Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
18.04.2018
Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений о Франции и Великобритании Тип урока: урок усвоения новых знаний. Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные УУД: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир». Познавательные УУД: освоение способов решения проблем поискового характера; освоение основ познавательной рефлексии; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; высказывать свое предположение; Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
17.04.2017 окр.docx
Технологическая карта урока Урок: Окружающий мир Дата проведения: 17.04.2017г. Учитель: Михалева С.В. Тема урока: Путешествие по Франции и Великобритании. Цель урока: создание условий для формирования представлений о Франции и Великобритании Тип урока: урок усвоения новых знаний. Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение  социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные УУД: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир». Познавательные УУД: освоение способов решения проблем поискового характера; освоение основ познавательной рефлексии;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; высказывать свое предположение; Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку  зрения и оценку событий; Этапы урока I. Мотивация II.Актуализация  знаний Деятельность учителя ­ Сегодня у нас необычный урок. Повернитесь и улыбнитесь друг другу,  поделитесь своею радостью. От наших улыбок в классе стало так тепло и уютно. Спасибо всем! А еще стало очень светло потому что, за окном  светит солнышко и оно нам тоже улыбается! ­ Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах  и странах, чтобы узнать много нового и интересного. А вы любите  путешествовать? Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни  сегодня мы продолжаем вместе с вами увлекательное путешествие по  нашей замечательной планете. На земле много стран. Давайте  познакомимся с ними, а также некоторыми достопримечательностями. А помогать нам будут в пути ­ гиды. ­ А кто такой гид? ­Гид­ человек, который сопровождает туристов и знакомит их с  местными достопримечательностями. ­ Мы с вами будем все гидами. Я уверена, что вместе мы справимся. ­ Я думаю, наше путешествие будет очень интересным, потому что вы  узнаете о том, чего раньше вы не знали. А вот в какие страны мы  отправимся, угадайте сами. ( К доске крепится табличка Великобритании и флаг). ­ Посмотрите на следующий слайд. ( К доске крепится табличка Великобритания и флаг). ­ Итак, в какие страны мы сегодня отправимся в путешествие? Деятельность учащихся Приветствуют учителя и друг  друга, настраиваются на работу   ­экскурсовод Ученики отвечают, высказывают  свои предположения. ­ в  Великобританию III. Работа по  теме урока ­ Кто знает столицы этой страны? ­ Ребята, отправляясь в путешествие, нам надо его спланировать,  поставить перед собой задачу: С какой целью мы «отправляемся в путешествие» ­ Многие из вас решили «отправиться» в путешествие, чтобы узнать для  себя что­то новое об этих странах. ­ А что бы вы хотели узнать? Давайте составим план. План: 1)Где находится страна, 2)Кто управляет страной, 3)О достопримечательностях 4)Об интересных фактах ­ Вот мы и составили план нашего путешествия. ­Нам, конечно, нужна будет помощь. Поэтому для работы мы  организуем группы.Какими источниками познания этих стран вы  сможете сегодня воспользоваться на уроке? ­ Я, конечно, тоже постараюсь вам помочь. ­ Итак, друзья, в путь! 2 страна, куда мы поедем – это Великобритания.  Показать место на карте. Работаем в парах, я у доски. Заполняем листы материалом.  Дети разбирают наглядный материал и готовятся отвечать ­ Итак, группы готовы. Защита работ. ­ Итак, мы прибыли в Великобританию.  Учитель дополняет рассказ учеников. Великобритания – государство, объединившее четыре удивительно  красивые области: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия. Лондон — столица Великобритании, самый крупный город на  Британских островах. В Лондоне огромное количество исторических  памятников, галерей, музеев, театров, ресторанов, пабов, ночных  ­ Лондон ­ узнать что­то новое, интересное Учащиеся отвечают, к доске  крепятся таблички Учебник, карта учитель ученики Работа по ходу изучения темы Рассказывают про  достопримечательности. развлечений, магазинов и бутиков.  КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА Манчестер, Глазго, Эдинбург, Белфаст, Бирменгем, Кембридж, Брайтон, Плимут.  КЛИМАТ Определяется близостью океана. Своей мягкостью и влажностью он  обязан Гольфстриму. Зимой из­за восточных ветров часты туманы.  Средняя температура лета ­ 20С, зимой ­ плюс 3­9С. В Лондоне самый  холодный месяц январь (средняя температура ­ плюс 4С, самый жаркий  июль ­ 18С).  Ученик у доски рассказывает о  Великобритании по плану и карте НАСЕЛЕНИЕ Составляет 58,3 миллиона человек. Около 90% населения живет в  городах.  Ответы учащихся IV. Закрепление  изученного  материала ЯЗЫК Официальный язык ­ английский.  Лондонский даблдекер (от английского doubledecker —  двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета,  курсирующих на городских маршрутах Лондона. Наибольшее число выращиваемого поголовья составляют овцы – около  30 миллионов единиц. Крупный рогатый скот также занимает  значительную долю – 14 миллионов. Достопримечательности на слайде Выставка работ Ответы учащихся V. Рефлексия VI. Подведение  итогов урока ­ Наклейте свои жетоны на флаг той страны, где вы хотели бы побывать  и почему? ­ Что нового узнали на уроке? ­ С какими государствами познакомились? Итак, Великобритания – большая страна в западной части Европы.  Высказывания учащихся Ответы учащихся Домашнее задание Столица Великобритании ­ Лондон.

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)

Технологическая карта урока "Путешествие по Франции и Великобритании" (окружающий мир, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018