Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
18.04.2018
Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Типы уроков в информационно-образовательной среде: урок "открытия" новых знаний, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля. В данной работе представлена технологическая карта урока построения системы знаний для 6 класса по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" по учебнику Н. Я. Виленкина. Данная технологическая карты разработана в соответствии с требованиями, предъявляемые к конструированию уроков по ФГОС ООО. Данная работа окажет помощь всем учителям математики, реализующим ФГОС ООО.
технологическая карта урока 3.doc
Технологическая карта урока  Предмет, класс ФИО учителя, школа Тема урока Тип урока ЭОР к уроку Формулировки обобщённых целей Математика, 6 класс  УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Захарова М.Е. , МБОУ «Кожинская СОШ» Рузского района Московской области «Простые числа. Разложение числа на простые множители» Урок построения системы знания Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель Цель считается достигнутой, если Вы на уровнях: первом втором третьем Средства Ц 1: приобретение и преобразование УИ, формирование ПУД   1)умеет найти в учебнике признаки  делимости  на 2, на 3, на 5; 2)пользуясь примерами  из учебника или информационными картами, числа   по   признаку делимости; 3) могут найти в учебнике определение простого числа и составного числа; 4)умеют пользоваться таблицей простых чисел; выписывать заданному       Работа с учебником. Таблица простых чисел   1)знает признаки делимости на 2, на 3, на 5; 2)умеют выписывать числа по   заданному   признаку делимости; 3)после работы с текстом учебника могут   сформулировать определения   простого   и составного числа, опираясь на помощь; 4)опираясь  на  карточки  – информаторы могут сформулировать   алгоритм разложения   числа   на простые множители;       1)знают признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 4, на 9, на 10, на 25; 2)умеют классифицировать заданные   признаки   по признакам делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, на 25; 3)после работы с текстом учебника могут   самостоятельно сформулировать определения   простого   и составного числа; 4)разобрав   примеры   из учебника   и   посмотрев электронный учебник, могут самостоятельно сформулировать   алгоритм разложения   чисел   на простые множители; Ц 2: контроль усвоения теории; формирование РУД Ц 3: применение знаний и умений     простым, старается     отвечать   на вопросы   не   пользуясь помощью учебника: ­какие   числа   называются простыми? ­какие   числа   называются составными? ­какое число не являются ни ни составным?  ­умеет приводить примеры простых   и   составных чисел; решает выбранного пользуясь информаторами пользуясь информаторами алгоритмом, раскладывать   числа   простые множители; решает   задания   1   уровня сложности, пользуясь карточками­ информаторами   карточками­   с умеет   на задания уровня,   карточками­           знает определения простого   и   составного чисел; умеет работать с таблицей простых чисел;   самостоятельно и грамотно   строит   речевые высказывания   в   устной форме; владеет алгоритмом разложения   чисел   на простые множители.     с пользуясь изредка   карточками­ информаторами алгоритмом: ­   умеет   раскладывать числа     на   простые множители; ­ сокращение дробей; решает   задания   2   уровня сложности, пользуясь карточками­ информаторами   умеет   производить     производить умеет   раскладывать   на простые множители любые числа; умеет сокращение дробей; самостоятельное   умеет создавать способы решения проблем творческого и поискового характера; решает   задания   3   уровня сложности.     Работа   по   карточкам   с проверкой по эталону Ц 4: формирование КУД Ц 5: формирование организационных умений на   своем   уровне   освоения   темы  а)   работая   в   группе,   оказывает   помощь, рецензирует ответы товарищей; организует взаимоконтроль, взаимопроверку на всех этапах УПД по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием;   б) оказывает   помощь   товарищам   работающим   на   предыдущих   уровнях;   в)   в соответствии   с   темой     готовит   обобщение   и   выступает   с   ним;   г)   составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы, предлагает ее для решения товарищу и проверяет решение. а)умеют работать в группе Работа по карточкам в группах Работа по карточкам в группах а)активно   работают   в группе б)отстаивают   свою   точку зрения в)помогают   участникам группы при решении задач и их проверке. а)при   работе   в   группе играют роль ведущего; б)подбирают   для   группы задания   для   проведения рефлексии; в)проводят выполненных заданий. проверку   1. Деятельность учителя 2. Деятельность учащихся 3. Цели (осуществляется через действия) (согласно таблице) ЭТАП I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 4. УУД (название, вид) Цель учителя: организовать  продуктивную деятельность  учащихся Анализируют и обобщают  пройденный материал. Дают определение простого,  составного чисел.  Умеют сформулировать алгоритм  разложения числа на простые  множители. Ц.1 Ц.2 Ц.3 ЭТАП II. Актуализация знаний.    Познавательные личностные  УУД Регулятивные УУД Личностные УУД действие   и   решение Познавательное «Постановка проблем» Регулятивные УУД Личностные УУД Проверка домашнего задания. Анализ допущенных ошибок. Предлагает  задания возрастающей  сложности. Ц.1 Ц.2 Ц.3 Озвучивают свои затруднения при  выполнении домашнего задания. Обговаривают способы коррекции  допущенных ошибок. 1. Является ли число а)88 –простым; б)  97 – составным; в) 23 – простым?  Обоснуйте свой ответ. 2. Разложите числа на простые  множители: 189; 198; 210; 375; 1265;  4092. 3. Приведите примеры двузначных чисел, разложение которых на простые  множители состоит из                    а) двух одинаковых множителей;               б) трех одинаковых множителей; в) четырех одинаковых множителей. 4.Узнайте себя лучше: а) запишите дату  своего рождения – число, месяц, год  рождения,                                                б)  найдите сумму записанных чисел,   в)  определите, каким числом является эта  сумма – простым или составным, г) если возможно разложите его на  простые множители. ЭТАП III. Закрепление материала (типовые ситуации и конструктивные). Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания). Оперирование знаниями и способами  деятельности в стандартных и  нестандартных ситуациях Проверка правильности выполнения  заданий производится по группам              ( класс делится на разноуровневые  группы по 4 человека, в каждой группе  назначается консультант, который  Ц.1 Ц.2 Ц.3 Ц.4   действие   и   решение Познавательное «Постановка проблем» Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Ц.5 Личностные УУД руководит проверкой работ учащихся  своей группы). Группа анализирует и проговаривает  допущенные ошибки. Проводит работу  над ошибками и решает несколько  аналогичных примеров, придуманных  группой. ЭТАП IV. Рефлексия. Обсуждают и анализируют свою работу  на уроке. Самостоятельная оценка итогов урока,  выделение и осознание учащимися того,  что уже усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества и уровня  усвоения. Ц.1 Ц.2 Ц.3 Регулятивные  УУД Личностные УУД Рефлексия Обсуждение результатов урока, ответы  на вопросы: Что Вас сегодня удивило на уроке? Что Вы открыли на уроке? Чему Вы научились сегодня?  Чем Вам это может помочь? В какой части урока Вы работал лучше  всего? Что помогло Вам включиться в работу? Что Вам на уроке показалось трудным? Домашнее задание:  Задача 1. Эратосфен родился примерно в 276г. до  н.э. и умер примерно в 194г. до н.э.  Какие года, выраженные простыми  числами, приходятся на период жизни  Эратосфена? Задача 2. Посмотрев внимательно таблицу  простых чисел, можно увидеть  симметричные пары “ПЕРЕВЕРТЫШИ”.  Например: 13 – 31; 107 – 701. Найдите остальные пары. Задача 3. В таблице имеются стайки “жар­птиц”­ простых чисел с “пером” 13 в хвостике  (оканчивающихся на 13): 13,113,313...  стайки простых чисел с “пером” 31 в  хвостике. Какие еще можно найти  стайки?

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока построения системы знаний по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018