Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
18.03.2018
Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"
Урок по теме" Одежда" УМК" Милли"
Урок по английскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС ОО1 - копия.docx
Урок по английскому языку в 3 классе по УМК «Милли» в соответствии с ФГОС ООО 1 Ф.И.О. учителя: Захарова Наталья Дмитриевна 2 Учебное заведение: МБОУ «СОШ № 15» г.Калуги 3 Класс: 3 Дата: 15.02.2017 Предмет: английский язык 4 УМК «Милли». “Английский язык нового тысячелетия”  Автор Азарова С.И. 5 Тема урока: «Одежда. Как выглядят сказочные герои?» 6 Место и роль урока в изучаемой теме: урок систематизации и обобщения знаний.  Тема: « Одежда.  Как выглядят сказочные герои» Цели для ученика:  Цели для учителя: 1.Развивать коммуникативные умения ведения диалога  и  монолога об одежде. 2. Совершенствовать умения работать в парах , в группах, в  сотрудничестве, уметь анализировать свою работу и работу  товарищей. Образовательная­познакомить учащихся с особенностями  описания персонажей, развивать умения устной речи, слушания,  чтения и письма. Деятельностная­осуществлять совместную деятельность с  учащимися, направленную на выполнение учебной задачи. 3.Приобрести опыт положительного отклика на чувства и  поступки других людей, уважительного отношения к культуре  стран изучаемого языка и своей культуре. Воспитательная­воспитывать эстетический вкус к одежде,  культуру общения, потребность в практическом использовании  языка в различных сферах деятельности. Тип урока: урок cистематизации и обобщения знаний  Форма урока: комбинированный  Домашнее задание: Выполнить проектную работу «Описание своего любимого  сказочного героя» по плану. Study the picture. In 1.5 minutes be ready to speak about the  character. (4­5 sentences):In your talk remember to speak about:  Who/what is in the picture  What is he/she wearing  What he/she has got  How he/she looks You can see … in the picture. He (she) is wearing….He (she) looks  fantastic(frightening). He /she has got ….. Цель урока: развитие умений в устной и письменной речи по теме « Одежда» с учетом учебных и жизненных ситуаций с опорой на личный опыт, развитие нравственных и эстетических качеств личности при выборе одежды. Задачи: 1.Коммуникативная (образовательная): В говорении: cовершенствовать навыки говорения; В аудировании: совершенствовать навыки аудирования с использованием текстов , построенных на языковом и речевом материале изучаемой темы; В чтении: cовершенствовать технику чтения и обучать выразительному чтению; В грамматике: cовершенствовать грамматические навыки в диалогической речи; Would you like to be Ivan Tsarevich? He(she) is wearing…. You look fantastic! He(she) looks cool! 2.Развивающая: развивать память ,мышление, догадку, работать в парах, группах, индивидуально. 3. Воспитательная: воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка, использовать в речи информацию о героях русских народных сказок, прививать вкус в одежде, произносить комплименты одноклассникам. Планируемые результаты обучения: Личностные: формируют ответственное отношение к учению, проявляют интерес к новому содержанию, развивают мотивацию учебной деятельности, анализируют личные достижения, проявляют доброжелательное отношение к окружающим. Ругулятивные:ставят учебную задачу на основе того, что уже известно, используют для выполнения задания различные средства: ИКТ, словарь, рабочую тетрадь, учебник, осуществляют самоконтроль, самооценку, рефлексию. Познавательные:извлекают основную информацию из учебных источников, овладевают навыками учебного сотрудничества, работают в парах, группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Оборудование: мультимедийный проектор и экран, картинки сказочных героев, одежды, карточки с заданиями, листы самооценки. № Этапы урока Формы и методы работы на уроке Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируем ые УУД 1. Этапы мотивации к учебной деятельности 3 минуты Визуальный T-Class Hello, friends! How are you today? Watch the video «Luntik» and tell me what it is about. Организованно приветствуют учителя хором. Просматривают видео и повторяют слова за диктором. Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности 2. Целеполагание 5 минут Элемент загадки Постановка проблемы P1-P2-P3-P4-P5 Guess the riddle. What is the topic of our lesson? С A P L I O N О R A N G E T R O U S E R S H A T E L E P H A N T S H O E S Your hometask was to read the poem about clothes. Open your books at p. 62 ex.1 Read the poem about clothes. Make up your own dialogues. Change the names of the characters. P1: We’re going to talk about Clothes. The topic of our lesson is Clothes. Выдвижение гипотезы 3. Этап включения в систему знаний и повторения a.Совершенствование умения выразительного чтения (Проверка домашнего задания)_ 5 минут Выразительное чтение с изученными лексическими единицами Работа в парах P1-P2 Would you like to be a robot? Учащиеся изменяют стихотворение, используя различные имена персонажей сказочных героев. Would you like to be Vasilisa Prekrasnay? Let’s dress up and play. Усвоение нового способа действия при решении типовых задач. b.Активизация лексического материала в устной и письменной речи. 5 минут c. Cовершенствование умения в аудировании 5 минут Самостоятельная работа . Взаимопроверка по ключу. Find clothes for boys , for girls, summer clothes, winter clothes 1. The children have got a book about Russian folk tales. 2. Wendy is going to be Vasilisa Prekrasnaya. 3. Ann is going to be Baba Yaga. 4. Steve is going to be Koshei Bessmertny. 5. The children enjoy reading fairy tales. 1. Trousers, boots, a cap, a tie, a shirt 2. A dress, a skirt, tights 3. Shorts, a cap, a T-shirt 4. A coat, mittens, a hat Учащиеся работают самостоятельно и затем проверяют ответы по ключу. 1.T 2. F 3.F 4.F 5.F Установление закономерностей, группирование материала. Умение оценивать свою работу и осуществлять взаимопроверку 4. Динамическая пауза Песенка «Put on your shoes. Hurry up» 2 минуты T- сlass Здоровьесберегающие технологии Отработка структуры He’s wearing She’s wearing. He looks fantastic. She looks frightening. Put on your scarf. You look fantastic. Put on your hat. You look stylish. Make a compliment to your friend! You look fantastic! You look stylish! You look beautiful! You look perfect! Учащиеся обмениваются комплиментами. Формирование умения высказывать свою точку зрения Уметь использовать догадку при переводе незнакомых слов (компенсаторные умения) 5. Этап подготовки и реализации проекта 15 минут Подготовка к выполнению проекта Работа в группах. Каждая группа получает индивидуальное задание. Look! I have got a thick book in my hands. What are the characters of this book? Guess. What is Ivan Tsarevich wearing? What is Vasilisa Prekrasnaya wearing? Ex.3 at p.63 What is Baba Yaga wearing? What is Solovey Razboynik wearing? What is Emelya wearing? Учитель показывает книгу с русскими народными сказками и предлагает назвать известных персонажей. Учащиеся собирают пазлы с изображением персонажей русских народных сказок наклеивают картинки на картон, раскрашивают и описывают во что одеты герои. He is wearing a red cap, a blue jacket , green trousers. He has got an arrow in his hands. He looks fantastic! Умение работать по плану. Умение работать в команде. Умение применить знания, полученные на занятиях по Чтению. Создание ситуации успеха в результате выполнения проектной работы. 6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Объяснение домашнего задания 5 минут Анализ работы на уроке . Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке. Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки дома «Describe your favourite fairy character». Workbook ex.2, Lesson 4 Учитель раздает листы с анализом работы на уроке. Я знаю слова по теме «Одежда» Я умею составить рассказ о сказочном герое Я могу делать комплимен ты другу Я могу расспроси ть друга об одежде Учитель объясняет как выполнять домашнее задание. Dear friends, you have coped with your task. You worked perfect. All boys and girls enjoy reading fairy tales and can describe different fairy characters. Draw your favourite character and describe it according to the plan. Workbook ex.2 Lesson 4 Учащиеся заполняют таблицу с анализом работы на уроке. Ставят лайки. Учащиеся вывешивают на веревочку «сушить» одежду: красные майки если им все было понятно на уроке, синие майки если что-то не поняли , желтые если у них были сложности во время урока. Соотнесение цели и результатов, самооценка учениками собственной деятельности.

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"

Технологическая карта урока по теме "Одежда Как выглядят сказочные герои." к УМК" Милли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018