Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.03.2017
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока в 1 классе по математике в условиях реализации ФГОС по теме "Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям" , образовательной системы "Гармония" по УМК Истоминой Н.Б., с применением интерактивных методов обучения - прием "Энергизатор", "Думающие ручки", "Ситуация яркого пятка", "Необъявленная тема", "Вопросительные слова" и другие.Технологическая карта урока в 1 классе по математике в условиях реализации ФГОС по теме "Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям" , образовательной системы "Гармония" по УМК Истоминой Н.Б., с применением интерактивных методов обучения - прием "Энергизатор", "Думающие ручки", "Ситуация яркого пятка", "Необъявленная тема", "Вопросительные слова" и другие, с включением в описании урока слайдов презентации урока.
Технологическая карта к уроку.docx
учителя МКОУ «ЗеленорощинскаяСОШ»  Ребрихинского района Алтайского края  Мокринских Аллы Владимировны Технологическая карта урока  в 1 классе Учебная дисциплина: Математика УМК: образовательная система «Гармония», автор Н.Б. Истомина  Дата: 15.03.2017 Тип урока: урок постановки учебной задачи Вид урока:теоретических и практических работ исследовательского типа Тема урока:Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям Цель   урока:   создание   условий   для   изучения   и   первичного   закрепления   новых   знаний:  ознакомление   с   геометрическим   понятием «ломаная», с элементами (вершины, звенья), формирование умений соотнесения информации о ломаной с её изображением, выбирать ломаную из данных совокупностей различных линий; формирование навыков строить ломаные линии Учебные   задачи,   направленные   на   достижение   личностных   результатов   обучения:  способствовать   формированию   учебно   – познавательного   интереса   к   новому   материалу   и   способам   решения   новой   учебной   задачи;   умения   соотносить   результат   действия   с поставленной целью, способности к организации самостоятельной учебной деятельности, способности к преодолению трудностей, умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: Регулятивные универсальные учебные действия: ­ принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; ­ принимать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; ­ различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности; ­ вносить необходимые коррективы в действие после её завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; Познавательные  универсальные учебные действия: ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; ­ ориентироваться на разнообразие способов решения задач; ­ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ­ осуществлять синтез как составление целого из частей; ­ проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; ­ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; ­ обобщать; ­ осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; ­ устанавливать аналогии; ­ владеть  общим приемам решения задач; Познавательные  универсальные учебные действия: ­ выражать в речи свои мысли и действия; ­ строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; ­ задавать вопросы; ­ использовать речь для регуляции своего действия; Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: ­ строить ломанную; ­ находить звенья и вершины ломанной; ­ обозначать вершины ломаной буквами; ­ соотносить информацию о ломаной линии с её изображением; ­ выбирать ломаную линию из данных совокупностей различных линий; ­ изображать ломаную линию, соответствующую данному условию; Основные понятия темы:«ломаная линия», «звено», «вершина» Формы работы:фронтальная, в парах, малые группы, индивидуальная Ресурсы: 1. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2/ Н.Б.Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012. с. 66 2. Истомина Н.Б. Математика: тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2/ Н.Б.Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2015. с. 55 Технология:  личностно – ориентированное обучение; педагогика сотрудничества (учебный диалог,   учебная дискуссии); ИКТ; системно – деятельностный  подход Методы:исследовательский (частично – поисковый); моделирование; работа в малых группах, незаконченное предложение Приёмы:энергизатор (эмоциональное вхождение в урок), необъявленная тема, подводящий диалог,   «думающие» ручки, ситуация яркого пятна, вопросительные слова, ассоциативный ряд, кубик Б. Блума Оборудование: учебник,тетрадь на печатной основе,презентация, линейка, простой карандаш, соломка, пластилин Исходный уровень знаний:изучили геометрические фигуры – точка, прямая и кривая линия, замкнутая и незамкнутая кривые линии, луч, отрезок План урока (этапы) Время, отводимое на каждый этап 1. Организационный момент. 2. Подготовка обучающихся к усвоению нового материала 3. Создание ситуации успеха. 4. Создание ситуации «разрыва». 5. Формулировка учебной задачи. 6. Изучение нового материала: моделирование, общий способ решения задачи. 7. Физкультминутка. 8. Изучение нового материала: исследование, общий способ решения задачи (продолжение). 9. Физкультура.  10. Первичная проверка усвоение нового. 11. Первичное закрепление нового. 12. Рефлексия деятельности. 13. Самооценка учащихся. 1 мин 3мин 4 мин 1 мин 1 мин 9 мин 1,5 мин 10 мин 1,5 мин 5 мин  5 мин 2 мин 1 мин Взаимодействие в образовательном процессе Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока 1. Организаци онный момент Проверка готовности  рабочих мест.  Прием «Энергизатор  (эмоциональное  Приготовление к уроку. Приветствие учителя. Ход урока: Лично ­  стные УУД Положительное  отношение к уроку, понимание  необходимости  учения.  Формируемые УУД Метапредметные УУД Регуля ­  тивные УУД Познава ­ тельные УУД Коммуни ­ кативные УУД Предметны е УУД Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. вхождение в урок)» Вот звонок нам дал сигнал. Поработать час настал. Теперь время не теряем  И работать начинаем! Тихо сели, спинки прямо. Вижу: класс уже готов Снова начинать урок. Пусть сегодня у нас на  уроке благоприятствует  теплая дружеская  обстановка. Вспомним наше правило: Прием «Думающие  ручки» Слайд 1  ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА ­ Обратите внимание ­   на  слайд – что это  Следование в  поведении  моральным и  этическим  требованиям Один говорит, остальные  слушают   Схема двузначного числа Следование в  поведении  моральным и  этическим  требованиям Преобразование  предметной модели в символическую Предложение  закономерности  числового ряда  чисел Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Умение чтения  и записи  двузначных  чисел ­ Что знаем о составе  двузначного числа?  Слайды 2 – 4 Моделии образец для  проверки двузначных чисел  Слайд 5 Двузначное число состоит  из двух знаков (цифр), из  разряда десятков и  единиц. Называют число и  рассказывают о составе  числа (количество десятков  и единиц). Составить числовой по  убыванию или  возрастанию. 2. Подготовка обучающих ся к усвоению нового материала ­ Какое задание можно  выполнить с полученным  числовым рядом? Работа в группах:  Слайд 6 ­ Сегодня мы  отправляемся в страну  Геометрию.  Составление числового  ряда в порядке  возрастания. Работа по карточкам  чисел,  проверка по одному  числу называют от группы – 12, 17, 36, 39, 40, 44, 52,  56, 72 – переворачивают  карточки – с обратной  стороны буквы – выходят  на  слово«ГЕОМЕТРИЯ» Слайд 7 3. Создание ситуации успеха Языком углов и линий  говорит. Что нам встретится в  пути ­ вовсе неизвестно И поэтому идти будет  Положительное  отношение к уроку, понимание  необходимости  учения Умение слушать и  слышать  собеседника Знание о науке  геометрии Умение слушать и  слышать  собеседника,  обосновывать свою позицию,  высказывать своё  мнение Оценка –  выделение и  осознание того, что уже усвоено и что  подлежит  усвоению,  оценивание  качества и уровня  усвоения Знание  геометрических  фигур и  определение их  понятий Умение  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Умение  осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных   и  несущественных  признаков. Умение строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте, его  строении,  свойствах и связях. очень интересно ­ Миша, нам нарисовал  рисунок.  Какие задания  он хотел бы нам  предложить?   ­ Назовите  геометрические фигуры,  которые вы видите на  Мишином рисунке  ­ Что такое отрезок?  ­ Давайте его изобразим в  воздухе  ­ Какую фигуру назовем  лучом?  ­ Назвать геометрические  фигуры ­ Прямая, кривая, отрезок, луч Отрезок – это часть  прямой линии,  ограниченной с двух  сторон. Сначала поставили точку,  от нее провели прямую  линию и ограничили длину отрезка точкой. Луч – это часть прямой,  ограниченная с одной  стороны. / Это  геометрическая фигура, у  которой есть  начало, но  нет конца Ставим   точку   и   от   нее проводим   бесконечную линию   любом в направлении.   Прямая   бесконечна,   не Давайте его тоже  изобразим в воздухе  имеет ни начала, ни конца, т.е. её можно продолжить в любую сторону. ­ Что вы знаете о прямой линии?  Работа в парах:  (классификация) ­ Какое задание можно  предложить всем для  работы ? Для каждой парылисты  с заданием, на каждом  листочке линии:  отрезок, прямая,  кривая, луч  ­ Какие варианты  получились?  Разделить на группы Объединяют фигуры  замкнутой кривой  линией в группы Черные, белые, с  точками,  прямые,  кривые Умение проводить  сравнение и  классификацию по  заданным  критериям (классификации – линии с  точками, линии без точек,  линии прямые, линии  кривые, белые, черные) ­ Что повторили?  ­ Зачем? Для чего?  Геометрические фигуры  и их виды  Чтобы уметь различать  линии, уметь их чертить 4. Создание ситуации «разрыва» Слайд 8     Прием ЯРКОГО ПЯТНА»   «СИТУАЦИЯ Умение  анализировать,  устанавливать  аналогии Формирование  учебно –  познавательного  интереса к новому  материалу и  способам  постановки новых  учебных задач Умение выражать в речи свои мысли и  действия, ,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем ­ А Маша к этим фигурам добавила ещё одну.  ­ Вы знаете как называется эта фигура? У детей нет ответа на этот вопрос ­ Есть ли у неё сходства с фигурами,   которые     мы видим на слайде?   ­ С какой фигурой больше всего похожа?  Имеет точки, т. е.  ограничения; прямые,  ограниченные с двух  сторон ­ С отрезком 5. Формулиро вка учебной задачи Прием «Необъявленная  тема» ­ Фигура нам не знакома,  Целеполагание –  как постановка  учебной задачи на  основе соотнесения того, что уже  Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной  цели Умение  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои известно и усвоено  учащимися, и того,  что ещё не  известно мысли, задавать  вопросы Научиться   строить   новую линию, уметь отличать её от   других   фигур,   узнать какие бывают новые линии ­ как называется?  – как начертить?  – из чего состоит?  – как сконструировать? – где можно увидеть? ­   уметь   отличать   её   от других фигур поэтому давайте  определим, что нам нужно  узнать  о новом виде  линии: Формулировка   учебной задачи: ­ Так чему надо научиться сегодня на уроке? ­   Давайте   подумаем   на какие вопросы нам нужно ответить по новой фигуре? (Если дети будут  затрудняться –  показать  слайд 10 – вопросы) ­ Сегодня на уроке мы  будем наблюдать за  такими линиями, займемся исследованием, совершим  маленькие открытия  и,  надеюсь, ответим на  многие ваши вопросы СЛАЙД 9  Прием «Вопросительные слова»   ­  для   обобщения учебных   задач,   решаемых на уроке (Каждой группе раздается  Лист  планирования и  продвижения по решению  учебной задачи) Получает карточку спикер группы  и делают отметку  по кругу, как сидят в  группе 6. Изучение нового материала: моделирова ние, общий способ решения задачи. СЛАЙД 10 ­ Попробуем  сконструировать данную  линию.  ­ Посмотрите, что у меня в руках?  ­ Возьмите в руки  материалы и изготовьте с  их помощью новую линию. ­ Какую геометрическую  фигуру она вам  напоминает?  Индивидуальное  выполнение модели  ломаной. (у детей на партах  вермишель – спагетти,  пластилин) Прямую линию ­ Что предлагаете с ней  ­ Переломить в середине, а Способность к  самостоятельной  организации  учебной  деятельности. Смыслообразо вание –  установление связи между целью  учебной  деятельности и  тем, что побуждает деятельность. Умение  планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации.   Прогнозирование  предвосхищение  результата и  уровня усвоения,  его временных  характеристик. Выполнение  действий по  образцу.  Умение  осуществлять  синтез как  составление целого из частей. Моделирование. Умение  осуществлять  поиск необходимой информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  учебной  литературы. Сравнение и  классификация по  заданным  критериям Умение строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие, что  партнёр видит и  знает, а что нет.  Умение вступать в  диалог. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Понятие  «ломаная». Умение строить  «ломаную»  из  подручных  материалов. Понятие  «ломаная»,  «звенья  ломаной»,  «вершины  ломаной». Умение  соотносить  информацию о  ломаной с её  изображением. Выбрать  ломаную их  данных  совокупностей  различных  линий. сделать, чтобы  сконструировать  неизвестную нам линию?  ­ Какие геометрические  фигуры вам напоминают?  ­ Как  будем действовать  дальше?  ­ Что мы с вами сейчас  наблюдали? а) на какую линию  похожи части линии?; б) как соединяются части  линии?; в) каким образом следуют  отрезки между собой?  ­ На какой вопрос  ответили?  СЛАЙД 11 затем каждую часть ещё  раз переломить пополам. Прямые, их получилось 4. Соедините их кусочками  пластилина между собой. Отрезки Концами Идут друг за другом В процессе наблюдения  выясняют: ­ части линии – отрезки, ­ соединяются концами, ­ идут друг за другом Как сконструировать эту  линию. ­ отмечают в листе Веточки, полоски бумаги,  соломка, коктейльные  трубочки. ­ Предложите, а из каких  материалов ещё можно  сделать модель данной  линии?  ­ Дома можете выполнить  модель ломаной.  Продолжим? ­ Какоебы  вы  название  дали  этой линии?  Дети пытаются придумать  название: сломанная,  поломанная линия Выясняем точное название линии: ­ Где можно узнать точно?  ­ Нужно найти и прочитать материал в учебнике. Учебник стр. 66, №176 СЛАЙД 11 Выясняют, что точное  название линии “ломаная” ­ На какой вопрос нашли  ответ? СЛАЙД 12 Делают отметку в листе Повторение движений  учителя Установка на  здоровый образ  жизни и её  реализация в  реальном  поведении. Способность к  самостоятельной  организации  учебной  деятельности. Способность к  самостоятельной  организации  учебной  деятельности. Смыслообразо вание –  установление связи между целью  учебной  деятельности и  тем, что побуждает деятельность. Смыслообразо вание –  установление связи между целью  учебной  деятельности и  тем, что побуждает деятельность. Умение  планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации.   Прогнозирование  предвосхищение  результата и  уровня усвоения,  его временных  характеристик. Выполнение  действий по  образцу.  Умение  осуществлять  синтез как  составление целого из частей. Исследование. Умение  осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  учебной  литературы. Сравнение и  классификация по  заданным  критериям Умение строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие,  что партнёр  видит и знает, а  что нет.  Умение  вступать в  диалог. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Показ ритмических  движений для снятия  утомления под  музыкальное оформление СЛАЙД 13  –    Учебник стр. 66, №176 7. Физкультм инутка 8. Изучение нового материала: исследован ие, общий способ решения задачи (продолжен ие) ­  На   какую   линию   на рисунке   в   учебнике похожа   Машина   линия   и ваша? ­   А   другие   фигуры   на рисунке вы узнали?  ­   Так   какую   фигуру начертила Маша?  Слайд 14  Прием «АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД» ­   Давайте   подумаем,   а   где   в жизни можно встретить модели ломанных? 4 1 – отрезок, 2 – кривая, 3 – луч Ломаную Предположения детей ­  горы, крыши домов и т.д. СЛАЙД 15 ­ На какой вопрос  ответили? СЛАЙД 16 –  Прочтите, как  называется ломаная ?  Исследование ломаной ­ На какой вопрос будем  искать ответ  ­ Рассмотрите линию № 4.  Так из чего состоит  ломаная линия? ­ Назовите из каких  отрезков состоит ломаная  линия на рисунке? ­ У отрезков в ломаной  линии тоже есть название?  Где мы сможем узнать, как они называются?Чтение  первого предложения в  учебнике под рисунком. Делают отметку в листе. А эМ Е Ка О Из чего состоит ломаная  линия? Из отрезков. АМ, МЕ, ЕК, КО Прочесть в учебнике ­ Как называются отрезки  Звенья ломаной в ломаной? ­ Назовите звенья ломаной АэМ Е Ка О? ­ Обратите внимание, что звенья ломаной не лежат  на одной прямой. Конец  одного звена является  началом другого. ­ Давайте узнаем, как  называются концы  звеньев.Где можно найти  эти сведения?  ­ Прочтите второе  предложение? ­ Так как называются  концы звеньев?   ­ Прочтите названия  вершин ломаной. ­ На какой вопрос нашли  ответ?  Слайд 17  Подведём итог нашего  исследования:  ­Из чего состоит  ломанная?  АМ, МЕ, ЕК, К О Из учебника Концы звеньев ломаной  называются  вершинами А, эМ, Е, Ка, О Из чего состоит ломанная? Делают отметку в листе Ломаная линия состоит из  звеньев и вершин Чтение названия ломаной ­ Обратите внимание, что  ломаную принято называть по вершинам – называя их  по порядку.   ­Что можно посчитать в  ломаной? ­ Сколько звеньев в  ломаной АМЕКО?  ­ Сколько вершин в  ломаной АМЕКО?  ­ Сравните количество  вершин и количество  звеньев.  по вершинам – АэМЕКаО Звенья, вершины 4 ­ (показывают   веером с  цифрами)  5­ (показывают   веером с  цифрами) Количество вершин  больше, чем количество  звеньев на одну 9. Физкультминутка: выполнение дыхательной  гимнастики и для глаз   Выполнение гимнастики  под руководством учителя 10. Первичная проверка усвоения нового материала СЛАЙД 18 –    Учебник стр. 66, №176 ­ Посмотрите на  следующее задание в  учебнике. Прочтите  задание.  ­ Что можно посчитать у  этой фигуры? Лишняя фигура 2, потому  что это линия ломаная, а  остальные – кривые Количество вершин и  звеньев Установка на  здоровый образ  жизни и её  реализация в  реальном  поведении Способность   организации к  самостоятельной  учебной  деятельности Способность  преодоления  трудностей Аккуратность  Самоконтроль в  форме сличения  способа  действияи его результата Принимать и  сохранять учебную  задачу и активно  включаться в  деятельность,  направленную на её решение в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками Самоконтроль  Анализ объектов Ориентирование   на разнообразие  способа решения  Осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков Умение  использовать речь  для регуляции  своего действия Выбирать  ломаную из  совокупностей  ей различных  линий Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами Строить  ломаную Находить звенья и вершины  ломаной Умение  использовать речь  для регуляции  Обозначать Коррекция своего действия вершины  ломаной  буквами ­ Назовите количество  звеньев и вершин этой  фигуры. ­ Чего недостаточно у  этой фигуры? ­ Какое мы сейчас будем  выполнять задание?  ­ Как нужно обозначать  вершины? ­ Но, чтобы обозначить  вершины на этой ломаной,  что нам нужно выполнить? ­ С помощью каких  инструментов?  Приём «Думанье  руками» ­ построение ломаной из 4  звеньев Практическая работа Работа в парах ­ Прочтение названия  фигуры – по одному из  группы ­ Как построить ломаную? ­ На какой вопрос ответили?  Сделайте отметку в листе СЛАЙД 19 –    Вершин – 7, звеньев – 6 Нет обозначения вершин Обозначать вершины  фигуры Печатными заглавными  буками Начертить её Линейка, простой  карандаш) Выполнение задания в парах  ( у каждой пары   подготовленные белые  листы) Дети объясняют Ставят отметку в листе Способность   организации к  самостоятельной  учебной  деятельности Способность  преодоления  трудностей Аккуратность  Самоконтроль в  форме сличения  способа  действия  и его результата Принимать и  сохранять учебную  задачу и активно  включаться в  деятельность,  направленную на её решение в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками Анализ объектов Ориентирование   на разнообразие  способа решения  Осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков Самоконтроль  Коррекция Умение  использовать речь  для регуляции  своего действия Выбирать  ломаную из  совокупностей  ей различных  линий Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами Умение  использовать речь  для регуляции  своего действия Строить  ломаную Находить звенья и вершины  ломаной Обозначать  вершины  ломаной  буквами Выбирать  ломанную  линию,  соответствующу ю данному  условию 11. Первичное закреплени е нового  ­ Посмотрите все  поставленные задачи  решили? Ответили на все вопросы Практическая работа: ­ по  группам: выполняется  фломастирами или цветными карандашами ­ Какое количество звеньев  может быть у ломаной? ­ А из какого количества  звеньев нельзя построить  ломанную?Почему? ­ Предлагаю в группах  начертить ломаные, но хочу  обратить ваше внимание, на  слайд СЛАЙД 20 ­ Чем эта ломаная  отличается от тех, с  которыми мы  познакомились? ­ Сегодня на уроке мы  работаем с ломаными,  которые не пересекаются.  Вам сейчас в группах нужно  построить ломаные, которые  не пересекаются: Во время выполнения  задания в группах выставлен  Дети дают ответ (2, 3, 4,  …) 1 – получится отрезок У неё звенья пересекаются 1 группа – 3 звена,  2 и 4 группа – 4 звена Умение соотносить результат с  решаемыми  задачами Структурирование  знаний Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Знать основные  понятия темы: ломаная, звенья ломаной, вершины  ломаной Использовать речь  для регуляции  своего действия слайд с основными  понятиями ломаной СЛАЙД 21 3 и 5 группа – 5 звеньев 10. Рефлексия  ­ Сегодня мы хорошо  потрудились.  ­ Какие «открытия» мы  сделали? Прием  «Кубик Б. Блума –  Кубик вопросов» (вопросы карточки) –  каждая группа отвечает на вопрос: ­ Как называется линия? ­ Из чего состоит ломаная  линия? ­ Как начертить линию? ­ Каким образом  сконструировать линию? ­ Где можно увидеть  похожую линию? ­ Из какого количества  звеньев нельзя построить  ломаную? Назовите новые  математические термины,  Линия называется  ломаная. Ломаная линия состоит из  звеньев и вершин. Звенья ломаной   чертят с  помощью линейки, с  обозначением вершин  печатными заглавными  буквами. Из одного звена, т.к  получится отрезок Ломаная, звено, вершина с которыми  познакомились на уроке ­  СЛАЙД 22 ­ Какие задания  выполняли с  удовольствием?  (поднимают руками, те  дети, у которых совпадает ответ) ­ А были задания, при  выполнении которых вы  испытывали трудности? Прием «Продолжи  фразу…»  ­ На следующем уроке мы  … На доске построена  ломаная без вершин  (точки) по количеству  детей: Зелёная       –доволен  уроком, мне всё понятно; Жёлтая       – понравился  урок, но кое – что мне не  понятно; Красная         – мне было  скучно и я ничего не  понял» 11. Самооценк а  Дети по группам выходят  к доске и обозначают  вершину выбранной  точкой) Самооценка  Оценка –  выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено и  что ещё подлежит  усвоению,  оценивание  качества и уровня  усвоения Фотоотчет с урока

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе

Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017