Технологическая карта
урока № 44
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Филатова Н.Н.
Класс: 2 класс
Тема урока: «Знакомство с героями сказки»
Цель: Научить читать текст с поиском необходимой информации
Задачи:
· развивать навыки диалогической и монологической речи;
· развивать навыки поискового чтения;
· воспитывать любовь к чтению
Форма проведения урока: урок игра
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа, парная работа, групповая
Средства обучения: учебник И.Н.Верещагиной и др. “Английский язык ” 2 класс, мультимедийная установка, презентация по теме «Семья»
Используемые технологии: деятельностный метод обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, игровой метод.
Планируемый результат
Предметные умения
· употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
· читать текст с поиском нужной информации;
· вести диалог-расспрос по теме, соблюдая нормы речевого этикета;
· рассказывать небольшие высказывания по теме.
УУД
Личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• возникновение интереса к решению проблемы;
• формирование личной ответственности за выполняемое дело
Регулятивные:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения;
• при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и в успешно использовать его в процессе выполнения
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные:
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
• планирование учебного сотрудничества;
• формирование умений говорения
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог.
Познавательные
• построение логических рассуждений;
• умения структурировать знания, постановка и формулировка проблемы
Этапы урока |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты
|
|
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
||||
1.Этап мотивации к учебной деятельности (1 мин.) |
Создание условий для усвоения темы
|
Приветствует учащихся -Good morning, children! Проверяет готовность обучающихся к уроку. |
Приветствуют учителя Good morning, Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, Good morning, I’m glad to see you! |
Развитие фонетических навыков |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия (3 мин) |
Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий |
Children, today we’ve got an unusual lesson Look at the screen. Do you know these characters? Name them, please. (Презентация)
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока - Ребята, как вы думаете, о ком сегодня мы будем говорить на уроке?
-А почему их называют сказочными героями? -Какая цель нашего урока? -Чему мы будем сегодня учиться на уроке? - Правильно. Сегодня мы будем читать интересную сказку и познакомимся с ее героями. |
Учащиеся смотрят презентацию в Power Point.
Называют сказочных героев. Винни Пух, Красная Шапочка, Буратино, Колобок
О сказочных героях.
Они живут в сказках
Мы будем читать сказку и знакомиться со сказочными героями.
|
Возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности |
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
3.Этап выявления места и причины затруднения (1,5 мин.) |
Развитие интереса учащихся к решению проблемы
|
Подведение учащихся к разрешению проблемы урока -Do you know a fairy tale “ A Little Red Hen” - Что нам надо сделать, чтобы прочитать и понять сказку о курочке и её семье?
|
Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы и находят решение проблемы. -Выучить новые слова. -Повторить слова по теме «Семья» |
Нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности
|
Познавательные: - умения структурировать знания, постановка и формулировка проблемы. Личностные: возникновение интереса к решению проблемы |
4.Этап построения проекта выхода из затруднения (3 мин) |
Формирование ориентировочной основы действий.
|
Организует повторение лексики по теме «Семья» Вводит новые слова по теме «Мы читаем сказки». |
Учащиеся смотрят презентацию и повторяют слова по теме «Семья» Знакомятся с новой лексикой.
|
Установление причинно-следственных связей.
|
Познавательные: -умение структурировать знания.
|
5.Этап реализации построенного проекта (4 мин)
|
Формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия
|
-Do you like to read the books? - Do you like to read the fairy tales? Организует чтение сказки с поиском необходимой информации. (Task. Where does Jen the Hen live? What relatives has she got? упр.7 с.25)
Проводит проверку прочитанной части сказки, задает учащимся вопросы. |
Отвечают на вопросы
Читают сказку, находят необходимой информацию упр. 7 с.25
Отвечают на вопросы учителя |
Учатся подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения. Научатся читать сказку с поиском необходимой информации |
Регулятивные: фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества Предметные: употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; |
6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (12 мин)
Физминутка ( 1,5 мин) |
Развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи. |
Организует работу в парах.
Организует выборочный контроль
Организует разминку
Организует игру «Отгадай» -Children, Jen the Hen has got three friends. Let’s try them. Who are they?
Организует поисковое чтение следующей части сказки ( Task. Where do Jen the Hen’ friends live? Упр. 7 с. 25-26) |
Работают в парах. Задают друг другу вопросы, используя клише по теме «Семья»
Учащиеся поют песню «Как насчет тебя?» и выполняют движения под неё
Выходят 3 человека, читают загадки.) Учащиеся слушают загадки, отгадывают героев сказки Читают с поиском нужной информации. |
Научатся вести диалог- расспрос с использованием образца. Развитие диалогической речи Научатся читать текст с поиском нужной информации |
Коммуникативные: -формирование умений говорения Предметные: читать текст с поиском нужной информации; |
7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (3 мин)
|
Развитие навыков самоконтроля
|
Организует самостоятельную работу учащихся
Организует самопроверку задания по эталону |
Учащиеся самостоятельно выполняют задание.
Делают самопроверку по эталону |
Научатся выполнять выборочные письменные упражнения |
Личностные: - формирование личной ответственности за выполняемое дело Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и в успешно использовать его в процессе выполнения упражнений |
8. Этап включения в систему знаний и повторения (7 мин) |
Развитие умения применять полученные знания на практике
|
Организует работу в группах. Проводит контроль данного задания
|
Работают в группах. Составляют рассказ о семье курицы Джен, использую вопросы, как план.
|
Установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного. Научатся составлять рассказ о семье. |
Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: формирование умений говорения Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем; Регулятивные: формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им |
9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке ( 4 мин) |
Развитие умения самостоятельно делать анализ достижения цели. |
- Какую цель мы ставили на уроке?
-Мы достигли ее? - Каким способом?
-Что вам понравилось на уроке? -Что у вас получилось? -Что нового узнали на уроке?
Дает комментарий к домашнему заданию. Home work: № 9 стр.26 (Описать друзей курицы Джен)
|
-Познакомиться со сказочными героями и прочитать сказку о маленькой курочке. Мы повторяли слова, отгадывали героев, читали, отвечали на вопросы, работали в парах и группах, составляли и рассказывали рассказ о семье курочки. Научились читать сказку о животных. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы |
Установление закономерности между явлениями языка.
|
Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока Познавательные построение логических рассуждений; |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.