Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
26.10.2018
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды" для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". Урок разработан для педагогов начальных классов в соответствии с требования ФГОС НОО. Реализует системно - деятельностный подход на уроке. Составлен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.технологическая карта урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Свойства воды"
Технологическая карта урока_Свойства воды.docx
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Клюянова Инна Владимировна
Класс: 2
УМК: «Начальная школа XXI века».
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Свойства воды».
Тип урока: урок открытия нового знания.
Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок раздела «Водоем и его обитатели».
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды.
Задачи: способствовать становлению универсальных познавательных учебных действий у учащихся в процессе изучения свойств воды; обобщить знания о
воде, создать условия для выделения учащимися свойств воды, для осознания значения воды в природе и жизни человека; формировать и развивать
метапредметные умения, навыки, мыслительные процессы (внимание, память), мыслительные операции (анализ, синтез); обучать детей способам получения
информации из различных источников (практические наблюдения, текст в учебнике, иллюстрации, другие источники); способствовать формированию
личностных учебных действий (умению слушать другого, принимать или не принимать его позицию, работать в группе и коллективно); создать условия для
формирования основ экологического мировоззрения.
Планируемые результаты (предметные): обучающийся научится определять свойства воды, проводить несложные исследования.
Предметные знания, предметные
действия
Обобщают и систематизируют
знания о воде, свойствах воды, её
значении в жизни человека,
бережном отношении к воде.
Знакомятся со свойствами воды в
ходе исследования,
проведения
несложных опытов. Формулируют
свойства воды.
Планируемые результаты
УУД
регулятивные
познавательные
коммуникативные
личностные
научится:
Обучающийся
принимать и сохранять учебную
задачу, соответствующую этапу
обучения; понимать выделенные
учителем ориентиры действия в
учебном материале; оценивать
совместно с учителем или
результат
одноклассниками
своих действий,
вносить
соответствующие коррективы.
Получит
возможность
научиться: в сотрудничестве с
учителем, классом находить
несколько вариантов решения
научится:
Обучающийся
осуществлять поиск нужной
информации в учебнике; понимать
заданный вопрос, в соответствии с
ним строить ответ в устной форме;
анализировать изучаемые объекты
окружающего мира с выделением
их отличительных признаков;
осуществлять синтез; проводить
сравнение и классификацию
изученных объектов по заданным
основаниям
(критериям);
устанавливать
причинно
следственные связи в изучаемом
допускать
Обучающийся
научится:
существование
различных точек зрения,
использовать в общении
правила
вежливости.
Получит возможность
научиться:
формулировать
собственное мнение и
строить
позицию,
понятные
для
окружающих
высказывания,
У обучающегося будут
сформированы:
положительное отношение
к
познавательной
деятельности, интерес к
учебному
материалу,
ответственное отношение
к
самостоятельной
деятельности; понимание
причины успеха/неуспеха
учебной деятельности,
действия по выходу из
ситуации
неуспеха.
Обучающийся получит учебной задачи;
адекватно
воспринимать оценку своей
работы учителем, товарищами.
явлений.
круге
возможность
проводить
изучаемым материалом
собственным опытом.
Получит
научиться:
аналогии между
и
Ход урока
адекватно использовать
средства
устного
общения для решения
коммуникативных задач.
возможность
формирования:
представления
природоохране.
для
о Название
этапа урока
1
Организацион
ный момент
2 Мотивация к
учебной
деятельности
Задача,
которая
должна быть
решена
(в рамках
достижения
планируемых
результатов
урока)
Проверка
готовности
учащихся к
уроку.
Создание
благоприятного
психологическ
ого климата.
Мотивирование
обучающихся к
учебной
деятельности:
актуализация
требований со
стороны
учебной
деятельности в
соответствии с
принятыми
нормами
(«надо»);
создание
условий для
возникновения
внутренней
потребности
включения в
учебную
деятельность
(«хочу»);
установление
тематических
рамок
(«могу»).
Формы
организации
деятельности
учащихся
Действия учителя
по организации деятельности учащихся
Фронтальная
Фронтальная.
Приветствует учащихся,
проверяет
Посмотрите на свою парту. Все ли в
готовность к совместной деятельности.
Прозвенел звонок – он позвал нас на урок.
порядке?
Готовы ли вы к уроку? Взгляните на своего
соседа, улыбнитесь. Покажите, какое у вас
настроение в начале урока, выбрав картинку с
солнышком или тучку.
Начинаем урок.
Чем вам нравится урок окружающего мира?
И сегодня на уроке нас тоже ждут новые
открытия.
Хлопните в ладоши, кто готов начать урок,
узнавать новое.
На каждом этапе вы будете заполнять «Лист
самооценки» о достигнутом результате.
Результат
взаимодействи
я учителя и
учащихся по
достижению
планируемых
результатов
урока
Готовы к
уроку,
эмоционально
и
психологическ
и
Диагностика
достижения
планируемых
результатов
урока
Диагностика
эмоциональног
о настроения
по выбранной
картинке
(солнышко,
тучка).
Мотивирован
ы на усвоение
нового
материала.
Диагностика
готовности к
работе по
хлопкам
обучающихся.
Действия учащихся
(предметные,
познавательные,
регулятивные)
Приветствуют
учителя. Проверяют
готовность к уроку.
Улыбаются
друг
другу. Эмоционально
откликаются на слова
учителя.
Слушают учителя,
отвечают на вопрос.
Хлопают или не
хлопают в ладоши.
Заполняют «лист
самооценки».
Личностные УУД:
понимают значение
знаний для человека
и принимают его;
имеют желание
учиться;
положительно
отзываются о школе;
стремятся хорошо
учиться и
сориентированы на
участие в делах
школьника;
правильно
идентифицирует себя
с позицией
школьника.
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Технологическая карта урока по теме "Свойства воды", 3 класс, Начальная школа 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.