Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока - практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Тема урока: Утомление при статической и динамической работе Цель: углубление представлений действие статической работы на мышцы организма; формирование комплекса знаний об особенностях скелетных мышц и их регуляции; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при работе в паре. Задачи: Предметные:  определить признаки утомления при статической работе;  находить время предельного утомления;  привести доказательства целесообразности использования медицинских методик по снятию утомления; Метапредметные:  осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на определения признаков утомления;  анализировать при работе в паре информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;  провести контроль, оценку и коррекцию знаний по признакам утомления;  выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «утомление», «динамическая работа», «статическая работа» на индикаторы; умеет: наблюдать за проявление признаков утомления при динамической и статической работе; экспериментальным путем доказывать время наступления предельного утомления Материально-техническое обеспечение: - секундомер; - груз 4-5 кг; - Internet; - дидактические материалы по определения предельного утомления; - компьютер, мультимедиа проектор; - интерактивная система тестирования Votum;
ТЕХ КАРТА урока практикума.docx
Технологическая карта урока ­ практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник) Тема урока: Утомление при статической и динамической  работе Цель: углубление представлений действие статической работы на мышцы организма; формирование комплекса знаний  об особенностях скелетных мышц   и   их   регуляции;   совершенствование   умений   выделять   проблему   в   теме   занятия,   формулировать   познавательные   цели,   контролировать   и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при  работе в паре.  Задачи:  Предметные:    определить признаки утомления при статической работе; находить время предельного утомления; привести доказательства целесообразности использования медицинских методик по снятию утомления; Метапредметные:     осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на определения признаков утомления; анализировать при   работе в паре информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео­информации в символы, схемы; провести контроль, оценку и коррекцию знаний по признакам утомления; выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «утомление», «динамическая работа», «статическая работа» на индикаторы; умеет: наблюдать за проявление признаков утомления при динамической и статической работе; экспериментальным путем доказывать время наступления предельного утомления Материально­техническое обеспечение:  ­ секундомер; ­ груз 4­5 кг; ­ Internet; ­ дидактические материалы по определения предельного утомления; ­ компьютер, мультимедиа проектор; ­ интерактивная система тестирования  Votum; Этап урока № 1 1 Самоопределение к 2 деятельности.  Организационный  момент  2 Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  деятельности Какую тему мы изучали на протяжении  нескольких последних уроков?  Определите, что на первой слайде.  (Мышцы) Обучающиеся отвечают на вопросы. Выполняют задание  3 Постановка  учебной задачи Проводит тестирование с  Votum     Создает условия для формулирования  темы, цели и задач урока. Показывает сюжет об утомлении.  Спрашивает что происходит? Высказывают предположения Формулируют тему урока, цель и задачи  Что влияет на утомление? Для того чтобы ответить на этот вопрос и  сформулировать тему урока, учитель  предлагает обучающимся провести  эксперимент. Работа обучающихся в парах– проведение  эксперимента по выявлению времени  предельного утомления 4 Практикум Предлагает провести эксперимент в парах  и записать результаты эксперимента в  таблицу: работа время Признаки  утомления Рука с  грузом  Отсутствие  утомления Проводят эксперимент и заносят  результаты в таблицу, делают вывод о  времени предельного утомления Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 3 4 Приветствует обучающихся, определяет  готовность к уроку  Приветствуют учителя, проверяют свои  рабочие места 5 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные:  логические – анализ объектов  с целью выделения признаков; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные  – смысловое чтение,  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  в поиске и выборе  информации; Регулятивные: самостоятельно анализируют условия  достижения цели на основе 1 фаза 2 фаза Предельное  утомление неподвижна Рука  опускается,  затем  рывком  поднимаетс я на  прежнее  место Дрожание  рук Рука  опускается Предлагает поработать с информацией о  профилактики предельного утомления Организует работу по отработке умений  находить макеты с динамической и  статической работой мышц. Организует работу по отработке умений  устанавливать тренировочный эффект. Организует деятельность по применению  новых знаний, анализирует выполнение  обучающимися заданий, корректирует,  оценивает их деятельность. Организует рефлексию в форме  анкетирования : 1. На уроке я работал(а):  активно/пассивно 2. Материал урока мне был: понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен 5 Первичное  закрепление 6 Самостоятельная  работа 7 Рефлексия  деятельности (итог урока) учета выделенных учителем  ориентиров действия; Познавательные:  общеучебные – смысловое  чтение, поиск и выделение  необходимой информации,  умение структурировать  знания;  логические – построение  логической цепочки  рассуждений, анализ, синтез. Регулятивные:  контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные. Регулятивные:  контроль, коррекция,  выделение и осознание того,  что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению; Личностные: самоопределение. Познавательные:  рефлексия Личностные:  смыслообразование Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Работают с различными источниками  информации Работают с макетами физической работы, тренажером (электронное приложение к  учебнику Биология 8 класс): 1. Определение динамической  и  статической работы мышц Работают в системе  Votum . Заполняют анкету. Осуществляют самоанализ, дают  качественную и количественную оценку  урока 8 Домашнее задание Формулирует задание, комментируя его по  необходимости: Фиксируют задание.

Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума «Утомление при работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока - практикума  «Утомление при  работе» в 8 классе(базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017