Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
17.11.2018
Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
урок 2 Формирование способа действия.docx
Тема: «Предлоги места: in, on, under, near, into, out of» Тип урока: «Формирование способа действия, умения применять в речи» Цель: ученик  получит возможность использовать предлоги места в речевой ситуации,  письменных грамматических упражнениях, в аудировании текста.  Этапы урока и  цели. Действия учителя 1. Мотива ция. Цель: ученик  получит  условия для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  деятельность  2.Актуализация знаний и  фиксация  затруднений в  пробном  действии.  Цель: ученик  осознает  потребность в  теоретических  знаниях. Let’s sing the «Hello song»! Давайте споем песню  приветствия.  Какое у вас  настроение сегодня?  Показывайте  жестами во  время пения,  как вы себя  чувствуете.  Ребята, я получила письмо из  Англии. Вам интересно о чем  оно? Давайте прочтем его.  Dear children. My name is Alex. I live in London. I like to play  with my toys. Now please look  at the photo of my toys. My bear is on the bed. My plane is under  the table. My ball is near the  table. My cat is on the chair.  Look at my box. I can take a car  out of the box. I can put it into  the box. The car is nice. Do you like my  car? Write me about your toys.  Bye, bye. Alex.  Вы сможете  его перевести на русский  язык?    Мы с вами столкнулись с  проблемой перевода  предложения. Все слова мы  знаем, кроме этих слов.   3. Выявление  места и  причины  затруднения.  Цель: ученик  проанализирует и осознает  Действия  ученика Поют хором  песню,  жестами  показывают  свое  настроение.  Да, интересно  Читают и  переводят  письмо и  сталкиваются  с проблемой  перевода  последних  предложений  с предлогами  out of, into  Ученики  пытаются  перевести, но  не могут    УУД Личностные :  сформированность  позитивной  моральной  самооценки и  моральных чувств. Коммуникативные: планирование  учебного  сотрудничества. Познавательные :  Поиск и выделение  необходимой  информации при  чтении.  Коммуникативные :  Формулирование и  аргументация своего мнения.  Познавательные:  Постановка  познавательной цели 1 место и  причину своего затруднения. 4.Построение  проекта выхода из затруднения. Цель: Ученик  поставит цель  своей  деятельности. Какую цель вы можете  поставить сегодня перед  собой?     Как мы можем достигнуть  этой цели? Как мы можем  узнать их значение? Узнать новые  предлоги в  английском  языке. Из словаря.  От учителя По какому пути мы пойдем?  What do we choose?  Учитель  скажет 5. Первичное  закрепление с  проговаривание м.  Цель: Ученик  закрепит новые понятия во  время  составления  предложений  по образцу. Учитель переводит на русский  язык 2 незнакомых предлога. 1. Учитель предлагает  ученикам игру на  закрепление нового  предложения.  На столе  лежат разные игрушки и  пустая корзина. Ученики  по цепочке выходят к  доске, кладут любой  предмет в корзину,  называя это действие по­  английски.    Ученики  говорят  перевод и  выполняют  действие. I put my toy into a basket.  I take my toy out of a basket.   ­У всех получилось сказать  эти предложения?  Сделайте вывод!  Я умею  говорить  предложения  с новыми  предлогами.  Личностные:  самоопределение Коммуникативный:  Планирование  учебного  сотрудничества. Познавательные:  рефлексия  деятельности по  овладению новых  лексических единиц.  Познавательные:  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задачи.  Регулятивные:  Осознание того, что  уже усвоено или нет. 2. Учитель раздает ученикам  грамматические карточки  с заданиями по предлогам. 3. Соедини английские  фразы с русскими. Out of the box из коробки under the table под коробкой on the chair на коробке in the box под 2 столом on the box на стуле under the box в коробке into the box внутрь коробки Давайте проверим это  упражнение по образцу.   (образец на доске) Кто ошибся? В чем ошибка?  Ученики  исправляют  ошибки.  6. . Этап  рефлексии  учебной  деятельности.  Цель: Ученик  соотнесет цель  урока с  результатом  своей  деятельности Какая была цель нашего  урока? Достигли ли мы ее?  Докажите!  Проверьте себя  What was the goal of our  lesson ?  Did we get to the goal?  Prove it!  Check your work.  Our lesson is over! Thank you! Регулятивные :  контроль,  самоконтроль.  ­ узнать новые предлоги.  ­ да  Самооценка. 3

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018