Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
18.04.2018
Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Типы уроков в информационно-образовательной среде: урок "открытия" новых знаний, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля. В данной работе представлена технологическая карта урока рефлексии по математике для 6 класса по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" по учебнику Н. Я. Виленкина. Данная технологическая карты разработана в соответствии с требованиями, предъявляемые к конструированию уроков по ФГОС ООО. Данная работа окажет помощь всем учителям математики, реализующим ФГОС ООО.
технологическая карта урока 2.doc
Предмет, класс ФИО учителя, школа Тема урока Тип урока ЭОР к уроку Формулировки обобщённых целей Ц 1: приобретение и преобразование УИ, формирование ПУД   Технологическая карта урока  Математика, 6 класс  УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Захарова М.Е. , МБОУ «Кожинская СОШ» Рузского района Московской области «Простые числа. Разложение числа на простые множители» Урок рефлексии Средства Работа с учебником Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель Цель считается достигнутой, если Вы на уровнях: первом втором третьем     свои   возникшие выполнении старается сформулировать затруднения, при домашнего задания; умеет принять решение об использовании помощи; с   помощью   учителя составляет   и   старается план реализовать деятельности при освоении учебной информации;         умеет   сформулировать затруднения, свои   возникшие при выполнении   домашнего задания; умеет соотносить учебную информацию с собственными знаниями и умениями;  с   помощью   учителя составляет   и   реализует план   деятельности   при освоении учебной информации;           задач   выбирать способы в от умеет эффективные решения   зависимости конкретных условий; умеет   строить   речевые высказывания   в   устной   и письменной формах (подробный   и   сжатый пересказ текста); приемами владеет рефлексии   способов   и условий действия; Ц 2: контроль усвоения теории; формирование РУД Ц 3: применение знаний и умений Ц 4: формирование КУД   умеет   найти   в   тексте учебника   ответы   на вопросы: ­какие   числа   называются простыми? ­какие   числа   называются составными? ­какое число не являются ни ни составным?  ­умеет приводить примеры простых   и   составных чисел. пользуясь информаторами алгоритмом, раскладывать   числа   простые множители;   карточками­   с умеет   на простым,       знает определения простого   и   составного чисел; умеет работать с таблицей простых чисел.   пользуясь изредка   карточками­ информаторами алгоритмом: ­   умеет   раскладывать числа     на   простые множители;  . с   самостоятельно и грамотно   строит   речевые высказывания   в   устной форме; владеет алгоритмом разложения   чисел   на простые множители.   умеет   раскладывать   на простые множители любые числа; самостоятельное   умеет способы создавать решения проблем творческого и поискового характера;     Работа с учебником Работа по карточкам Работа с учебником Работа информаторами с     карточками­ на   своем   уровне   освоения   темы  а)   работая   в   группе,   оказывает   помощь, рецензирует ответы товарищей; организует взаимоконтроль, взаимопроверку на всех этапах УПД по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием;   б) оказывает   помощь   товарищам   работающим   на   предыдущих   уровнях;   в)   в соответствии   с   темой     готовит   обобщение   и   выступает   с   ним;   г)   составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы, предлагает ее для решения товарищу и проверяет решение. Работа по карточкам в группах Работа с эталоном а)умеют работать в группе Ц 5: формирование организационных умений а)активно   работают   в группе б)отстаивают   свою   точку зрения в)помогают   участникам группы при решении задач и их проверке. а)при   работе   в   группе играют роль ведущего; б)подбирают   для   группы задания   для   проведения рефлексии; в)проводят выполненных заданий. проверку   Работа по карточкам в группах 1. Деятельность учителя 2. Деятельность учащихся 3. Цели 4. УУД (название, вид) ЭТАП I. Этап актуализации и пробного учебного действия. Этап локализации индивидуальных затруднений. (осуществляется через действия) (согласно таблице) Цель учителя: организовать  продуктивную деятельность учащихся. Основной целью является подготовка  мышления учащихся и осознание ими  потребности к выявлению причин  затруднений в собственной  деятельности. Учитель формулирует цели урока и  устанавливает тематические рамки  повторяемого материала: Что мы изучали на прошлом уроке? Какие числа называются простыми?  составными? Выберите простые числа из  предложенных: 13; 6; 8; 15. Выберите составные числа из  предложенных: 14; 11; 13; 19. Объясните свой выбор. Разложите число на простые множители  Цель учащихся: осознание места и  причины собственных затруднений в выполнении изученных способов  действий. Ц.1 Ц.2 Ц.3 Познавательные  общеучебные УУД Познавательные логические  УУД Познавательное действие  «Постановка и решение  проблем» Регулятивные УУД Изучали простые и составные числа и  разложение чисел на простые множители. Учащиеся дают определения простого и  составного числа. Учащиеся в тетрадях выполняют задание и проводят устную проверку. и выберите верный вариант ответа: 48: А)2. 2.2 .2 .3; Б) 3. 4.4; В) 3. 3 . 5;             Г) 2. 2.7. 30: А)2. 3 .3; Б) 2. 5. 5; В) 2. 3 . 5;                   Г) 3. 3 .5.   ЭТАП II. Построение проекта преодоления затруднений. Обобщение затруднения во внешней речи. Познавательные  общеучебные УУД Познавательные логические  УУД Познавательное действие  «Постановка и решение  проблем» Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Активизирует знания учащихся.  Выявляет уровень знаний.  Определяет типичные недостатки.  Создает проблемную ситуацию. Вопросы классу:  1.Существуют ли четные простые  числа? Сколько их? 2. Что значит разложить число на  простые множители? На партах у каждого учащегося лежат карточки, обозначающие: Красная ­ Я хорошо понял, как рас­                  кладывать числа на простые Ц.1 Ц.2 Ц.3 Ц.4 Основной целью  этапа целеполагания и построения  проекта коррекции выявленных  затруднений является постановки  целей коррекционной деятельности  и на этой основе ­ выбор способа и  средств их реализации. Учащиеся выполняют № 94 с  взаимопроверкой. Учащиеся выполняют № 99, 123,  (с  использованием таблицы простых  чисел). Двое учащихся работают у  доски.  Учащиеся выполняют № 122 с  взаимопроверкой. Учащиеся выполняют № 121(а).  Один учащийся работает у доски с  проговариванием вслух. После завершения работы  обучающиеся, проанализировав свою  работу, поднимают соответствующую карточку.                множители Зеленая­ Я не все понял, у меня   были ошибки Синяя ­ Я не понял, как расклады­                  вать числа на простые мно­                 жители. ЭТАП III.  Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторения. Познавательное действие  «Постановка и решение  проблем» Регулятивные УУД Личностные УУД Ц.2 Ц.3 Организует мотивирование («хочу» ­ «надо» ­ «могу») и выполнение  учащимися самостоятельной работы на применение способов действий,  запланированных для  рефлексивного анализа. Цели учащихся: осмысленная  коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и  формирование умения правильно  применять соответствующие  способы действий. Применение  способов действий, вызвавших  затруднения, повторение и  закрепление ранее изученного и  подготовка к изучению следующих  разделов курса. Учитель ставит вопросы: Какие задачи мы сегодня решали  Как оцените свою работу?  Обучающиеся выполняют  самостоятельную работу (приложение 3) с проверкой по эталону  (приложение 4). ЭТАП IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель учащихся: осознание метода  преодоления затруднений и  самооценка ими результатов своей  коррекционной (а в случае, если  ошибок не было, самостоятельной)  Ц.1 Ц.2 Ц.3 деятельности. Учащиеся, справившиеся с  самостоятельной работой без ошибок, выполняют № 134; 132. Учащиеся, допустившие ошибки в  самостоятельной работе, выполняют  №121(б). Рефлексия  Ребята, используя сигнальные  карточки, оцените себя   соответствующим цветом. Красная карточка      Я хорошо  понял, как раскладывать числа на простые множители.  Зеленая карточка     Я не все  понял, допускал ошибки. Синяя карточка      Я не понял, как раскладывать числа на простые множители. Домашнее задание:   №118, 142, 157(а). Выставление оценок за работу на уроке.

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)

Технологическая карта урока рефлексии по теме "Простые числа. Разложение чисел на простые множители" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018