Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
окружающий мир
2 кл—11 кл +1
16.09.2019
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».
Технологическая карта по "Окружающему миру", 2 класс, программа УМК "Школа России". Цели урока • Создание условий для формирования у обучающихся понятий жизненных форм растений. • Формировать понятия: деревья, кустарники, травы, лиственные растения, хвойные растения. • Развивать мышление, воображение, речь детей; создать условия для формирования и развития основ экологической грамотности. • Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к удивительным по своему разнообразию растениям, воспитанию стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни.
Тех. карта урока к семинару Аряшевой Е.В..docx
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения». Цели урока  Создание условий для формирования у обучающихся понятий жизненных форм растений.   Формировать понятия:  деревья, кустарники, травы, лиственные растения, хвойные растения.    Развивать мышление, воображение, речь детей; создать условия  для формирования и развития основ экологической грамотности.  Способствовать формированию эмоционально­ценностного отношения к удивительным по своему разнообразию растениям, воспитанию  стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни.  Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 1 Организационный момент 2 Психологический настрой Все ребята дружно сели!  Хорошо закроем двери!  Шум оставим за дверями И начнём урок мы с вами! Эмоциональная, психологическая и  мотивационная подготовка  учащихся к усвоению изучаемого  материала Настрой на урок Смотрят и улыбаются товарищу. Регулятивные УУД: самостоятельно  организовать своё рабочее место 3 Формулирование  темы  и  целей урока   Перед началом урока я раздала вам  круги разного цвета. Назовите эти цвета. Что могут обозначать эти цвета? Кого   можно   назвать   царем   дорог? Отгадайте загадку.  Красный, зелёный, жёлтый. Это цвета светофора. Светофор Мы сегодня будем говорить о  Познавательные УУД: формируем умение извлекать  информацию из текста Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других  Личностные УУД: Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся светофоре и его сигналах, чтобы  повторить,что обозначает каждый  цвет светофора  Есть у этого царя, Вам секрет открою сразу, Три сокровища, не зря  Бережет их пуще глаза. Три заветные вещицы  Три заветных огонька – Красный, желтый и зеленый  И без них ему нельзя! ­Попробуйте сформулировать тему  нашего занятия. Что именно нам нужно знать о  светофоре?  О чём мы сегодня будем говорить?  УУД на этапах урока мотивация к целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать  свою точку зрения, оформлять свои  мысли в устной речи. Регулятивные УУД: определять цель  учебной деятельности. 4 Этап актуализации знаний. ­ Какие светофоры вы знаете?  ­ Да, светофор бывает  транспортный и пешеходный. ­ Как правильно называются три  заветных огонька у транспортного  светофора? Светофор бывает транспортный и  пешеходный. Сигналы светофора: красный  сигнал, желтый сигнал и зеленый  сигнал. Чтение стихов Ученик 1 Внимание, глядит в упор на вас  трехглазый светофор­ Зелёный, жёлтый, красный глаз. Он каждому дает приказ. Различать ты должен ясно – Цвет зеленый, желтый, красный. Ученик 2  На дорогах с давних пор Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Есть хозяин – Светофор! Перед вами – все цвета. Им представиться пора! Ученик 3  Загорелся красный цвет – Стой и жди – дороги нет! Ученик 4  Жёлтый глаз твердит без слов: К переходу будь готов! Ученик 5  На зелёный свет – вперед! Путь свободен. Переход. Ученик 6 Перейти через дорогу Вам на улице всегда И подскажут, и помогут Эти яркие цвета. 5 Физминута Игра «Красный, желтый, зеленый» Учитель   показывает   детям   разные сигналы   светофора,   а   ребята выполняют   следующие   движения: зелёный   свет   –   топают   ногами, жёлтый   –   хлопают   в   ладоши, красный – не двигаются Ребята выполняют следующие  движения: зелёный свет – топают  ногами, жёлтый – хлопают в  ладоши, красный – не двигаются Регулятивные УУД: формируем  умения соотносить сигналы светофора с особенностями своего поведения как  участника движения 6 Этап открытия новых  знаний и способов  ­Как   называется   этот   светофор? Транспортный. Коммуникативные УУД: умение Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока действий. (Учитель показывает транспортный светофор) ­Сейчас   вы   поработаете   в   парах. Найдите   правильные   светофоры, объясните свой выбор. ­А   теперь   каждый   поработает самостоятельно с раскраской. 7 Этап закрепления  получен­ ных знаний. ­ Давайте выучим небольшое  стихотворение. Работа   в   парах   с   раздаточным материалом   «Найди   правильный светофор»  (Из предложенных светофоров дети выбирают   2   правильных   и объясняют свой выбор)  Самостоятельная работа (индивидуальная ) с раскраской  Оценка своей работы.   Разучивание стихотворения Мы запомним с детских лет: Красный свет – движенья нет, Жёлтый – стой, смотри вокруг, А зелёный – лучший друг! 8 Физминута ­ А теперь ещё раз проверим , как  вы запомнили сигналы светофора? Учитель называет цвета светофора Молодцы! В некоторых местах есть  светофор для пешеходов (на нем  обычно нарисован человечек). Гимнастика   для   глаз   «Красный, желтый, зеленый»    Учащиеся делают гимнастику для глаз: желтый – моргают, красный – закрывают   глаза,   зеленый   – открывают). слушать и понимать других, умение  совместно договариваться Познавательные УУД: формируем  умения различать сигналы светофора Регулятивные УУД: формируем  умения соотносить сигналы светофора с особенностями своего поведения как  участника движения Познавательные УУД: формируем  умения различать виды светофоров,  сигналы светофора ­ А теперь проверим, знаете ли вы секрет   сигналов   пешеходного Этапы урока 9 Итоги урока, рефлексия Материал ведения урока светофора? Светофор мигает нам  По утрам и вечерам. Днем мигает, даже ночью  Этот стражник спать не хочет – Красный глаз его горит? Что вам это говорит?  Вот зеленый глаз горит  Что вам это говорит?  ­Ребята, оцените свою работу на  уроке. Зелёный – я всё понял и у  меня хорошее настроение.   Жёлтый – я не всё понял – я  потренируюсь, и у меня всё  получится. Красный – сегодня у меня не  получилось, но в следующий раз  обязательно получится. Деятельность учащихся УУД на этапах урока Выставляют оценки Личностные УУД:  самоанализ и  самоконтроль результата.

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019