Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
20.02.2019
Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)
Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, , о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди" для 3 класса. Урок новых знаний. Технологическая карта составлена по ФГОСу.
!Технологическая карта урока по чтению.docx
Технологическая карта урока. Учитель: Бельтюкова Марина Сергеевна Предмет: литературное чтение Класс: 3 Тема: Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, , о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной  Царевне Лебеди». Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В УМК: «Школа России» Тип урока: урок открытия новых знаний Оборудование: портрет А.С. Пушкина, выставка книг А.С. Пушкина, рисунки учащихся к любимым героям сказок А.С. Пушкина. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: В классе обучается 24 обучающиеся. Дети слышат учителя, активно работают на уроке, доказывают свою точку зрения. Обучающиеся владеют: Личностные УУД: проявляют интерес к культуре и истории своего народа, выражают положительное отношение к  процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные  УУД– принимают и сохраняют учебную задачу планируют свои действия по решению учебной задачи  выстраивают последовательность необходимых операций, оценивают результаты деятельности. Познавательные УУД– умеют составлять несложные монологические высказывания о героях. Коммуникативные УУД– взаимодействуют с окружающими, оформляют диалогические высказывания в соответствии  с требованиями речевого этикета. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей. Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные  Коммуникативные  Учебные действия Развивают умение выразительного чтения и  поэтического слуха учащихся. Учатся наблюдать, думать, выразительно и  осмысленно  читать,  передавать мысль словом. Принимают и сохраняют учебную задачу  планируют свои действия по решению учебной  задачи выстраивают последовательность  необходимых операций, оценивают результаты  деятельности. Умеют составлять несложные монологические  высказывания о героях. Взаимодействуют с окружающими, оформляют  диалогические высказывания в соответствии с  требованиями речевого этикета. Планируемый уровень достижения результатов обучения 1 уровень ­ под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. Личностные  Проявляют интерес к культуре и истории своего  народа, выражают положительное отношение к  процессу познания: умеют проявлять внимание,  удивление, желание больше узнать. 1 уровень – под руководством учителя. Этап урока, время этапа Задачи этапа Мотивационно­целевой этап(3­5 мин.) Ориентировочный этап(3­5 мин.) Мотивирование учащихся к  учебной  деятельности  посредством  создания  благоприятной  эмоциональной  обстановки. Актуализация мыслительных операций необходимых и достаточных для восприятия нового материала: наблюдения, сравнения, Методы, приемы обучения Беседа  Формы учебного взаимодейс твия Фронтальная работа Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия Организует  проговаривание правил  поведения уроке.   на Проговаривают стихотворение– правила поведения на Личностные:Самоопр еделение уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. Беседа  Групповая  Раздает задания по  группам. Задание группам.   по Выразительное чтение отрывка несколькими учениками. КоммуникативныеУУ Д: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений учащихся. Поисково­ исследовательский этап(15 мин.) аналогии Уточнение   и согласование темы урока;определе ние   средства (алгоритм);фор мулирование шагов,   которые необходимо сделать реализации поставленной цели;   для Беседа  Фронтальная Создаёт  проблемную  ситуацию. Подводит  обучающихся к  формированию  цели урока. Слушают учителя. Беседуют с  учителем. Физкультминутка (1 мин.) Профилактика Физические  Фронтальная Проводит утомления, нарушения осанк, зрения и психоэмоциона льная разрядка. физкультминутку Выполняют упражнения Регулятивные УУД: Целеполагание (постановка   задачи   на основе   соотнесения того, что известно и не известно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей). Прогнозирование. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Регулятивные УУД: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, Практический этап(20 мин.) Организовать закрепление знаний. Самооценка соей деятельности и оценка деятельности Игры, кроссворд  Фронтальная Проводит игры по закреплению материала. Решают кроссворд и играют в игры. Рефлексивно­оценочный этап(3­5 мин.) своего таварища. Фиксация нового содержания, изученного на Беседа  уроке;­ оценивание учащимися собственной деятельности на уроке Фронтальная Организует фиксирование содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности. Дает домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя.   Рассказывают, что узнали, знают, смогли.   Выполняют самооценку. Записывают домашнее задание. мыслительную. Регулятивные УУД: Контроль   (сличение способа действия и его результата с эталоном) Коррекция   (внесение корректив   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения эталона)   оценивать Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь правильность выполнения   действия на   уровне   адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)

Технологическая карта урока по чтению на тему "Произведение  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019