Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
физическая культура
2 кл
17.06.2018
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе", материал можно использовать для индивидуальных занятий, на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях. Все иллюстрации взяты из открытых источников Интернета. Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе", материал можно использовать для индивидуальных занятий, на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях. Все иллюстрации взяты из открытых источников Интернета. Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.
технол карта по фре.docx
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе  Тема: Подвижные игры Предмет  Класс Тема урока Цель деятельности  учителя  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Технологическая карта урока Физическая культура  2 «а» Подвижные игры   Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр. Урoк изучения  первичного и  закрепления  полученных знаний Личностные:  1.Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.  2.Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций, (нравственно­этическая ориентация, личностные УУД). 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности. Метапредметные:  1.  Формирование     умения     адекватно     оценивать   собственное   поведение   и   поведение     окружающих (коммуникативные УУД).  2.Формирование   умения контролировать, оценивать учебные действия   в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации (регулятивные УУД) 3. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнения. Предметные:  1.Обучение новой игре « Караси и щука»  и закрепление раннее  изученных подвижных игр.  2.Закрепление  знания о физических  качествах человека. Образовательные  технологии Методы и формы обучения Инвентарь Наглядно –  демонстрационный  Здоровьесберегательная , игровая Методы: объяснительно­ иллюстративный, практический   Формы:  групповая, фронтальная  Музыкальный центр, свисток, картинки сказочных персонажей Плакаты  по технике безопасности материал Основные понятия Место проведение  Ловкость, сила, гибкость Спортивный зал Обучающие и  развивающие  компоненты,  задания и   упражнения Эмоциональная,  психологическая и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала  Этапы  1.Мотивация  к  учебной  деятельности  Вход в спортивный  зал, построение в  шеренгу,  приветствие, расчёт  по порядку. Повторить технику  безопасности в  игровой форме. Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формы организации взаимодействия Проверяют свою готовность к уроку,  настраиваются на урок.   Фронтальная  Отвечают на вопросы в игровой форме.  Отбрасывают мяч при следующих  ситуациях: ­ На уроке  можно есть конфеты, жвачки, нужно громко чавкать. ­   Можно   резко   и быстро   выполнять  все упражнения,   чтобы   достигнуть   лучшего результата. ­ Можно кричать и драться. «В  одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Ознакомить   учащихся   с   целью   и задачами урока, настроить на урок. Будем  мы играть  активно, Хорошо себя вести, Чтобы на урок всем нам,  Захотелось вновь прийти. Не забывайте о технике безопасности во время игр. А помните  вы эти правила? Ребята, сейчас мы с вами  поиграем в  игру « Верно­ неверно». Я буду вам  кидать мяч, если ответ правильный, то  вы берете мяч, если нет, то  отбрасываете  его: ­ Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием. ­   Строго   выполнять   указания   и рекомендации учителя. ­   На   уроке   жвачки, нужно громко чавкать.   можно   есть   конфеты, Универсальные учебные действия Коммуникативные: ­ умение слушать  Личностные: ­ ценностно­нравственная  ориентация (настройка на работу,  установление доброжелательных  отношений в коллективе, контакта  с классом). ­Необходимо   соблюдать   дистанцию   в строю   и   при   выполнении   упражнений. ­ Можно кричать и драться. ­ Завязывать шнурки нужно вне строя. ­ Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата. ­Запрещается   толкаться,   ставить подножки   товарищу,   заниматься   с развязанными   шнурками,   перебивать учителя,   общаться   с   товарищем   на интересные темы. Молодцы,   вот   мы   с   вами   вспомнили правила безопасности на уроках.    А для того чтобы  нам быть активными,  подвижными и не получить травмы, мы  сейчас  подготовим организм  к играм. 2.   Разминка  Воспроизведение  ранее изученных  упражнений  Личностные: Установить роль  разминки при подготовке  организма к основной части  занятия. Уточнить влияние разминки на  организм и готовность к работе. Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Коммуникативные:   Обсудить   ход предстоящей разминки. Строевая подготовка: повороты налево,  направо, кругом. Расчёт на 1 – 2,  перестроение, ходьба на месте. Фронтальная  Выполняют разминку под музыкальное  сопровождение  1.Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) ходьба с переходом на медленный бег. 2.Беговые задания: ­Высоко поднимая бедра ­С захлестыванием голени назад ­Приставными шагами вправо (влево) Упражнения в движении: а) упражнения для рук и плечевого пояса, б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг  (ногу ставить на пятку), в) выпады поочередно левой и правой  ногой с пружинящим покачиванием, г) махи согнутой и прямой ногой на  каждый шаг. д) прыжки в полном приседе 3. Ходьба, восстановление дыхания.   Внимательно слушаю учителя, задают  вопросы, изображают « карасей» , « щук» Групповая  Начинают поэтапно разучивать игру. На  одной стороне площадки находятся  «караси», на середине «щука». Прослушав объяснение , по команде  учителя начинают играть   Личностные: осознают свои  трудности и стремятся к их  преодолению; проявляют  способность к самооценке своих  действий, поступков Познавательные:   понимают   причины успеха и неуспеха  учебной деятельности  конструктивно действуют  даже в   ситуациях неуспеха. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой  для решения проблемы  информации Познавательные: Извлекают  необходимую информацию из  прослушанного объяснения  учителя, систематизируют  собственные  знания. Регулятивные: планируют  необходимые действия, операции,  действуют по плану 3.Выявление места  и причины  затруднения Ознакомление с  правилами игры « Караси и щука» Раскрытие  сущности новых  игровых моментов, усвоение новых  способов учебной  деятельности  учащихся.  4. Первичное  закрепление  с  комментирова­ нием  Проведение игры Создает проблемную ситуацию, в  которой учащиеся обнаруживают  недостаток своих знаний и желание  активно преодолевать возникающие  противоречия в процессе учебной  деятельности. Сегодня на уроке мы будем играть в  новую игру. А чтобы  нам было  интересно, нужно сначала  послушать  правила игры.  Содержание игры. По сигналу «караси»  перебегают на другую сторону. «Щука»  ловит их. Пойманные «караси» (четыре­ пять) берутся за руки и, встав поперёк  площадки, образуют сеть. Теперь «караси» должны перебегать на  другую сторону площадки через сеть  (под руками). «Щука» стоит за сетью и  подстерегает их. Когда пойманных  «карасей» будет восемь­девять, они  образуют корзины ­ круги, через  которые нужно пробегать. Такая  корзина может быть и одна, тогда её  изображают, взявшись за руки, 13­15  участников. «Щука» занимает место  перед корзиной и ловит «карасей». Когда пойманных «карасей» станет  больше, чем непойманных, играющие  образуют верши ­ коридор из пойманных карасей, через который пробегают  непойманные. «Щука», Находящаяся у  выхода из верши, ловит их. Победителем считается тот, кто остался последним. Ему и поручают роль новой  «щуки». Правила игры:  1. Игра начинается по сигналу  руководителя. 2. Все «караси» обязаны при перебежке  пройти сеть, корзину и верши.  3. Стоящие не имеют права задерживать  их.  4. Игроки, образующие корзину, могут  поймать «щуку», если им удастся  закинуть сплетенные руки за спину  «щуки» и загнать её в корзину или  захлопнуть верши. В этом случае все  «караси» отпускаются, и выбирается  новая «щука». А сейчас мы с вами вспомним сказки.  Вы все  любите сказки? Я тоже. Давайте  поделимся на 4  команды .  У каждой  команды свое название сказки.  По сигналу учителя учащиеся складыва­ ют сказку (каждая из команд — в своём  обруче).  Ребята, поиграем в игру на внимание.  Она называется « Что вижу­ делать, что  говорят­ не делать». Напомню правила:  Учитель одновременно  показывает   одни  движения, проговаривает другие.   Организует рефлексию. Наш   урок   подошел   к   концу.   Давайте подведем итоги. Выполнили мы поставленные цели?  Молодцы! Что дал вам сегодняшний урок?  Поделитесь своими впечатлениями. А  для этого прошу вас продолжить фразу:  «Сегодня на уроке…»  Воспроизведение  раннее изученных  упражнений     5. Включение в  систему  повторения Творческая  деятельность Игра «Сказка».  Игра на внимание  « Что вижу­ делать,  что говорят­ не  делать» 6. Рефлексия Заключительная  беседа по  вопросам  Групповая  работа Перед командами разложены фрагменты  картинок, относящихся к той или иной  сказке — «Три медведя», « Колобок»»,  «Три поросенка»,» « По щучьему  веленью»  Строятся в одну шеренгу  от учителя на 5  метров. Ученики должны выполнять  правильно задание.  Внимательно  смотреть на движения учителя.  Правильное выполнение­ шаг вперед в  сторону учителя . Побеждает тот, кто  первый дошел до учителя. Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке  Групповая    Фронтальная  Личностные:  ценностно­нравственная ориентация (настрой  на работу, установление  доброжелательных отношений). Коммуникативные: Развивать  умение выразить свою мысль по  поводу быстрого   сбора  картинок Познавательные: приобретают  умения использовать  приобретенные знания и умения  в  практической деятельности Регулятивные:  оценивают свою  работу, исправляют и объясняют  ошибки.  Регулятивные: оценка – выделение и осознание  обучающимися того,  что уже  усвоено и что ещё подлежит   усвоению, осознание качества и  уровня усвоения; оценка процесса и результата  деятельности. Личностные: самооценка на основе успешности; Подведение  итогов Комментарий  результатов  деятельности.  д/з. Задание на выбор:  1. Вместе с родителями придумать   интересную подвижную игру и  предложить ее  одноклассникам для игры  на переменах, на уроках физической  культуры. 2. В какие подвижные игры играли в  детстве ваши родители?  Узнать  правила  игры.  Организованный уход из зала. адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной  деятельности.

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"

Технологическая карта урока "Подвижные игры во 2 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018