Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).
Планируемый результат В результате освоения урока у обучающихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности, закаливание в процессе двигательной активности. Предметные результаты: -Организовывать места занятий физическими упражнениями; - формирование умения выполнять технику плавания кроль на груди; - Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий в плавательном бассейне;Предметные результаты: -Организовывать места занятий физическими упражнениями; - формирование умения выполнять технику плавания кроль на груди; - Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий в плавательном бассейне;
Технологическая карта плавание 5 класс.docx
Технологическая карта урока Тема:  техники плавания кроль на груди. по физической культуре  для обучающихся 5а класса. Раздел: плавание.   Цель учителя: сформировать у обучающихся представления о технике плавания кроль на груди, научить навыкам выполнения  согласованности  работы рук и ног в кроле на  груди, проплыть дистанцию 25 метров.  Место урока в системе учебных задач: выполнять  технические действия плавания кроля на груди;  Тип урока: решения учебной задачи; Используемые технология: технология уровневой дифференциации. Инвентарь: досточки, калабашки. Материалы: технологическая карта урока.  Место проведения: бассейн  МБОУШР «СОШ №2» Дата проведения: Время проведения: 08.00 ­ 08.40. Участники процесса: обучающиеся 5 «А» класса  МБОУШР «СОШ №2» Учитель: Солохутдинова Галина Михайловна. Планируемый результат В результате освоения урока у обучающихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения,  способы познавательной и предметной деятельности, закаливание в процессе двигательной активности. Предметные результаты: ­Организовывать места занятий физическими упражнениями; ­ формирование умения выполнять технику плавания кроль на груди; ­ Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий в плавательном бассейне; Личностные универсальные действия: ­ Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной физкультурной деятельности;  ­ Адекватно понимать причину успешного или неуспешного развития физических качеств и освоении учебного материала; Регулятивные УУД: ­ Принимать и сохранять учебные задачи, поставленные на уроках по освоению двигательных действий; ­ Адекватно воспринимать похвалу учителя, товарищей, анализировать собственные ошибки и уметь оценить свои действия. Познавательные УУД: ­ Владение знаниями о техники плавания кроль на груди; ­ Ориентироваться в разнообразных видах упражнений;  Коммуникативные УУД: ­ Умение работать в группах, слушать и вступать в диалог, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях ­ Произвольно  и осознанно владеть общими правила техники кроля на груди. Содержание образовательного  процесса. Деятельность учителя Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная Деятельность обучающегося 1 Подготовительный (7 ­ 8 минут) Построение, приветствие,  постановка задач урока. ОРУ на месте:   И.п.­ о.с. руки на пояс,                                          1. наклон головы вправо,  2.и.п.                                   3.наклон головы влево,  4. и.п.   И.п – узкая стойка 1 ­ 4 круговые движения руками  вперёд. 1 ­ 4 круговые движения руками  назад.. 4. И.п. ноги на ширине плеч, руки на  пояс.                                                       Наклоны туловища влево – вправо  на два счёта в каждую сторону. 5.И.п. ноги на ширине плеч, руки на  поясе.                                                                 1­ приподняться на носках;                       2 ­И.п. 6. И.п. – о.с.                                                        1­присед, руки вперёд;                                 2­И.п. Вход в воду. Основная часть. 1.   Плавание   на   ногах   кролем   на груди с доской. 2.Плавание   на   ногах   кролем,   одна рука   держит   доску,   вторая выполняет гребок и пронос.                           Вдох в сторону рабочей руки.   3.Плавание   на   руках   кролем   на груди. 4. Кроль на груди в полной координации. 3 Учащийся определяет влияние разминки на  организм человека 4 Учащийся планирует свои  действия, формирует цель,  задачи.  Определить  последовательность и  приоритет разминки  мышечных групп. 5 Общеучебные ­ использовать  общие приемы решения задач. Общеучебные ­ контролироват ь и оценивать процесс и  результат деятельности. Уточнить влияние разминки  мышц плечевого пояса на  готовность к работе. 6 Деятельность направлена на продуктивное  взаимодействие при  проведении разминки как со сверстниками, так и с  учителем. 2 Помогает  учащимся с целью и задачами  урока. Перестроение  фронтальным  способом. Подготовить организм занимающихся к  работе в основной  части урока. Показывает чёткость  выполнения  упражнений.     за про Напоминает выдох в воду. Следить правильным выполнение   заданий, исправление ошибок. Выявляет  и  устраняет типичные  ошибки. Следит за правильным выполнением вдоха,  выдоха в воду. Формулирует задания, организует П: умение получить    информацию  о правильном  дыхании и его назначении;       Л: развитие  самостоятельности и  личной  ответственности за  свою деятельность;    Формирование  первоначальных знаний  и  представлений  о  правильном выдохе в воду.  Учащиеся получат  возможность научиться  самостоятельно выполнять  упражнения, для  комплексного развития  физических способностей.         Р: развитие адекватного  понимания информации  устного сообщения учителя;  умение строить устные  формирование  доброжелательного  взаимодействия с  учителем и  сверстниками.                  Вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и учета сделанных ошибок.  Адекватное восприятие  предложения учителя по  исправлению ошибок.  Развитие умения Самоанализ урока.        Тема урока «Совершенствование техники плавания кроль на груди». Урок проводился в школьном бассейне с учащимися 7 «Г» класса. Гигиенические требования соблюдены.        Технологическая карта урока бала составлена с учётом подготовки занимающихся. Задачи соответствовали поставленной цели.        В подготовительную часть были включены комплексы общеразвивающих и специальных упражнений на суше, особое внимание уделено осанке.        В основной части урока отрабатывалась техника плавания кролем на груди по элементам. Использовался инвентарь (большие и маленькие плавательные доски). Часть заданий  выполнялись в разном темпе для мальчиков и девочек. Использовались фронтальный и поточный методы. После выполнения заданий, я указывала ошибки и выделяла старательных  учеников.        При объяснении часто использовала жесты и мимику, а так же показывала  правильность выполнения движений на бортике. Плотность урока была  максимальной.        В заключительной части урока проводилась игра, для тренировки задержки дыхания. Каждый ученик стремился оказаться лучшим. Игра прошла весело и динамично. Были отмечены  победители в игре и самые старательные пловцы на уроке. Так же назвала тех, кому надо поработать над техникой.  На протяжении всего урока сохранялось хорошее настроение. Задачи,  поставленные на урок, были выполнены.

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018