Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
физическая культура
2 кл
17.06.2018
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе", материал можно использовать для индивидуальных занятий, на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях. Все иллюстрации взяты из открытых источников Интернета.
Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе", материал можно использовать для индивидуальных занятий, на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях. Все иллюстрации взяты из открытых источников Интернета.
Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.
технол карта по фре.docx
Технологическая карта урока
физической культуры во 2 классе
Тема: Подвижные игры Предмет
Класс
Тема урока
Цель деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Технологическая карта урока
Физическая культура
2 «а»
Подвижные игры
Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.
Урoк изучения первичного и закрепления полученных знаний
Личностные:
1.Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
2.Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить
выходы из спорных ситуаций, (нравственноэтическая ориентация, личностные УУД).
3.Способность к самооценке на основе критерия успешности.
Метапредметные:
1. Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
(коммуникативные УУД).
2.Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)
3. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнения.
Предметные:
1.Обучение новой игре « Караси и щука» и закрепление раннее изученных подвижных игр.
2.Закрепление знания о физических качествах человека.
Образовательные
технологии
Методы и формы обучения
Инвентарь
Наглядно –
демонстрационный
Здоровьесберегательная , игровая
Методы: объяснительно иллюстративный, практический
Формы: групповая, фронтальная
Музыкальный центр, свисток, картинки сказочных персонажей
Плакаты по технике безопасности материал
Основные понятия
Место проведение
Ловкость, сила, гибкость
Спортивный зал
Обучающие и
развивающие
компоненты,
задания и
упражнения
Эмоциональная,
психологическая и
мотивационная
подготовка
учащихся к
усвоению
изучаемого
материала
Этапы
1.Мотивация к
учебной
деятельности
Вход в спортивный
зал, построение в
шеренгу,
приветствие, расчёт
по порядку.
Повторить технику
безопасности в
игровой форме.
Организационная структура урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы
организации
взаимодействия
Проверяют свою готовность к уроку,
настраиваются на урок.
Фронтальная
Отвечают на вопросы в игровой форме.
Отбрасывают мяч при следующих
ситуациях:
На уроке можно есть конфеты, жвачки,
нужно громко чавкать.
Можно резко и быстро выполнять все
упражнения, чтобы достигнуть лучшего
результата.
Можно кричать и драться.
«В одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
Ознакомить учащихся с целью и
задачами урока, настроить на урок.
Будем мы играть активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы на урок всем нам,
Захотелось вновь прийти.
Не забывайте о технике безопасности во
время игр. А помните вы эти правила?
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в
игру « Верно неверно». Я буду вам
кидать мяч, если ответ правильный, то
вы берете мяч, если нет, то
отбрасываете его:
Во время занятия необходимо следить
за своим самочувствием.
Строго выполнять указания и
рекомендации учителя.
На уроке
жвачки, нужно громко чавкать.
можно есть конфеты,
Универсальные учебные
действия
Коммуникативные:
умение слушать
Личностные:
ценностнонравственная
ориентация (настройка на работу,
установление доброжелательных
отношений в коллективе, контакта
с классом). Необходимо соблюдать дистанцию в
строю и при выполнении упражнений.
Можно кричать и драться.
Завязывать шнурки нужно вне строя.
Можно резко и быстро выполнять все
упражнения, чтобы достигнуть лучшего
результата.
Запрещается толкаться,
ставить
подножки товарищу, заниматься с
развязанными шнурками, перебивать
учителя, общаться с товарищем на
интересные темы.
Молодцы, вот мы с вами вспомнили
правила безопасности на уроках.
А для того чтобы нам быть активными,
подвижными и не получить травмы, мы
сейчас подготовим организм к играм.
2. Разминка
Воспроизведение
ранее изученных
упражнений
Личностные: Установить роль
разминки при подготовке
организма к основной части
занятия.
Уточнить влияние разминки на
организм и готовность к работе.
Регулятивные: Предвидеть уровень
усвоения знаний, его временных
характеристик.
Коммуникативные: Обсудить ход
предстоящей разминки.
Строевая подготовка: повороты налево,
направо, кругом. Расчёт на 1 – 2,
перестроение, ходьба на месте.
Фронтальная
Выполняют разминку под музыкальное
сопровождение
1.Ходьба по залу с заданиями на осанку, с
изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) ходьба с переходом на медленный бег.
2.Беговые задания:
Высоко поднимая бедра
С захлестыванием голени назад
Приставными шагами вправо (влево)
Упражнения в движении:
а) упражнения для рук и плечевого пояса,
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг
(ногу ставить на пятку),
в) выпады поочередно левой и правой
ногой с пружинящим покачиванием,
г) махи согнутой и прямой ногой на
каждый шаг.
д) прыжки в полном приседе 3. Ходьба, восстановление дыхания.
Внимательно слушаю учителя, задают
вопросы, изображают « карасей» , « щук»
Групповая
Начинают поэтапно разучивать игру. На
одной стороне площадки находятся
«караси», на середине «щука».
Прослушав объяснение , по команде
учителя начинают играть
Личностные: осознают свои
трудности и стремятся к их
преодолению; проявляют
способность к самооценке своих
действий, поступков
Познавательные: понимают
причины успеха и неуспеха
учебной деятельности
конструктивно действуют даже в
ситуациях неуспеха.
Коммуникативные: задают вопросы
с целью получения необходимой
для решения проблемы
информации
Познавательные: Извлекают
необходимую информацию из
прослушанного объяснения
учителя, систематизируют
собственные знания.
Регулятивные: планируют
необходимые действия, операции,
действуют по плану
3.Выявление места
и причины
затруднения
Ознакомление с
правилами игры
« Караси и щука»
Раскрытие
сущности новых
игровых моментов,
усвоение новых
способов учебной
деятельности
учащихся.
4. Первичное
закрепление с
комментирова
нием
Проведение игры
Создает проблемную ситуацию, в
которой учащиеся обнаруживают
недостаток своих знаний и желание
активно преодолевать возникающие
противоречия в процессе учебной
деятельности.
Сегодня на уроке мы будем играть в
новую игру. А чтобы нам было
интересно, нужно сначала послушать
правила игры.
Содержание игры. По сигналу «караси»
перебегают на другую сторону. «Щука»
ловит их. Пойманные «караси» (четыре
пять) берутся за руки и, встав поперёк
площадки, образуют сеть.
Теперь «караси» должны перебегать на
другую сторону площадки через сеть
(под руками). «Щука» стоит за сетью и
подстерегает их. Когда пойманных
«карасей» будет восемьдевять, они
образуют корзины круги, через
которые нужно пробегать. Такая
корзина может быть и одна, тогда её
изображают, взявшись за руки, 1315
участников. «Щука» занимает место
перед корзиной и ловит «карасей».
Когда пойманных «карасей» станет
больше, чем непойманных, играющие
образуют верши коридор из пойманных
карасей, через который пробегают
непойманные. «Щука», Находящаяся у
выхода из верши, ловит их.
Победителем считается тот, кто остался
последним. Ему и поручают роль новой
«щуки».
Правила игры:
1. Игра начинается по сигналу
руководителя. 2. Все «караси» обязаны при перебежке
пройти сеть, корзину и верши.
3. Стоящие не имеют права задерживать
их.
4. Игроки, образующие корзину, могут
поймать «щуку», если им удастся
закинуть сплетенные руки за спину
«щуки» и загнать её в корзину или
захлопнуть верши. В этом случае все
«караси» отпускаются, и выбирается
новая «щука».
А сейчас мы с вами вспомним сказки.
Вы все любите сказки? Я тоже. Давайте
поделимся на 4 команды . У каждой
команды свое название сказки.
По сигналу учителя учащиеся складыва
ют сказку (каждая из команд — в своём
обруче).
Ребята, поиграем в игру на внимание.
Она называется « Что вижу делать, что
говорят не делать». Напомню правила:
Учитель одновременно показывает
одни движения, проговаривает другие.
Организует рефлексию.
Наш урок подошел к концу. Давайте
подведем итоги.
Выполнили мы поставленные цели?
Молодцы!
Что дал вам сегодняшний урок?
Поделитесь своими впечатлениями. А
для этого прошу вас продолжить фразу:
«Сегодня на уроке…»
Воспроизведение
раннее изученных
упражнений
5. Включение в
систему
повторения
Творческая
деятельность
Игра «Сказка».
Игра на внимание
« Что вижу делать,
что говорят не
делать»
6. Рефлексия
Заключительная
беседа по
вопросам
Групповая
работа
Перед командами разложены фрагменты
картинок, относящихся к той или иной
сказке — «Три медведя», « Колобок»»,
«Три поросенка»,» « По щучьему
веленью»
Строятся в одну шеренгу от учителя на 5
метров. Ученики должны выполнять
правильно задание. Внимательно
смотреть на движения учителя.
Правильное выполнение шаг вперед в
сторону учителя . Побеждает тот, кто
первый дошел до учителя.
Определяют свое эмоциональное
состояние на уроке
Групповая
Фронтальная
Личностные:
ценностнонравственная
ориентация (настрой на
работу, установление
доброжелательных отношений).
Коммуникативные: Развивать
умение выразить свою мысль по
поводу быстрого сбора картинок
Познавательные: приобретают
умения использовать
приобретенные знания и умения в
практической деятельности
Регулятивные: оценивают свою
работу, исправляют и объясняют
ошибки.
Регулятивные:
оценка – выделение и осознание
обучающимися того, что уже
усвоено и что ещё подлежит
усвоению, осознание качества и
уровня усвоения;
оценка процесса и результата
деятельности.
Личностные:
самооценка на основе успешности; Подведение
итогов
Комментарий результатов
деятельности.
д/з. Задание на выбор:
1. Вместе с родителями придумать
интересную подвижную игру и
предложить ее одноклассникам для игры
на переменах, на уроках физической
культуры.
2. В какие подвижные игры играли в
детстве ваши родители? Узнать правила
игры.
Организованный уход из зала.
адекватное понимание причин
успеха/неуспеха в учебной
деятельности.
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.