Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.03.2017
Технологическая карта урока в 1 классе по математике в условиях реализации ФГОС по теме "Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям" , образовательной системы "Гармония" по УМК Истоминой Н.Б., с применением интерактивных методов обучения - прием "Энергизатор", "Думающие ручки", "Ситуация яркого пятка", "Необъявленная тема", "Вопросительные слова" и другие.Технологическая карта урока в 1 классе по математике в условиях реализации ФГОС по теме "Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям" , образовательной системы "Гармония" по УМК Истоминой Н.Б., с применением интерактивных методов обучения - прием "Энергизатор", "Думающие ручки", "Ситуация яркого пятка", "Необъявленная тема", "Вопросительные слова" и другие, с включением в описании урока слайдов презентации урока.
Технологическая карта к уроку.docx
учителя МКОУ «ЗеленорощинскаяСОШ» Ребрихинского района Алтайского края Мокринских Аллы Владимировны
Технологическая карта урока в 1 классе
Учебная дисциплина: Математика
УМК: образовательная система «Гармония», автор Н.Б. Истомина
Дата: 15.03.2017
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Вид урока:теоретических и практических работ исследовательского типа
Тема урока:Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям
Цель урока: создание условий для изучения и первичного закрепления новых знаний: ознакомление с геометрическим понятием
«ломаная», с элементами (вершины, звенья), формирование умений соотнесения информации о ломаной с её изображением, выбирать ломаную
из данных совокупностей различных линий; формирование навыков строить ломаные линии
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: способствовать формированию учебно –
познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; умения соотносить результат действия с
поставленной целью, способности к организации самостоятельной учебной деятельности, способности к преодолению трудностей, умения
слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
Регулятивные универсальные учебные действия:
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
принимать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;
вносить необходимые коррективы в действие после её завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть общим приемам решения задач;
Познавательные универсальные учебные действия:
выражать в речи свои мысли и действия;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет;
задавать вопросы;
использовать речь для регуляции своего действия;
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
строить ломанную;
находить звенья и вершины ломанной;
обозначать вершины ломаной буквами;
соотносить информацию о ломаной линии с её изображением;
выбирать ломаную линию из данных совокупностей различных линий;
изображать ломаную линию, соответствующую данному условию;
Основные понятия темы:«ломаная линия», «звено», «вершина»
Формы работы:фронтальная, в парах, малые группы, индивидуальная
Ресурсы:
1. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2/ Н.Б.Истомина. – Смоленск:
Ассоциация ХХI век, 2012. с. 66
2. Истомина Н.Б. Математика: тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2/ Н.Б.Истомина. –
Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2015. с. 55
Технология: личностно – ориентированное обучение; педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссии); ИКТ; системно –
деятельностный подход
Методы:исследовательский (частично – поисковый); моделирование; работа в малых группах, незаконченное предложение
Приёмы:энергизатор (эмоциональное вхождение в урок), необъявленная тема, подводящий диалог, «думающие» ручки, ситуация яркого
пятна, вопросительные слова, ассоциативный ряд, кубик Б. Блума Оборудование: учебник,тетрадь на печатной основе,презентация, линейка, простой карандаш, соломка, пластилин
Исходный уровень знаний:изучили геометрические фигуры – точка, прямая и кривая линия, замкнутая и незамкнутая кривые линии, луч,
отрезок
План урока (этапы)
Время, отводимое на каждый этап
1. Организационный момент.
2. Подготовка обучающихся к усвоению нового материала
3. Создание ситуации успеха.
4. Создание ситуации «разрыва».
5. Формулировка учебной задачи.
6. Изучение нового материала: моделирование, общий способ решения задачи.
7. Физкультминутка.
8. Изучение нового материала: исследование, общий способ решения задачи (продолжение).
9. Физкультура.
10. Первичная проверка усвоение нового.
11. Первичное закрепление нового.
12. Рефлексия деятельности.
13. Самооценка учащихся.
1 мин
3мин
4 мин
1 мин
1 мин
9 мин
1,5 мин
10 мин
1,5 мин
5 мин
5 мин
2 мин
1 мин
Взаимодействие в образовательном процессе
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Этапы
урока
1.
Организаци
онный
момент
Проверка готовности
рабочих мест.
Прием «Энергизатор
(эмоциональное
Приготовление к уроку.
Приветствие учителя.
Ход урока:
Лично
стные
УУД
Положительное
отношение к уроку,
понимание
необходимости
учения.
Формируемые УУД
Метапредметные УУД
Регуля
тивные УУД
Познава
тельные УУД
Коммуни
кативные УУД
Предметны
е УУД
Учебное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками. вхождение в урок)»
Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Теперь время не теряем
И работать начинаем!
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс уже готов
Снова начинать урок.
Пусть сегодня у нас на
уроке благоприятствует
теплая дружеская
обстановка.
Вспомним наше правило:
Прием «Думающие
ручки»
Слайд 1
ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА
Обратите внимание на
слайд – что это
Следование в
поведении
моральным и
этическим
требованиям
Один говорит, остальные
слушают
Схема двузначного числа
Следование в
поведении
моральным и
этическим
требованиям
Преобразование
предметной модели
в символическую
Предложение
закономерности
числового ряда
чисел
Учебное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками
Умение чтения
и записи
двузначных
чисел
Что знаем о составе
двузначного числа?
Слайды 2 – 4
Моделии образец для
проверки двузначных чисел
Слайд 5
Двузначное число состоит
из двух знаков (цифр), из
разряда десятков и
единиц.
Называют число и
рассказывают о составе
числа (количество десятков
и единиц).
Составить числовой по
убыванию или
возрастанию.
2.
Подготовка
обучающих
ся к
усвоению
нового
материала Какое задание можно
выполнить с полученным
числовым рядом?
Работа в группах:
Слайд 6
Сегодня мы
отправляемся в страну
Геометрию.
Составление числового
ряда в порядке
возрастания.
Работа по карточкам
чисел,
проверка по одному
числу называют от группы
– 12, 17, 36, 39, 40, 44, 52,
56, 72 – переворачивают
карточки – с обратной
стороны буквы – выходят
на слово«ГЕОМЕТРИЯ»
Слайд 7
3.
Создание
ситуации
успеха
Языком углов и линий
говорит.
Что нам встретится в
пути вовсе неизвестно
И поэтому идти будет
Положительное
отношение к уроку,
понимание
необходимости
учения
Умение слушать и
слышать
собеседника
Знание о науке
геометрии Умение слушать и
слышать
собеседника,
обосновывать свою
позицию,
высказывать своё
мнение
Оценка –
выделение и
осознание того, что
уже усвоено и что
подлежит
усвоению,
оценивание
качества и уровня
усвоения
Знание
геометрических
фигур и
определение их
понятий
Умение
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации
Умение
осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков.
Умение строить
рассуждения в
форме связи
простых суждений
об объекте, его
строении,
свойствах и связях.
очень интересно
Миша, нам нарисовал
рисунок. Какие задания
он хотел бы нам
предложить?
Назовите
геометрические фигуры,
которые вы видите на
Мишином рисунке
Что такое отрезок?
Давайте его изобразим в
воздухе
Какую фигуру назовем
лучом?
Назвать геометрические
фигуры
Прямая, кривая, отрезок,
луч
Отрезок – это часть
прямой линии,
ограниченной с двух
сторон.
Сначала поставили точку,
от нее провели прямую
линию и ограничили длину
отрезка точкой.
Луч – это часть прямой,
ограниченная с одной
стороны. / Это
геометрическая фигура, у
которой есть начало, но
нет конца
Ставим точку и от нее
проводим бесконечную
линию
любом
в
направлении.
Прямая бесконечна, не Давайте его тоже
изобразим в воздухе
имеет ни начала, ни конца,
т.е. её можно продолжить
в любую сторону.
Что вы знаете о прямой
линии?
Работа в парах:
(классификация)
Какое задание можно
предложить всем для
работы ?
Для каждой парылисты
с заданием, на каждом
листочке линии:
отрезок, прямая,
кривая, луч
Какие варианты
получились?
Разделить на группы
Объединяют фигуры
замкнутой кривой
линией в группы
Черные, белые, с
точками, прямые,
кривые
Умение проводить
сравнение и
классификацию по
заданным
критериям (классификации – линии с
точками, линии без точек,
линии прямые, линии
кривые, белые, черные)
Что повторили?
Зачем? Для чего?
Геометрические фигуры и
их виды
Чтобы уметь различать
линии, уметь их чертить
4.
Создание
ситуации
«разрыва»
Слайд 8
Прием
ЯРКОГО ПЯТНА»
«СИТУАЦИЯ
Умение
анализировать,
устанавливать
аналогии
Формирование
учебно –
познавательного
интереса к новому
материалу и
способам
постановки новых
учебных задач
Умение выражать в
речи свои мысли и
действия, ,
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
А Маша к этим фигурам
добавила ещё одну.
Вы знаете как называется
эта фигура?
У детей нет ответа на этот
вопрос
Есть ли у неё сходства с
фигурами, которые мы
видим на слайде?
С какой фигурой больше
всего похожа?
Имеет точки, т. е.
ограничения; прямые,
ограниченные с двух
сторон
С отрезком
5.
Формулиро
вка учебной
задачи
Прием «Необъявленная
тема»
Фигура нам не знакома,
Целеполагание –
как постановка
учебной задачи на
основе соотнесения
того, что уже
Самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной
цели
Умение
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои известно и усвоено
учащимися, и того,
что ещё не
известно
мысли, задавать
вопросы
Научиться строить новую
линию, уметь отличать её
от других фигур, узнать
какие бывают новые линии
как называется?
– как начертить?
– из чего состоит?
– как сконструировать? –
где можно увидеть?
уметь отличать её от
других фигур
поэтому давайте
определим, что нам нужно
узнать о новом виде
линии:
Формулировка учебной
задачи:
Так чему надо научиться
сегодня на уроке?
Давайте подумаем на
какие вопросы нам нужно
ответить по новой фигуре?
(Если дети будут
затрудняться – показать
слайд 10 – вопросы)
Сегодня на уроке мы
будем наблюдать за
такими линиями, займемся
исследованием, совершим
маленькие открытия и,
надеюсь, ответим на
многие ваши вопросы
СЛАЙД 9
Прием «Вопросительные
слова» для обобщения
учебных задач, решаемых
на уроке (Каждой группе раздается
Лист планирования и
продвижения по решению
учебной задачи)
Получает карточку спикер
группы и делают отметку
по кругу, как сидят в
группе
6.
Изучение
нового
материала:
моделирова
ние, общий
способ
решения
задачи.
СЛАЙД 10
Попробуем
сконструировать данную
линию.
Посмотрите, что у меня в
руках?
Возьмите в руки
материалы и изготовьте с
их помощью новую линию.
Какую геометрическую
фигуру она вам
напоминает?
Индивидуальное
выполнение модели
ломаной.
(у детей на партах
вермишель – спагетти,
пластилин)
Прямую линию
Что предлагаете с ней
Переломить в середине, а
Способность к
самостоятельной
организации
учебной
деятельности.
Смыслообразо
вание –
установление связи
между целью
учебной
деятельности и
тем, что побуждает
деятельность.
Умение
планировать своё
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации.
Прогнозирование
предвосхищение
результата и
уровня усвоения,
его временных
характеристик.
Выполнение
действий по
образцу.
Умение
осуществлять
синтез как
составление целого
из частей.
Моделирование.
Умение
осуществлять
поиск необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий с
использованием
учебной
литературы.
Сравнение и
классификация по
заданным
критериям
Умение строить
понятные для
партнёра
высказывания,
учитывающие, что
партнёр видит и
знает, а что нет.
Умение вступать в
диалог.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Понятие
«ломаная».
Умение строить
«ломаную» из
подручных
материалов.
Понятие
«ломаная»,
«звенья
ломаной»,
«вершины
ломаной».
Умение
соотносить
информацию о
ломаной с её
изображением.
Выбрать
ломаную их
данных
совокупностей
различных
линий. сделать, чтобы
сконструировать
неизвестную нам линию?
Какие геометрические
фигуры вам напоминают?
Как будем действовать
дальше?
Что мы с вами сейчас
наблюдали?
а) на какую линию
похожи части линии?;
б) как соединяются части
линии?;
в) каким образом следуют
отрезки между собой?
На какой вопрос
ответили?
СЛАЙД 11
затем каждую часть ещё
раз переломить пополам.
Прямые, их получилось 4.
Соедините их кусочками
пластилина между собой.
Отрезки
Концами
Идут друг за другом
В процессе наблюдения
выясняют:
части линии – отрезки,
соединяются концами,
идут друг за другом
Как сконструировать эту
линию. отмечают в листе Веточки, полоски бумаги,
соломка, коктейльные
трубочки.
Предложите, а из каких
материалов ещё можно
сделать модель данной
линии?
Дома можете выполнить
модель ломаной.
Продолжим?
Какоебы вы название
дали этой линии?
Дети пытаются придумать
название: сломанная,
поломанная линия
Выясняем точное название
линии:
Где можно узнать точно?
Нужно найти и прочитать
материал в учебнике.
Учебник стр. 66, №176
СЛАЙД 11
Выясняют, что точное
название линии “ломаная”
На какой вопрос нашли
ответ?
СЛАЙД 12
Делают отметку в листе Повторение движений
учителя
Установка на
здоровый образ
жизни и её
реализация в
реальном
поведении.
Способность к
самостоятельной
организации
учебной
деятельности.
Способность к
самостоятельной
организации
учебной
деятельности.
Смыслообразо
вание –
установление связи
между целью
учебной
деятельности и
тем, что побуждает
деятельность.
Смыслообразо
вание –
установление связи
между целью
учебной
деятельности и
тем, что побуждает
деятельность.
Умение
планировать своё
действие в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации.
Прогнозирование
предвосхищение
результата и
уровня усвоения,
его временных
характеристик.
Выполнение
действий по
образцу.
Умение
осуществлять
синтез как
составление целого
из частей.
Исследование.
Умение
осуществлять
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий с
использованием
учебной
литературы.
Сравнение и
классификация по
заданным
критериям
Умение строить
понятные для
партнёра
высказывания,
учитывающие,
что партнёр
видит и знает, а
что нет.
Умение
вступать в
диалог.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Показ ритмических
движений для снятия
утомления под
музыкальное оформление
СЛАЙД 13
– Учебник стр. 66, №176
7.
Физкультм
инутка
8.
Изучение
нового
материала:
исследован
ие, общий
способ
решения
задачи
(продолжен
ие)
На какую линию на
рисунке в учебнике
похожа Машина линия и
ваша?
А другие фигуры на
рисунке вы узнали?
Так какую фигуру
начертила Маша?
Слайд 14
Прием
«АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД»
Давайте подумаем, а где в
жизни можно встретить модели
ломанных?
4
1 – отрезок, 2 – кривая, 3 –
луч
Ломаную
Предположения детей
горы, крыши домов и т.д. СЛАЙД 15
На какой вопрос
ответили?
СЛАЙД 16
– Прочтите, как
называется ломаная ?
Исследование ломаной
На какой вопрос будем
искать ответ
Рассмотрите линию № 4.
Так из чего состоит
ломаная линия?
Назовите из каких
отрезков состоит ломаная
линия на рисунке?
У отрезков в ломаной
линии тоже есть название?
Где мы сможем узнать, как
они называются?Чтение
первого предложения в
учебнике под рисунком.
Делают отметку в листе.
А эМ Е Ка О
Из чего состоит ломаная
линия?
Из отрезков.
АМ, МЕ, ЕК, КО
Прочесть в учебнике
Как называются отрезки
Звенья ломаной в ломаной?
Назовите звенья ломаной
АэМ Е Ка О?
Обратите внимание, что
звенья ломаной не лежат
на одной прямой. Конец
одного звена является
началом другого.
Давайте узнаем, как
называются концы
звеньев.Где можно найти
эти сведения?
Прочтите второе
предложение?
Так как называются
концы звеньев?
Прочтите названия
вершин ломаной.
На какой вопрос нашли
ответ?
Слайд 17
Подведём итог нашего
исследования:
Из чего состоит
ломанная?
АМ, МЕ, ЕК, К О
Из учебника
Концы звеньев ломаной
называются вершинами
А, эМ, Е, Ка, О
Из чего состоит ломанная?
Делают отметку в листе
Ломаная линия состоит из
звеньев и вершин
Чтение названия ломаной Обратите внимание, что
ломаную принято называть
по вершинам – называя их
по порядку.
Что можно посчитать в
ломаной?
Сколько звеньев в
ломаной АМЕКО?
Сколько вершин в
ломаной АМЕКО?
Сравните количество
вершин и количество
звеньев.
по вершинам – АэМЕКаО
Звенья, вершины
4 (показывают веером с
цифрами)
5 (показывают веером с
цифрами)
Количество вершин
больше, чем количество
звеньев на одну
9.
Физкультминутка:
выполнение дыхательной
гимнастики и для глаз
Выполнение гимнастики
под руководством учителя
10.
Первичная
проверка
усвоения
нового
материала
СЛАЙД 18
– Учебник стр. 66, №176
Посмотрите на
следующее задание в
учебнике. Прочтите
задание.
Что можно посчитать у
этой фигуры?
Лишняя фигура 2, потому
что это линия ломаная, а
остальные – кривые
Количество вершин и
звеньев
Установка на
здоровый образ
жизни и её
реализация в
реальном
поведении
Способность
организации к
самостоятельной
учебной
деятельности
Способность
преодоления
трудностей
Аккуратность
Самоконтроль в
форме сличения
способа действияи
его результата
Принимать и
сохранять учебную
задачу и активно
включаться в
деятельность,
направленную на её
решение в
сотрудничестве с
учителем и
одноклассниками
Самоконтроль
Анализ объектов
Ориентирование
на разнообразие
способа решения
Осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков
Умение
использовать речь
для регуляции
своего действия
Выбирать
ломаную из
совокупностей
ей различных
линий
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами
Строить
ломаную
Находить звенья
и вершины
ломаной
Умение
использовать речь
для регуляции
Обозначать Коррекция
своего действия
вершины
ломаной
буквами
Назовите количество
звеньев и вершин этой
фигуры.
Чего недостаточно у
этой фигуры?
Какое мы сейчас будем
выполнять задание?
Как нужно обозначать
вершины?
Но, чтобы обозначить
вершины на этой ломаной,
что нам нужно выполнить?
С помощью каких
инструментов?
Приём «Думанье
руками»
построение ломаной из 4
звеньев
Практическая работа
Работа в парах
Прочтение названия
фигуры – по одному из
группы
Как построить ломаную?
На какой вопрос ответили?
Сделайте отметку в листе
СЛАЙД 19 –
Вершин – 7, звеньев – 6
Нет обозначения вершин
Обозначать вершины
фигуры
Печатными заглавными
буками
Начертить её
Линейка, простой
карандаш)
Выполнение задания в парах
( у каждой пары
подготовленные белые
листы)
Дети объясняют
Ставят отметку в листе Способность
организации к
самостоятельной
учебной
деятельности
Способность
преодоления
трудностей
Аккуратность
Самоконтроль в
форме сличения
способа действия
и его результата
Принимать и
сохранять учебную
задачу и активно
включаться в
деятельность,
направленную на её
решение в
сотрудничестве с
учителем и
одноклассниками
Анализ объектов
Ориентирование
на разнообразие
способа решения
Осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков
Самоконтроль
Коррекция
Умение
использовать речь
для регуляции
своего действия
Выбирать
ломаную из
совокупностей
ей различных
линий
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами
Умение
использовать речь
для регуляции
своего действия
Строить
ломаную
Находить звенья
и вершины
ломаной
Обозначать
вершины
ломаной
буквами
Выбирать
ломанную
линию,
соответствующу
ю данному
условию
11.
Первичное
закреплени
е нового
Посмотрите все
поставленные задачи
решили?
Ответили на все вопросы
Практическая работа: по
группам: выполняется
фломастирами или цветными
карандашами
Какое количество звеньев
может быть у ломаной?
А из какого количества
звеньев нельзя построить
ломанную?Почему?
Предлагаю в группах
начертить ломаные, но хочу
обратить ваше внимание, на
слайд
СЛАЙД 20
Чем эта ломаная
отличается от тех, с
которыми мы
познакомились?
Сегодня на уроке мы
работаем с ломаными,
которые не пересекаются.
Вам сейчас в группах нужно
построить ломаные, которые
не пересекаются:
Во время выполнения
задания в группах выставлен
Дети дают ответ (2, 3, 4,
…)
1 – получится отрезок
У неё звенья пересекаются
1 группа – 3 звена,
2 и 4 группа – 4 звена Умение соотносить
результат с
решаемыми
задачами
Структурирование
знаний
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли
Знать основные
понятия темы:
ломаная,
звенья ломаной,
вершины
ломаной
Использовать речь
для регуляции
своего действия
слайд с основными
понятиями ломаной
СЛАЙД 21
3 и 5 группа – 5 звеньев
10.
Рефлексия
Сегодня мы хорошо
потрудились.
Какие «открытия» мы
сделали?
Прием
«Кубик Б. Блума –
Кубик вопросов»
(вопросы карточки) –
каждая группа отвечает на
вопрос:
Как называется линия?
Из чего состоит ломаная
линия?
Как начертить линию?
Каким образом
сконструировать линию?
Где можно увидеть
похожую линию?
Из какого количества
звеньев нельзя построить
ломаную?
Назовите новые
математические термины,
Линия называется
ломаная.
Ломаная линия состоит из
звеньев и вершин.
Звенья ломаной чертят с
помощью линейки, с
обозначением вершин
печатными заглавными
буквами.
Из одного звена, т.к
получится отрезок
Ломаная, звено, вершина с которыми
познакомились на уроке
СЛАЙД 22
Какие задания
выполняли с
удовольствием?
(поднимают руками, те
дети, у которых совпадает
ответ)
А были задания, при
выполнении которых вы
испытывали трудности?
Прием «Продолжи
фразу…»
На следующем уроке мы
…
На доске построена
ломаная без вершин
(точки) по количеству
детей:
Зелёная –доволен
уроком, мне всё понятно;
Жёлтая – понравился
урок, но кое – что мне не
понятно;
Красная – мне было
скучно и я ничего не
понял»
11.
Самооценк
а
Дети по группам выходят
к доске и обозначают
вершину выбранной
точкой)
Самооценка
Оценка –
выделение и
осознание
учащимися того,
что уже усвоено и
что ещё подлежит
усвоению,
оценивание
качества и уровня
усвоения Фотоотчет с урока
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Технологическая карта урока по математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.