Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
16.02.2018
Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)
Комбинированный урок по физической культуре, Предусмаривает зучение лазание по канату в три приёма, совершенствование простых и смешанных способов висов на перекладине и гимнастической лестнице. Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Урок рассчитан на учащихся 4 класса (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт).
Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс.docx
Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС). Учитель: Крадинов А. Ю. Тема: Гимнастика. Тема урока: Лазание по канату в три приёма. Тип урока: Комбинированный, изучающий, обучающий. Цели: Изучение лазание по канату в три приёма, совершенствование простых и смешанных способов висов на перекладине и гимнастической лестнице. Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Задачи урока: Образовательные (предметны): - Изучить лазание на канате в три приёма. - Усовершенствовать способы висов на снарядах. - Закрепить знания терминологии и умения применять во время выполнения упражнений. Развивающие: - Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств (скоростно–силовых, координационных качеств). Воспитательные: - Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношение к ЗОЖ. - Формировать навыка сотрудничества в разных ситуациях. Планируемые результаты: Предметные: - Освоить навыки лазания по канату в три приёма. - Уметь выполнять различные висы на перекладине и гимнастической стенке. Метопредметные: - Регулятивные: развивать умение выделять и формировать то, что усвоено и сознательно выполнять определённые упражнения, используя терминологию. - Познавательные: работа с научными понятиями, развитие логического, творческого мышления, памяти и внимания. - Коммукативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Воспитательные: - Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношения к ЗОЖ. - Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Место проведения: спортивный зал МОУ «Сонковская СОШ». Дата проведения: 19.12.2017г. Инвентарь и оборудование: гимнастический канат, навесные перекладины, гимнастические скамейки, гимнастические стенки, гимнастические маты. Этапы урока Подготов ительный. 10 – 12 минут Деятельность учителя Построение обучающихся. Сообщение задач урока: «Изучить лазание на канате в три приёма; Усовершенствовать способы висов на снарядах». Выполнение строевых упражнений на месте: Повороты на право, лево, кругом. Ходьба на месте и в движение. Перестроение в две шеренги. Выполнение ОРУ: - и.п. основная стойка; поднимание прямых рук верх и отведение правой, левой ноги назад на носок. - и.п. ноги на ширине плеч; наклоны головы вперёд, право, лево. - и.п. то же; прямые руки вперёд, в стороны, верх. Деятельность обучающегося Построение в одну шеренгу. Выслушать задачи урока. Правильное выполнение строевых упражнений. Ходьба ритмично, соблюдая шаг. Выполнение ОРУ. Планируемые результаты Внимание обучающихся, настрой на урок. Выполнение строевых упражнений по команде. Правильное выполнение ОРУ, постановка рук, под счёт. При наклоне вперёд не сгибать ноги в коленных суставах. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклоны право, лево. - и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях; повороты вправо, лево. - и.п. стойка ноги врозь; наклоны к правой, левой ноге и вперёд. - и.п. ноги на ширине плеч. Руки прямые вперёд; махи ногами. - и.п. стойка широкая ноги врозь, руки на поясе; выпады правую, левую ногу. Упражнения в движение колонне по одному: - ходьба на передней части ходьбы, - ходьба на пятках, - ходьба на внешней стороне стопы, - ходьба высоко поднимая колени, - ходьба захлёстывая голень назад, - ходьба с выпадом вперёд. Подготовка мест занятий. Повторение терминов, висов: (стоя, лёжа) Изучение вис согнув ноги. Совершенствование висов на перекладине, на гимнастической стенке. Выполнение подводящих упражнений на гимнастической скамейке: параллельной, наклонной; подтягивание хватом за канат. Показ лазание по канату в три приёма. Исправления ошибок в подводящих Основная часть. 25 – 28 минут Выполнение упражнений в движении. Соблюдение дистанции, техники безопасности. Помощь учителю в приготовление мест занятий, два человека, по очереди. Выполнение висов поточно на двух перекладинах. Выполнение подводящих упражнений на двух гимнастических скамейках по очереди. Выполнение лазание по канату. Добиться порядка и взаимопомощи. Выполнение в три приёма. Анализ действий одноклассников, научить видеть ошибки в деятельности. Научиться упражнениях, лазание по канату. Заключит ельная часть. 5 минут. Построение в шеренгу по одному. Подведение итогов урока. Построение в шеренгу по одному. подтягиванию на канате, захвату ногами, выполнению лазания по канату в три приёма. Внимание, анализ своей деятельности, анализ действий одноклассников.

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре 4 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018