Технологическая карта урока по теме: Famous people
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.02.2017
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Famous people" в формате Microsoft Word. Учебно-методический комплект Spotlight. Тип урока комбинированный. Разработка включает в себя технологическую карту урока и раздаточный материал. К данной технологической карте урока имеется мультимедийная презентация в формате Power Point.
Технологическая карта урока по теме.docx
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учитель: Евгения Александровна ЦымбалСпевакова
Авторы УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тип урока: комбинированный
Цели:
Обучающая: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Описание людей. Знаменитые люди»;
научиться описывать людей;
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических
структур с глаголом can/can`t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных.
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
Воспитательная: воспитывать уважение к людям;
Задачи:
активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы;
развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение);
развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение);
развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту (монологическая речь);
развитие монологической речи; формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам (рассказ о своем кумире);
развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
развитие умения писать краткое резюме;
Ход урока
Ход урока
Деятельность учителя
Осуществляемые действия
Формулируемые способы деятельности
Познавательн
ые
Коммуникатив
ные
Регулят
ивные
1.Приветствие
2.Орг.момент
(слайд 1)
(слайд 2)
Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you.
Sit down please.
Who is on duty today?
What day of the week is it today?
What date is it today?
Who is absent today?
Now look at the blackboard
Do you know these persons?
Are they famous persons or not?
What do you think we are going to speak about?
Yes today we are going to speak about famous persons.
We’ll do a lot of different tasks at the lesson. For every
Учащиеся
учителя
Учащиеся
поставленные вопросы
отвечают
приветствуют
на
Учащиеся смотрят на слайд,
отвечают на вопросы и
пытаются определить тему
урока
Умение
синтезировать
информацию
целепол
агание
участие в
коллективном
обсуждении;
развитие
навыков устной
монологическо task you’ll get some information or tips about one very
famous person and at the end of the lesson you should
guess about this person, speak about him and write the
profile.
First of all let’s train our tongues. Open your books at
word list 6. Let’s read the words 4c. I’ll read and you are
repeat after me.
Now read these words one by one, please.
Your reading was good and your first tip is “is married to
Victoria (Posh) Spice, has got three children” (read and
translate)
Ira, do you like cooking?
Anya, do you like dancing?
Magomed, do you like singing?
Can you cook?
Can you paint?
Your answers were brilliant.
Your second tip is “can drive very well, likes fast cars,
likes shopping, is learning Spanish” (read and translate)
Look at the blackboard. Here are some people and some
hobbies. First read and translate the names of the hobbies.
Now listen to the record and match the people to their
hobbies. Fill in the table. (прил 1) OK let’s check.
4.Фонетическая
зарядка
(слайд 3)
5.Речевая
зарядка
(задача:) (сл 4)
6.Аудирование
(слайд 5)
Pat
b
Ann
f
Tony
d
Laura
g
Bill
e
Vanya, what is your hobby?
Olesya what is your hobby?
You were very attentive and your third tip is “plays for Los
Angeles Galaxy football team” (read and translate)
й речи
Учащиеся открывают книги на
странице word
list 6, 4c.
Слушают и повторяют за
учителем.
Затем читают по цепочке
активизация
изученной
ранее
тематической
лексики
Развитие
фонетических
навыков
Самокон
троль
Учащиеся
поставленные вопросы
отвечают
на
Учащиеся смотрят на слайд,
читают и переводят имена и
хобби.
Слушают запись и соотносят
людей с их хобби, записывая
результаты в таблицу
Проверяют, сверяя с данными
на слайде
Тренировка
навыков устной
монологическо
й речи
Коррекц
ия,
самокон
троль,
саморег
уляция
саморег
уляция
развитие
догадки;
совершенст
вование
умений
отвечать на
поставленные
вопросы
Умение
выборочно
воспринимать
на
слух
необходимую
информацию
7. Физминутка. Stand up, hands up, hand down, sit down (3 times)
8. Reading.
(сл 6)
Now open your books at page 60 ex. 1.
Look at the picture.
Who is this person?
Do you know her? What is her name? Is she a dancer or a
singer?
What does she look like? Is she slim? Is she young? Is she
pretty? Has she got blonde hair? Has she got brown eyes?
Учащиеся открывают книги на
странице 60 ex. 1.
Смотрят на картинку, отвечают
на поставленные вопросы
Развитие
умений
прогнозирова
ния
содержания
текста
с
опорой на
Развитие
навыков
ознакомительн
ого чтения
оценка
однокла
ссников,
коррекц
ия 9. Listening
I’m very happy that you’ve known Shakira and your fourth
tip is “blond hair, tall and slim”(read and translate)
Please, listen to about Shakira. Did you understand
anything?
Слушают запись и соотносят
людей с их хобби, записывая
результаты в таблицу
Reading
10.
(задача:
развитие умений
выбора
необходимой
информации
(поисковое
чтение)) (сл 7)
11.Speaking
(задача:
развитие умения
передавать
фактическую
информацию по
прочитанному
тексту. (сл 8)
12.
Физминутка.
1. Now let’s read about Shakira. You are to read, translate
and be ready to complete the profile
Shakira’s facts
Full name………….
Is from: Barranquilla…….
Date of Birth……………..
Family……………………
Hobbies………………….
She can………………….
You were very attentive and your fifth tip is “Leytonstone,
England”(read and translate)
Look at the blackboard. Here is the text about Shakira, but
some information is missed. Don’t look at the text. Try to
remember as many facts as you can about Shakira and
speak about her.
Shakira’s full name is…..She is from (place)…..Her
birthday is on (date)….She has got…..Her hobbies are…..
She can….
You were right and your sixth tip is “on 2d May”(read and
translate)
Let’s give a rest to our eyes. Look at me. Look at the
blackboard, look at the window, look at the floor, look at
the door, look at your desks.
(слайд 9)
Writing
(слайд 10)
You have already got seven tips about one very famous
person. Let’s read and translate them once more. Can you
guess this person? Yes he is David Beckham
I’ll give you the sheet of papers. Use the necessary
information and write the profile about David Beckham
Учащиеся закрывают учебники.
Смотрят на текст, в котором
имеется
пропущенная
информация.
Пытаются воссоздать текст,
вставляя недостающие сведения
I know that you are already tired
and as a present I’ll give you the
last tip.
It is the seventh tip “David
Robert Joseph….”
Учащиеся читают и переводят
подсказки. пытаются угадать
героя
Предполагаемый ответ:
(приложение1)
Beckham’s facts
иллюстрации
Умение
воспринимать
на
слух
необходимую
информацию
Умение
искать
необходимую
информацию
и
анализировать
её
Развитие
навыков
аудирования
Развитие
навыков устной
монологическо
й речи
Самооце
нка,
оценка
однокла
ссников,
коррекц
ия
Развитие
навыков
монологическо
й речи
коррекц
ия
Умение
выделять
ключевые
слова,
воссоздавать
текст
памяти
по
умение
анализировать
информацию
Умение
работать по
образцу
Развитие
навыков
письменной
самооце
нка Speaking
(слайд 11).
Now try to speak about David Beckham. You can use all
the information which you’ve received during the lesson
and the beginning of the sentences
Full name: David Robert Joseph
Beckham
Is from: Leytonstone, England
Date of birth: 2d May (the
second of May)
Family: he is married to Victoria
(Posh) Spice, he has got three
children (Brooklyn, Romeo and
Cruz)
Hobbies: fast cars and shopping
He can: drive very well and speak
a bit of Spanish
Предполагаемый
ответ:
Beckham’s full name is David
Robert Joseph Beckham. He is
from Leytonstone, England. His
birthday is on 2nd May. He has
got blond hair, he is tall and slim
and plays for Los Angeles Galaxy
football team. He is married to
Victoria (Posh) Spice and he has
got three children. He can drive
very well and he likes fast cars.
He also likes shopping and is
learning Spanish.
Рефлексия
(слайд 12)
Выставление
отметок.
Домашнее
задание.
(слайд 13)
Are you tired?
Was it difficult at the lesson?
Was it interesting at the lesson?
What can you do now?
You have worked very hard at the lesson and your marks
are….
SB p.60 ex.6 (write the profile about your favourite famous
person)
Записывают домашнее задание
Now the lesson is over you may be free goodbye.
умение
речи:
писать краткое
резюме
развитие
навыков
монологическо
й речи
формировани
е
умения
строить
логическое
высказывание
по опорным
фразам
(рассказ
о
своем кумире)
умение
анализировать
информацию Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Difficult
(сложный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Interesting
(интересный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Boring
(скучный)
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.