Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Урок 5
Класс 6
Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении
задач
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата
Дата_______
Этап урока
Врем
я
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
I. Мотивационно
целевой этап урока
10
мин
1.Организационный
этап
3.
домашнего задания
Проверка
Актуализация
2.
опорных знаний
3.Определение темы
и цели урока
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
§ 2, вопросы 1–5 , №
53, 71 (2)
задача (устно)
У бабушки в корзине
было 4 яблока. Как
надо разделить эти
яблоки, не разрезая их,
поровну между 4
внуками, чтобы одно
яблоко осталось в
корзине?
№ 54 (устно)
Сегодня
мы
продолжим работу по
теме
«Признаки
делимости на 10, на 5 и
на 2»
Приветствие
учащихся
Одному внуку дают
яблоко в корзине
т.к.
Нет,
число
состоящее из одних
единиц
делится
нацело только на
само себя и на 1, а
число состоящее из
одних двоек, делится
нацело на число
состоящее из одних
единиц, 2 и 1.
Ф
Ф
Ф
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Регулятив
ные УУД
Логическ
ие УУД
30
мин
№ 58
Т.к. чисел 9, то
среди них естьматериала
№ 62
№ 63
№ 65
№ 67
обязательно четное,
а значит и их
произведение четное
число.
18 сентября Петр
Петрович
19 сентября – Иван
Иванович;
30 октября – Петр
Петрович;
31 октября – Иван
Иванович. В ноябре
Иван Иванович будет
дежурить по четным
числам. На новый
год будет дежурить
Петтр Петрович.
Верно, т.к. или эти
два числа будут
четными, или они оба
будут нечетными.
637+63=700
нельзя.
нет,
Т.к.
сумма данных чисел
– нечетное число, то
при замене знаков
выражение останется
нечетным числом, а
18 – четное число.
Познавате
льные
УУД
Логическ
ие УУД
2. Физминутка
Контроль и
3.
коррекция знаний
ДМ № 7, 8, 9
(самостоятельно)
4. Повторение
№ 70
Личностн
ые УУД
(14161):2=40 парков
40+61=101
заповедников
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
2. Информация о
домашнем задании
5
мин
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся
§ 2, № 55, 59, 71
Ф
Ф
И
П
Ф