Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
история
7 кл—11 кл
10.02.2017
Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"
данная разработка подойдёт для проведения урока обобщения по теме "Образование Казахского ханства", как в 7 классе, так и в 10 и 11 при подготовке к ЕНТ и экзаменам. разработка содержит задания согласно таксономии Блума на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценивание информации.
Обобщение казахское ханство.docx
Технологическая карта урока «Образование Казахского ханства». Первый уровень – знания. 1. период правления ханов: Жангир хан 1 Тауекель хан 2 Тауке хан 3 Бурундук хан 4 Хаккназар хан 5 Есим хан 6 Касым хан 7 8 Шигай хан  Второй уровень – понимание. 1474­1511 1511­1518 (1523) 1538­1580 1580­1582 1582­1598 1598­1628 1628­1652 1680­1715 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Восстанови хронологически верный порядок: В период его правления численность населения достигла 1 млн человек Он правил около 30 лет и был предшественником хана Касыма Основу его союза с ханом Бухары стал «клятвенный союз» Период его правления заканчивается в начале 18 века и считается временем, когда усилилась власть биев и ослабла власть султанов На период его правления  приходится обострение джунгарской агрессии Ему пришлось решать проблемы государства в двух направлениях: против ойратов и против мятежного  катаганского султана Они создали книги законов Казахского ханства В период его правления казахско­бухарские войны длились 20 лет На период его правления приходится обострение борьбы за присырдарьинский  регион Первый хан Казахского ханства Он установил дипломатические отношения с Московским царём Иваном III Он установил дипломатические отношения с Иваном Грозным Он установил дипломатические отношения с  Московским царём Фёдором 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2. «Неотправленные депеши». Определи, кто, когда и в связи с чем мог послать каждое из этих  донесений: 1. «Объединив под своим началом племена, они покинули мои владения, после того как я  потерпел поражение от ойратов».  ____________________________ «Поселившись в Западном Жетысу, мы создали своё государство».  __________________________ «Я радушно принял беглецов и передал им долины рек Чу и таласа».  2. 3. ______________________ 3. «Проверь себя». Отметь те предложения, с которыми ты согласен. 1. На образование национального государства казахского народа значительное влияние  оказали создавшиеся политико – исторические условия. ________ К середине XV века на территории современного Казахстана образовались тесные  взаимосвязи этнических групп, близких по языку, материальной и духовной культуре. ________ Преградой для объединения родов и племён в единую народность стали беспрерывные  войны и раздоры ___________________ Сплотить казахов и откочевать на новые территории для образования единого государства  удалось хану Абулхаиру ___________________ К середине XV века Могулистан стал процветающим и сильным государством  ________________ Усиление феодального угнетения простого народа стало одной из причин объединения  2. 3. 4. 5. 6. родов и племён около Керея и Жаныбека _____________________ 7. Главное отличие создаваемого национального государства от Золотой Орды, Белой орды и  других государств в том, что оно было создано в результате завоеваний, а не на основе местных  исторических, экономических и этнических предпосылок _________________________________ Третий уровень – применение. Восстанови причинно­следственную связь и составь собственный пример. Утратили былую мощь ханство  Абулхаира и Могулистан Беспрерывные  кровопролитные войны и  феодальные междоусобицы Четвертый уровень – анализ и синтез. 1. Опровергните или докажите точку зрения о том, что в структуре Казахского ханства были  все признаки государственности:… 2. Докажите или опровергните точку зрения о том, что система государственного управления, включая налоги, обязательства, выполняемые функции в большей степени защищала интересы  господствующей знати. Пятый  уровень – оценивание. Ханство Абулхаира Казахское ханство  Составление диаманты  Шаг 1.  Познакомимся с понятием диаманты и схемой ее построения Диаманта ­ это стихотворная форма из 7 строк, первая и последняя  из которых ­ понятия с  противоположным  значением. Схема построения  строчка 1: тема (существительное) строчка 2: определение (2 прилагательных) строчка 3: действие (3 причастия или глагола ) строчка 4: ассоциации (4 существительных) строчка 5: действие (3 причастия или глагола) строчка 6: определение( 2 прилагательных) строчка 7: тема (существительное)  Шаг 2.  Попытаемся  сами создать диаманту. Тоталитаризм бесчеловечный, однопартийный разрушает, контролирует, подавляет, репресии, ГУЛАГ, расстрел, смерть освобождает, защищает,  ценит,  гуманистическая, жизнеутверждающая демократия.

Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"

Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"

Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"

Технологическая карта урока по теме "Образование Казахского ханства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017