Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Оценка 4.9
Аудио +1
docx
музыка +1
4 кл—5 кл
06.02.2017
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Уроки по физической культуре - это здоровье , ловкость , структура построения уроков по физической культуре - Системный подход , разработка последователбного выполнения упражнений , строевые упражнения, игры , движения , уроки по физической культуре упражнения выполняются под музыку - поднимает и настроение и положительный заряд , подтягивает учащихсяТехнологическая карта по физической культуре 5 класс
технолог карта 5 кл физкультура.docx
Технологическая карта  урока открытого урока по физической культуре  в 5 классе (ФГОС) Дата проведения: 16.03.2016г. Раздел: Спортивные игры. Волейбол. Базовый учебник:  Физическая культура. 5­7 классы: учеб. Для общеобразовательных  учреждений ( М.Я.Виленский, и др. под  ред. М.Я.Виленского. – 3­е изд.­ М.: Просвещение, 2014г. Тип урока: Комбинированный. Класс: 5 «В», «Г» Технологии: - здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, чередование интенсивности и релаксации в  обучении; ­ личностно­ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, формирование двигательной  подготовленности. Тема урока: Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи в парах.  Цель урока:  Сформировать у обучающихся знания и навыки   игры в  волейбол. Задачи урока: 1. Повторение правил игры в волейбол. 2.Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности. 3. Освоение техники приемов мяча в волейболе. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: «Пионербол» Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №1 им.С.Соболяг.Ейска МО Ейский район. Инвентарь:  волейбольные мячи, сетка волейбольная, шашки, шахматы, учебники ФК 5­7 кл. Учитель: Еременко Марина Григорьевна. Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС) Этап образовательного процесса 1 Деятельность учителя 2 Деятельность учащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 3 4 5 6 Подготовительный  этап  (12 мин.) Ознакомить  учащихся с целью и  задачами урока,  настроить на урок. Установить роль разминки при подготовке организма к Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных занятию с мячом. характеристик. Использовать общие приемы решения задач. Обсудить ход предстоящей разминки. Сообщение целей и задач на  урок. Проверка домашнего  задания. (рисунки о  здоровом образе жизни). ТБ на уроке ФК. Освобожденные: игра  «шашки», «шахматы»,учебник  ФК стр.116­121; 162­164  (ответы на вопросы) 1.Разминка: Ходьба, бег,  спец.  упражнения(передвижения в  стойке волейболиста,  захлестом голени, высоко  поднимая бедро, скрестным  шагом. Подготовить  организм  занимающихся к  работе в основной  части урока. 2.Перестроение в две  шеренги. Повторение правил  игры волейбола в  процессе урока. Уточнить влияние  разминки мышц  плечевого пояса на  готовность к  работе по  волейболу. Осознание  осваиваемого на  уроке приема  учебной  деятельности, как  ценности. Самоопределение  в целях учебной  деятельности. 3.ОРУ на месте (проводят  обучающиеся + учитель). Контроль за верным  выполнением команд  ведущего ОРУ.  Контроль за знанием  теории основных  стоек. Осознание  осваиваемого на  уроке приема  учебной  деятельности, как  ценности. Определять  последовательност ь и приоритет  разминки  мышечных групп. Основной этап (25 мин.) Определить  последовательност ь и приоритет  разминки  мышечных групп. Контролировать и оценивать  процесс и  результат  деятельности. Взаимодействие  при проведении  разминки, как со  сверстниками,  так и с учителем. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной форме. Использовать  общие приемы  решения задач. Оценивание  ситуации  взаимодействия в  соответствии с  правилами  поведения и  этики. Адекватно  использовать  речевые средства  для решения ком­ муникативных  задач. Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  волейбол Распределять  функций  обучающихся во  время работы по  местам занятий Адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок. Ориентироватьс я в разнообразии  способов решении  задач. Развивать умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения работы  одноклассников с  элементами  волейбола. Разминка с мячами:  (5мин.) ­ броски мяча двумя руками в  парах; ­ высокие броски двумя  руками; ­ броски мяча с ударом о пол; 1.         Передача и прием  мяча двумя руками  сверху и снизу:  (15мин.) ­ волейбольная стойка;  ­ правильное расположение  рук при передачи мяча двумя  руками сверху и снизу; ­ передача мяча двумя руками  сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии; ­ передача мяча двумя руками  сверху над собой и сверху  партнёру; Перестроить   обучающихся на  пары.  Описывать технику изучаемых игровых  приемов и действий. Объяснить технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  добиться их  самостоятельному   освоению, выявить и  устранить типичные  ошибки. Моделировать  технику освоенных  игровых действий и  приемов, варьировать её в зависимости от  ситуации и условий,  возникающих в  процессе игровой  деятельности. Применять  правила подбора  одежды для  занятия спортом и  использовать игру в  волейбол в  организации  активного отдыха. Повторять и  осваивать  двигательные  действия  самостоятельно,  выявлять и  устранять  типичные ошибки. 2. Подвижная игра к  волейболу:  "Пионербол" (5мин.) После построения класс  делится на команды(в каждой  команде по 6 человек+  запасные) Объяснить правила  игры. Определять  степень утомления  организма во время  игровой  деятельности.  Адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок. Ориентироватьс я в разнообразии  способов решении  задач. Развивать умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения работы  одноклассников с  элементами  волейбола. 1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения целей  и задач обучающимися. Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание.  Учитель задает вопросы: ­ оцените свою работу на  уроке. ­ какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? ­ что нового узнали на уроке? ­ что получалось на уроке  Восстановить пульс,  дыхание после игры. Проверяем   степень усвоения обучающимися УЗ. Проводит  выборочный устный  опрос по теории,  изученной на уроке. Демонстрирует  умение обобщать  Заключительный (3мин.) Определять  собственные  ощущения при  освоении учебной  задачи на уроке. Определить смысл  поставленной на  уроке задачи. Формировать  умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения  поставленных  задач. Осознавать   надобность  домашнего задания Оценивают   свою Повторяют  Обеспечивать  социальную  компетентность  и учет позиции  других людей. Обучающиеся  слушают  одноклассников,  активно лучше всего? ­ над чем необходимо  поработать на следующем  занятии? результаты учебной  работы. Ставит домашнее  задание  (упражнения на  мышцы пресса  3 подхода по 20 раз) новые полученные  знания на уроке. работу   на   уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые  знания. участвуют в  решении  коммуникативной  задачи,  выражают свое  мнение об итогах  работы на уроке.

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017