ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
08.02.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.
Технологическая карта открытого урока по физической культуре для учащихся 3 классов.Тема: "Обучение технике низкого старта в беге на короткие дистанции" Урок является началом изучения нового материала, последующие темы будут продолжением, например: «Совершенствование техники низкого старта в беге на короткие дистанции.
3 кл. урок.docx
муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 12 имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова» городского округа Самара Российская Федерация, 443041, г. Самара, ул. Красноармейская, 93­А Тел./ факс: (846) 332­45­46; е ­mail: inform    12 @   mail    .   ru   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции» МБОУ Школа № 12 г.о. Самара имени Героя Советского Союза Сафонова Ф.М. Разработала:  учитель физической культуры  первой категории Валиева Анна Владимировна г.о. Самара 2016г. Предмет: Физическая культура Класс/ возраст детей:3 «Б»/9­10 лет Тема: «Обучение технике низкого старта» Тип урока: комбинированный  Планируемые результаты:  Личностные: владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений. Метапредметные: проявление культуры взаимодействия, терпимости, толерантности в достижении общих целей. Предметные: умение выполнять «низкий старт». Цель: научить выполнять технику «низкого старта» Задачи: 1) обучение технике выполнения «низкого старта». 2)совершенствование техники поворотов направо и налево. Форма проведения: фронтальная, индивидуальная. Дата проведения: 17. 09. 2016 Ресурсы: мячи  Этапы  занятия, содержание  (задания) Время Деятельность учителя Деятельность  учащихся I. Вводная  часть 1  минута Класс, в одну шеренгу становись! Равняйся.  Смирно. По порядку рассчитайся!  Приветствуют  учителя.  Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Анастасия Викторовна, сегодня урок  физкультуры проведу у вас я. Сегодня на  уроке мы с вами научимся основам техники  низкого старта и поиграем в игры. Формы,  методы и  приёмы  обучения Словесный  Формируемые  УУД Регулятивные:  действуют с  учетом  выделенных  учителем  ориентиров;    2  минут ы Налево в обход шагом марш. Руки за голову, на носках марш. На пятках марш. Руки на коленки, в приседе марш. Выполняют  упражнения Идут на носках Идут на пятках Словесный  (беседа) Практическ ий  Регулятивные:  осуществляют  пошаговый  контроль своих  действий,  ориентируясь на показ движений В медленном темпе бегом марш. С захлестом голени марш. Идут в приседе,  руки на коленях учителем; Подскоками марш. Шагом марш. Руки через стороны вверх, подняться на  носки вдох, опуская руки выдох. Без задания марш! Направляющий на месте стой! Раз­два! Выравнивают  дыхание Налево! Равняйся! Смирно! На первый­второй  рассчитайся! Первые номера подняли левую руку. Первые номера три шага вперед, шагом  марш. В лево на вытянутые руки приставным  шагом разомкнитесь. 7  минут Исходное положение.­О.С. 1. 1­4­ Круговые движения руками вперед. Руки прямые Словесный  Практическ ий  Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную задачу 5­8­ То же назад      2. Исходное положение.­С. Руки в замке  перед грудью. Руки на уровне  плеч при выполнении  упражнений и в  процессе  участия; 1­ Руки вперед. 2­ Исходное положение 3­ Руки вверх. 4­ Исходное положение      3. И.п.­ С. Руки перед грудью. 1­2­ Рывки руками перед грудью. 3­ Рывки прямыми руками.      4. И.п.­ С. Правая рука вверху. 1­2 Рывки руками 3­4­ Смена положения рук Руки на уровне  плеч      5. И.п.: стойка ноги врозь, руки на поясе. Руки прямые 1­ Наклоны туловища вперед, коснуться  руками правого носка. 2­ Коснуться пола Руки на поясе, 3­ Коснуться руками левого носка руки прямые 4­ И.п.       6. И.п.­ С. Ноги врозь, руки на поясе,  туловище наклонено вперед. 1­4­ Круговое вращение туловища вправо. Руки на поясе,  круговое движение туловищем Руки на поясе 5­8­ То же в лево.      7. И.п.­ С.­ Руки на поясе. 1­ Выпад правой ногой вперед 2­ И.п. 3­ То же с левой ноги. 4­ И.п.      8. И.п.­ Стойка ноги врозь, руки вперед в  сторону, ладонями вниз. 1­ Мах правой ноги, коснуться левой  ладони. 2­ И.п.      9. И.п.­С. Руки на поясе. 1­ Прыжком ноги врозь, руки в стороны. Познавательные: общеучебные –  проявляют  внимание и  умение в  освоении  техники низкого старта;  2­ И.п. На месте шагом марш! II. Основная часть  6  минут Ребята, сейчас мы с вами будем учиться  техники выполнения «низкого старта», я  расскажу вам сейчас правила техники  безопасности. При выполнении этого  упражнения мы бежим только по своей  дорожке и не забегаем к вашему соседу. А  также, резко не останавливаемся. Слушают правила  техники  безопасности и  правила техники  выполнения  «низкого старта»  Практическ ий И.п. Упор присев. От линии старта отмеряется полторы стопы Выполнить команды: «На старт»,  «Внимание». Выбегаем по команде «Марш». Игра «кто обгонит?»  Подготовка. Играющие располагаются  вдоль одной из стен зала. Они делятся на  пятёрки и берутся за руки. Это команды. 15  минут Содержание игры. Задача команд ­ по  сигналу учителя, прыгая на одной ноге,  достичь линии, нарисованной перед ними в  десяти шагах. Отмеряют полторы стопы: толчковая  нога ставится  вперед, маховая  нога становится к  пятке и убирается  назад. «На страт» ­  Игровой Затем команды поворачиваются и  совершают прыжки в обратную сторону. Выигрывает команда, которая первой  достигла границы. Игру можно усложнить,  дав задание прыгать на одной ноге, а  другую, согнув, держать за голеностопный  сустав. отмеряем полторы  стопы и ставим  туловище «Внимание» ­  туловище  поднимается «Марш» ­  побежали. Правила игры: 1. Нельзя вставать на обе  ноги. 2. Игроки не должны расцеплять руки. 3. При нарушении правил команде  засчитывается поражение. Распределяются на две команды и  выполняют  игровые команды  Подводит итоги игры. III.  Заключител ьная часть 5 ­ 7  минут Игра «Команда быстроногих»   Подготовка. Играющие делятся на 2­4  равные команды и выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой. Перед  носками впередистоящих в колоннах  проводится черта, на расстоянии 2 м от неё  Игровой Слушают правила  игры  Выполняют  игровые команды Коммуникативн ые:   умеют  договариваться  со  сверстниками;  принимают  другое мнение и позицию.  Личностные:  стремятся  одержать  победу в игре  «Вызов  номеров»; Регулятивные:  принимают  инструкцию  педагога и четко следуют ей;  адекватно  воспринимают оценку учителя,  прогнозируют  результаты  уровня усвоения изучаемого  материала; ­ линия старта. В 10­20 м от стартовой  линии против каждой колонны ставится по  стойке или по булаве. Первые игроки в  колоннах встают на линию старта. Содержание игры.  По команде  руководителя "Приготовиться, внимание,  марш!" (или по другому условному сигналу) первые игроки бегут вперёд к стойкам  (булавам), обегают их справа и  возвращаются обратно на линию старта.  Игрок, первым перебежавший линию старта, приносит своей команде очко.  Прибежавшие встают в конец своих колонн,  а у линии старта выстраиваются следующие  игроки. Также по сигналу они бегут до  предмета, установленного против их  колонны, огибают его и возвращаются  обратно. Прибежавший первым снова  зарабатывает очко своей команде. И так по  очереди бегут все игроки. Затем  подсчитываются очки. Побеждает команда, получившая больше  очков. Правила игры: 1. Нельзя выбегать и переступать линию старта до сигнала  руководителя. 2. Обегать предмет можно  только справа, не касаясь его руками. 3.  При беге с палочкой обязательно ударить  ею три раза о предмет или об пол, громко  считая. 4. Вернувшись, надо встать в конец  своей колонны.  Подводит итоги игры. Были ли трудности при выполнение  заданий?  Какие ? Что вам лучше всего удалось на этом  уроке? Дети отвечают 1 Рефлексия,  подведение  итогов Домашнее  задание 1  минута Класс в одну шеренгу становись! Домашнее задание: потренируйтесь дома  выполнять стойку «низкого старта» Равняйсь! Смирно! Направо из зала шагом  марш! Выполняют  задания и слушают  учителя Словесный  Личностные:  понимают  значение  физического  развития для  человека и  принимают его;

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по физической культуре. Тема урока: «Обучение технике низкого старта, в беге на короткие дистанции»3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017