Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".
Оценка 5

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
27.03.2017
Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".
На данном уроке присутствовала доброжелательная, творческая обстановка. При общении с учениками вовлекала в работу всех обучающихся, не допуская чрезмерной активности одних и пассивности других. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, а учеников друг с другом. При этом усилия учителя были направлены на формирование у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем обучаться.
Открытый урок по математике 1 В класс.docx
Открытый урок по математике в 1 В классе.  Учитель: Герасимова Нина Давыдовна. Закрепление пройденного по теме: «Площадь, периметр». Закрепление изученного. Повторить пройденный материал по теме: «Площадь, периметр, длина ломанной», совершенствовать умение по нахождению площадей.   Математика 1­й класс­ учебник, материалы на экране. Урок­игра, соревнование. Вызвать интерес к математике. Деятельностный метод. Площадь, периметр, ломаная. Тема урока Тип урока Цель урока Образовательные ресурсы План урока Личностно значимая проблема Методы и формы обучения Основные понятия Предметные Повторить   пройденный   материал   по теме:   «Площадь,   периметр,   длина ломанной»,   совершенствовать   умение по нахождению площадей. Планируемые результаты Метапредметные УУД Регулятивная: проявлять познавательную инициативу. Познавательная:  формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания, строить логические рассуждения. Личностные УУД Формировать способности к   самооценке   на   основе критериев   успешности учебной деятельности.  Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Диалог ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Какие темы мы с вами прошли? Как вы  считаете, все мы о них помним? Хотите  повторить? Значит какая тема  сегодняшнего урока? Деятельность учащихся Тема сегодняшнего урока:  «Закрепляем, повторяем». Формы организац ии взаимодей ствия  Соревнова ния по  группам Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля Сегодня мы соревнуемся, делимся  на три группы по рядам: 1­ломаная Первая группа рассказывает о  ломаной. Вторая группа  рассказывает о периметре.  Знание материала   теоретического Засчитыв аются  баллы  Этапы урока В я м е р I. Мотива ция к учеб­ ной деятель ности II. Актуал изация 1 мин 5 мин Этапы урока В я м е р знаний Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 15 мин Математически й диктант III. Выполн ение  учебны х  действи й 20 мин IV.  Самосто ятельная работа 1.Построение ломаной. 2.Решение   задач. с 3.Работа книгой   с.   58 номер 1.   Деятельность учителя 2­периметр 3­площадь Какие бывают ломаные? Как узнать длину ломаной?   Что   такое   периметр?   Как   его найти?   Что   такое   площадь?   В   чем измеряется? Найдите длину ломаной, звенья которой 5 см и 4 см? Чему   равен   периметр   треугольника,   если одна сторона 2 см, другая 4 см, третья 10 см? Найдите сумму чисел 8 и 10. Найдите разность чисел 10 и 7. 8 увеличить на 3. 20 уменьшить на 0. Запишите   число,   следующее   при   счете   за числом 33. Запишите число, в котором пять десятков и две единицы. 1. Начертите ломаную, состоящую из трех звеньев:   2   см,   3   см   и   4   см.   Найдите   ее длину. 2. Читает задач. У мухи 6 ножек, а   у паука на 2 больше. Сколько ног у паука? У   поезда   было   18   вагонов.   Отцепили первый, второй, пятый, четвертый вагоны. Сколько вагонов осталось? Деятельность учащихся Третья группа рассказывает о  площади. Делают вывод. Формы организац ии взаимодей ствия  Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля группам. Дети   записывают   ответы   в тетрадь. Взаимопр оверка. Сложение, вычитание. Контроль на  экране. Чертят   ломаную.   Находят длину. Решают задачи. Учитель следит   за построени е ломаной. Владение навыками построения по линейке.  Контроль на экране. 4 мин Умение анализировать проделанную работу. Чем мы сегодня занимались? Какова была тема урока? Достиг ли цели наш урок? Что понравилось на уроке? V. Итоги урока. Рефлек сия Отвечают на поставленные  вопросы. Подсчиты вают  баллы? Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Этапы урока В я м е р Домаш нее  задание Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организац ии взаимодей ствия  Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".

Открытый урок по математике: "Закрепление пройденного по теме: Периметр,площадь,ломаная".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017