Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.10.2018
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды" для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". Урок разработан для педагогов начальных классов в соответствии с требования ФГОС НОО. Реализует системно - деятельностный подход на уроке. Составлен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.технологическая карта урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Свойства воды"
Технологическая карта урока_Свойства воды.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Клюянова Инна Владимировна Класс: 2 УМК: «Начальная школа XXI века».  Предмет: окружающий мир. Тема: «Свойства воды». Тип урока: урок открытия нового знания.  Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок раздела «Водоем и его обитатели». Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды. Задачи: способствовать становлению универсальных познавательных учебных действий у учащихся в процессе изучения свойств воды; обобщить знания о воде, создать условия для выделения учащимися свойств воды, для осознания значения воды в природе и жизни человека; формировать и развивать метапредметные умения, навыки, мыслительные процессы (внимание, память), мыслительные операции (анализ, синтез); обучать детей способам получения информации из различных источников (практические наблюдения, текст в учебнике, иллюстрации, другие источники); способствовать формированию личностных учебных действий (умению слушать другого, принимать или не принимать его позицию, работать в группе и коллективно); создать условия для формирования основ экологического мировоззрения. Планируемые результаты (предметные): обучающийся научится определять свойства воды, проводить несложные исследования. Предметные знания, предметные действия Обобщают   и   систематизируют знания   о   воде,   свойствах   воды,   её значении   в   жизни   человека, бережном   отношении   к   воде. Знакомятся   со   свойствами   воды   в ходе   исследования,   проведения несложных   опытов.   Формулируют свойства воды. Планируемые результаты  УУД  регулятивные познавательные коммуникативные личностные   научится: Обучающийся принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном   материале;   оценивать совместно   с   учителем   или результат одноклассниками   своих   действий,   вносить соответствующие   коррективы. Получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем,   классом   находить несколько   вариантов   решения     научится: Обучающийся осуществлять   поиск   нужной информации в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать   изучаемые   объекты окружающего   мира   с   выделением их   отличительных   признаков; осуществлять   синтез;   проводить сравнение   и   классификацию изученных   объектов   по   заданным основаниям (критериям); устанавливать причинно­ следственные   связи   в   изучаемом       допускать Обучающийся научится: существование различных точек зрения, использовать в общении правила   вежливости. Получит возможность научиться: формулировать собственное   мнение   и строить позицию, понятные для окружающих высказывания,       У   обучающегося   будут сформированы: положительное отношение к познавательной деятельности,   интерес   к учебному   материалу, ответственное   отношение к самостоятельной деятельности;   понимание причины   успеха/неуспеха учебной   деятельности, действия   по   выходу   из ситуации неуспеха. Обучающийся   получит учебной   задачи;   адекватно воспринимать   оценку   своей работы учителем, товарищами.   явлений.   круге возможность проводить изучаемым   материалом   собственным опытом.  Получит научиться: аналогии   между и   Ход урока адекватно   использовать средства устного общения   для   решения коммуникативных задач.   возможность формирования: представления природоохране.   для   о Название этапа урока 1 Организацион ный момент 2 Мотивация к  учебной  деятельности Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) Проверка готовности учащихся   к уроку. Создание благоприятного психологическ ого климата. Мотивирование обучающихся к учебной  деятельности:  актуализация  требований со  стороны  учебной  деятельности в  соответствии с  принятыми  нормами  («надо»);  создание  условий для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность  («хочу»);  установление  тематических  рамок  («могу»). Формы организации деятельности учащихся Действия учителя по организации деятельности учащихся Фронтальная Фронтальная.  Приветствует   учащихся,   проверяет   Посмотрите   на   свою   парту.   Все   ли   в готовность к совместной деятельности. ­   Прозвенел звонок – он позвал нас на урок. ­   порядке?  ­ Готовы ли вы к уроку? Взгляните на своего соседа,   улыбнитесь.   Покажите,   какое   у   вас настроение в начале урока, выбрав картинку с солнышком или тучку. ­ Начинаем урок. ­ Чем вам нравится урок окружающего мира?  ­   И   сегодня   на   уроке   нас   тоже   ждут   новые открытия.  ­ Хлопните в ладоши, кто готов начать урок, узнавать новое. ­ На каждом этапе вы будете заполнять «Лист самооценки» о достигнутом результате. Результат взаимодействи я учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Готовы к  уроку, эмоционально  и  психологическ и  Диагностика достижения планируемых результатов урока Диагностика эмоциональног о   настроения по   выбранной картинке (солнышко, тучка). Мотивирован ы на усвоение  нового  материала. Диагностика  готовности к  работе по  хлопкам  обучающихся. Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Приветствуют учителя.   Проверяют готовность   к   уроку. Улыбаются друг другу.   Эмоционально откликаются на слова учителя.   Слушают учителя,  отвечают на вопрос.  Хлопают или не  хлопают в ладоши.  Заполняют «лист  самооценки». Личностные УУД:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его;  имеют желание  учиться;  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника;  правильно  идентифицирует себя с позицией  школьника.

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века

Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018