Технологическая карта урока по ОБЖ
Оценка 5

Технологическая карта урока по ОБЖ

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
ОБЖ
8 кл
14.06.2017
Технологическая карта урока по ОБЖ
АМО, включенные в урок, позволяют активизировать учащихся, повысить их мотивацию к изучению данной темы, сориентировать на успешное выполнение учебной деятельности. С введением технологии модерации и применением АМО на уроках у большинства учащихся проявляется интерес к физике, повышается уровень дивергентности мышления (беглость мыслей, оригинальность, любознательность) и эмпатии. Комплексное применение активных методов на уроке содействует достижению основных образовательных эффектов – социализации личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что несомненно способствовало реализации принципов ФГОС.
Технологичческая карта .docx
разрабатывающая Команда, АМО­урок (занятие) Предмет Класс,  профиль класса/группа, количество человек Продолжительность (занятия)   урока Конспект АМО­урока (занятия) Организационная информация Маркина Р.Ф., Озолс И.А. ОБЖ и физическая культура 8 класс, 24 человека 60 минут Тема урока /занятия  «60 минут о самом главном: Вредные привычки, уносящие здоровье» Методическая информация   Автор   учебника,   по   которому ведётся   обучение  (если имеется) Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются  психологические и  педагогические особенности  данного коллектива,  наличие  детей: одаренных; лево­,  правополушарных, со  смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов,  кинестетиков; не умеющих  обобщать, выделять главное,  Данный урок можно использовать в 8 классе по любому УМК (Смирнов, Хренников) Данный урок проводится в соответствии с рабочей программой по ОБЖ 8 класса. Отличительной возрастной особенностью восьмиклассников  является усиление интереса  друг  к другу со стороны мальчиков и девочек, что необходимо учитывать при организации работы в группах. В этом возрасте начинает проявляться «чувство взрослости», которое проявляется в стремлении сделать что­то значимое, социально поощряемое, в отстаивании собственной точки зрения, соблюдении принципов справедливости. Поэтому в данный возрастной период удачным будет применение как коллективных, так и индивидуальных форм работы (возможно в группах сменного состава), что позволит создать условия для формирования   широкого   спектра   способностей,   выделению   круга   устойчивых   интересов,   развитию навыков личностного общения в группе сверстников и способов их взаимопонимания.  Ориентируясь на средние статистические данные можно предположить, что в классе  дети делятся по типу восприятия учебного материала: 40% ­ визуалы, 25% ­аудиалы, 20% ­кинестетики, 15%  обладают смешанным типом восприятия. Поэтому  в данный урок были включены различные формы подачи учебного материала: иллюстративные, видео, экспериментальные задания, эмоциональное «живое» слово учителя и др., игровые ситуации – деловая игра, экспериментальная деятельность с реальным оборудованием или 1 сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить,  как планируемое занятие  поможет решить проблемы  данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия   Знания,   умения,   навыки   и качества, которые актуализируют/приобретут/закр епят/др.   ученики/коллектив   в ходе урока / занятия компьютерный эксперимент.    В целом обучающиеся весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, уровня работоспособности, темпа деятельности и темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними различных форм и методов работы.  Часть   класса   –   дети   со   средним   или   низким   уровнем   способностей,   невысокой   мотивацией, отличающиеся   слабой   организованностью.   Чтобы   включить   этих   детей   в   работу   на   уроке   будут использованы нетрадиционные формы организации их деятельности, мотивирование посредством  создания ситуации   успеха.   Вовлечение   обучающихся   в   деятельностный   процесс,   создание   комфортной психологической   обстановки,   обеспечение   благоприятных   эмоциональных   условий   (ситуации   даже маленького   успеха)     будет   способствовать   повышению   мотивации   к   изучению   ОБЖ   и   последующему расположению для соблюдения здорового образа жизни и отказу от вредных привычек. Цели урока: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Задачи урока:  Образовательная:создать условия, при которых обучающиеся   поймут и осознают   последствия вредных привычек, обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования негативного отношения к вредным привычкам, позволяющей сохранять и укреплять здоровье.  Активизация   познавательной   деятельности   обучающихся   на   основе     коллективного   способа   обучения; усвоение   знаний,   умений,   навыков   через   самостоятельный   поиск   информации;   развитие   способностей аналитического творческого мышления в условиях активных методов обучения, в частности, деловой игры. Развивающая: формировать способность конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей   цели;   развивать   способность   применения   полученных   знаний,   а   также   знаний,   которые   еще   предстоит получить при участии в деловой игре: «60 минут о самом главном» Воспитывающая: стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья, и через активные методы обучения, предусматривающие решение одной или ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний. 1) Установить последствия вредных привычек 2) Применить полученные знания. В   ходе   урока   обучающиеся   приобретут   навыки   работы   в   группах,   индивидуально   (умения распределять   роли,   организовывать   учебное   сотрудничество,   презентовать   результаты   своей деятельности), сбора, анализа и обработки информации, полученной экспериментальным путем, закрепят знания о последствиях вредных привычек, о здоровом образе жизни и др.  Учебный   материал, ЗОЖ и его элементы: двигательная активность; рациональное питание; соблюдение режима труда и 2 подлежащий актуализации, закреплению   усвоению, отдыха; личная гигиена; психическая и эмоциональная устойчивость; отказ от вредных привычек.  3 ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф п а т Э я и ц а и ц и н И п а т Э е и н а г а л о п е л е Ц п а т Э а д о т е м   е и н а в з а Н Мой круг а д о т е м   е и н а в з а Н Метод: Раздели на   две группы или альтерн ативны й метод: а д о т е м   е и н а в з а Н   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц     ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п 3­4 мину ты   ,   я м е р В а п а т э е и н а д з о С о г о н в и т и з о п   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   3 мину ты   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   ,   я м е р В ь т с о н ь л е т и ж л и о и д л о е р ц п   е и н е л е д е р п о я и т я , н я а м з   е я р и В н а ь ж т р с е о д н о ь с л е т и ж л о д о р п е т и ж а к у   и   е т и р е б ы в ( ) е о м и д о х б о е н а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А   ­   й ы н н е н Заимствованный, е м немножко з и о адаптированный н   ,   е т и ж а к у ) е о м и д о х б о е н Заимствованный  й ы н н а в о р и т п а д а   и и л и   е т и р е б ы в (   а д о т е м й ы н н а в о в т с м е и и а н З е   ­ д ж о х с и о р П й и к с р о т в А   ­ е т и ж а к у ) е о м и д о х б о е н и   е т и р е б ы в (   а д о т е м е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А   ­ Подробный конспект урока/занятия Инструкции учителя   обучающимся для реализации  или в ходе проведения АМО   дорогие   друзья! Добрый   день, Сегодня   мы   будем   говорить   о вредных   привычках,   уносящих здоровье! Как с помощью духовного здоровья   обрести   физическое? Какое будущее нас ожидает в случае не   отказа   или   отказа   от   вредных привычек?  Я   предлагаю   вам   всем   немножко Инструкции учителя   обучающимся для реализации  или в ходе проведения АМО   Итак, увлекательное занятие.  впереди   нас   ждет Инструкции учителя   обучающимся для реализации  или в ходе проведения АМО Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для  успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  Цели и задачи: создание рабочей атмосферы и  позитивного настроя, выявление общих  интересов, создание возможных групп  по интересам,  расширение  профессиональных контактов,  установление личностных  взаимоотношений. Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для  успешного проведения метода Цели и задачи: определение цели и  содержания занятия обучающимися  посредством включения ассоциативного  мышления. Необходимые материалы: презентация с  подборкой фотографий, где изображены  различные вредные привычки. Предварительная подготовка:  сформировать несколько слайдов  Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для  успешного проведения метода УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Коммуникативные УУД – умение общение, вступать   поддерживать что обеспечивает эффективность взаимодействия   и   работы учащихся в создаваемых группах.   его, в       Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Формируется коммуникативная компетентность – способность общение, вступать устанавливать контакты между участниками. в           ориентация на   моменты УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  Личностные УУД:  ­ содержательные учебной задачи Познавательные УУД: ­   овладение   креативными навыками продуктивной деятельности   (осуществлять УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции    Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) Ценностно­смысловая компетентность:   умение выбирать   и смысловые   установки   для своих и поступков.   целевые действий     Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. Для   процесса   интеракции применяется   метод   «Мой круг»,   направленный   на эмоциональное раскрепощение   участников образовательного процесса.   Динамическое   начало создает   условия   для максимальной Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  Применение психологического приема – видеоряд, создает   возможность   учащимся самостоятельно сформулировать тему урока, его цели и поставить задачи своей   дальнейшей деятельности. Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  для Порой приходится достаточно много времени, прежде чем мы полностью включаемся   в   происходящее. Возможно,   мы   еще   вспоминаем   о том, где были до прихода сюда, или мысленно   уже   перенеслись   в будущее.  Наверное,  у каждого  есть мысли, отвлекающие его от обучения и   ограничивающие   его   внимание. Инструкции учителя   обучающимся для реализации  или в ходе проведения АМО Актуализация   знаний   (Что   такое   от   чего   зависит, здоровье, элементы   ЗОЖ,   от   каких факторов зависит здоровье)  (фронтальный опрос  подготавливает обучающихся к  восприятию нового материала) Инструкции учителя   обучающимся для реализации  или в ходе проведения АМО  создание   безопасной, Цели   и   задачи: психологически комфортной обстановки в классе;   инициация   процесса   рефлексии, обеспечение   условий   для   реализации личностно­ориентированного   подхода   к обучающимся. Необходимые материалы:  Предлагаю  участникам  написать  о своих тревогах,   опасениях   и   заботах   на Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для  успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) Цели и задачи: Активное вовлечение всех обучающихся   в   обсуждение   темы, включение   ассоциативного   мышления, активизация  мыслительной деятельности, анализ   и   структурирование   нового материала. Необходимые здорового школьника Предварительная   подготовка:   макет школьника   и   на   отдельных   листах элементы ЗОЖ. Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:    материалы:   модели ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для  успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при      Личностные   –   участники   не делятся только своими опасениями,   ожиданиями   и желаниями,   но   и   раскрывают мотивационную   сферу   своей личности,   свои   склонности, интересы;   идентифицируют   себя по отношению к профессии. УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  Познавательные УУД: ­анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ­   формулирование   гипотез   и предположений,  ­ построение или  конструирование модели. Коммуникативные УУД: ­ умение воспринимать речь  УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические      видеть Социальные   компетенции,     в частности     ценностно­ смысловые   компетенции   ­ способность   и понимать окружающий мир, ориентироваться   в   нем, осознавать   свою   роль   и предназначение. Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое)   ­ Информационная  Учебно­познавательные компетенции:   развивается умение соотносить общеучебные   знания   с реальными   познаваемыми объектами,   формирование логического мышления. овладение креативными  навыками продуктивной  деятельности: выдвижение  Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  й и н а д и ж о   е и н е н с я ы В й п и а н т е Э с а п о и     я и ц к е л я а н в и т к а р е т н И п а т Э » й о м е т   д а н а т о б а Р «     2   а з а Ф 3 мину ты а с с е ц о р п   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   т у н и м 7 ­ 6     а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   , ,   я и ц а и ц и н И и и я с м к е е р л В ф   е ь р т с о н ь л е т и ж л о д о р я п и н е л ш ы м я и ц а з и в и т к А и ь   з т и с л о а н н ь а л е т и ж л о д о р п       , я м е р В а п а т э   е щ и л и н а р Х « и   т о б а з   , й и н а д и ж о » й и н е а с д а п о о т е м   е и н а в з а Н о г о в о р о д з   ь л е д о М « » а к е в о л е ч а д о т е м   е и н а в з а Н авторский а к у   е т и ж ) е о м и д о х б о е н а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А авторский и   е т и р е б ы в (   ­ е т и ж а к у   и   е т и р е б ы в ( ) е о м и д о х б о е н а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А   ­   й ы н н е н е м з и о н   ,   й ы н н а в о в т с м и а З   ­ й ы н н а в о р и т п а д а   и л и     урока Для выяснения ожиданий и участников опасений     используется метод «Хранилище   забот   и опасений»,   который гармонично   вписывается   в тематику   и снятию способствует напряженности. Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. хода Визуализация образовательного   процесса происходит     при   помощи использования презентации.  В   ходе   создания   модели формируется   понимание, осмысление   и   логическая структура изучаемого материала, т.е. происходит активация как Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. авторский Цели   и   задачи:   ­   активное   вовлечение участников в процесс дискутирования; ­   развитие   способности   анализировать   и обобщать  знания, полученные из СМИ, ­   раскрытие   творческого   потенциала школьников. Видеоролик  социальной рекламы  «Задумайся» (1 мин) Таким образом, тема нашего  разговора….?(вопрос к детям)   Да. А именно:  ­ вредные привычки, уносящие  здоровье.  ­ а что такое привычка? ­а вредная привычка? Все знают об этом зле, но не все  воспринимают информацию о  вредных привычках всерьёз, а  последствия их очень серьёзны и  губительны для организма человека,  особенно подрастающего. Для того чтобы неприятие к данным  порокам укрепилось в вас, я  предлагаю вам стать  участниками  студии: 60 минут о самом главном»  по проблемам  формирования  негативного отношения к   алкоголизму,  табакокурению и  наркотической зависимости. Личностные УУД: сравнивать  разные точки зрения; считаться с  мнением другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность,  доверие к  собеседнику. Регулятивные УУД:  планировать решение поставленной проблемы, оценивать весомость приводимых рассуждений. Познавательные УУД: сравнивать различные предложения,  приводить примеры в качестве  доказательства выдвигаемых  положений, высказывать  предположения, обсуждать  проблемные вопросы; умение  применять полученные ранее  знания при решении творческой  задачи, умение выбора и  аргументации своей позиции. Коммуникативные: умение  корректно защищать свою точку  зрения,  умение толерантно  относиться к мнению других.   Учебно­познавательные компетенции: способность применять знания на практике, владение приемами действий в нестандартных   ситуациях, эвристическими   методами решения   проблем,   приемами планирования и анализа своей деятельности. Коммуникативная: способность   к   выражению собственной и корректной ее защите, навыки работы   в   группах,   владение различными   в коллективе. ролями   идеи             участников Мотивация образовательного   процесса происходит счет за активного, энергичного общения   всех   участников процесса   (учителя   ­   с учениками,   учеников   ­ между   собой),   вовлечения каждого   из   учеников   в деловую игру.  При   анализе   деятельности учащихся   учитываются   не только правильность изложенной   информации, но   и   богатство   фантазии,   проявление творческих способностей.   авторский Цели и задачи – проанализировать уровень приобретенных знания и умений,  определить степень достижения цели. Необходимое оборудование мишень  формата А№ и маркеры, фломастреры Перед   тем,   как   покинуть   класс, сыграйте   в   биатлон   (зимний   вид спорта)   подойдите   к   мишени   и сделайте свой «выстрел» маркером, дайте оценку: На доске рисуется мишень, которая делится   на   сектора.   В   каждом   из секторов   записываются   параметры­ вопросы   рефлексии   состоявшейся деятельности.   оценка   Например,    оценивать учебную свои Личностные   УУД: собственную   деятельность: достижения, самостоятельность, инициативу,   ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД: анализировать   эмоциональные состояния,   полученные   от     Учебно­познавательная компетентность:   умение соотносить общеучебные   знания   с реальными   познаваемыми объектами Учебно­познавательная  компетентность: умение проводить анализ,    Мониторинг   деятельности участников образовательного   процесса проводится   на   каждом этапе при представлении   результатов индивидуальной и коллективной     работы   в ходе   ответов   на   вопросы закрепляющего урока:     т у н и м 5 2   ы м е т   я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П 3 мин уты я и с к е л ф е Р я и д у т с   я а т ы р к т О » х р е в а н   х е с в   ь т а т с и в С « , и к ч ы в и р п   е ы н д е р В   : м о н в а л г   м о м а с   о   т у н и м 0 6 «       : а р г и я а в о л е Д » ! е ь в о р о д з   е и щ я с о н у я н в о р у     з и л а н А а к о р у й е л е ц   я и н е ж и т с о д е и н а д а з   е е н ш а м о Д   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф уровень   ­   спросите   у   ваших 1 родных   и   близких   о   вредных привычках   и   как   они   с   ними борятся? 2 А) комплекс упражнений для правильной осанки. Б)   разработать   ряд   наиболее значимых   жизненных   ориентиров, которые   будут   способствовать Уровень: разработайте целесообразности   технологии   АМО Обоснование   использования   для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока /занятия (содействие раскрытию темы и   освоению   содержания   урока   / занятия);   b.  выполнения   ФГОС   (ФГТ)  (в   этом разделе   педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМО,   а   не другая технология   Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося      и анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач образовательные цели и задачи урока Аналитическая  информация Включение АМО в различные этапы урока способствовало активизации всех участников образовательного процесса  и  мотивации   их  на  выполнение   успешной учебной  деятельности,   что    позволило   эффективно решить   все   поставленные   задачи   и   выполнить   цели   урока.   Работа   в   открытой   студии   развивала коммуникативные компетенции обучающихся,   умение самовыражаться.  Активные методы обучения, применяемые на уроках обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предметам ОБЖ и физическая культура, развитию их ключевых  компетенций,   потребности  в  позитивном  преобразовании   собственного  познавательного  опыта. Повышение интереса к изучаемой теме, и как следствие ко всему предмету, говорит об эффективности технологии   АМО   и   модерации.   Эффективность   процесса   и   результатов   обучения,   направленного   на формирование метапредметных компетенций и универсальных учебных действий, в полной мере отвечает принципам ФГОС. Результаты обучения: владение обучающимися знаний по теме «Профилактика вредных привычек»,  умение выдвигать гипотезы и предположения, ставить перед собой цели, определять пути достижения поставленных целей и решения учебных задач. Результаты воспитания и социализации: умение работать в группах, в коллективе, прислушиваться к мнению других участников, самовыражаться, уверенность в своих силах. Результаты развития: развитие творческого потенциала, повышение уровня креативности, эмоциональный рост обучающихся, развитие логического, аналитического и абстрактного мышления. Этап   инициации   с   применением   АМО   «Мой   круг»   способствовал   развитию   коммуникативных   умений учащихся, активизировал и  помог динамично начать занятие. АМО позволило сформировать у обучающихся умение выражать свои желания и мотивировать их. Подведение итогов урока с помощью «Битатлон» формировало у обучающихся способность к самоанализу своей деятельности. были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены). степени   реализации Анализ   принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).     Какие   новые   и   дополнительные эффекты образовательные планируется   достичь   за   счет использования технологии АМО   Методическая ценность   урока/занятия   приложений к Указание уроку/занятию:  (презентации, дидактические материалы, раздаточный   материал).   С   помощью какого программного обеспечения они созданы. Использованная литература,       В   ходе   урока   с   успехом   реализовывался   компетентностный   подход   в   образовании,   направленный   на формирование   ключевых   компетенций   обучающихся:   коммуникативной,   ценностно­смысловой   и   учебно­ познавательной.   Включение   в   урок   отрывка   из   поэтического   произведения   обеспечивало   реализацию духовно­нравственного   развития   личности,   приобщение   к   литературным   ценностям.   Работа   по  изучению новой   темы   обеспечивала   деятельностный   подход:   учащиеся   играли   роли   экспертов,   политиков, пострадавших от вредных привычек людей и тд. Смена видов деятельности, игровые ситуации обеспечивали элемент здоровьесберегающих технологий обучения. АМО, включенные в урок, позволяют активизировать учащихся, повысить их мотивацию к изучению данной темы, сориентировать на успешное выполнение учебной деятельности.  С  введением  технологии  модерации  и   применением   АМО  на  уроках    у  большинства  учащихся проявляется интерес  к физике, повышается уровень дивергентности мышления (беглость мыслей, оригинальность,   любознательность)   и   эмпатии.   Комплексное   применение   активных   методов   на уроке   содействует   достижению   основных   образовательных   эффектов   –   социализации   личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что несомненно способствовало реализации принципов ФГОС. Для проведения мероприятий по сохранению и ведению ЗОЖ Дополнительная информация Видеоролики (ссылка), презентация, раздаточный материал в конспекте урока. источники информации  указанием активных ссылок). Примечания автора/ов (с

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ

Технологическая карта урока по ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017