Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Когда изобрели велосипед?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок предназначен для учителей начальных классов работающих по программе УМК "Шклола России".Предмет :Окружающий мир Тема :Когда изобрели велосипед? Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: раздел "Где и когда",блок "Мир людей" ,2 урок: "Когда изобрели велосипед?"
Иконка файла материала мой.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Баженова Наталья Михайловна МБОУ «Сокольчинская СОШ №3» УМК: «Школа России» Класс: 1 Предмет: окружающий мир Тема: «Когда изобрели велосипед» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Где и когда», блок : «Мир людей», 2 урок : «Когда изобрели велосипед» Цели: I Образовательно-развивающие: 1.1 Применение опорных понятий (велосипед, части велосипеда). Знакомство с элементами истории создания велосипеда. Изучение элементарных правил дорожного движения. 1.2 Развитие УУД: оперировать понятиями (определять, делить, сравнивать), объективно оценивать свои учебные достижения. Развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке. 1.3 Развитие специальных умений: распознавать части велосипеда; узнавать знаки дорожного движения для велосипедистов. II. Воспитательная: 2.1Формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: единство-многообразие, общее-особенное-единичное. 2.2.Формирование коммуникативных умений работать в парах. 2.3.Привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, прилежания, активности. Оборудование урока: 1. Оценочный лист для каждого учащегося. 2. Раздаточный материал 3. Критерии оценки (помещены на стенде в кабинете) 4. Проектор, компьютер Предметные знания, предметные действия Планируемые результаты УУД регулятивные познавательные коммуникативны Иметь представление об устройстве велосипеда, истории Определять цели выполнения Выполнять анализ объектов с целью Участвовать в общении е личностные Выражать положительноеего изобретения. Знать знаки дорожного движения для велосипедистов.. заданий на уроке, оценка и самооценка результатов работы на основе известных критериев. посредством высказывания возражений, дополнений, формулирования проблемных вопросов, умение сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в работе группы. отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, принимать и осваивать социальную роль ученика, определять общие для всех правила поведения, применять правила делового сотрудничества. выделения существенных признаков, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, определение основной и второстепенной информации, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Ход урока**Назван ие этапа урока 1 Организ ационны й 1 мин. 2 Самоопр еделени е к деятель ности Слайд 2 3 мин Задач а, котор ая должн а быть решен а (в рамка х дости жения плани руемы х резуль татов урока) Настр оить обуча ющихс я на урок Учить опред елять тему урока. Форму лиров ать цель урока. достижения планируемых результатов урока Диагностика Действия учителя по организации деятельност и учащихся Действия учащихся (предметны познаватель регулятивны е, ные, е) Фор мы орга низа ции деят ельн ости учащ ихся ствия Результат взаимодей учителя и учащихся достижен планируем результат ов урока по ию ых -Предлагаю всем собраться За работу дружно взяться Будем думать, рассуждать, Дисциплину соблюдать Предлагает встретить сказочного героя, отгадать загадки. •Он с бубенчиком в руке, В сине- красном колпаке. Он веселая игрушка… Фрон таль ная рабо та Учащиеся заинтерес овались Слушают, повторяют, ловят лучики настроения. Дают себе установку на хорошую работу. Выбирают правильны й ответ. Учитель определяет правильность ответов во время фронтальной работы. Фиксирует для себя ответы ребят которые ответил неверно. Встречают Петрушку. Отгадывают загадки , Автобус Оцениваю т себя на листе самооценк и (выбор смайла в соответст вии сМашина, велосипед, самолёт – это __________________ 1. Назови одним словом: 2. Найди (зачеркни) лишнее Руль, рама, шасси, педаль. 3. Найди (зачеркни) лишнее Велосипед, шина, фара. 4. Продолжи. Как дом и крыша, так велосипед и __________________. автомобиль? колесо? 5. Продолжи. Как велосипед и дорога, так ракета и ___________________ . космос? человек? Мои баллы

Посмотрите также