Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
30.03.2018
Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)
Технологическая карта открытого урока английского языка в третьем классе на тему "Domestic and wild animals" (на основе УМК "Spotlight 3" Быковой Н.И., Дули Д.) Урок разработан в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с учётом возрастных особенностей учащихся.
0. Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Тема урока: «Domestic and wild animals» Тип: Комбинированный урок Цель урока: развитие языковой компетентности обучающихся посредством систематизации  знаний по  теме «Domestic and wild animals» Задачи урока: Образовательная: активировать лексические единицы по теме «Животные»,  формировать  общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать) Развивающая: развивать навыки чтения, аудирования с целью извлечения конкретной информации;  развивать умение работать в паре, группе; Воспитательная: воспитывать уважение к тем, кого мы «приручили»; развивать стремление к  овладению новыми знаниями средствами иностранного языка. Планируемые результаты: Предметные: умение понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников; умение  извлекать необходимую информацию при чтении текста, самостоятельно выстраивать свой план  действий по решению учебной задачи, уметь говорить о животных, используя пройденный лексико­ грамматический материал. Метапредметные:  умение работать в команде, слушать и понимать других, высказывать свою точку  зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: осознание ценности английского языка, чувства доброты и любви к животным и  окружающему миру, проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Формы работы: фронтальная, индивидуальна, парная, групповая Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight ­3»  (учебник), аудиозапись, дидактический  материл. Ход урока Деятельность учащихся Ответная реплика  P: Good morning, good  morning, good morning to you. Good morning, good  morning! I’m glad to see  you! Отвечают на вопросы: УУД Уметь совместно  договариваться о  правилах поведения и  общения в школе и  следовать им  (Коммуникативные  УУД). Этап урока 1.Организационный. Цель этапа: Создать  эмоциональный  настрой  к  деятельности на  уроке. 2. Фонетическая  зарядка Цель этапа: Создать  условия для  продуктивного урока. Деятельность  учителя Приветствие T: Good morning, children! T: I’m glad to see you, too.  Thank you. Sit down, please. Задает вопросы: T: Answer my question, please:  How are you?  How old are you?  Where are you from?  Have you got a brother/a  sister?  Have you got a cat/a dog?  Do you like riding a bike?  What month is it now?  What season is it now?  What day of the week is it  today? 3. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности учащихся. 4. Первичная  проверка понимания ранее изученного  материала. Цель: активизировать  лексические единицы. Физкультминутка 5. Закрепление и  применение знаний. Цель   тренировочную  деятельность  : включение в  T: Thank you for your answers! Создает условия для  осознания проблемы и  подводит их к  самостоятельной постановке  учебной задаче. T: I’ve got sheets of paper to  you. It’s a crossword. It you  solve it, you’ll see the topic of  our lesson today. Просит догадаться о цели  урока: T: Guess what we will do on the lesson? Просит вспомнить названия  животных: T: In the crossword we had  some animals, what other  animals do you know? T: What groups can be divided  these animals? T: Let’s have a rest Аудирование T: Look at the pictures and say  what animal you don’t know?  a goose  a goldfish  a caw  a budgie  a sheep  a goat T: Now, listen to the sounds and say what animal it is. Чтение T: Look at the text below and  fill the table. Разгадывают кроссворд  и догадываются о теме  урока Называют цель урока: We will read, write, listen  to the teacher, speak about animals. Называют животных,  изученных на  предыдущих уроках. Делят животных на две  группы (the pets and wild  animals) Отвечают на вопросы  учителя Слушают аудиозапись и  называют животных. Читают текст и  заполняют таблицу. 6. Информация о  домашнем задании и инструктаж о его  выполнении. 7. Рефлексия Цель этапа:  организовать  рефлексию и  T: What is the first letter of the  alphabet? How does it read in  the words? T: Open your diary and write  down your home task (в тексте найти примеры  чтения буквы Аа) T: Do you like today’s lesson? Circle the smile. Отвечают на вопросы  учителя, записывают  домашнее задание Обсуждают настроение  после урока Планирование –  определение  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного  результата;  составление плана и  последовательности  действий  (Регулятивные УУД). Умение слушать и  понимать речь других  (Коммуникативные  УУД). Умение слушать и  вступать в диалог  (Коммуникативные  УУД). Умение  структурировать  знания  (Познавательные  УУД). Выбор вида чтения в  зависимости от цели  (Познавательные  УУД). Поиск и выделение  необходимой  информации  (Познавательные  УУД). Уметь правильно  оценивать результат  коллективной работы  и индивидуальной  (самооценка)  (Регулятивные УУД). Уметь выделять и  осознавать то, что уже усвоено и что еще  нужно усвоить. самооценку  учениками  собственной учебной  деятельности. 8. Завершающий  этап Цель этапа: оценить  деятельность  учащихся. Подведение итогов урока,  выставление отметок. T: Thank you for your work.  You will be active today and I  give you …. marks. Получают отметки за  урок Осуществлять  самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки  (Регулятивные УУД)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Animals" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018