Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
французский язык
7 кл
15.01.2017
Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Je voyage! ” Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию (подготовка к созданию проекта), составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку-образец.
ТЕХНОЛОГ,КАРТА урока 7 класс.doc
Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС. Учебный предмет: французский язык Класс:   7  класс УМК:  Синяя птица 3­й год обучения Автор: Н.А.Селиванова Тема урока:  «Visite virtuelle en France » Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Je voyage! ” Развитие коммуникативной  компетенции обучающихся. Научиться получать,  использовать и анализировать полученную   информацию (подготовка к созданию проекта), составлять собственные высказывания с целью решения  поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку­образец Задачи Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.        2.  Развивать фонетические и лексические  навыки. 3. Совершенствование навыков устной и письменной  речи по теме «Виртуальные путешествия во Франции».  Уметь извлекать необходимую информацию на французских сайтах.   Рассказывать о понравившейся достопримечательности, объясняя свой выбор.  Обсудить в группе критерии выбора этой достопримечательности. 4.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте  5. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 32 6. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Je voyage». 7. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков  французского  языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1.Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе  первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. 2. Развитие психических функций,  связанных с речевой деятельностью обучающихся. 3. Развитие памяти, мышления, внимания. 4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию Воспитательные:  1.  Воспитывать   чувство   уважения   к   собеседнику,   индивидуальную   культуру общения, 2. Формирование толерантного отношения к представителям франкоговорящих стран. 3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 4. Формирование научного мировоззрения. 5. Расширение кругозора обучающихся. УУД Планируемый  результат Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности  к саморазвитию и самообразованию; лексические единицы и речевые структуры по теме занятия. •формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и  интереса к учению. 33 Читать аутентичные тексты  с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Строить речевое высказывание в Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке;  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё  время и управлять им.  Обучающиеся получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  • адекватно оценивать свои возможности достижения  поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,  • использование адекватных языковых средств для отображения  своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей; Обучающиеся получат возможность научиться: 34 устной форме на тему «Достопримечательности  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать  собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации  Парижа» совместного действия;  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном  обсуждении проблемы. Познавательные     •   построение   логических   рассуждений,   включающих установление причинно­следственных связей; Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на   вопросы   в   иллюстрациях;   делают   выводы   в   результате совместной   работы   класса   и   учителя;   овладевают   при поддержке   учителя   учебно­организационными,   учебно­ информационными и учебно­коммуникативными умениями. Обучающиеся получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;  • искать наиболее эффективные средства достижения  поставленной задачи 35 Основные понятия Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Лексические единицы – названия достопримечательностей Парижа, лексика французских официальных сайтов по достопримечательностям.  Речевые структуры – фразы диалога между гидом и туристом Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) Организация пространства Межпредметные Формы работы Ресурсы связи Реализации  поставленных целей  урока способствуют  расширению знаний  обучающихся.  Фронтальная  Групповая  Индивидуальная  Парная  УМК «Синяя птица»,»Sans frontiers»  Интерактивная доска  СD  Компьютеры  Интернет 36 37 Деятельность учителя Приветствие  обучающихся с  использованием устойчивых  речевых клише Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е   действия Формируемые способы деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы деятельности Осуществляем ые действия Формируе мые способы деятельно сти Цель: психологически настроить обучающихся на учебную деятельность 1 этап – организационный Дают устный  ответ в форме  приветствия. Речевое  взаимодействи Принятие  сигнала к  Психологи ческая  е на уровне  фраз, с  началу учебной  деятельности. готовность  к переходу  соблюдением  норм речевого  этикета. от отдыха  к учебной  деятельнос ти. 38 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач занятия. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Создает  проблемную  Вспоминают, что  им известно по  Самостоятельное  выделение­ Взаимодейству ют с учителем  Слушать  собеседника,  Принимают  решения и  Уметь  планироват ситуацию,  которая  изучаемому  вопросу (виды  формулирование  познавательной  во время  беседы,  строить  понятные для  осуществляют  самостоятельны ь свою  деятельнос подтолкнет  обучающихся к  транспорта,  путешествие,  цели,  формулирование  осуществляемо й во  собеседника  высказывания,  й выбор в  учебной и  ть в  соответств формулировани ю цели урока. достопримечатель ности Франции) проблемы. фронтальном  режиме. формулировать собственное  познавательной  деятельности,  ии с  целевой  Демонстрирует Систематизируют страницу из  Интернета с  информацию до  изучения нового  высказываниям и французских  материала.  Делают  школьников по  предположения.  мнение и  позицию. оценивают поле  своего незнания, установкой . ставят учебные  цели и задачи (с  помощью  учителя  определяют, что 39 теме  «Путешествие» Формулируют то,  что требуется  узнать. еще необходимо узнать по  данной теме) 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий Деятельность  учителя Повторение  изученных  ранее  лексических  единиц и  введение  новых. (Демонстраци я с помощью  Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Вспоминают  Осуществлять Отвечать на  Воспринимать   Слушать себя и  названия  предметов  актуализацию,  систематизироват поставленный  вопрос информацию на слух других  участников  Формируе мые  способы  деятельно сти Уметь  слушать в  соответств одежды,  изученных ранее,  ь полученные ранее  Узнают новые  знания по теме. Воспроизводит ь на уровне  коммуникативн ого процесса. ии  с целевой  установкой 40 интерактивно й доски) лексические  единицы по  данной теме.  слова .  Принимать и  сохранять  учебную  задачу. 4 этап ­ первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемы е действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Деятельность  учителя Распределяет  Совместно  Систематизируют  Обсуждают в  Слушать  Выбирают  обучающихся  на группы и  активизируют и  воспроизводят  и  дифференцируют  группах,  приходят к  собеседника,  высказывать и  модератора  группы дает карточки  для изучения  полученную  информацию в  новые полученные знания. единому  мнению.  аргументирова ть собственное  Высказывают  карт метро и     соответствии с  Выступают с  мнение,  мнения в  работы. 41 Формируе мые  способы  деятельно сти Контролир овать   время,  предоставл енное для учебной задачей.  предлагает  выполнить  задания в  карточках по  группам  сообщением от  группы. приходить к  единому  порядке  очередности мнению. Корректир овать  ошибки,  восполнять пробелы. 5 этап ­  первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) Деятельность  учителя Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируе мые  способы  деятельно сти 42 Создает  проблемную  ситуацию,  необходимую  Выполняют  упражнение,  Строить  логические  Первичное  взаимодействие Осознанно  воспринимать и Читают с  четким  направленное на построение  высказывания. Постановка  с собеседником  на уровне фраз  воспроизводит ь информацию  соблюдением  очередности,  Слушать  себя и  собеседник а,  для постановки  учебной задачи.  логического  умозаключения  учебной задачи.  Формулируют то,  на основе  текста диалога. на основе  текста. согласно  предлагаемой  ситуации. для чего  необходима  полученная  информация. Для этого  предлагается  аутентичный  текст “Soyez les  bienvenus en  France”  концентрируют  внимание не  осуществля ть само­ и  только на своих  фразах, но и  взаимоконт роль. фразах  собеседника. 6 этап ­ первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Предлагает  Выполняют  Достигать  Воспроизводят  Осознанное  Контролируют  Самостоят обучающимся  составить  задание,   вспоминают,  поставленной  цели за счет  фразы вслух,  соотносят,  речевое  воспроизведени правильность  воспроизведени ельно  активизиро монологический  ответ – описание  воспроизводят  фразы вслух,  собственных  ресурсов памяти,  осваивают  структуру  е с полным  пониманием. я и  сопоставления  вать  мыслитель 43 достопримечател ьностей Парижа,  соотносят с  целевой  мышления. Анализ,  диалога в  полном объеме  Самостоятельна я постановка и  используя слова  и выражения, с  которыми были  ознакомлены  ранее. установкой. дифференциация,  сопоставление  на основе  «пошаговых»  достижение  коммуникативн информации. Самостоятельное  операций. обобщение  полученной  информации.  ой задачи,  соблюдение  речевых и  социокультурн ых норм.  фраз. Составляют  монологи. Составляют  Выбор  монологи,  пользуясь  шаблонами,  «заполняют»  необходимых  способов  действий для  осуществления  лексическими  коммуникативной  Вести монолог в рамках  указанной  тематики. ные  процессы,  контролиро вать  правильнос ть  сопоставле ния  информаци и,  корректиро вать. Контролир овать  собственно 44 задачи. единицами  речевые  конструкции, в  соответствии с  поставленной  коммуникативн ой задачей. е время,  правильнос ть  высказыван ий своих и  собеседник а в  процессе  слушания. Объясняет  домашнее  задание  подготовка  проекта,  используя   Power point,  “Bienvenus au  7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Зрительное  ознакомление с  Определяют  область применения Обсуждают,  задают вопросы Пропедевтика  самостоятельно Самостоятельн о определяют  Готовность к  полученных знаний содержанием  домашнего  задания и  инструкцией по  выполнению. й постановки и  выполнения  степень  сложности  коммуникативно й задачи. выполнения  задания и  необходимой  помощи. самостояте льным   действиям  по  воспроизве дению и  45 Parc France  miniature или  используя сайт  http//www.sortie s.ludiques.com применени ю  полученны х знаний. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)  Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Деятельность  учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляем ые действия Формиру емые  способы  деятельно сти Предлагает  обучающимся  Выбирают  окончания  Анализировать  Транслируют  Высказывать  Сопоставляют  Сохранять выбрать  окончания фраз фразы в  соответствии с  результаты  собственной  Maintenant je sais que… собственной  внутренней  Je connais que.. оценкой. деятельности.  Определять  существующие  оценку  результатов  собственной  деятельности. собственное  мнение, слушать ранее  поставленную  других. цель с  результатом  учебную  задачу,  осуществл ять  деятельности. самоконтр 46 пробелы в  полученных  знаниях, на их  основе  формулировать  дальнейшие цели. Il est utile… Je conseille de… J’ai appris que… J’ai choisi… Je ne connais pas  … Il est nécessaire… Il est important  …J’ai aimé на  интерактивной  доске оль и  самооценк у. 47

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС

Технологическая карта урока по французскому языку по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017