Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
09.04.2018
Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "
Технологическая карта урока по русскому языку в четвёртом классе по теме имя существительное. На уроке русского языка ведётся работа по обогащению словаря учащихся словами тематической группы "спортивная лексика". На уроке дети осознанно и произвольно строят речевые высказывания в произвольной форме, устанавливают причинно следственные связи.технологическая карта урока по русскому языку
технологическая карта урока русский язык.docx
У р о к   84 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Педагогические цели Тип урока Планируемые результаты  (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные действия (метапредметные) Основное содержание темы, понятия и термины Способствовать развитию умений различать среди однокоренных слов имена существительные, находить  устаревшие слова – имена существительные Развитие знаний и способов действий / решение учебной и частной задач Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют  орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных  текстов; владеют умением проверять написанное Проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют  внимание, удивление, желание больше узнать Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  используют знания орфограмм при выполнении учебных заданий; логические – устанавливают причинно­ следственные связи. Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности. Коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию и оценку своих действий Имя существительное. Вопросы: кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? Начальная форма  имени существительного. Однокоренные слова. Текст. Пословица. Связь между словами в словосочетании.  Образовательные Учебник, с. 10–11. Схема «Имя существительное» ресурсы С ц е н а р и й   у р о к а Этапы урока Формы, методы,  методические приемы Деятельность учителя 1 2 3 Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя I. Мотивирование к учебной  деятельности  (организационны й момент) II. Чистописание Индивидуальная.  Практический.  Письмо Фронтальная.  Словесный.  Чтение, беседа III. Проверка  выполнения  домашнего  задания. Правило, работа  со стихотворе­ нием Деятельность учащихся осуществляемые действия 4 Приветствуют учителя.  Организуют свое  рабочее место,  проверяют  наличие индивидуальных учебных принад­ лежностей на столе формируемые умения 5 Проявляют  эмоциональную  отзывчивость  на слова учителя Приемы контроля 6 Наблюдение Выполняют письмо  по образцу Вырабатывают калли­ графический почерк Правильное  написание Приветствует учащихся. Ужасно интересно,       все то, что неизвестно. А то, что неизвестно,       нам хочется узнать. Но чтоб добыть нам знания,      проявим мы старание, Тогда с тобою многое       удастся нам понять. – Проверим готовность  к уроку св ев ув дв Организует проверку  домашнего задания,  устанавливает  правильность  и осознанность его  выполнения Зачитывают имена  существительные,  выписанные из  стихотворений про зиму, и поставленные к ним  вопросы Осуществляют  контроль, самоконтроль для установления  правильности  выполнения заданий Правило,  имена  существитель ные 1 2 3 4 5 6 Продолжение табл. IV. Постановка  учебной задачи V. Контроль  и самопроверка  знаний. Орфографическая  минутка Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя Парная,  индивидуальная.  Словесный,  практический.  Словарный  диктант Фронтальная.  Словесный,  практический.  Беседа. VI. Развитие  знаний и  способов  действий. 1. Тематическая  классификация. Сообщает тему урока  и учебную задачу Слушают учителя Принимают учебную  задачу, сформулиро­ ванную учителем Пишут под диктовку  словарные слова,  подчеркивают изученные орфограммы Осуществляют  самоконтроль и  взаимный контроль по  написанию словарных  слов Словарный  диктант Выполняют задание  учителя, объясняют  значение слов. Беседа  по вопросам. Осознано и произвольно строят речевые  высказывания в устной  форме.  Прислушиваются к  мнению других. – Запишите слова,  подчеркните изученные  орфограммы: коллекция,  подъезд, варенье, суффикс,  съезд, скамья, огуречик,  замочек, ежик, ершик,  пирожок,  топорик, горошек Продолжите ряды  слов 1. Названия видов спорта: атлетика…. 2. Название  спортинвентаря: мяч,  весло…. 3. Названия мест для  занятий спортом:  стадион… 4. Спортивные общества:  клуб, команда… 5. Названия спортивных  состязаний:  чемпионат,  олимпиада… Физкультминутка Коллективная.  Практический Проводит физкульт­ минутку 2. Развитие речи.  Рассказ «Наша  классная комната» (упр. 12) Коллективная,  индивидуальная.  Словесный,  творческий.  Беседа, рассказ Организует работу над  вопросами и заданиями  упражнения. Предлагает  составить и записать  текст Выполняют движения  по тексту под руковод­ ством учителя Отвечают на вопросы  упражнения.  Составляют и  записывают текст­ рассказ Осуществляют  профилактику  утомления Устно и письменно  составляют текст  на заданную тему Правильное  выполнение  движений Рассказ 3. Работа с  пословицами (упр. 13) Фронтальная,  индивидуальная.  Словесный,  практический.  Упражнение VII. Закрепление  знаний и  способов  действий. Вопросы имен  Фронтальная,  парная.  Словесный,  практический.  Работа с правилом, Комментирует задания  упражнения,  контролирует их  выполнение Объясняют смысл  пословиц, выполняют  задания упражнения Создает условия для  работы с правилом (с. 11)  и выполнения упражнения Читают правило,  выполняют упражнение Высказывают свое  мнение,  прислушиваются  к мнению других.  Умеют работать  самостоятельно Извлекают информацию из правила, применяют  полученные знания при  выполнении упражнения Беседа  по вопросам,  упражнение Правило,  упражнение беседа,  упражнение Фронтальная. Словесный.  Беседа существительных  (упр. 14) VIII. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (итог) Домашнее  задание: работа  в рабочей тетради, правило Фронтальная.  Словесный.  Объяснение  учителя – Чему учились на уроке? – Как вы оцените свою  ра­боту на уроке? – Что получилось хорошо? – Над чем следует пора­ ботать? Обеспечивает понимание  цели, содержания и  способов выполнения  домашнего задания Отвечают на вопросы Открыто осмысливают  и оценивают свою  деятельность на уроке Беседа по  вопросам.  Саморегуляци я Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие записи Упражнение,  правило Принимают учебное  задание.  Понимают цели,  содержание и способы  выполнения задания

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "

Технологическая  карта урока по русскому языку 4 кл "Имя существительное. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018