Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Иконка файла материала 2.3. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.docx
Урок 5 Класс 6 Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные:  формировать   умение   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата Дата_______ Этап урока Врем я Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности I. Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный этап 3. домашнего задания Проверка     Актуализация 2. опорных знаний 3.Определение  темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Закрепление изученного §   2,   вопросы   1–5   ,   № 53, 71 (2) задача (устно) У   бабушки   в   корзине было   4   яблока.   Как надо   разделить   эти яблоки, не разрезая их, поровну   между   4 внуками,   чтобы   одно яблоко   осталось   в корзине?  № 54 (устно)   Сегодня мы продолжим   работу   по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»   Приветствие учащихся Одному   внуку   дают яблоко в корзине     т.к. Нет,   число состоящее   из   одних единиц делится нацело   только   на само   себя   и   на   1,   а число   состоящее   из одних двоек, делится нацело   на   число состоящее   из   одних единиц, 2 и 1. Ф Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД Логическ ие УУД 30 мин № 58  Т.к.   чисел   9,   то среди   них   естьматериала № 62 № 63 № 65 № 67 обязательно   четное, а   значит   и   их произведение   четное число. 18   сентября   ­   Петр Петрович 19   сентября   –   Иван Иванович; 30   октября   –   Петр Петрович; 31   октября   –   Иван Иванович.   В   ноябре Иван Иванович будет дежурить по четным числам.     На   новый год   будет   дежурить Петтр Петрович. Верно,   т.к.   или   эти два   числа   будут четными, или они оба будут нечетными. 637+63=700   нельзя. нет,   Т.к. сумма   данных   чисел – нечетное число, то при   замене   знаков выражение останется нечетным   числом,   а 18 – четное число. Познавате льные УУД Логическ ие УУД 2. Физминутка   Контроль   и 3. коррекция знаний ДМ № 7, 8, 9 (самостоятельно) 4. Повторение  № 70 Личностн ые УУД (141­61):2=40 парков 40+61=101 заповедников   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  2.   Информация   о домашнем задании 5 мин   Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся   § 2, № 55, 59, 71 Ф Ф И П Ф