Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова
Оценка 4.6

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
02.03.2017
Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова
тех.карта окружающий мир.docx
Технологическая карта урока Окружающий мир Система Занкова 4 «Б» Великая Отечественная Война Открытие нового знания Создать представление учащихся о событии XX века  Великой Отечественной Войне Различать   прошлое,   настоящее,   будущее;   соотносит   изученные   исторические   события   с датами, конкретную дату с веком; находит место изученных событий на «ленте времени»; ориентируется   в   важнейших   для   страны   и   личности   событиях   и   фактах   прошлого   и настоящего; оценивает их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы. Презентация, карточки с заданиями, аудиозапись Левитана, аудиозапись «Вставай страна огромная» Предмет УМК Класс Тема  Тип урока Цели урока. Планируемый результат  (для выпускника) Планируемый результат  урока Предметно­развивающая  среда Основные термины,  понятия Ход  урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование  предметных  и  УУД (в виде планируемых результатов) Приветствует учащихся, настраивает их на положительный эмоциональный настрой Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Меня зовут Татьяна Сергеевна. В парах  возьмитесь за руки и передайте друг другу хорошее настроение, пожелайте добра и удачи на уроке. Присаживайтесь. Мотивационный этап Приветствую учителя, показывают готовность к уроку Первая мировая  война  1812  Л.Знает моральные нормы, умеет выделять нравственный аспект поведения; Проявляет доброжелательное отношение к сверстникам Актуализация знаний.  Постановка учебной проблемы. Актуализирует знания учащихся о событиях начала    Ребята, у вас на парте лежат ленты времени, возьмите их в руки ,внимательно ее рассмотрите и  сопоставьте события с датами   века  XX  Отмена крепостного  права  1861  Гражданская война  1914­ 1918  Отечественная война  1917  Русская революция  1918­ 1920  Образование СССР  1922 Проверяет задание( на слайде) Посмотрите на слайд, так ли у вас получилось? Если совпали события и дата, то поставьте себе +, если не совпали, то ­ Какое событие произошло далее? Как вы считаете? Ежегодно наша страна отмечает Величайший праздник в мае. Какого числа мы его отмечаем?  Почему именно 9 мая мы отмечаем? Это победа над чем? Над какой темой мы сегодня будем работать?(Тема на слайде) Что бы вы хотели узнать об этом событии? (Цели на слайде) Сопоставляют события с датами Проверяют правильность по слайду Мы отмечаем праздник 9 мая. Мы отмечаем победу над фашизмом Тема сегодняшнего урока Великая Отечественная Война Цели сегодняшнего урока: 1) Узнать, когда началась и когда закончилась ВОВ 2) Узнать, какая причина способствовала развязыванию Великой Отечественной Войны П. Осуществляет контроль  результатов деятельности; Р. Формулирует тему и цель урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; Включает песню «Вставай страна огромная» и Левитан голос диктора  Открытие нового знания Великая Отечественная война длилась 1418 дней и ночей. И обо всех событиях того времени мы не сможем узнать. Мы  затронем лишь главные события Великой Отечественной Войны. Сосчитайте, сколько лет миновало со дня окончания Великой Отечественной войны? Какие книги о Великой Отечественной войне с фашистскими захватчиками вы читали?Какие фильмы смотрели? Что вам рассказывали дедушки и  бабушки, родители об этих событиях? Я вам предлагаю объединиться в группы и найти ответы на интересующие нас вопросы.(раздает карточки с заданиями  группам 15 минут на работу).  Ваша задача прочитать текст и ответить на 3 вопроса, подчеркивая основные моменты в тексте. Далее 1 человек от  группы защищает сообщение, остальные оценивают по критериям.  (презентация на фоне после выступления групп) Обобщает ответы детей 2 мая 1945 года наши войска штурмом овладели столицей фашистской Германии, а 9 мая война окончилась. Этот день мы отмечаем как День Победы. Народ, сплоченный общей победой, в невероятно короткие сроки восстановил разрушенное  войной хозяйство.  Демонстрирует учащимся видеофрагмент празднования дня победы 9 мая 1945 года Слушают песню «Вставай страна огромная» и голос диктора Отвечают на вопросы учителя Объединяются  в группы, готовят сообщения  1 группа готовит сообщение  о Брестской крепости 2 группа готовит сообщение о Москве 3 группа готовит сообщение о Курской дуге 4 группа готовит сообщение о Волгограде Остальные учащиеся оценивают группу Р. Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. К. Формулирует собственное мнение и позицию, договаривается и приходит к общему решению в совместной  деятельности, контролирует свою деятельность. К. Интегрируется в группу сверстников, и строит продуктивное взаимодействие со сверстниками П.Осознанно и произвольно строит речевого высказывания в устной форме. Первичное закрепление Организует групповую работу по выделению черт защитника Отечества Возьмите лист и напишите  черты характера, которыми должен обладать  защитнику Родины. Проверим, что у вас получилось Выполняют задание в группе, зачитывают что получилось:  Решительность, смелость, храбрость, упорство, смекалка, и т.д К.  Формулирует   собственное   мнение   и   позицию,   договаривается   и   приходит   к   общему   решению   в   совместной деятельности, деятельность К.Умеет   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в   соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации; П.Осознанно и произвольно строит речевое высказывания в устной форме контролирует     свою   Организует рефлексию деятельности учащихся с помощью незаконченных предложений Какой теме был посвящен наш урок? Какие цели мы ставили перед собой? Нам удалось их достичь? Рефлексивно­оценочный этап. Оцените себя. Дополните предложения (на слайде) Тема сегодняшнего урока была Великая Отечественная Война Узнать, когда началась и когда закончилась ВОВ Узнать, какая причина способствовала развязыванию Великой Отечественной Войны Нам удалось их достичь Осуществляют рефлексию своей деятельности Р. Осуществляет рефлексию своей деятельности Домашнее задание Задает домашнее задание Откройте дневники, запишите домашнее задание: подготовить интересные факты о Великой Отечественной Войне Записывают домашнее задание в дневники

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс Великая Отечественная Война Занкова

Технологическая карта урока окружающий 4 класс   Великая Отечественная Война  Занкова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017