Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
12.02.2017
Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" содержит подробную структуру урока математики по ФГОС по данной теме. Четко выделены УУД, метапредметные результаты и деятельность учащихся. Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии.Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" содержит подробную структуру урока математики по ФГОС по данной теме.
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Математики в 3 классе. УМК «Начальная школа ХХI век» Учитель: Мударисоваа Диля Мансуровна Предмет: математика Автор учебника: Рудницкая В.Н., 2часть  Тема урока: Числовые равенства и  неравенства.  Дидактическая цель: создание условий для закрепления детьми знаний по данной теме. Цели урока: закрепить знания учащихся о равенствах и неравенствах, продолжить формирование вычислительных навыков и умения решать  задачи, изученных видов. Задачи: Образовательные: учить определять равенства и неравенства, определять верные из предложенных; продолжить формировать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, совершенствовать навыки письма Развивающие: развивать устную и письменную речь, логическое мышление, память, внимание. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, уважение к себе и окружающим. Методы:   практический, словесный, наглядный с применением интерактивной доски, работа с раздаточным материалом, проблемный. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в паре. Средства обучения: интерактивная доска, ЭОР, музыкальное сопровождение, раздаточный материал. Планируемые результаты: Предметные результаты Метапредметные  результаты  и деятельность учащихся Определять верные и неверные равенства и  неравенства; расширить представления  учащихся о равенствах и неравенствах,  знакомство со свойством равенств.  Метапредметные: Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока; осуществлять  пошаговый  контроль своих действий. Познавательные: формирование умения  применять правила, пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями при работе с числовыми равенствами и числовыми неравенствами;  способствовать развитию памяти, внимания и мышления; овладение приёмами отбора и  систематизации материала, умениями сопоставлять и сравнивать, преобразовывать информацию Коммуникативные: формулировать собственные мнения и позиции, учитывать разные мнения, строить понятные для  партнёра высказывания, комментировать ответы других учащихся; воспитывать взаимопомощь            Личностные:  формирование положительного отношения к познавательной деятельности;  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;             формирование уважительного отношения к иному мнению. Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Этап урока Мотивация.  1. Создание  эмоционального  настроя учащихся,  доброжелательной  творческой  атмосферы  партнерства и  сотрудничества. 2. Актуализация  знаний с проверкой по эталону. Актуализация  ранее полученных  знаний. Организационный момент ­ Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Посмотрите  друг на друга, улыбнитесь себе и нашим гостям, передайте частичку своего хорошего настроения другому. ­ Прочитайте и объясните  русскую народную пословицу. Слайд 2: « Каждый день жизни прибавляет частицу  мудрости...»  ­ Она будет девизом сегодняшнего урока. 1.  Вычисли, запиши ответы.  Слайд 3. 2. Запиши числа, записанные в тетрадях в порядке  возрастания. Слайд 4. Проверка по эталону. ­решают задачу на установление закономерности (в порядке  возрастания), записывают  тетрадях,   (самопроверка по слайду) Оценивают по критериям: ­ необходимые вещи; ­ их порядок и расположение на парте; ­ эмоциональный настрой на  урок ­объяснение пословицы Коммуникативная:  взаимодействие с учителем во  время приветствия Регулятивная: подготовка к  первичному восприятию  материала  ­решают устно примеры,  доказывая правильность  вычислений  Личностные: Понимание причин успеха в  учебной деятельности, в том  числе на самоанализ и  самоконтроль результата, на  анализ соответствия  результатов требованиям  конкретной задачи Познавательные: Смысловое чтение,  знакосимволические действия,  строят сообщение в устной  форме, анализ объектов Коммуникативные: владение диалогической  речью 1. Сравните записи.   Слайд 5. ­ Что Вы можете о них сказать? ­ Почему они называются числовые? Почему они  называются равенства?  Почему они называются неравенства?  3. Постановка темы и  целей урока.  Актуализация знаний,  создание проблемной  ситуации, при решении  которой дети  самостоятельно ставят  цель, подготовка  учащихся к усвоению  темы урока. Слайд 6,7. ­ Ребята, кто может ответить, чему будет посвящён  сегодняшний урок?  ­ Поставим цели урока: ­составлять числовые равенства и неравенства;  читать числовые равенства и неравенства; анализировать числовые равенства и неравенства  (определять верные или неверные); Цель: научиться  классифицировать числовые  равенства и неравенства  различать верные и неверные  равенства и неравенства, вести  наблюдения и делать выводы ­ доказывают классифицируют  по группам: равенства и  неравенства (верные, неверные) дети самостоятельно  определяют тему урока, ставят  цели урока. Регулятивные: принимают и сохраняют  учебную задачу  Личностные: Понимание причин успеха в  учебной деятельности. Познавательные:  смысловое чтение,  устанавливают причинно­ следственные связи,  формулирование проблемы. Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию в ходе  выполнения задания.  Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной речи. Познавательная: выдвигают   предположения   о предполагаемой теме урока; слушают учителя; отвечают на вопросы учителя Коммуникативная:  взаимодействуют с учителем  во время постановки учебной  задачи, осуществляемой во  фронтальном режиме Личностные слушать   для умение слушать   выделять   понятные Коммуникативная:  собеседника; строить собеседника высказывания Познавательная:  существенную информацию. Регулятивная:     в соответствии   с   целевой установкой; принимать учебную цель и задачу; дополнять, уточнять. Создание атмосферы общения учителя и  учащихся, в процессе чего  идут поиск, анализ,  обобщение. Личностные: Понимание причин успеха в  учебной деятельности.   и   сохранять 4. Обобщение и  ситематизация  знаний. 1. Работа в парах. Проверка по эталону. Оценивание. ­ Ребята, сейчас вы поработаете в парах. У вас на партах  карточки. Что вы заметили? ­ Какова ваша задача? Постановка задачи к работе в  парах. Определение этапа  работы в паре (обязанностей). Обсуждение выполняемых  действий. Познавательные:  смысловое чтение,  устанавливают причинно­ следственные связи,  формулирование проблемы. Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию в ходе  выполнения задания.  Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной речи. Слайд 8. ­ Обсудите и выполните задания в парах.  Подчеркни равенство  одной чертой красным карандашом,  неравенство волнистой чертой синим карандашом 8+12 =20                  18 > 10 8+12+20   78­36 8+12>20                   56+4=60 20=8+12  15+24:8 Проверка по эталону.    ­Прочитайте числовые равенства.  ­ Прочитайте числовые неравенства. ­ Что ещё Вы можете сказать? Расскажите соседу по парте, как различать верные и  неверные равенства и неравенства? Проверка (Какая пара  может рассказать классу?) классифицируют числовые  равенства и неравенства  различать верные и неверные  равенства и неравенства, вести  наблюдения и делать выводы Оценивание: !­ без ошибок !?­ 1 ошибка ?­ две и более ошибок Вывод Подводит   учащихся   к   выводу,   обращает   внимание   на значимые   моменты   (равные   числовые   равенства, прибавили одинаковые числа)  Формулируют вывод (свойство  числового неравенства) 2.  ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Слайд  9. 3. Работа по учебнику (№7­8, с.5­6 ) Слайд 10­12. ­ составление краткой записи и  коллективное решение задач Личностные: Выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем Познавательные:   построение логической  цепочки рассуждения,  осознанное речевое  выказывание. Коммуникативные:  допускают существование  различных точек зрения. Повторяют цель урока. Получили алгоритм различать  верные и неверные равенства и  неравенства Отмечают свои достижения. 5. Рефлексия.  Развивать умение  давать самооценку  своей деятельности на  уроке. ­ Выполнили ли мы цели, которые поставили в начале  урока? Достигли цели? Что получили в результате?  Продолжите предложения, данные на слайде. Слайд 13. Сегодня я узнал... Мне было интересно... Мне было трудно... Теперь я могу... Я научился... У меня получилось... ( Ребята по кругу высказываются одним  предложением, выбирая начало фразы из  рефлексивного экрана на доске) Слайд 14.  « Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости...»  ­Удалось ли подтвердить девиз нашего урока? ­Какую оценку можно поставить за общую работу класса? Все мы справились и стали мудрее!  Слайд 15. Дифференцированное домашнее задание (по группам) Записывают домашнее  задание со слайда.  Регулятивные: осуществлять пошаговый  контроль под руководством  учителя Коммуникативные: ­строить монологические  высказывание на заданную  тему по готовому плану.   Регулятивные: Оценивать  работу на уроке  совместно с учителем  (самостоятельно). Личностные: Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности, в том числе на  самоанализ и самоконтроль  результата.   Личностные:  умение на ориентироваться понимание   причин   успеха   в учебной деятельности. Предметные: осознание  значимости знания правил 1 группа №9­11, с.5 (р.т.) 2 группа №10, с.5 (рл\) 3 группа №11,с.5 (р.т.) Окончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам! За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились! математики

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017