Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
18.04.2018
Цель урока: создание условий для формирования представлений о Франции и Великобритании
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные УУД: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».
Познавательные УУД: освоение способов решения проблем поискового характера; освоение основ познавательной рефлексии; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; высказывать свое предположение;
Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
17.04.2017 окр.docx
Технологическая карта урока
Урок: Окружающий мир
Дата проведения: 17.04.2017г.
Учитель: Михалева С.В.
Тема урока: Путешествие по Франции и Великобритании.
Цель урока: создание условий для формирования представлений о Франции и Великобритании
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение
социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные УУД: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета
«Окружающий мир».
Познавательные УУД: освоение способов решения проблем поискового характера; освоение основ познавательной рефлексии;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; высказывать свое предположение;
Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку
зрения и оценку событий; Этапы урока
I. Мотивация
II.Актуализация
знаний
Деятельность учителя
Сегодня у нас необычный урок. Повернитесь и улыбнитесь друг другу,
поделитесь своею радостью. От наших улыбок в классе стало так тепло и
уютно. Спасибо всем! А еще стало очень светло потому что, за окном
светит солнышко и оно нам тоже улыбается!
Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах
и странах, чтобы узнать много нового и интересного. А вы любите
путешествовать?
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни
сегодня мы продолжаем вместе с вами увлекательное путешествие по
нашей замечательной планете. На земле много стран. Давайте
познакомимся с ними, а также некоторыми достопримечательностями. А
помогать нам будут в пути гиды.
А кто такой гид?
Гид человек, который сопровождает туристов и знакомит их с
местными достопримечательностями.
Мы с вами будем все гидами. Я уверена, что вместе мы справимся.
Я думаю, наше путешествие будет очень интересным, потому что вы
узнаете о том, чего раньше вы не знали. А вот в какие страны мы
отправимся, угадайте сами.
( К доске крепится табличка Великобритании и флаг).
Посмотрите на следующий слайд.
( К доске крепится табличка Великобритания и флаг).
Итак, в какие страны мы сегодня отправимся в путешествие?
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя и друг
друга, настраиваются на работу
экскурсовод
Ученики отвечают, высказывают
свои предположения.
в Великобританию III. Работа по
теме урока
Кто знает столицы этой страны?
Ребята, отправляясь в путешествие, нам надо его спланировать,
поставить перед собой задачу:
С какой целью мы «отправляемся в путешествие»
Многие из вас решили «отправиться» в путешествие, чтобы узнать для
себя чтото новое об этих странах.
А что бы вы хотели узнать?
Давайте составим план.
План:
1)Где находится страна,
2)Кто управляет страной,
3)О достопримечательностях
4)Об интересных фактах
Вот мы и составили план нашего путешествия.
Нам, конечно, нужна будет помощь. Поэтому для работы мы
организуем группы.Какими источниками познания этих стран вы
сможете сегодня воспользоваться на уроке?
Я, конечно, тоже постараюсь вам помочь.
Итак, друзья, в путь! 2 страна, куда мы поедем – это Великобритания.
Показать место на карте.
Работаем в парах, я у доски. Заполняем листы материалом.
Дети разбирают наглядный материал и готовятся отвечать
Итак, группы готовы. Защита работ.
Итак, мы прибыли в Великобританию.
Учитель дополняет рассказ учеников.
Великобритания – государство, объединившее четыре удивительно
красивые области: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия.
Лондон — столица Великобритании, самый крупный город на
Британских островах. В Лондоне огромное количество исторических
памятников, галерей, музеев, театров, ресторанов, пабов, ночных
Лондон
узнать чтото новое, интересное
Учащиеся отвечают, к доске
крепятся таблички
Учебник, карта учитель ученики
Работа по ходу изучения темы
Рассказывают про
достопримечательности. развлечений, магазинов и бутиков.
КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА
Манчестер, Глазго, Эдинбург, Белфаст, Бирменгем, Кембридж, Брайтон,
Плимут.
КЛИМАТ
Определяется близостью океана. Своей мягкостью и влажностью он
обязан Гольфстриму. Зимой изза восточных ветров часты туманы.
Средняя температура лета 20С, зимой плюс 39С. В Лондоне самый
холодный месяц январь (средняя температура плюс 4С, самый жаркий
июль 18С).
Ученик у доски рассказывает о
Великобритании по плану и карте
НАСЕЛЕНИЕ
Составляет 58,3 миллиона человек. Около 90% населения живет в
городах.
Ответы учащихся
IV. Закрепление
изученного
материала
ЯЗЫК
Официальный язык английский.
Лондонский даблдекер (от английского doubledecker —
двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета,
курсирующих на городских маршрутах Лондона.
Наибольшее число выращиваемого поголовья составляют овцы – около
30 миллионов единиц. Крупный рогатый скот также занимает
значительную долю – 14 миллионов.
Достопримечательности на слайде
Выставка работ
Ответы учащихся
V. Рефлексия
VI. Подведение
итогов урока
Наклейте свои жетоны на флаг той страны, где вы хотели бы побывать
и почему?
Что нового узнали на уроке?
С какими государствами познакомились?
Итак, Великобритания – большая страна в западной части Европы.
Высказывания учащихся
Ответы учащихся Домашнее задание
Столица Великобритании Лондон.
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.