Технологическая карта урока "Почему нужно быть осторожным"

  • Аудио
  • Разработки курсов
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок окружающего мира для 2 класса "Начальная школа 21 века". Урок разработан в соответствии с ФГОС. Работа ведётся по учебнику и рабочей тетради. Дети самостоятельно выполняют задания и сравнивают с эталоном, что способствует развитию регулятивных УУД. Познавательные УУД получают развитие за счёт работы по материалу учебника. Коммуникативные УУД формируются при раоте детей в парах.
Иконка файла материала Почему нужно быть осторожным.docx
Дата проведения :10.10.14 Тема: Почему нужно быть осторожным Цель: Создать условия для освоения учащимися правил безопасного и осторожного поведения Тип урока: Решение частных задач Планируемые результаты: Предметные: научатся: соблюдать правила поведения на дорогах и улицах, во дворах домов и на игровых площадках, правила  пользования транспортом; полчат возможность научиться : называть свой домашний адрес; идтибезопасным путём от дома до  школы. Метапредметные: регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и  умственной форме; принимают и сохраняют учебную задачу;  познавательные: анализируют путь от дома до школы: замечают опасные участки, знаки дорожного движения; различают  дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; воспроизводят домашний адрес, ПДД и пользования  транспортом; коммуникативные: реализуют в процессе парной работы правила совместной деятельности; обсуждают правила  поведения пешеходов на дороге из дома в школу и обратно. Личностные: самоопределение –осознают ответственность человека за общее благополучие Методы и формы обучения: объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа  в парах. Этапы урока 1.Самоопределение к деятельности. Организационный  момент. Деятельность учителя Я хочу начать урок с пожеланий: Будьте живы и  здоровы!  ­А как вы думаете легко ли остаться здоровым в  сегодняшней жизни,  ­Какие опасности встречают нас каждый день? Деятельность уч­ся Ответы детей Ответы детей 2.Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в Сегодня нам предстоит ответить на очень  серьёзный вопрос: «Осторожность – это трусость или  предусмотрительность?» Давайте рассмотрим на примере: УУД Личностные: понимают значение  знаний для человека; имеют  желание учиться, положительно  отзываться о школе; стремятся  хорошо учиться Регулятивные: самостоятельно  формулируют тему и цель урока. Познавательные: перерабатывают  полученную информацию: делают  выводы Коммуникативные: доносят своюдеятельности. 3.Постановка учебной задачи. Мальчик Ваня стоит на перекрёстке, горит  красный свет, но машин вблизи нет. Подскажите как ему поступить? Может перебежать дорогу? Почему? Чтение статьи в учебнике с.61 Какой вывод можно сделать: 4.Построение проекта выхода из  затруднения. Презентация «Почему нужно быть  осторожным»Работа по учебнику с.61­62 ­ Какие  три группы  знаков различают? 5.Первичное  закрепление. Работа в парах по проверке знаний знаков  дорожного движения С 62­63 Рассматривание рисунков, комментирование  правил поведения на улице с.65 ­Как дети должны поступить? Так чего нужно предостерегаться? Чтение правил  с.64 Обсуждение тех правил, которые не звали. Советы детей Дети делают вывод, что  осторожность­это  предусмотрительность Запрещающие, предписывающие,  предупреждающие Выполняют задания учебника Ответы детей Ответы детей 6.Самостоятельная  работа с самопроверкой по  эталону. Выполнение заданий в ТПО с 27­28№31,32,33 Комментируют выполнение заданий. 7.Рефлексия  деятельности (итог урока) Какие опасности могут подстерегать ребёнка на  улице? Что значит быть осторожным? Отвечают на вопросы. Определяют эмоциональное  состояние на уроке. позицию до других: оформляют  свои мысли в устной речи с учётом  своего жизненного опыта Познавательные: перерабатывают  полученную информацию: делают  выводы на основе обобщения  знаний. Личностные: развивают  эстетические потребности,  доброжелательность и  отзывчивость, понимают чувства  других людей. Регулятивные: совместно с  учителем обнаруживают и  формируют учебную проблему,  работают по плану, сверяют свои  действия с целью, вырабатывают  критерии оценки и определяют  успешность. Познавательные: отбирают  необходимые для решения учебной  задачи источники информации,  делают выводы на основе  обобщения знаний. Коммуникативные: доносят свою  позицию до других: оформляют  свои мысли в устной речи с учётом  своего жизненного опыта Познавательные: самостоятельно  осуществляют поиск необходимой  информации. Регулятивные: ориентируются в  учебнике и рабочей тетради. Личностные: понимают значение  знаний для человека; имеют  желание учиться.С какими знаками ДД вы познакомились? Д/з с.61­66, пересказ Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изученного материала.