Тема: «Предлоги места : in , on, under, near. Изготовление книжки.»
Тип урока: рефлексии.
Цель: ученик получит возможность применять новые знания на практике, изготовить
книжку.
Действия учителя
Действия ученика
УУД
Этапы урока и
цели.
I мотивации
(самоопределения)
к коррекционной
деятельности.
Цель: ученик
получит условия
для возникновения
внутренней
потребности
включения в
деятельность.
(На доске слайд c
картинками: мяч на
стуле, cамолет под
столом, машина в
коробке. Учитель
спрашивает детей
Что вы увидели на
доске?
Почему я вам это
сейчас предложила?
А может ли каждый из
вас нарисовать свои
любимые игрушки на
столе, под столом, на
коробке и описать их?
Предложите цель
нашего урока.
Игрушки под
столом, в коробке,
на стуле.
Мы научились
говорить где
находятся
предметы.
Да, можем.
Давайте нарисуем
наши игрушки и
сделаем общую
книгу с
иллюстрациями.
Нарисовать свои
любимые игрушки
на столе, под
столом, в коробке.
И написать где они
находятся.
Личностные
( самоопределени
е)
Личностные
Познавательные
( действия
постановки и
решения проблем)
1
II. Актуализация и
пробная учебная
деятельность.
А что нам надо знать и
уметь для того, чтобы
сделать книгу?
Цель: ученик
осознает
потребность в
теоретических
знаниях.
1. Давайте вспомним,
что мы для этого
должны знать.
Давайте поставим слова
в предложении в
правильном порядке.
under, The, chair, cat, the,
is
on, dog, the, is, table, The
bag, in, The, bear, is, the Личностные,
познавательные,
регулятивные
(оценка,.
коррекция)
Личностные,
познавательные,
регулятивные
(оценка,.
коррекция
Личностные,
регулятивные,
коммуникативные
( продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество)
Учащиеся, которые
не допустили
ошибки,
самостоятельно
выполняют
дополнительное
задание на
карточке.
Остальные с
помощью учителя
корректируют свои
ошибки на
аналогичном
задании.
Индивидуальная
работа.
III. Локализация
индивидуальных
затруднений.
Цель: ученик
осознает место и
причину своих
затруднений.
IV. Коррекция
затруднений и
целеполагание.
Цель: ученик
закрепит способ
действий, который
вызвал
затруднения.
V.
Самостоятельная
работа.
Цель: ученик
самостоятельно
сможет выполнить
заготовку и
собрать их в одну
книгу.
Взаимопроверка.
У кого всё верно?
Сделайте вывод.
Что не получилось? В
чём причина?
Давайте проговорим
какие ошибки вы
допустили и почему это
могло произойти.
Рассмотрите образец
картинки с предметами
и игрушками в комнате.
Чем он вам нравится?
По каким критериям
будем оценивать вашу
работу? (разработка
критериев:
грамматически
правильно построенные
предложения
творческий подход к
рисунку, презентация
работы у доски. )
На листе нарисуйте
любимые 3 игрушки,
каждую на каком либо
предмете мебели.
Составьте под каждым
изображением
Работа в группе.
2 предложение по образцу
на доске.
Соберите свои заготовки
в один книгу.
Собираем картинки
и оформляем одну
книгу.
Взаимопроверка.
Давайте оценим работы
в противоположных
группах по нашим
критериям.
Ученики сами
оценивают группы
по пятибалльной
системе.
Составляем книгу.
Какие знания нам
пригодились для
изготовления нашей
книги?
Рассказывают
алгоритм
построения
предложений с
предлогами.
Личностные,
регулятивные
( оценка)
коммуникативные
( продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество
VI. Рефлексия
деятельности на
уроке.
Цель: ученик
преодолеет свои
затруднения и
оценит свою
работу.
А теперь мы сможем
оставить ваши книги в
классе и ребята из
других классов смогут
их прочитать на
переменах.
Our lesson is over. Thank
you !
3
Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.