Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
04.04.2017
Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое
Представлена технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое. Урок метапредметный: математика, физическая культура, культурология, национальная культура. Тип урока: Урок систематизации знаний и умений учащихся. Цель урока: Закрепить умение самостоятельно решать новую задачу (проблему) на основе выявления способов ее преобразования в ранее освоенную (на данном уроке – это ключевое УУД, системообразующее по отношению к другим УУД урока). Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении упражнений по теме «Среднее арифметическое»
технол карта урока ПАИ.doc
Технологическая карта урока Разработчик: учитель математики МБОУ «Хамагаттинская средняя общеобразовательная школа имени Е.М. Шапошникова» Павлова Анна  Иосифовна. Учебный предмет: математика Класс: 6 Тема урока: Среднее арифметическое. Тип урока: Урок систематизации знаний и умений учащихся. Цель урока: Закрепить умение самостоятельно решать новую задачу (проблему) на основе выявления способов ее преобразования в ранее  освоенную (на данном уроке – это ключевое УУД, системообразующее по отношению к другим УУД урока). Создание условий для систематизации,  обобщения и углубления знаний учащихся при решении упражнений по  теме «Среднее арифметическое» Задачи урока: образовательные    :  ­  формирование комплекса умений учащихся, необходимых для решения упражнений по теме  «Среднее арифметическое» (познавательные УУД); ­ определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий на решение задач  различного вида по теме «Среднее арифметическое» (познавательные УУД). развивающие    :  ­ способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и  различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке); ­ способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки  выявленных закономерностей). ­ способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его  результата с заданным эталоном). воспитательные    : ­ способствовать развитию у учащихся УУД (коммуникативного) оценивания ситуаций взаимодействия в соответствии с правилами поведения и  этики. ­ способствовать развитию у учащихся УУД (личностного) осознания осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.  Методы и формы обучения: Фронтальная, групповая. Образовательные ресурсы: Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для  общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2016. Оборудование: Доска, карточки с заданиями, карточки для рефлексии и самооценивания. Этапы урока 1. Орг.  момент  урока 2.  Актуализ ация  знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные     установок  проявление Актуализирует на учащимися сотрудничество   и   успех   в предстоящей работе.  Оценивает или вносит коррективы в   готовность   рабочих   мест учащихся. организации взаимодействия на уроке Фронтальная Выполняют необходимые  действия. Демонстрируют  готовность к учебной  деятельности Включаются в деловой  ритм урока. Осуохай, беседа о ысыахе,  видеоролик об «Играх Дыгына».  Участвуют в работе по  повторению: в беседе с  учителем отвечают на  поставленные вопросы.  Фронтальная,  индивидуальная учебные действия) Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание  учиться; проявляют интерес к изучаемому  предмету,  понимают его важность. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной  деятельности. Личностные: имеют мотивацию учебной  деятельности, Познавательные:  структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. Выделение и осознание того,  что уже пройдено. Формулировка темы.  Постановка цели урока. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои  мысли, слушать и вступать в  диалог. Промежуто чный контроль Устные  ответы  3.  Постано Таблица лучших результатов «Игр  Дыгына­ 2016» . Беседа по  ­ При решении задач  вычислить средние  Групповая  Познавательные: извлекают необходимую  информацию из высказываний Этапы урока вка цели  и задач  урока.  Мотивац ия  учебной  деятельн ости  учащихс я 4.  Примене ние  знаний и  умений в новой  ситуации Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные организации взаимодействия на уроке учебные действия) содержанию таблицы, выявление  среднего арифметического числа. показатели по видам  соревнования ­Это частное суммы  нескольких чисел на их  количество ­Нахождение среднего  арифметического показателя по  трем видам соревнования.  ­Заполнение таблицы. ­Работа на доске Учащиеся  самостоятельно  и в группе  выполняют  решение  предложенных  задач. По  окончании  работы над  задачами,  заполняют  таблицу на  доске. ­посчитать средний балл по  видам соревнований. ­учащиеся самостоятельно  решают предложенные  задачи и записывают ответ в таблицу и на доске. Отрабатывают алгоритм  и  формулу нахождения  среднего арифметического. Алгоритм:        «Найти сумму всех  чисел»      «Найти количество  слагаемых»      «Разделить сумму чисел  на количество» одноклассников, систематизируют  собственные знания. Личностные: осознают свои возможности в  учении; способны адекватно рассуждать о  причинах своего успеха или неуспеха в  учении, связывая успехи с усилиями,  трудолюбием. Регулятивные: Формулировка темы.  Постановка цели урока. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, умеют слушать друг друга,  строить понятные для партнера по  коммуникации речевые высказывания. Познавательные: формирование интереса к  данной теме; рефлексия способов и условий  действия. Анализ объектов и синтез Личностные: самоопределение Коммуникативные: уметь оформлять свои  мысли в устной форме; слушать и понимать  речь других Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной  задачи и контроль полученного результата. Промежуто чный контроль Письменная  работа Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные Этапы урока 5. Этап  первично го  закрепле ния 6.  Контрол ь  усвоения знаний Проведение «Малых игр Дыгына» среднее арифметическое: ­Хабылык ­Прыжок в длину с места Заполнение   таблицы   результатов   с применением алгоритма нахождения среднего арифметического числа.     Учащиеся самостоятельно  решают предложенные  задачи и записывают ответ  на карточке. Промежуто чный контроль Письменная  работа учебные действия) Познавательные: формирование интереса к  данной теме; рефлексия способов и условий  действия. Личностные: самоопределение Коммуникативные: уметь слушать и  понимать, уважать других в групповой работе. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной  задачи и контроль полученного результата. Личностные: формирование позитивной  самооценки Регулятивные: умение самостоятельно  анализировать правильность выполнения  действий и вносить необходимые  коррективы, саморегуляция. Коммуникативные Поддержание здорового духа соперничества  для поддержания мотивации учебной  деятельности. организации взаимодействия на уроке Групповая Учащиеся  самостоятельно  и  индивидуально  выполняют  решение  предложенных  задач. По  окончании  работы  фиксируют  данные группы.  Фронтальная 7. Итоги  урока. Рефлекс ия ­Мотивирующий видеоролик с  участием победителей « Игр  Дыгына» с Намского улуса. ­ Организует работу по  рефлексии; заполнение  индивидуальных карточек.  Отвечают  на вопросы, обосновывают  своё мнение. Критерии оценивания: 1.Я научился находить­ среднее арифметическое Регулятивные: оценивают собственную  деятельность на уроке. Коммуникативные Управление поведением партнёра­ контроль,  коррекция, оценка Устные  ответы Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные организации взаимодействия на уроке учебные действия) Промежуто чный контроль ­Пожелание удачи и возглас  победителей национальных игр  «Уруй­Айхал» 2.Понравился урок. Да­5 баллов Нет­3балла ­Учащиеся самостоятельно  высчитывают средний балл  и ставят оценку за урок, на  листе оценивания

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое

Технологическая карта урока по математике в 6 классе по теме: среднее арифметическое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017