Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"
Оценка 5

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
21.03.2019
Технологическая карта урока по окружающему миру  по теме "Когда изобрели велосипед?"
Урок предназначен для учителей начальных классов работающих по программе УМК "Шклола России".Предмет :Окружающий мир Тема :Когда изобрели велосипед? Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: раздел "Где и когда",блок "Мир людей" ,2 урок: "Когда изобрели велосипед?"
мой.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Баженова Наталья Михайловна МБОУ «Сокольчинская СОШ №3» УМК: «Школа России» Класс: 1 Предмет: окружающий мир Тема: «Когда изобрели велосипед» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Где и когда», блок : «Мир людей», 2 урок : «Когда изобрели велосипед» Цели: I Образовательно-развивающие: 1.1 Применение опорных понятий (велосипед, части велосипеда). Знакомство с элементами истории создания велосипеда. Изучение элементарных правил дорожного движения. 1.2 Развитие УУД: оперировать понятиями (определять, делить, сравнивать), объективно оценивать свои учебные достижения. Развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке. 1.3 Развитие специальных умений: распознавать части велосипеда; узнавать знаки дорожного движения для велосипедистов. II. Воспитательная: 2.1Формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: единство-многообразие, общее-особенное-единичное. 2.2.Формирование коммуникативных умений работать в парах. 2.3.Привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, прилежания, активности. Оборудование урока: 1. Оценочный лист для каждого учащегося. 2. Раздаточный материал 3. Критерии оценки (помещены на стенде в кабинете) 4. Проектор, компьютер Предметные знания, предметные действия Планируемые результаты УУД регулятивные познавательные коммуникативны Иметь представление об устройстве велосипеда, истории Определять цели выполнения Выполнять анализ объектов с целью Участвовать в общении е личностные Выражать положительное его изобретения. Знать знаки дорожного движения для велосипедистов.. заданий на уроке, оценка и самооценка результатов работы на основе известных критериев. посредством высказывания возражений, дополнений, формулирования проблемных вопросов, умение сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в работе группы. отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, принимать и осваивать социальную роль ученика, определять общие для всех правила поведения, применять правила делового сотрудничества. выделения существенных признаков, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, определение основной и второстепенной информации, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Ход урока **Назван ие этапа урока 1 Организ ационны й 1 мин. 2 Самоопр еделени е к деятель ности Слайд 2 3 мин Задач а, котор ая должн а быть решен а (в рамка х дости жения плани руемы х резуль татов урока) Настр оить обуча ющихс я на урок Учить опред елять тему урока. Форму лиров ать цель урока. достижения планируемых результатов урока Диагностика Действия учителя по организации деятельност и учащихся Действия учащихся (предметны познаватель регулятивны е, ные, е) Фор мы орга низа ции деят ельн ости учащ ихся ствия Результат взаимодей учителя и учащихся достижен планируем результат ов урока по ию ых -Предлагаю всем собраться За работу дружно взяться Будем думать, рассуждать, Дисциплину соблюдать Предлагает встретить сказочного героя, отгадать загадки. •Он с бубенчиком в руке, В сине- красном колпаке. Он веселая игрушка… Фрон таль ная рабо та Учащиеся заинтерес овались Слушают, повторяют, ловят лучики настроения. Дают себе установку на хорошую работу. Выбирают правильны й ответ. Учитель определяет правильность ответов во время фронтальной работы. Фиксирует для себя ответы ребят которые ответил неверно. Встречают Петрушку. Отгадывают загадки , Автобус Оцениваю т себя на листе самооценк и (выбор смайла в соответст вии с Машина, велосипед, самолёт – это __________________ 1. Назови одним словом: 2. Найди (зачеркни) лишнее Руль, рама, шасси, педаль. 3. Найди (зачеркни) лишнее Велосипед, шина, фара. 4. Продолжи. Как дом и крыша, так велосипед и __________________. автомобиль? колесо? 5. Продолжи. Как велосипед и дорога, так ракета и ___________________ . космос? человек? Мои баллы

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру  по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру  по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру  по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

Технологическая карта урока по окружающему миру  по теме "Когда изобрели велосипед?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019