Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
22.01.2017
Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола».
Цель урока: Формирование навыков игры баскетбол через создание проблемных ситуаций в подвижных играх.
Задачи урока:
1. Развивать скоростно-силовые качества.
2. Развивать умение видеть поле и игроков в процессе совместных действий.
3. Вырабатывать умение рационально использовать владение мячом.
4. Вырабатывать навык ловли, передачи и ведения мяча.
5. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества.
Тип урока: урок совершенствования полученных навыков.
Вид урока: подвижные игры
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Проводила: Самсонова О.В.
Планируемый результат: научатся ловить и передавать, ведение мяча на месте и в движении.
коспект.docx
Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола».
Цель урока: Формирование навыков игры баскетбол через создание проблемных ситуаций в подвижных играх.
Технологическая карта урока
по предмету «Физическая культура»
Задачи урока:
1
2
3
4
5
Развивать скоростносиловые качества.
Развивать умение видеть поле и игроков в процессе совместных действий.
Вырабатывать умение рационально использовать владение мячом.
Вырабатывать навык ловли, передачи и ведения мяча.
Воспитывать чувство коллективизма, товарищества.
Тип урока: урок совершенствования полученных навыков.
Вид урока: подвижные игры
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Проводила: Самсонова О.В.
Планируемый результат: научатся ловить и передавать, ведение мяча на месте и в движении. п/п
№
.
1
1
.
1
о
и
з
и
ф
о
х
и
с
П
я
а
к
с
е
ч
и
г
о
л
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Частная задача этапа
Методы, средства,
формы организации,
результат, методы
контроля и оценивания
УУД
Личностные – Л
Регулятивные –Р
Познавательные П
Коммуникативные – К
1.Построение, приветствие.
2.Строевые приемы и
повороты на мест.
Мотивационный настрой.
Сообщение задачей урока.
Определение тему урока.
Назовите тему урока.
А какие же знания будем
повторять.
Да, правильно, будем учиться
правильно вести, передавать
и ловить мяч. Это наша
задача урока
Что бы хорошо играть в
баскетбол, какими мы
должны быть?
Что мы на уроке будем
развивать?
Активное участие в диалоге
с преподавателем
Мотивировать
деятельность учащихся
на предстоящий урок
Беседа;
Фронтальный;
Осознание смысла
предстоящей деятельности
(П);
Умение участвовать в диалоге
по заданной теме (К)
Ответ: баскетбол
Идеальный ответ: игры с
элементами баскетбола.
Ответ: передавать, ловить,
вести мяч.
Ответ: ловкими, быстрыми,
выносливыми,
внимательными.
Ответ: выносливость, силу,
скорость, внимательность,
быстроту.
2.Строевые приемы и
повороты на мест.
Ходьба с разновидностями
Бег:
1) без задания в лёгком
ОРУ с мячом.
Выполняют упражнения по
команде учителя
Выполняют упражнение по
команде учителя
Учащиеся построятся в
Подготовить организм
учащихся к предстоящей
учебной деятельности и
психофизиологическим
нагрузкам
Развивать
Групповая форма
организации
ОРУ, специально
Умение воспринимать
объяснения учителя (К);
Умение проводить
подготовку организма для
эффективной работы в
Умение воспринимать 2
а
к
о
р
у
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
1
.
.
2
1) упражнение на кисти рук;
2) круговое вращение рук,
3) упражнение с мячом; и т.д.
Восстановить навыки
выполнения ведения,
передачи и ловли мяча на
месте.
1
Выполнение
основных элементов
баскетбола
Организация проблемных
ситуаций для реализации
задач урока:
1.Подвижная игра «Салки с
мячом»
2.Подвижная игра «Передал –
садись»
1шеренгу, по команде
учителя для выполнения
упражнения.
Перестраиваются в две
шеренги лицом друг к другу
для выполнения основной
части урока
Выполняют:
ведение мяча на месте;
ведение мяча в движение;
передача мяча двумя
руками от груди;
передача мяча двумя
руками от груди, после
ведения мяча;
Выполняют перестроение
для подвижных игр
Класс расходятся по всему
залу, выбирается один
водящий. По свистку
учителя начинается игра,
назначается водящий.
Команда строится в колоны,
водящий стоит напротив
колонны. Выполняют
передачу мяча в руки
партнёру, после передачи
сразу садятся.
3.Подвижная игра «Вызов
номеров» с ведением
Следить за вызовом
Выполнять ведение одной
рукой
Развивать
внимательность,
скоростносиловые
качества.
Вырабатывать навык
внимательность
подготовительные
упражнения;
Фронтальный
объяснения учителя
Групповая форма
организации
Развитие внимания
Контролировать себя и свою
деятельность (Р)
Развивать скоростно
силовые качества,
быстрота и
внимательность.
Вырабатывать навык
ведения мяча и смены
позиции
Развивать скоростно
силовые качества и
внимательность.
Вырабатывать навык
смены позиции.
Методы стандартного
повторения упражнения,
упражнения с мячом на
месте;
групповая форма
организации;
Развитие внимания, скорости
мышления и реакции (П)
Контролировать себя и свою
деятельность (Р)
Развитие ловкости, реакции,
быстроты (П);
Осознанное выполнение
упражнения без команды и
подсказки со стороны (Л, Р)
Умение держать связь с
партнёрами при совместных
действиях,
взаимодействовать в группе
(К) 2
.
2
а
З
.
3
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
1
.
.
3
Выполнять ведение правой
и левой рукой
Участие в игре.
Класс строиться в одну
шеренгу.
ведения мяча
Развивать
внимательность,
Развивают
внимательность
Игровой метод;
Групповая форма
Игровой метод;
Упражнения на внимание;
Фронтальная форма
организации.
Развитие внимания, скорости
мышления и реакции (П)
Самоконтроль (Р),
Умение воспринимать
информацию (К)
Решение поставленной
проблемной ситуации
Рефлексия
Самостоятельное
оценивание своей
деятельности на занятии.
Обнаружение ошибок и
возникших трудностей,
анализ причин их
возникновения и поиск
путей их решения
Умение анализировать свою
деятельность, делать выводы,
аргументировано отстаивать
свою точку зрения.
Умение объективно оценивать
свою деятельность и
деятельность товарищей (К)
4. Подвижная игра «Найди
пустое место»
Игра на внимание
«Запрещенное движение».
.
Подведение итогов
(самооценка)
Учитель: Кто доволен своей
работай на уроке? Кто
считает, что справился с
поставленной задачей?
У кого чтото не получилось?
Поставьте себе оценки за
урок.
Домашнее задание:
Что бы правильно играть в
баскетбол, надо выполнять
точные и сильные передачи, а
для этого надо развивать
силовые качества. Ежедневно
надо выполнять УГ.
Спасибо за работу на уроке.
На сегодня урок закончен
спасибо, до свидания. Класс
направо, на выход шагом
марш.
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.