Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
29.05.2017
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"
Технологическая карта урока составлена для 10 класса, к учебнику "Spotlight". Тип урока: урок совершенствования навыков чтения, письма, говорения.Тема урока - основы правильного питания. Здоровая и нездоровая пища. Способы приготовления продуктов. Определены задачи, формируемые УУД, основные этапы организации учебной деятельности и их цели,содержание педагогического взаимодействия и планируемые результаты.
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Преподаватель: Юмадилова Р.X Предмет: английский язык УМК:   Spotlight 10  Класс: 10  Тип урока: урок совершенствования навыков чтения, письма, говорения, Тема Цель урока Задачи: Когнитивные Операциональные: Аксиологические: Чтение. Основы правильного питания. Здоровая и нездоровая пища.  Способы приготовления продуктов.  Формирование коммуникативной компетенции  • • • • • • • • • ввести ЛЕ по теме «Еда. Продукты»; развивать умения поискового чтения; развивать умения аудирования с различной стратегией. развивать у воспитанников способность логически мыслить при применении полученных знаний; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; совершенствовать умения применять грамматические знания в письменной и устной речи; сосредотачивать внимание  на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности  воспитывать осознание ценности образования, уважение к культуре англоязычных стран; воспитывать осознание ценности собственного здоровья, необходимости правильного питания. Формируемые УУД личностные:  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности,   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. коммуникативные:  использование   речи   для   регуляции   своего   действия;   умение   с   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли. познавательные:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, структурирование знаний. Основные понятия  5 groups of food, cooking methods, names of fruit, vegetables, healthy/unhealthy, food/dish/meal. Межпредметные связи aнатомия, физкультура Формы работы фронтальная, индивидуальная, групповая.  Ресурсы основные: проектор, интерактивная доска, презентация; дополнительные: материал для аудирования Основные этапы организации учебной деятельности и их цели 1. Оргмомент Цель: создание учебного настроя на  учебную деятельность 2. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации,  постановки проблемного вопроса) Цель: подведение воспитанников к  формулированию темы и постановке  задач урока. Составление плана урока. 3. Основной этап урока: Цель:   формирование  и  совершенствование навыков  говорения, чтения и аудирования; контроль сформированности  навыков и умений; изучение нового материала; обобщение материала; закрепление нового материала.      4. Заключительный этап а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с  достигнутыми результатами. б) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей выполнения  домашнего задания. в) Оценивание Содержание педагогического взаимодействия Планируемые результаты Деятельность учителя Создает рабочий настрой. Принимает  рапорт дежурного, здоровается. Деятельность воспитанников Настраиваются на учебную  деятельность, приветствуют учителя. Просит выдвинуть предположение о теме  урока. Предлагает определить способы  работы на уроке, сформулировать цели. Регулирует работу воспитанников. Выдвигают предположение о теме урока. Коллективно обсуждают задачи урока. Формирование мотивации изучения  иностранного языка  Организует работу с основными  понятиями урока. Предлагает разобрать  разницу между словами “food/dish/meal”. Предлагает познакомиться с 5 основными  группами продуктов. Организует групповую работу по  сопоставлению продуктов и  содержащихся в них компонентов. Представляет основные способы  приготовления продуктов и предлагает  воспитанникам высказать свое мнение по  поводу их предпочтений. Организует и контролирует  индивидуальную работу по аудированию и чтению с последующей групповой  проверкой. Взаимодействуют с преподавателем,  высказывают свои предположения о  разнице между словами “food/dish/meal”. Самостоятельно применяют данные  слова в текстах и речи. Знакомятся с 5 основными группами  продуктов. Работают с названиями  продуктов и высказывают свои  предположения по поводу  содержащихся в них компонентов. Высказывают свои предпочтения в  способах приготовления различных  продуктов. Выполняют задание по аудированию и  чтению. Bыполняют задание по аудированию и  устной речи. Проводит рефлексию. Обобщают знание об изученном  материале. Слушают друг друга,  высказывают свое мнение. Объясняет домашнее задание. Слушают, задают вопросы. Просит оценить результаты работы  Анализируют и оценивают результаты  Владение иностранным языком как  средством общения  в говорении,  чтении, аудировании, письме. Развитие коммуникативной  компетенции, включая умение  взаимодействия с окружающими,  выполняя различные социальные роли  Осознание возможностей  самореализации средствами  иностранного языка.  Развитие умения планировать и  оценивать свое речевое и неречевое  поведение. Осуществление регулятивных  действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе Цель: аргументирование оценок  воспитанников воспитанников. своей деятельности. коммуникативной деятельности

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда и здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017