Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
23.03.2017
Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс
Тема: Водные богатства нашего края Цель: Сформировать представления учащихся о водоёмах Тюменской области, их значении в жизни людей. Планируемые результаты: Предметные: умение читать карту, находить природные объекты. Метапредметные: регулятивные – формулирование учебной задачи урока, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. познавательные - извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты с помощью учебника, книги, карты. коммуникативные–уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме, осмысление правил взаимодействия в группе - паре (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях). личностные -формирование системы ценностей (экологически грамотное поведение в природной среде). Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 4 класс ч. 1, А.А. Плешаков, УМК «Школа России» - 2015 г.; Рабочая тетрадь «Окружающий мир» А.А. Плешаков 4 класс; Карта полушарий; карта Тюменской области; ноутбуки. «Лист индивидуального учёта» по количеству обучающихся.
Окруж мир Подготовка к ВПР.docx
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» Тема: Водные богатства нашего края Цель: Сформировать представления учащихся о водоёмах Тюменской области, их значении в жизни людей. Планируемые результаты: Предметные: умение читать карту, находить природные объекты. Метапредметные: регулятивные – формулирование учебной задачи урока, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. познавательные - извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты с помощью учебника, книги, карты. коммуникативные–уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме, осмысление правил взаимодействия в группе - паре (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях). личностные -формирование системы ценностей (экологически грамотное поведение в природной среде). Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 4 класс ч. 1, А.А.Плешаков, УМК «Школа России» - 2015 г.; Рабочая тетрадь «Окружающий мир» А.А.Плешаков 4 класс; Карта полушарий; карта Тюменской области; ноутбуки. «Лист индивидуального учёта» по количеству обучающихся. Действия учителя Действияобучающихся Приёмы КОС Ход урока - О чём шла речь на прошлом уроке? Проверим, что усвоили. Поиграем в «Змейку». 1)Формы земной поверхности – это равнины и горы. 2)Возвышенность, высота которой более 1000 м – холм. 3)Терриконы – это горы, созданные природой. 4)Старый заброшенный карьер – это рана на поверхности Земли. 5)Строители, закончив строить дом, весь мусор закопали в землю, привезли грунт и разбили небольшой сквер. Они На доске «Карта полушарий»? Материки отмечены буквами Южная Америка – А, Северная Америка – Б, Евразия – В, Африка – Г, Австралия – Д, Антарктида – -Ответы детей. -Рисуют «змейку»: + + + - - - Дети отвечают в «Листе» 1) В 2) В 3) В 4) В Обучающиеся оценивают свою работу на «Листах индивидуального учёта» «Змейка». Дети рисуют змейку. Если согласны с утверждением, то изгиб тела «змейки» идет в вверх, если нет, то вниз. После проверки учащиеся дорисовывают «змейке» голову – смайлик: Весёлый – всё верно; «В яблочко» выбери правильный ответ. Самопроверка Эт ап я и ц а и л а у т к А . 1 о о м а С . 2 л е д е р п а к о р у е м е т о п а т о б а Р . 3 -Работа в группах (деление на группы предварительно по жеребьёвке). 1 группа: самые крупные реки Тюменской области 2 группа: малые реки Тюменской области 3 группа: схема – конструктор «Схема реки» 4 группа: значение водоёмов в жизни людей нашего края (дети ищут информацию в интернете, на карте) - Исходя из рассказа 4 группы, мы поняли, что водоёмы играют огромную роль в жизни жителей нашего края. Но всегда ли мы по-хозяйски относимся к водным ресурсам? И что значит быть хозяином? Существуют ли экологические проблемы? - В результате работы в группах получается список водных объектов Тюменской области, который они записывают в РТ на стр. 68. -Представляют отчёт группы в устной форме. --Свободные высказывания. -Примерные ответы: 1.Сточные воды и различный мусор попадают в водоём и Оценка работы в группе: 1 б - Активно участвует в обсуждении; 1 б - Ищет подтверждения в тексте; 2 б - Взял роль руководителя (распределил обязанности); 1 б - Взял роль оформителя; 1 б - Участвовал в отчёте группы; «Морской бой» - учитель называет координаты, учащиеся закрашивают соответствующий квадрат поля. Если задание выполнено верно, то в поле получится какая- либо фигура, придуманная учителем. Это может быть «5», «!», «+» и т.д. - Заполняют. Лист индивидуального учёта 1. «Змейка» ____ 2. «В яблочко»_______ 3. Мой вопрос: ____________________ 4. Работа в группе: _________баллов 5. «В яблочко»: _________ 6. «Морской бой» 1 2 3 4 5 а б в и с к е л ф е Р . 4 я -На все ли поставленные вопросы нам удалось ответить? -Что на уроке у вас хорошо получилось? -Пришло время подвести итог, оценить свою работу на уроке. Сыграем в «Морской бой». Я называю координаты, а вы зачёркиваете нужный квадрат, посмотрим, что получится. 1 а – зачеркнут те, кому «змейка» улыбнулась; 5 а – закрашивают те, кто попал «в яблочко»; 2 б – зачеркнут те, кто задал вопрос и в течение урока получил на него ответ; 4 б – зачеркивают те, кто за работу в группе получил не меньше 3 баллов; 3 в – разрешаю зачеркнуть тем, кто определил все 4 экологические проблемы. -Итак, что у вас получилось? Получилась «галочка» или буква«V» - виктория, победа или римская цифра «5». Значит,всё у вас получилось и за урок – «5». Те, у кого зачёркнуто четыре клеточки – «4», и т.д. з \ Д Прочитать текст на стр. 145 – 148. РТ стр. 70 № 4. *Составить кроссворд «Реки Тюменской области». 1. Плешаков А.А., Окружающий мир 4 класс, ч. 1 УМК «Школа России», М.: Просвещение, 2015 2. Плешаков А.А.. Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс, М.: Просвещение , 2015 3. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по окружающему миру 4 класс, М.: ВАКО, 2016 Список литературы 4. Демидова М.Ю. Готовимся к Всероссийской проверочной работе, Окружающий мир, рабочая тетрадь 4 класс, М.: Просвещение, 2016

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Школа России" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017