Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
информатика
7 кл
10.05.2019
Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл
Цели урока: предметные – формирование понимания сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»; метапредметные – развивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме; личностные – понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству. Решаемые учебные задачи: 1) ввести понятие пользовательского интерфейса, дать представление о его разновидностях; 2) систематизировать представления учащихся об объектно-ориентированном графическом интерфейсе; 3) систематизировать представления учащихся об основных элементах графического интерфейса; 4) рассмотреть вопросы, касающиеся организации индивидуального информационного пространства.
Ур. 15. Пользовательский интерфейс.docx
Технологическая  карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС. Дата __________________________________ Урок 15. Пользовательский интерфейс. Цели урока: предметные – формирование понимания сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»; метапредметные – развивать  навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно­графической форме; личностные – понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству. Решаемые учебные задачи: 1) ввести понятие пользовательского интерфейса, дать представление о его разновидностях; 2) систематизировать представления учащихся об объектно­ориентированном графическом интерфейсе; 3) систематизировать представления учащихся об основных элементах графического интерфейса; 4) рассмотреть вопросы, касающиеся организации индивидуального информационного пространства. Деятельность учащихся Материал ведения урока Этапы урока УУД на этапах урока 1 2 3 4 5 Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы  (по 1баллу) Устное повторение(по  1баллу)  Формулирование  темы и  целей  урока (по 1 баллу за  каждый ответ) Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу,  называть цель, формулировать тему Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ развитие логического мышления Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности ­ развитие читательских навыков, умения  поиска нужной информации в тексте,  выборочно передавать содержание текста; ­ умение кратко формулировать мысль ­  умение обрабатывать  информацию и  делать вывод. §. 2.5 РТ. № 127  §. 2.4.2 РТ. № 110(устно), 117(у доски) Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ Отвечают устно и письменно с. 88  Вопросы  № 2, 6­10 ­Отвечают устно ­ Разгадай ребус. Узнай тему урока. ­Кто­нибудь из вас может объяснить  значение этого термина? ­ тогда обратимся к толковому словарю  компьютерных терминов; ­ В определении термина «интерфейс»   присутствуют такие слова, как  «взаимодействие компьютера и  пользователя».  А кому больше эта  система необходима: человеку, т. е  пользователю или компьютеру? ­ Значит термин «интерфейс можно  дополнить еще одним словом, каким? ­ Так как  будет звучать тема урока?: Назовите цели урока: ­познакомиться:  ­ как вы думаете, всегда ли система  взаимодействия человека и компьютера  была такой, к какой мы все давно  привыкли? ­ тогда следующей целью урока будет: ­ с помощью графического интерфейса   ­ интерфейс; ­ затрудняются ответить; ­ читают с экрана; ­ конечно пользователю; ­ пользовательский интерфейс; ­«Пользовательский интерфейс» ­ с термином «Пользовательский интерфейс»; ­наверное, не всегда; - знакомство с видами графических интерфейсов; Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока пользователь настраивает компьютер,  устанавливает необходимые для него  программы, фильмы, музыку, т.е.  использует информационные ресурсы для  организации своего индивидуального  информационного  пространства. Таким  образом, третья цель урока: ­Узнаем больше о пользовательском  интерфейсе операционной системы ­  ­Запиши краткий конспект: 6 Объяснение темы 7 8 9 Закрепление Практическая работа(1­3  балла) Выполни вместе с учителем 1)Работа в паре с помощью компьютера: Итоги урока ( оценка за урок  выставляется в лист  самооценки после проверки тетрадей учителем) , рефлексия 2) проверка своей работы Оценка за урок составит сумму баллов   самооценки  по ходу урока + баллы за  практическое задание  Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? -учиться организовывать свое информационное пространство с помощью информационных ресурсов. ­ смотрят видео ­ Пользовательский интерфейс – это совокупность  средств и правил взаимодействия человека и  компьютера. Информационные ресурсы, доступные  пользователю при работе на компьютере называют  его индивидуальным информационным  пространством. ­ РТ. № 125 ­работают с файлом «Виды графических  интерфейсов», заполняют таблицу с помощью  материалов учебника. ­ сверяют приблизительные ответы с готовой  таблицей, выставляют баллы. ­ подсчитывают баллы самооценки • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014. • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс Познавательные  УУД: ­ формирование навыка решения задач с  использованием файловой системы Личностные УУД: ­ развитие самооценки

Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл

Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл

Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл

Технологическая карта урока "Ппльзовательский интерфейс" 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019