Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола». Цель урока: Формирование навыков игры баскетбол через создание проблемных ситуаций в подвижных играх. Задачи урока: 1. Развивать скоростно-силовые качества. 2. Развивать умение видеть поле и игроков в процессе совместных действий. 3. Вырабатывать умение рационально использовать владение мячом. 4. Вырабатывать навык ловли, передачи и ведения мяча. 5. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества. Тип урока: урок совершенствования полученных навыков. Вид урока: подвижные игры Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. Проводила: Самсонова О.В. Планируемый результат: научатся ловить и передавать, ведение мяча на месте и в движении.
Иконка файла материала коспект.docx
Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола». Цель урока: Формирование навыков игры баскетбол через создание проблемных  ситуаций в подвижных играх. Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»  Задачи урока: 1 2 3 4 5 Развивать скоростно­силовые качества. Развивать умение видеть поле и игроков в процессе совместных действий. Вырабатывать умение рационально использовать владение мячом. Вырабатывать навык ловли, передачи и ведения мяча. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества. Тип урока: урок совершенствования полученных навыков. Вид урока: подвижные игры   Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные  мячи, свисток. Проводила: Самсонова О.В. Планируемый результат:  научатся ловить и передавать,  ведение мяча на месте и в движении.п/п № . 1 1 . 1 о и з и ф о х и с П   я а к с е ч и г о л Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Частная задача этапа Методы, средства, формы организации, результат, методы контроля и оценивания УУД Личностные – Л Регулятивные –Р Познавательные ­ П Коммуникативные – К 1.Построение, приветствие.  2.Строевые приемы и  повороты на мест. Мотивационный настрой. Сообщение задачей урока.  Определение тему урока.  Назовите тему урока. А какие же знания будем  повторять.  Да, правильно, будем учиться правильно вести, передавать  и ловить мяч. Это наша  задача урока ­Что бы хорошо играть в  баскетбол, какими мы  должны быть? Что мы на уроке будем  развивать? Активное участие в диалоге с преподавателем    Мотивировать  деятельность учащихся  на предстоящий урок Беседа; Фронтальный; Осознание смысла  предстоящей деятельности  (П); Умение участвовать в диалоге по заданной теме (К) Ответ: баскетбол Идеальный ответ: игры с  элементами баскетбола. Ответ: передавать, ловить,  вести мяч.   Ответ: ловкими, быстрыми,  выносливыми,  внимательными. Ответ: выносливость, силу,  скорость, внимательность,  быстроту. 2.Строевые приемы и  повороты на мест. Ходьба с разновидностями Бег: 1) без задания в лёгком  ОРУ с мячом. Выполняют упражнения по  команде учителя Выполняют упражнение по  команде учителя Учащиеся построятся в  Подготовить организм  учащихся к предстоящей  учебной деятельности и  психо­физиологическим  нагрузкам Развивать  Групповая форма  организации ОРУ, специально­ Умение воспринимать  объяснения учителя (К); Умение проводить  подготовку организма для  эффективной работы в  Умение воспринимать2 а к о р у     ь т с а ч я а н в о н с О 1 . . 2 1) упражнение на кисти рук; 2) круговое вращение рук,  3) упражнение с мячом; и т.д. Восстановить навыки  выполнения ведения,  передачи и ловли мяча  на  месте.  1 Выполнение  основных элементов  баскетбола Организация проблемных  ситуаций для реализации  задач урока: 1.Подвижная игра «Салки с  мячом» 2.Подвижная игра «Передал – садись»  1шеренгу, по команде  учителя  для выполнения  упражнения.  Перестраиваются в две  шеренги лицом друг к другу для выполнения основной  части урока Выполняют:  ­ ведение мяча на месте; ­ ведение мяча  в движение; ­ передача мяча двумя  руками от груди; ­  передача мяча двумя  руками от груди, после  ведения мяча; Выполняют перестроение  для подвижных игр Класс расходятся по всему  залу, выбирается один  водящий. По свистку  учителя начинается игра,  назначается водящий. Команда строится в колоны, водящий стоит напротив  колонны.  Выполняют  передачу мяча в руки  партнёру, после передачи  сразу садятся. 3.Подвижная игра «Вызов  номеров» с ведением Следить за вызовом  Выполнять ведение одной  рукой  Развивать  внимательность,  скоростно­силовые  качества. Вырабатывать навык  внимательность подготовительные  упражнения; Фронтальный объяснения учителя Групповая форма  организации Развитие внимания Контролировать себя и свою  деятельность (Р) Развивать скоростно­ силовые качества,  быстрота и  внимательность. Вырабатывать навык  ведения мяча и смены  позиции Развивать скоростно­ силовые качества и  внимательность.  Вырабатывать навык  смены позиции. Методы стандартного  повторения упражнения,  упражнения с мячом на  месте; групповая форма  организации; Развитие внимания, скорости  мышления и реакции (П) Контролировать себя и свою  деятельность (Р) Развитие ловкости, реакции,  быстроты (П); Осознанное выполнение  упражнения без команды и  подсказки со стороны (Л, Р) Умение держать связь с  партнёрами при совместных  действиях,  взаимодействовать в группе  (К)2 . 2 а З . 3   ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З 1 .   . 3 Выполнять ведение правой  и левой рукой Участие в игре.  Класс строиться в одну  шеренгу. ведения мяча Развивать  внимательность,  Развивают  внимательность Игровой метод; Групповая форма  Игровой метод; Упражнения на внимание; Фронтальная форма  организации. Развитие внимания, скорости  мышления и реакции (П) Самоконтроль (Р), Умение воспринимать  информацию (К) Решение поставленной  проблемной ситуации Рефлексия Самостоятельное  оценивание своей  деятельности на занятии.  Обнаружение ошибок и  возникших трудностей,  анализ причин их  возникновения и поиск  путей их решения Умение анализировать свою  деятельность, делать выводы,  аргументировано отстаивать  свою точку зрения. Умение объективно оценивать свою деятельность и  деятельность товарищей (К) 4. Подвижная игра «Найди  пустое место»  Игра на внимание  «Запрещенное движение». . Подведение итогов  (самооценка) Учитель: Кто доволен своей  работай на уроке? Кто  считает, что справился с  поставленной задачей? У кого что­то не получилось? Поставьте себе оценки за  урок.   Домашнее задание:  Что бы правильно играть в  баскетбол, надо выполнять  точные и сильные передачи, а  для этого надо развивать  силовые качества. Ежедневно  надо выполнять УГ. Спасибо за работу на уроке.  На сегодня урок закончен  спасибо, до свидания. Класс  направо, на выход шагом  марш.