Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
23.04.2017
Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"
Публикация является частью публикации:
технологическая карта урока англ.яз 4 класс.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Класс5  Дата: 17/18.03.2016  Тема урока: Поговорим о сезонах и погоде (Speaking about seasons and  the weather). Цели:   • • • образовательная: формирование лексических навыков говорения;  развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевой материал:   лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.  грамматический: безличные предложения. Тип урока: комбинированный. Формы работы обучающихся: коллективная, групповая,  самостоятельная работа. Планируемые образовательные результаты:   предметные:  совершенствовать коммуникативно­речевое развитие   :воспроизводить   в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа. Универсальные учебные действия: метапредметные:  Личностные:  проявляют   учебный   интерес   к   учебной   деятельности,    границы   собственного   знания   и   незнания воспитывают  готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально­активной, мобильной, адаптивной личности. Регулятивные: определяют  и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.  определяют             Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы  или формулируют  ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками , карточки для составления предложений,  компьютер, мультимедийный проектор, презентация.   Цель деятельности педагога­ создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме,   обеспечить   развитие   навыков   устной   монологической   и   диалогической   речи,   способствовать   развитию   логического   мышления, коммуникативных умений № 1 Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания Организационный этап. Цель:   Включение   обучающихся в деятельность   на личностно­ значимом уровне Деятельность учителя 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to  see you. (Здравствуйте, мальчики и  девочки! Я рада вас видеть) Деятельность учеников 1.Приветствие учителя. Good  day,  Marina  Yurievna! We are  glad  to  see  you, too. (Здравствуйте….!  Мы  рады Вас видеть тоже) 2.  I think we must guess what our  lesson will be today about. Let’s try!  Я думаю, вы  должны догадаться о  чём мы сегодня будем говорить на  уроке. Давайте попробуем 2. Настрой на работу.  Личностные: формирование   интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, слушать   и   понимать других. 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация   2.Речевая зарядка  T: Now look at the screen read and   Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в   соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. translate the words PP: ответы учащихся ­So what’s the theme of our lesson? 3.   Take   your   worksheets   and   match the   weather   symbols   to   the   words. (Возьмите   свои   рабочие   листы   и соотнесите   символы   погоды   со словами) Exchange your papers and check each other,   please.  (Обменяйтесь   своими листами и проверьте друг друга). Have you got any mistakes? (Есть ли у вас ошибки?)   Солнце, солнечный, облако,  облачный, ветрено, дождь,  дождливо, снег и т.д.  Читают название урока  и переводят. Формулируют   цели   и задачи урока.  We   will   speak   about   the weather and seasons.) 3.   Повторяют   вслед   за учителем звуки и слова. учебной деятельности учащихся. Цель: обсуждение затруднения. Почему   возникли затруднения?   Чего мы   еще   не   знаем? Учащимся   было предложено самостоятельно определить   тему урока.   На   этом этапе   учащимся предлагалось догадаться,   что обозначают   слова, с   опорой   на иллюстрации Форма:  фронтальная, а  именно словесная и наглядная передача учебной  информации путем  обмена  информации между учителем и  учащимися, что  привело к  постановке самими  учащимися темы  цели урока. 1.   Повторяют   за   учителем новые   ЛЕ,   пытаются перевести   их   на   русский язык. 3 Метод: проблемно  – поисковый  Первичное усвоение   учебного материала (Открытие   нового знания   (построение проекта   выхода   из затруднения),   усвоение   новых знаний) [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, stormy [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [ס]:  frosty,  foggy,  hot  (на   доске картинки   с   изображением   погоды вразброс, находят соответствие   картинка­слово   с изученными   словами,   о   значении новых   догадываются   и   затем повторяют их за учителем). ученики     Презентация   новых   лексических единиц,   нового   грамматического явления (безличные предложения). . Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try   to   remember   their   meanings. (Пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите   за   мной     слова   и попытайтесь   понять,   что   они обозначают) Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy,   cloudy,   foggy.  (жаркий, холодный,   снежный,   солнечный, ветреный,   дождливый,   грозовой, облачный, туманный.) Who  can translate this word?    (Кто может   перевести   эти   слова?)Well done… T:   Конечно   в   разное   время   года   Познавательные:  развитие языковых   способностей   к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение. Коммуникативные: высказывать   свою   точку зрения,   оформлять   свои мысли   в   устной   речи, читать   вслух   и   про   себя   учебника, текст понимать   прочитанное, сотрудничать   в   поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной деятельности.   из погода бывает разной, вы согласны? А какое время года вы любите мы   сейчас побывав журналистами из Англии. узнаем,   Систематизация знаний и умений 2.Составляют   предложения по образцу Отвечают на вопрос Do you like…..?   Why? I like….. Because  it is…. I   like   summer,   because  it   is sunny.  (Составьте предложение.   Например,   я люблю   лето,   потому   что летом солнечно) 2. Тренировка употребления  ЛЕ в безличных предложениях (игра «Интервью»). Мы все с вами смотрим новости и телепередачи по телевизору, и не раз наблюдали как журналисты   берут   интервью.   Вот сейчас   каждый   из   нас   побудет   в роли   журналиста   и   узнает   какое время   года   любит   ваш   сосед   по парте Do you like summer(winter? Spring? why? I   like   summer,   because   it   is   sunny. (Составьте предложение. Например, я   люблю   лето,   потому   что   летом солнечно) 3.Работа с текстом. Now it’s time to read. We will meet with   text   about   weather   in   Great Britain.   After   reading   you   must complete   the   sentences   according   to the text. 3.  Работа   в  группах.    T:   А   наши   Читают   вопрос   и 3. отвечают на вопрос (работа         соответствии регулятивные ­ планировать свои действия в с поставленной задачей; адекватно   воспринимать предложения   и   оценку своих       одноклассников в процессе работы в  группе познавательные ­  извлекать информацию,  представленную учителем  в игровых заданиях;  использовать визуальные и  лексические опоры для  решения учебной задачи; в группах). In Rissia: It   is   (cold,   hot…..)   in summer(winter…..)….   коммуникативные  ­ участвовать   в   работе группы; распределять роли, договариваться друг с   другом     и   приходить   к общему   решению   в совместной деятельности гости   хотят   узнать   о   погоде   В России. Давайте поможем и опишем погоду в России в разное время года We’ll work in groups. Each group will read and answer the question: 1: What is the weather like in winter? 2: What is the weather like in spring? 3:   What   is   the   weather   like   in summer? 4: What is the weather like in autumn? You have 2 minutes. Are you ready?   (Мы   будем   работать   по   группам. Каждая группа будет читать вопрос и   отвечать   на   вопрос:   1   группа   – какая погода зимой;  2 группа – какая погода весной;  3 группа – какая погода летом;  4 группа – какая погода осенью.) ( можно предложить детям подойти и   выбрать   карточки   со   словами   и уже   на   местах   составлять предложения.). 5 6 Физкультминутка Проводит физкультминутку Выполняют   упражнения   в разминке,   усваивают   новую лексику. Проверка   уровня усвоения   знаний   и умений  Работа в группах   ­ What is month? Let’s revise the name of the months. Look  screen)   обратить внимание,   что   название   месяцев всегда пишутся с большой буквы. Игра  « Расставь и назови месяцы в the  at  1.      Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, слушать   и   понимать других. Построение в   высказываний соответствии   с коммуникативными задачами.   Сотрудничать   в совместном решении проблемы.  Личностные:  ценностное отношение   к   своему здоровью. Смена   вида   деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, слушать   и   понимать Построение других. в   высказываний   соответствии с коммуникативными     Физкультминутка ­ It is sometimes snowy and it is not very cold in winter in England. ­   It   is   warm   and   stormy   in summer in England. ­   It   is   cool   and   cloudy   in spring. ­ In autumn it’s often foggy and windy in England. алфавитном   порядке»  Let’s  play with  the  English  ABC.  The game 12 months       You     see   on   the   tables envelops you must put the months in   order(   карточки   с the   alphabet   названиями    месяцев  вам   нужно разложить     месяцы   в   алфавитном порядке. T:   So,   let’s   read   and   translate   these words. Well done!   Я   предлагаю   сделать     проект­ календарь.   На   столах   у   детей листочки с картинками   им нужно выбрать   правильно   время   года   и название   месяца   и   прикрепить   к картинке. Дети сидят по группам T:  Now,  let's  make  a  project  Затем листочки вывешиваем на магниты на доске   и   вопрос   что   у   нас получилось? (календарь)  7 8   Информация о домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок Задаёт домашнее задание. Today you can choose the home task^ to find 5 proverbs   about   the   weather   and seasons or poem and learn it by heart. 1.Подводит итог урока…. 2.   Choose   the   drawing   that   reflects your   spirits.  (Выберите   рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) Записывают задание в дневник.   домашнее 2.   Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.   задачами.   Сотрудничать   в совместном решении проблемы.  Познавательные:  отвечать и задавать вопросы.  Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной деятельности   на   основе этических норм. Регулятивные:  соотнести выполненное   задание   с образцом,   предложенным учителем.   Контроль   и оценка своей работы.     адекватное Личностные:  понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные:  рефлексия. Оценка   своей   работы, определение   материала для повторения дома. Личностные:  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.   Приложение №2. Приложение № 3. 1.Григорьев. Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В.  Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения);  Список литературы и интернет­ресурсов:  2. Копылова. В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие.  В. В. Копылова –  М.: Дрофа, 2009г;   3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в  образовательном учреждении: Монография .А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2009;   4. Кулиш. В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . В.Г. Кулиш – Д.:  «Сталкер», 2010;  5. Пучкова. Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие.Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2008; Используемые сайты:  ://   www   .  fun   4  child  .  ru   /        http  http://skazka.bombina.com/    http  http  http  http  http  http  http       http   .  ru   /      .  ourkids    ://   www   .  dnschool  .  ru   /    ://   kids    ://   englishforme  .  ucoz    .  englishclub  ://   www     ://   elf   ­  english    ://   english  ://   www   ://   www   .  ru   /    .  ru   /      .  ucoz      ­  online  /    ­  books  .  free   .  org     .  ru   /  tales      .  a  ­  zcenter  /   .  ru   /    ­  spb     .  ru   /

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"

Технологическая карта урока по теме "Времена года:погода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017