Технологическая карта урока по окружающему миру "Пустыни"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по окружающему миру "Пустыни"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
04.11.2018
Технологическая карта  урока по окружающему миру "Пустыни"
Предмет: окружающий мир Тема: «Пустыни» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно-диалогическая. Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, её особенностями, растительным и животным миром, деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний, собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Находить природную зону пустынь на карте. 2. Знать растения и животных зоны пустынь. 3. Знать особенности климата и деятельности людей в зоне пустынь. Личностные УУД: 1. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1. Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, карта природных зон, тестовые материалы, учебник. Технологическая карта урокаПредмет: окружающий мир Тема: «Пустыни» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно-диалогическая. Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, её особенностями, растительным и животным миром, деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний, собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Находить природную зону пустынь на карте. 2. Знать растения и животных зоны пустынь. 3. Знать особенности климата и деятельности людей в зоне пустынь. Личностные УУД: 1. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1. Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, карта природных зон, тестовые материалы, учебник. Технологическая карта урока
открытый урок.docx
Предмет: окружающий мир Тема: «Пустыни» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно­диалогическая.  Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь,  её особенностями, растительным и животным миром, деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний,  собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Находить природную зону пустынь на карте. 2. Знать растения и животных зоны пустынь. 3. Знать особенности климата и  деятельности людей в зоне пустынь. Личностные УУД: 1. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1.  Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно­следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, карта природных зон, тестовые материалы, учебник.  Технологическая карта урока № п/п 1 2 3 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечан ие Организационный момент Создание условий для возникновения у ученика   внутренней   потребности включения в учебную деятельность. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока и самоопределение к деятельности. Выявление места и причины затруднений. (Проблемная ситуация)   ребята, Итак,   начинаем   урок окружающего   мира   по   новой   теме.   На уроке можно получить оценку «5», набрав определённое   количество   баллов.   Баллы вы получаете за выполненные разные виды работ. У вас в руках лист оценивания, где указаны   задания.   По   мере   выполнения заданий,   вы   будете   подсчитывать полученные за них баллы, и в конце урока по   общему   количеству   баллов   узнаете свою   отметку.   Чем   больше   баллов,   тем выше отметка. Готовы? Итак, прежде, чем мы отправимся в  путешествие по природным зонам нашей  страны, мы должны убедиться, что  хорошо знаем особенности зоны степей  (наше домашнее задание). Приготовьте лист оценивания. Сейчас вы увидите вопросы по домашнему заданию.  У каждого вопроса 3 варианта ответа.  Выберите букву правильного ответа и  запишите к номеру вопроса. Выполнение теста. (Учитель читает  вопросы и ответы к нему) Задание: узнай животное или растение по картинке. (медведь, дуб, ель, дрофа,  хомяк, ковыль, верблюд) Определите место обитания.  Почему верблюд остался в одиночестве? Где он живёт? Какая тема урока? Итак, тема урока Пустыня. Я предлагаю выполнить вам  самостоятельную работу по новой теме. Прочитайте вопросы. Вы справитесь с  заданием сразу.  ­ Почему? (Не хватает знаний).  ­ Что вы знаете о пустыне? ­ Что вы хотите узнать о пустыне? (цели  урока).  Слушают  Работают с тестовыми материалами. Подводят итоги своей работы.  Считают количество набранных  баллов. Максималь ное количество баллов ­ 5. Дети узнают и получают рисунок. На доске записано лес и степь.  Прикрепляют рисунки  соответственно месту обитания. Дети отвечают на вопросы. Понимают, что недостаточно знаний по теме урока. Определяют план урока: Карта Климат Растительный мир Интернет – источники: • • • • • • • • . ru / wallpaper / vokrug - pesok . html :// www . freeoboi http://bestforce.ru/gdefon/download/site/bestforce/id/1958/name/pesok_pustynya_barxan http http://2krota.ru/2009/10/10/nemnogooprekrasnom84foto.html http http http://2krota.ru/2009/10/10/nemnogooprekrasnom84foto.html http :// foto ://900 http / longhousepoetry / domain html - id -6133. :// ru . picscdn . com . ru / photo :// randrs / IMGP 1525. / okruzhajuschij . ecoguild / kartinki igr . net . ru / forest html / Urok - mir /056- Dikij - stepej - verbljud . html . com / - Zona Список используемой литературы: 1. «Школа России»: Программа для начальной школы. — М.: Просвещение, 2011. 2. Учебник А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова Окружающий мир. 4 класс. Москва. Просвещение 2015 г. 3 . Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д Окружающий мир: Тесты 4 класс. – М.: Просвещение, 2015. 4. «Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, М.: Просвещение, 2007 5. В.В. Петров "Растительный мир нашей Родины" М. Просвещение 1991 г. 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 4 класс. К УМК А.А. Плешакова ("Школа России"). М." Вако" 2014 г. 7. А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова Атлас - определитель " От земли до неба" Москва. Просвещение 2014 г.

Технологическая карта урока по окружающему миру "Пустыни"

Технологическая карта  урока по окружающему миру "Пустыни"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Пустыни"

Технологическая карта  урока по окружающему миру "Пустыни"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Пустыни"

Технологическая карта  урока по окружающему миру "Пустыни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018