Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
2.3. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.docx
Урок 5 Класс 6 Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные:  формировать   умение   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата Дата_______ Этап урока Врем я Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности I. Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный этап 3. домашнего задания Проверка     Актуализация 2. опорных знаний 3.Определение  темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Закрепление изученного §   2,   вопросы   1–5   ,   № 53, 71 (2) задача (устно) У   бабушки   в   корзине было   4   яблока.   Как надо   разделить   эти яблоки, не разрезая их, поровну   между   4 внуками,   чтобы   одно яблоко   осталось   в корзине?  № 54 (устно)   Сегодня мы продолжим   работу   по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»   Приветствие учащихся Одному   внуку   дают яблоко в корзине     т.к. Нет,   число состоящее   из   одних единиц делится нацело   только   на само   себя   и   на   1,   а число   состоящее   из одних двоек, делится нацело   на   число состоящее   из   одних единиц, 2 и 1. Ф Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД Логическ ие УУД 30 мин № 58  Т.к.   чисел   9,   то среди   них   есть материала № 62 № 63 № 65 № 67 обязательно   четное, а   значит   и   их произведение   четное число. 18   сентября   ­   Петр Петрович 19   сентября   –   Иван Иванович; 30   октября   –   Петр Петрович; 31   октября   –   Иван Иванович.   В   ноябре Иван Иванович будет дежурить по четным числам.     На   новый год   будет   дежурить Петтр Петрович. Верно,   т.к.   или   эти два   числа   будут четными, или они оба будут нечетными. 637+63=700   нельзя. нет,   Т.к. сумма   данных   чисел – нечетное число, то при   замене   знаков выражение останется нечетным   числом,   а 18 – четное число. Познавате льные УУД Логическ ие УУД 2. Физминутка   Контроль   и 3. коррекция знаний ДМ № 7, 8, 9 (самостоятельно) 4. Повторение  № 70 Личностн ые УУД (141­61):2=40 парков 40+61=101 заповедников   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  2.   Информация   о домашнем задании 5 мин   Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся   § 2, № 55, 59, 71 Ф Ф И П Ф

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018