Технологическая карта урока по теме: Famous people
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.02.2017
Технологическая карта урока по теме: Famous people
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Famous people" в формате Microsoft Word. Учебно-методический комплект Spotlight. Тип урока комбинированный. Разработка включает в себя технологическую карту урока и раздаточный материал. К данной технологической карте урока имеется мультимедийная презентация в формате Power Point.
Технологическая карта урока по теме.docx
Технологическая карта урока по теме: Famous people Предмет: английский язык Класс: 5 Учитель: Евгения Александровна Цымбал­Спевакова Авторы УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Тип урока: комбинированный Цели: Обучающая: ­ освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Описание людей. Знаменитые люди»; ­ научиться описывать людей; ­ освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can`t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных. Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Воспитательная: воспитывать уважение к людям; Задачи:  ­ активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы; ­ развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение); ­ развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение); ­ развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту (монологическая речь); ­ развитие монологической речи; формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам (рассказ о своем кумире); ­ развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; ­ развитие умения писать краткое резюме; Ход урока Ход урока Деятельность учителя Осуществляемые действия Формулируемые способы деятельности Познавательн ые Коммуникатив ные Регулят ивные 1.Приветствие 2.Орг.момент (слайд 1) (слайд 2) Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please. Who is on duty today? What day of the week is it today? What date is it today? Who is absent today? Now look at the blackboard  Do you know these persons? Are they famous persons or not? What do you think we are going to speak about? Yes today we are going to speak about famous persons. We’ll do a lot of different tasks at the lesson. For every   Учащиеся учителя Учащиеся поставленные вопросы   отвечают приветствуют   на Учащиеся   смотрят   на   слайд, отвечают   на   вопросы   и пытаются   определить   тему урока Умение синтезировать информацию целепол агание ­   участие   в коллективном обсуждении; ­ развитие навыков устной монологическо task you’ll get some information or tips about one very famous person and at the end of the lesson you should guess about this person, speak about him and write the profile. First of all let’s train our tongues. Open your books at word list 6. Let’s read the words 4c. I’ll read and you are repeat after me. Now read these words one by one, please.   Your reading was good and your first tip is “is married to Victoria (Posh) Spice, has got three children” (read and translate) Ira, do you like cooking? Anya, do you like dancing? Magomed, do you like singing? Can you cook? Can you paint? Your answers were brilliant. Your second tip is “can drive very well, likes fast cars, likes shopping, is learning Spanish” (read and translate) Look at the blackboard. Here are some people and some hobbies. First read and translate the names of the hobbies. Now listen  to the  record  and  match  the  people  to  their hobbies. Fill in the table. (прил 1) OK let’s check. 4.Фонетическая зарядка  (слайд 3) 5.Речевая зарядка (задача:) (сл 4) 6.Аудирование  (слайд 5) Pat b Ann f Tony d Laura g Bill e Vanya, what is your hobby? Olesya what is your hobby? You were very attentive and your third tip is “plays for Los Angeles Galaxy football team” (read and translate)  й речи Учащиеся   открывают   книги   на странице  word  list  6,   4c. Слушают   и   повторяют   за учителем.  Затем читают по цепочке активизация изученной ранее тематической лексики Развитие фонетических навыков Самокон троль  Учащиеся поставленные вопросы отвечают     на Учащиеся   смотрят   на   слайд, читают   и   переводят   имена   и хобби. Слушают   запись   и   соотносят людей   с   их   хобби,   записывая результаты в таблицу Проверяют,   сверяя   с   данными на слайде Тренировка навыков устной монологическо й речи Коррекц ия, самокон троль, саморег уляция саморег уляция ­развитие догадки; ­совершенст вование умений отвечать   на поставленные вопросы Умение выборочно воспринимать на слух необходимую информацию   7. Физминутка. Stand up, hands up, hand down, sit down (3 times) 8. Reading.   (сл 6) Now open your books at page 60 ex. 1.  Look at the picture. Who is this person? Do you know her? What is her name? Is she a dancer or a singer? What does she look like? Is she slim? Is she young? Is she pretty? Has she got blonde hair? Has she got brown eyes? Учащиеся   открывают   книги   на странице 60 ex. 1. Смотрят на картинку, отвечают на поставленные вопросы Развитие умений прогнозирова ния содержания текста с опорой   на   Развитие навыков ознакомительн ого чтения оценка однокла ссников, коррекц ия 9. Listening I’m very happy that you’ve known Shakira and your fourth tip is “blond hair, tall and slim”(read and translate) Please,   listen   to   about   Shakira.   Did   you   understand anything? Слушают   запись   и   соотносят людей   с   их   хобби,   записывая результаты в таблицу  Reading 10. (задача: развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение)) (сл 7) 11.Speaking (задача: развитие умения передавать фактическую информацию   по прочитанному тексту. (сл 8) 12. Физминутка. 1. Now let’s read about Shakira. You are to read, translate and be ready to complete the profile  Shakira’s facts Full name…………. Is from: Barranquilla……. Date of Birth…………….. Family…………………… Hobbies…………………. She can…………………. You were very attentive and your fifth tip is “Leytonstone, England”(read and translate) Look at the blackboard. Here is the text about Shakira, but some information is missed. Don’t look at the text. Try to remember  as  many   facts  as  you  can   about  Shakira   and speak about her.  Shakira’s   full   name   is…..She   is   from   (place)…..Her birthday is on (date)….She has got…..Her hobbies are….. She can…. You were right and your sixth tip is “on 2d May”(read and translate) Let’s give a rest to our eyes. Look at me. Look at the blackboard, look at the window, look at the floor, look at the door, look at your desks. (слайд 9) Writing  (слайд 10) You have already got seven tips about one very famous person. Let’s read and translate them once more. Can you guess this person? Yes he is David Beckham  I’ll   give   you   the   sheet   of   papers.   Use   the   necessary information and write the profile about David Beckham  Учащиеся закрывают учебники. Смотрят   на   текст,   в   котором имеется пропущенная информация. Пытаются   воссоздать   текст, вставляя недостающие сведения   I know that you are already tired and as a present I’ll give you the last tip. It   is   the   seventh   tip   “David Robert Joseph….” Учащиеся   читают   и   переводят подсказки.   пытаются   угадать героя Предполагаемый ответ: (приложение1) Beckham’s facts иллюстрации   Умение воспринимать на слух необходимую информацию Умение искать необходимую информацию и анализировать её Развитие навыков аудирования Развитие навыков устной монологическо й речи Самооце нка, оценка однокла ссников, коррекц ия Развитие навыков монологическо й речи коррекц ия Умение выделять ключевые слова, воссоздавать текст памяти   по   ­ умение анализировать информацию Умение работать   по образцу Развитие навыков письменной самооце нка Speaking  (слайд 11). Now try to speak about David Beckham. You can use all the information which you’ve received during the lesson and the beginning of the sentences  Full name: David Robert Joseph Beckham Is from: Leytonstone, England Date   of   birth:  2d   May   (the second of May) Family: he is married to Victoria (Posh)   Spice,   he   has   got   three children   (Brooklyn,   Romeo   and Cruz) Hobbies: fast cars and shopping He can: drive very well and speak a bit of Spanish Предполагаемый  ответ: Beckham’s   full   name   is   David Robert   Joseph   Beckham.   He   is from   Leytonstone,   England.   His birthday is on 2nd May. He has got blond hair, he is tall and slim and plays for Los Angeles Galaxy football   team.   He   is   married   to Victoria (Posh) Spice and he has got three children. He can drive very well and he likes fast cars. He   also   likes   shopping   and   is learning Spanish. Рефлексия (слайд 12) Выставление отметок. Домашнее задание.  (слайд 13) Are you tired? Was it difficult at the lesson? Was it interesting at the lesson? What can you do now? You have worked very hard at the lesson and your marks are…. SB p.60 ex.6 (write the profile about your favourite famous person) Записывают домашнее задание Now the lesson is over you may be free goodbye. умение речи:  писать   краткое резюме развитие навыков монологическо й речи   формировани е умения строить логическое высказывание по   опорным фразам (рассказ   о своем кумире)   ­ умение анализировать информацию Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Difficult (сложный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Interesting (интересный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный) Boring (скучный)

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people

Технологическая карта урока по теме: Famous people
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017