Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)
Оценка 5

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)
Данная технологическая карта представляет собой разработку урока обобщения и систематизации знаний по теме "Погода".Поставленные в начале урока задачи (образовательная, развивающая, воспитательная) полностью реализуются на всех этапах урока (организационный, фонетическая зарядка,актуализация знаний,постановка цели и задач,мотивация к учебной деятельности,обобщение и систематизация знаний,применение знаний и умений в новой ситуации,контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок,рефлексия,домашнее задание)
Документ конспект1 Office Word (2).docx
ФИО автора  Тема урока Класс, предмет Базовый учебник Тип урока Цель урока Задачи урока Технологическая карта урока Емелина Екатерина Юрьевна Повторение по теме «Погода» Английский язык, 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2. М.: Дрофа, 2014 Обобщение и систематизация знаний Обобщение и систематизация знаний по теме «Погода» Образовательная: ­отрабатывать навыки аудирования, говорения; ­формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом; ­научить элементарной диалогической и монологической речи; ­отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях; ­способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. Развивающая: ­развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; ­развивать мышление, память, воображение. Воспитательная: ­способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими,  коммуникабельность, уважение к себе и к другим, личная и взаимная ответственность); ­прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Планируемые результаты Личностные:  ­формирование интереса к овладению английским языком; ­установление учащимися значимости своей деятельности; ­уважительное отношение к культуре своего народа и народов других стран. Предметные: ­отработка лексических единиц по данной теме; ­читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; ­умение составить полное грамматически правильное предложение о погоде на основе отдельных фактов; ­активизировать самостоятельную деятельность. Метапредметные: П.: ­умение логически рассуждать, устанавливать причинно­следственные связи; ­умение свободно ориентироваться в тексте. Р.: ­оценка правильности выполнения задания на основе сравнения с образцом; ­следование инструкциям учителя при выполнении заданий; ­оценка собственной успешности на разных этапах деятельности; ­оценка успешности товарища. К.: ­формирование готовности к иноязычному общению (слушать и понимать других, строить высказывания в  соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор, высказывать свою точку  зрения, оформлять свои мысли в устной и в письменной речи, читать вслух и про себя текст учебника,  понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы) УМК «Rainbow English» 4 класс (учебник, );  Компьютер, аудиофайлы, проектор, экран, доска; памятки «формы глагола to be», плакаты по теме «Погода»;  раздаточный и дидактический материал: карточки для самооценки, кроссворд.. Дидактические средства Оборудование Этапы урока Длитель ность Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Планируемые результаты 1.Организационный  этап.  5 мин. Настраивает учащихся на работу,  вводит в атмосферу иноязычной  речи через речевую разминку: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you too. Приветствуют учителя: Good morning,  Good morning, Good morning to you! Good morning, dear  teacher! We are glad to see you!   Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания   в устной форме; Предметные:  актуализация  навыков  вежливого  общения на  английском языке Метапредметны How are you today? Sit down, please! Who is on duty today? Беседа с дежурным учеником: Who is absent today? What day is it  today? What date is it today? What’s  the weather like today? Let’s begin our lesson. We are fine,thanks. Проверяют готовность к  уроку, садятся. Дежурный ученик  беседует с учителем.   Личностные: доброжелательнос ть и эмоционально­ нравственная отзывчивость; Коммуникативны е: слушать  собеседника,  соблюдать нормы  речевого этикета; Регулятивные:  психологическая  готовность к  учебной  деятельности,  организация  рабочего места е: активное  использование  речевых средств  для решения  коммуникативных и познавательных  задач, готовность  слушать  собеседника и  вести диалог; Личностные:  принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками; 2.Фонетическая  зарядка. 2 мин. Проводит фонетическую зарядку. Let’s repeat some sounds first. Repeat after me. Повторяют звуки и слова с ними за учителем. Познавательные УУД: воспринимать информацию   на Метапредметны е:  умение работать в информационной 3.Актуализация  знаний. Повторение  уже изученного  материала по теме  «Погода». 3 мин. Tell me, please, what seasons do you  know? What’s the weather like in  winter?...spring?...summer?...autumn? Отвечают на вопросы. слух, актуализировать полученные знания; Регулятивные УУД: умение выполнять фонетическую зарядку, структурирование знаний Познавательные: ­осуществлять  актуализацию  полученных знаний в устной форме; Коммуникативны е: уметь вести  диалог на основе  равноправных  отношений и  взаимоуважении.  Взаимодействоват ь с учителем во  время  фронтальной  беседы. Личностные: среде образования; Предметные: развитие навыков произношения. Предметные:  Умение  правильно  понимать  значение  лексических  единиц по теме;  умение  использовать ЛЕ  в заданной  ситуации. Метапредметны е : активное  использование  речевых средств  для решения  коммуникативных и познавательных  задач, готовность слушать  собеседника и  вести диалог; ­формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем Регулятивные: Прогнозирование. Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой 5 мин. 4. Постановка цели  и задач. Мотивация  учебной  деятельности. Создает проблемную ситуацию,  демонстрируя кроссворд о погоде,  который подтолкнет учащихся к  определению темы, цели и задач  урока. Now let’s play.  На экране – кроссворд.  http://onlinetestpad.com/c/501432087 49e4bef8aadd1633e438078  Один ученик разгадывает  кроссворд по теме «Погода». Затем весь класс пытается определить  цель и задачи урока. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. Просит   сформулировать   цель Разгадывают кроссворд,  определяют тему, цель и  задачи урока. Высказывают мнения, о  том, чему должны  научиться сегодня на  установкой, высказывать мнения;  Познавательные: ­   формулировать тему   урока   через игру­задачу (кроссворд) ­осуществлять поиск необходимой информации   для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы   и Личностные:   принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  развитие навыков  сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками; Метапредметны урока, исходя из темы урока. уроке. Today we are going to talk about the weather. Организует работу по составлению  плана урока. You are right. Today we’ll speak and  read about the weather. Составляют план урока  (шаги, с помощью  которых добьются  поставленной цели),  исходя из темы урока. е: формирование  умения  планировать  контролировать и  оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации,  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата; Предметные: учатся выделять основную мысль , активизация лексических навыков по теме «Погода»   информационных источников. Регулятивные: ­уметь планировать   свою деятельность   в соответствии   с целевой установкой; ­уметь ставить цель   и   задачи   на основании соотнесения   того, что уже известно и усвоено учащимися Личностные: ­формировать самооценку   на основе   критериев, разработанных учителем; ­ формировать мотивацию учебно­ познавательной деятельности 7 мин. 5.Обобщение и  систематизация  знаний. 5.1. Развитие умения аудировать. Предлагает прослушать аудиофайл. Let’s open your books on p. 60 and  do ex. 1. Please, read the task. Let’s open your copybooks and write  down the date, class work and do this  exercise. OK, please, change your copybooks  and check. ( На экран выводятся  правильные ответы.) Предлагает оценить работу. Assess your work. Take the sun, if the job is done right. And if something  does not work, take the cloud. Читают задание. Записывают число,  классная работа.  Выполняют задание. Меняются работами с  соседом по парте и  проверяют по эталону. Проводят взаимооценку. Коммуникативны е: Взаимодействов ать с учителем во время фронтальной беседы. познавательные УУД: воспринимать информацию   на слух, актуализировать полученные знания,   осознавать построение речевого высказывания; личностные УУД: активировать опорные   средства для   выполнения задания; коммуникативны е   УУД:   слушать собеседника, строить   понятные для   собеседника высказывания; регулятивные УУД: оценивать Личностные: формирование уважительного к отношения   чужому   мнению; развитие   навыков сотрудничества со   взрослыми   и сверстниками   в разных социальных ситуациях, умения создавать конфликтов   и находить   выходы из спорных ситуаций, наличие мотивации к творческому труду,   работе   на результат; Метапредметны е:  овладение способностью не правильность действия, вносить коррективы, взаимоконтроль.   принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Предметные: умение работать с текстом и аудиозаписями, определять тему и главную мысль, опираясь на знакомый лексический материал Выполняют упражнения. Физминутка. 1 мин. Проводит динамическую паузу. I see you are tired. Let’ have a rest!  Stand up! I like the sun,(руки развести) I like the spring,( показать на окно) I like the birds(помахать руками) That fly and sing. 6.Примениение  знаний и умений в  новой ситуации.  6.1.Развитие умения  сопоставлять  объекты. Предлагает учащимся посмотреть  на экран, где изображен снеговик. Now look at the screen and say, what  is it? 3 мин. ­Снеговик. Совмещают английские  названия с картинками,  их описывающими. Познавательные УУД: структурировать знания,   осознавать построение речевого высказывания, смысловое   чтение, анализировать объекты   с   целью выделения Личностные: формирование уважительного отношения к   иному   мнению, развитие   мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельност и   и   личной Проверяют по эталону. признаков; Личностные УУД:  новые умения, совершенствовать имеющиеся; обретать знания,   Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль   ответственности за свои поступки, развитие доброжелательно сти, навыков сотрудничества со   взрослыми   и сверстниками   в разных социальных ситуациях; Метапредметны е: освоение That’s right!    In English­snowman. (SNOW +MAN) Match the pictures with these words    (ex. 3 p. 61 in your books) Задание: совместить картинки с  названиями. способов решения проблем творческого и поискового характера, формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, Предметные: Умение структурировать необходимую информацию и свои знания. 10 мин. 6.2.. Развитие  навыков чтения.  Повторение  грамматики. Предлагает оценить работу. Take the sun, if the job is done right.  And if something does not work, take  the cloud. Предлагает разделиться на группы  для работы с текстами.  Закрепление грамматики  ( настоящее и прошедшее время  глагола to be). Look at the screen. What can you see? https://www.mindomo.com/mindmap/ to­be­ 3574dc576e89470897ded18592bcc41 4 You will work in groups. In your  books find ex. 4 on p. 62.The first  group: Let’s read the text  №1. What about this text? The second group: Let’s read the text  №2. The third group: Let’s read the text  №3. The fourth group: Let’s read the text  №4. Tell me, what about this text? Change the sentences so they talked  about the weather last month. Формы глагола to be. Читают текст о погоде в  разных городах. About the weather in... Переделывают текст ,  используя глагол was,  were. Проверяют по эталону.   Познавательные УУД:   извлекать необходимую информацию   из прочитанного текста;   осознанно и произвольно строить   речевое высказывание, анализировать знания грамматических   и лексических единиц; Личностные УУД:   желание приобретать новые знания,   умения, совершенствовать имеющиеся; Коммуникативны е   УУД:   умение   с достаточной Личностные: формирование уважительного отношения к   иному   мнению, развитие   мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельност и   и   личной ответственности за свои поступки, развитие доброжелательно сти, навыков сотрудничества со   взрослыми   и сверстниками   в разных социальных ситуациях; Метапредметны е:  освоение Производят самооценку Предлагает оценить работу. Very good. Assess your work. Take  the sun, if the job is done right. And if something does not work, take the  cloud.         и свои в с и полнотой точностью выражать   мысли   соответствие задачами условиями коммуникации; контроль, коррекция,   оценка действий партнера, владение диалогической речью;  Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы способов решения проблем творческого   и поискового характера, формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, активное использование речевых   средств для решения коммуникативных задач,   осознанно строить   речевое высказывание   в соответствии   с задачами коммуникации, готовность слушать собеседника вести диалог; Предметные: умение   строить логическое высказывание   с   и 7.Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок. 4 мин. Задает вопросы по теме «Погода».  Достигнута ли цель урока,  выполнены ли задачи.  Have you reached the purpose?  Организует работу по оцениванию  работ учащихся. Please, count your cards with suns and clouds.   опорой на знакомый   текст, развитие   навыков диалогической речи Личностные: формирование уважительного к отношения   чужому   мнению, развитие   навыков сотрудничества со   взрослыми   и сверстниками   в разных социальных ситуациях; Метапредметны е: формирование  умения оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей,  формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной  деятельности,  Коммуникативны е: Формулировать  собственное мнение и позицию во время диалога­беседы Регулятивные:  осуществлять  итоговый контроль  через анализ  промежуточной  деятельности . Личностные:  понимать  назначение знаний о погоде. Отвечают на вопросы  учителя, делают выводы , оценивают работу на  уроке, исходя из  критериев: ­не возникло  затруднений, ­возникли затруднения, ­очень трудно было  выполнять задания. Yes, we have. Подсчитывают  «солнышки» и «облака». Каждый оценивает свою  работу на уроке согласно критериям: ­«5»­преобладают  «солнышки», ­«4»­преобладают  «облака», ­«3»­ только «облака». освоение  начальных форм  познавательной и  личностной  рефлексии,  готовность  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и права  каждого иметь  свою, излагать  свое мнение и  аргументировать  свою точку  зрения и оценку  событий; Личностные: формирование уважительного отношения к   чужому   мнению, развитие   навыков сотрудничества со   взрослыми   и сверстниками   в разных социальных ситуациях; Метапредметны е: формирование  8. Рефлексия. 3 мин. Отвечают на вопросы. Показывают карточку с  изображением солнышка  или облака. Организует рефлексию урока. Чему научились, что получилось  хорошо и в чем были затруднения? Что было интересно? Какие новые слова узнали? Подводит общий итог по уроку. I’m very pleased with your work  today.     Do you like our lesson? If you do,  show me the sun/ If you don’t, please,  show me the cloud.     Познавательные УУД: актуализировать полученные   знания по предмету, оценивать   процесс и результат деятельности; Личностные УУД: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать   значение для знаний человека; Коммуникативны е УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; Регулятивные  УУД:  анализировать  достижение  учебной цели и  задач,  обнаруживать  отклонения,  адекватно  воспринимать  оценку умения оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей,  формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной  деятельности,  освоение  начальных форм  познавательной и  личностной  рефлексии,  готовность  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и права  каждого иметь  свою, излагать  свое мнение и  аргументировать  свою точку  зрения и оценку  событий; 7.Домашнее задание. 2 мин. Your home tasks: 1.Copybooks: Ex. 5 p.102 Записывают в дневниках  домашнее задание (на  Познавательные Личностные:   принятие и 2.Составить рассказ­описание о  погоде в любое время года. выбор).     извлекать УУД: необходимую информацию; Личностные   УУД: осознавать ценность домашнего задания; Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться помощью, формулировать свои затруднения; Регулятивные  УУД: применять  речь для регуляции  своего действия   за освоение социальной   роли обучающегося, развитие   мотивов учебной деятельности   и формирование личностного смысла учения; Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска   средств   ее осуществления;

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Повторение по теме «Погода»" (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018