Технологическая карта урока по математике 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.10.2018
Технологическая карта урока по математике 3 класс
Технологическая карта урока по математике для 3 класса по теме "Числа и величины. Нахождение значения числового выражения" предназначена для учителей начальных классов. Данная разработка составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом. Она поможет учителю провести урок качественно. На уроке дети будут учиться решать уравнения на нахождения неизвестного слагаемого. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.Технологическая карта по математике "Числа и величины. Нахождение значения числового выражения"
Технологическая карта по математике.docx
Технологическая карта урока 3 класс (УМК «Школа России»)   06.09.2018 Предмет: Математика. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. Тема: Числа и величины.  Нахождение значения числового выражения. Цели: 1.Учить решать уравнения на нахождения неизвестного слагаемого. 2.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. 3.Способствовать развитию умения рассуждать и мыслить логически. Планируемые результаты: Предметные:Знать способ решения уравнения на нахождения неизвестного слагаемого. Уметь решать задачи способом составления уравнения, читать математические выражения, неравенства, равенства. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные   УУД.   Уметь определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта   характера   сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные  УУД.Уметь оформлять  свои  мысли  в  устной форме; слушать  и  понимать речь  других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные  УУД.Уметь ориентироваться  в  своей  системе  знаний: отличать  новое  от  уже известного с помощью учителя;   добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и   информацию, полученную на уроке. Деятельност ь ученика Приветствие учителя Записывать число  в тетрадь Устный счет. Ответы   на вопросы кроссворда. Этап урока. Время Содержание урока. Деятельность учителя I. Организационный  момент 1 мин Прозвенел звонок веселый.                           Мы начать урок готовы.                               Будем слушать, рассуждать,                        И друг другу помогать. II. Актуализация  знаний 3 мин. Вычисли удобным способом. Устно.  23+12+17+35+8+15= 16+43+29+24+7+11= III. Самоопределение к деятельности 10 мин. Запишите сегодняшнее число в тетради. Разгадайте математический кроссворд. 1.Результат сложения чисел. 2.Они бывают буквенные и числовые. 3.У нее есть условие и вопрос. 4.Число, которое вычитается из другого в арифметическом действии вычитания. 5.Результат вычитания чисел. 6.Название числа, которое складывается с другим   числом     в   арифметическом действии сложении. 7.Число,   из   которого   вычитают   другое Планируемые результаты (УУД) .Личностные: ­  воспринимать   позицию   школьника   на уровне   положительного   отношения   к школе.  Регулятивные:                                             ­ организовывать свою деятельность. Личностные:­   проявлять   интерес   к учебному процессу.Познавательные: ­   обобщать   полученную   информацию; ­   находить ответы на вопросы.     относиться   к Личностные:  ­уважительно одноклассникам. Познавательные: ­ находить ответы на вопросы, используя свой опыт;   и   формулировать ­   познавательные цели с помощью учителя. Регулятивные: ­   оценивать   сложившуюся   учебную ситуацию; свои предположения. высказывать жизненный выделять         Коммуникативные: число   в   арифметическом   действии вычитании. 8.Математический двоеточия (:). 9.Математическое   действие,   которое заключается   в   сложении   одинаковых слагаемых, определённое количество раз. в   виде  символ  Д У Е М Н У Л О М Е Е Н Ж Н И Е Н И Е Е С Л А Г А Е М Ь О Ш А Е Е М О Е З А В Д С Ы А У Р М А Ч М Ж А А Е Н И Я Р А З Н О С Т Ь В Ы Ч И Т А Е М О Е ­ Какое слово зашифровано?( Уравнение). ­Что такое уравнение? (Уравнение – это равенство,   в   котором   есть   неизвестное число, которое надо найти). ­ Как решить уравнение? 2. Игра «Верю­не верю».1. Слагаемое +  слагаемое = сумма (да ) .2.Чтобы найти неизвестное слагаемое,  нужно к сумме прибавить известное  IV. Работа по теме  урока. 20мин . ­   слушать   и   понимать   речь   других; использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции. Записывают ответы   на доске. Формулирова ние   темы   и цели урока. Отвечать   на вопросы Повторяют Личностные:  ­   учиться   принимать   другую   точку зрения; Познавательные:  ­ на основе анализа делать выводы;  ­ находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;  Регулятивные: ­ высказывать свои предположения.   оценивать   учебную   ситуацию; Коммуникативные:  ­   слушать   и   понимать   речь   других; использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции. слагаемое.(нет) 3. Чтобы найти неизвестное слагаемое,  нужно из суммы вычесть  известное  слагаемое.(да)­ Молодцы! Я думаю, мы  готовы к выполнению заданий в учебнике. хором Стр. 7 № 1.   ­   Объясните   решение   уравнения   и проверку. Х+6=38 Х=38­6 Х=32 32+6=38     38=38 Стр.7 № 2 . Решите уравнение с объяснением. Х+18=42       64+х=82 Х=42­18        Х=82­64 Х=34              Х=18 34+18=42       64+18=82  42=42             82=82 Стр.7 задача №3. Устное выполнение.   20+5=   25  (кг)  ­   картофеля   собрали   со второй грядки.   20+(20+5)=45(кг) ­картофеля собрали с двух грядок.  Стр.7 задача №4. Поставьте   вопрос   так,   чтобы   задача решалась в два действия. Решите ее. Выполнять задание устно Самостоятел ьная работа. Два   ученика у доски. Устное выполнение. Постановка вопроса. V.  Физминутка VI. Закрепление     изученного  материала. 3 мин (Сколько стаканов малины собрали дети вместе?)     8­2=6   (ст.)­   малины   собрала сестра Вани. 8+6=14   (ст.)­   малины   собрали   дети вместе. 1 мин Поднимает руки класс­это раз, Завертелась голова­ это два, Три ­ руками три хлопка, На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть. Стр.14. №2. Работа в парах. Выражения   решается   в   парах,   объясняя друг другу. 2 см = 20 мм ˃ 4 см 2 мм   40 мм 30 мм =3 см ˂ 4 см 5 мм   5 см Самостоятел ьная  работа. Ученик   у доски. Выполнение упражнений Работа парах.   в VII.  Рефлексия. 2 мин «Проверь себя» стр. 7.  Самостоятельное выполнение проверка. 15+х=35 Х=35­15 Х=20 15+20=35       35=35 Самостоятел ьная   работа. Ученик   у доски. правила   делового Личностные: -применять   сотрудничества. ­   проявлять   познавательный   интерес   и учебную мотивацию;  Познавательные: ­ находить ответы на вопросы, используя свой   жизненный   опыт   и   информацию, полученную   на   уроке;   извлекать информацию из иллюстраций;  Познавательные:  ­ выполнение действий по алгоритму Регулятивное: ­построение рассуждений, доказательств Коммуникативное: ­осознанное высказывания;   построение   речевого логической     цепи VIII. Подведение итогов  урока. 5 мин Чем мы узнали  на сегодняшнем уроке? Что повторили? В чем возникли трудности? Запишите домашнее задание: стр. 7  № 5. Подводить итоги урока. Записывать д/з. Личностные:  ­осуществлять самооценку. Познавательные:  ­уметь сравнивать цель и результат.  Коммуникативные: ­ формулировать  свои мысли в устной  форме.

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018