения:  схемой или символами­ рисунками. Все изменения, которые  Рассматривают  иллюстрацию в учебнике. Рассказывают о том, что  произошло в парке и в  природе в целом с  приходом ноября. Ноябрь соединяет осень с  зимой. Регулятивные:  ­ выделять и осознавать то, что уже усвоено Коммуникативные:  ­ слушать и понимать речь других; ­ строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: ­ понимать заданный вопрос, в соответствии с  ним строить ответ в устной форме; ­ анализировать изучаемые объекты  окружающего мира с выделением их  Личностные: ­ высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию,  Регулятивные:  ­ ориентироваться в своей системе знаний; ­ оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности, стремиться их  преодолеть; Коммуникативные:  ­ вступать в сотрудничество с учителем и  Высказывают  предположения. Выполняют движения в  соответствии с текстом. е о н ч и в р е П                     е и н е л п е р к а з . я и с к е л ф е Р   . а к о р у   г о т И 1. Работа с текстом на доске. (вставить пропущенные слова) Поздняя : Деревья стоят:. Под ногами шуршат сухие:. В лесу светло и :.  Не слышно : не видно :. Только слышен стук :. Эту птицу недаром зовут  лесным :. Медведь уже лег ... Совсем скоро наступит :. 2. Работа в тетради на печатной основе. (определить по картинкам  название осеннего месяца).  Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Обеспечивает положительную реакцию на творчество учеников. ­О чём мы говорили на уроке? ­Что нового вы узнали? ­Как в народе называют ноябрь? Почему? ­ Кому на уроке было интересно и узнал много нового? ­ Кому было не очень интересно? ­ Кому не понравился урок?  Полным ответом отвечают  на вопросы учителя по  правилу поднятой руки,  стоя. Высказывают свои  предположения в паре. Высказывают своё мнение. Формулируют конечный  результат своей работы на  уроке. Называют основные  позиции нового материала  и как они их усвоили. Осуществляют  предварительную оценку. Регулятивные:  ­ оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности, стремиться их  преодолеть; Коммуникативные:  ­ участвовать в коллективном обсуждении хода  решения учебной задачи Личностные:  ­ оценивать свою деятельность.  Регулятивные: ­ выполнять учебные действия в громкой  речевой и умственной форме.  ­ оценивать усвоение нового материала,  обнаруживать трудности. ­Выделять и осознавать то, что уже усвоено и  что нужно еще усвоить. Коммуникативные: ­ оценивать работу одноклассников.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Ноябрь - зиме родной брат.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2018