Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
русская литература
4 кл
01.06.2018
Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс
Ученик научится: Познавательные УУД - ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; - перерабатывать информацию: анализировать, обобщать, сравнивать, выделять причины и следствия; - - анализ художественного текста, умение ориентироваться в учебной и художественной книге. Регулятивные УУД - формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке;литература
конспект.docx
Технологическая карта урока «Литературного чтения».  Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну  УМК «Школа России» 4 класс Тема урока Место урока в  разделе Тип урока Цель урока Задачи урока Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну Систематизация знаний Создание условий для определения уровня усвоения материала раздела; образовательная: научить обучающихся структурировать полученные знания; развивающая: развивать творческие способности, память, речь, мышление; воспитательная: воспитывать уважение друг к другу. Предметные Планируемые результаты изучение темы Метапредметные Ученик научится: Принимать учебную задачу урока и  следовать инструкции учителя;  принимать и понимать алгоритм  выполнения заданий; Ученик научится: Познавательные УУД ­ ориентироваться в своей системе знаний и  осознавать необходимость нового знания; ­ перерабатывать информацию: анализировать, обобщать, сравнивать, выделять причины и  следствия; ­ ­ анализ художественного текста, умение  ориентироваться в учебной и художественной  книге. Регулятивные УУД ­  формулирование   учебной   задачи   урока, исходя   из   анализа   материала   учебника   в совместной   деятельности,   планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы   урока,   оценивание   своей   работы   на уроке;  Действовать по плану, контролировать  процесс и результаты деятельности, выносить  необходимые коррективы, адекватно  оценивать свои достижении.  Коммуникативные УУД ­ Участвовать в общей беседе, соблюдая  правила речевого поведения ­ ответы на вопросы на основе  художественного текста учебника,  осмысление правил взаимодействия в группе;  Учебно­методическое сопровождение • Учебник Ресурсы Дидактические материалы Раздаточный материал, презентация. Межпредметные связи Организация пространства Окружающий мир Учебник, слайд­презентация, проектор, компьютер, доска. Название этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Этапы урока Организационн ый момент Время: 1 мин Приветствует обучающихся.  Проверка готовности к нашему  уроку. Приглашает в путешествие.  Приветствуют учителя.  Проверяют готовность к  уроку. Подготовка к  основному  этапу занятия Время: 3 мин Объясняет правила игры – викторин.  Повторяют правила работы в группе. Выбор капитанов, называние и  представление команд. ­ Делятся на 4. Выбирают  капитана, организуют свою  команду. Систематизаци я знаний и  умений: Время: 35 мин Проведение игры­викторина  (Приложение 1) В конце проводится подведение  итогов, награждение каманд. ­ Команды активно отвечают  на поставленные вопросы,  зарабатывают жетоны. Рефлексия Время: 3 мин было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… у меня получилось … ­ Высказывают свои мнение  после проведения урока,  оценивают свою  деятельность. Рефлексия педагогической деятельности 1. 2. 3. Добился ли учитель принятия детьми учебной задачи?  Насколько успешно  решена учебная задача? Насколько осознанно осуществлялось обучение? 4. 5. 6. учащихся)? 7. 8. 9. Каков процент учащихся, предметные результаты которых  соответствуют планируемым? Осуществлялся ли деятельностный подход на уроке? Все ли возможности урока использованы для достижения метапредметных результатов (формирования УУД у  Присутствовала ли содержательная педагогическая оценка на уроке? Каковы ее результаты? Присутствовала ли самооценочная деятельность учащихся? Насколько осознанно она осуществлялась? Осуществлялась ли парная и групповая работа учащихся? Какова ее результативность? Библиографический список 1. Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы.  Предметная линия учебников «Школа России». 1­4 классы 2. Литературное чтение 4 класс. Часть 2: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий,  М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина: Просвещение

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс

Технологическая карта урока "Поэтическая тетрадь, путешествие в Литературную страну" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018