Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
20.11.2018
Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»
Данный урок по УМК Английский язык 5 класс для общеобразовательных школ и для школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе О.В. Афанасьевой. Цель данного урока домашнего чтения - это активизация знаний учащихся по теме «Всё о себе».
ур8.5кл..doc
План­конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей,  лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.  Авторы: Верещагина, Афанасьева.  Тема: «Домашнее чтение «Умный продавец»». (Технологическая карта изучения темы) Тип урока Технологическое сопровождение урока: Методы обучения: Интернет­ ресурсы: повторение. Развитие и  контроль  умений и  навыков по  данной теме • технология оценивания учебных успехов; • технология проблемного диалога; • информационные технологии, ИКТ; • личностно­ориентированные технологии; • технология педагогического сотрудничества; • здоровье сберегающий компонент  ( динамическая паузу) •  метод проблемного изложения • репродуктивный • иллюстративный • эвристический • поисковый •метод   анализа   и синтеза •  http://www.goldsvet ucoz. ru Цель: активизация знаний учащихся по теме «Всё о себе» Задачи:  обучающие:   обучение   изучающему   чтению,   повторять   лексический   материал   по   теме, количественные числительные, освоить новые лексические единицы по теме; развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, навык пересказа и аудирования, развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; воспитательные: воспитывать уважение к мыслям и настроениям другого человека, к семье.    Предметные умения 1.Читать   аутентичные тексты   с   выборочным пониманием   значимой информации. 2.Употреблять   структуру have got в утвердительной, вопросительной отрицательной форме; 3. в   речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета; 4.воспринимать на слух и повторять числа; 5.правильно воспроизводить   в   речи   и на   письме   почтовый адрес. употреблять и       УУД Личностные:   формирование   ответственного   отношения   к учению,   готовности   к   саморазвитию   и   самообразованию; формирование  коммуникативной  компетентности  в  общении  и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление самонаблюдения, коммуникативной деятельности на иностранном языке.     самоконтроля, регулятивных действий   самооценки   в   процессе     Познавательные: построение   логических   рассуждений, включающее   установление   причинно­следственных   связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;   Коммуникативные: формулировка   собственного   мнения   и позиции,   способность   аргументировать   и   координировать   её   с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения различных коммуникативных задач. Количественные числительные, have got, Mr, address, past simple, jobs.                                         т а т ь л у з е р й ы м е у р и н а л П ­ с О н в о н е ы я н о п я и т Организация пространства Межпредметные Формы работы Ресурсы связи Математика,  физкультура,  риторика. Индивидуальная,  групповая,  парная,  фронтальная. Учебник, рабочая тетрадь; звуковое приложение  (CD);компьютерная презентация лексического материала,  карточки для групп. Содержание урока, деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1.Самоопределение,   мотивация   к   учебной деятельности. Настрой на работу. Создаёт позитивный настрой на познавательную деятельность ­ IF all clever people were good, if all good people were clever, the world would be nicer than ever. (слайд 1) Слушание учителя. Высказывание   пожеланий для одноклассников. 2. Целеполагание. Задаёт проблемный вопрос: Do you agree that clever, educated man is a key to a good future?  If we’re clever & educated we’ll be successful in future. What is the topic of our lesson? What shall we remember? What is necessary for this? We’ll   read,   discuss   &   retell   the   text   after   L.G. Alexander “A clever salesman”. 3. Актуализация изученного. Фонетическая, речевая зарядка. (слайд2­3) A clever[‘klev ] ­ ə умный Slim[slim]­стройный To recognize [rek gnaiz] –  ə узнавать Tight[tait]­ узкий To stretch[stre ]­ ʧ растягивать To arrest [e’rest] Построение   ответа   на проблемный вопрос. (I’m   agree   that   clever, educated man is a key to a good future.) высказывают предположения,   объясняя ход своих мыслей. Путём общего обсуждения делается   вывод   о   теме урока, о задачах урока.   Внимательно слушают  произношение слов  диктором и сравнивает  свою речь с речью  оригинала.   парах В   строят предложения   с   этими словами. Читает для учащихся, а они повторяют. Can   you   make   up   the   word   combinations   using these words? Проверка д/з. Wb: ex.9 p.8 Фронтальная беседа 4.   Осознанное   выполнение   действий   для решения обозначенных задач.      Работа с текстом. RB.p.3 Индивидуальная     работа: сканируют   текст  с   целью     на  внутренняя   позиция Л1­ школьника уровне положительного  отношения  к школе. Л8­общее   представление   о моральных нормах поведения К6­   аргументировать   свою позицию и координировать её с   позициями   партнёров   в совместной деятельности П   17­строить   логическое рассуждение,   включающее установление причинно­   следственных связей. Л­   интерес   к   учебному материалу Р­ прогнозировать результаты работы на уроке   П–использовать знаково­ символические   средства,   в том числе модели и схемы для решения задач Р   –   принимать   учебную задачу, соответствующую этапу обучения   Р15­ осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя   устанавливать К8­   принимать   участие   в работе парами и группами П­ понимать на слух ответы обучающихся. Л­ сравнивать   разные   точки зрения прежде чем принимать решения и делать выбор. Р   –   принимать   учебную задачу, соответствующую этапу обучения Организует   работу   текстом (просмотровое   чтение)   с   целью   выбора нужной информации. с   поиска ответа на вопрос. I want you to tell me what you’ve learnt about Tom Boxell & his wife.  Контроль выполненной работы. Фронтальная беседа.  It’s time to answer the question. Тренировка техники чтения. Просит   прочитать   с   выражением,   что произошло   в   магазине  Mr.Boxell,   исправляет допускаемые ошибки в произношении.  5. Первичное закрепление. Динамическая пауза. Работа в группах. Каждой группе предлагает своё задание: 1гр.­ p.5. correct the wrong statements. 2гр.­ write down Mr. Boxell’s  address. 3гр.­ describe Mr. Boxell & his wife. Работа   по   цепочке: зачитывают   по   5­7 предложений.   Работа в группах: каждая группа   получает   своё задание. Детям предлагается воспользоваться   самым   близким источником информации. Отчёт групп о проделанной работе. 2   гр.   –   свой   результат   работы   записывает   на доске. 6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (слайд 4) а)Предлагает   подготовиться   к   пересказу, пользуясь   опорой   на   слайде.   (или   выполнить карточку –для слабых учащихся) We’ll   learn   to   retell   this   text.   I   think   that   the beginning of the sentences will help you to do it. Презентация групп.   работы Фронтальная работа. Работа в парах. (карточки   выполняются индивидуально) Проверка пересказа.  Заслушивает нескольких уч­ся. Индивидуальная работа. Задаёт проблемный вопрос: П   –   осуществлять   поиск необходимой   информации, лексики   и   грамматических структур   для   выполнения задания К6­   аргументировать   свою позицию и координировать её с   позициями   партнёров   в совместной деятельности П1­   осуществлять   поиск необходимой информации для выполнения   учебных   заданий с   использованием   учебной литературы.    Р6­ адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие   трудности   и искать их преодоления. способы     П   17­строить   логическое   включающее рассуждение, установление   причинно­ следственных связей. Л4   –   способность   осознавать и   оценивать   свои   мысли, действия   и   выражать   их   в речи.  К6­   аргументировать   свою позицию и координировать её с   позициями   партнёров   в совместной деятельности П   17­строить   логическое   включающее рассуждение, установление   причинно­ следственных связей. Л4   –   способность   осознавать и   оценивать   свои   мысли, действия   и   выражать   их   в речи. Р­ принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.   П   17   ­строить   логическое рассуждение,   включающее ­Do you agree that If we’re clever & educated we’ll be successful in future. Построение   ответа   на проблемный вопрос. 6.Контроль и самоконтроль. What was the theme of our lesson? What problems have you had? What was difficult for you? How can you overcome it? What did you do especial well? Фронтальная беседа. Рефлексия. Самооценивание Домашнее задание. Project “This is I”, words p.12, 11. установление следственных связей.   причинно­     Р14­осуществлять первоначальный   контроль своего   участия   в   доступных видах познавательной деятельности Р15­ осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя Р10­ констатирующий предвосхищающий   контроль по   результату   и   по   способу актуальный действия, контроль   уровне произвольного внимания осуществлять на

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»

Технологическая карта  урока по английскому языку на тему: «Домашнее чтение «Умный продавец»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018