Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Оценка 4.8
Особые потребности +3
doc
география
7 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования
технологическая карта урока
технологическая карта урока .doc
Технологическая карта урока­Касьянова Екатерина Валерьевна Предмет Тема урока география Рельеф и полезные ископаемые Африки  Класс 7 ОБЩАЯ ЧАСТЬ Планируемые образовательные результаты Метапредметные Развитие способности к  самостоятельному приобретению знаний, практических навыков и  умений по анализу карты. Личностные Создание условий для развития коммуникативных навыков. Предметные Формирование  представлений об  особенностях  размещении зон в  Африке, дать  характеристикуформ  рельефа  Африки,выявить  взаимоствязь форм  рельефа, тектоники и  полезных ископаемых. Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке Вид используемых на уроке средств ИКТ Образовательные интернет­ресурсы Выявить взаимоствязь размещения  форм  рельефа, тектоники и полезных ископаемых Плоскогорья,Великие Африканские разломы,  тектонические озера Электронная тетрадь( Google,), презентация,  Индивидуальные рабочие листы в Google,  упражнения  LearningApps.org  https://learningapps.org/ ( Приложение 3) Урок адаптирован под дистанционное  образование, поэтому используется  электронная тетрадь( Google документ),  разработанный и адаптированный  индивидуально для каждого  ученика( Приложение1), ИРЛ( Приложение 2),  упражнения LearningApps.org    ( Приложение  3), презентация ( Приложение 4) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА 1. ЭТАП 1 Актуализация знаний Мы шли к ней длинным перевалом, Завал, штурмуя за завалом. Потом карабкались на кручу, Набрав камней в ботинки кучу. И вот взошли на пик, ура! Ты покорилась нам ... . ( гора) Показ фотографий (Приложение 5) А о каком материке говорили мы на последнем уроке( Африка)  Давайте попробуем сопоставить ответ загадки и название материка, который мы изучаем. Что получается?( горы  Африки)  А что такое горы? ( возвышенная форма рельефа) А какие еще бывают формы рельефа?( показ фото Приложение 5) Вывод учителя совместно с детьми­ тема сегодняшнего урока­ Рельеф Африки Откройте свои рабочие электронная тетрадь А что вы уже узнали об Африке?   ( Google документ) , ( Приложение1)   Что хотели бы узнать о рельефе Африки? Выполним упражнениие( Дети выполняют  упражнение, проверка друг у друга через демонстрацию экрана ) упражнение на проверку знания географического положения Африки       http://learningapps.org/1173700 А что нам необходимо для изучения нашей темы урока? Физическая карта,  тетрадь, учебник, дополнительные источники информации. презентация к уроку 1.Что называется рельефом? 2. Назовите основные формы рельефа. 3. Почему рельеф изучается перед  изучением других компонентов ПК? 4 Что нужно вспомнить, чтобы  объяснить размещение форм  рельефа ? 2. ЭТАП  Создание проблемной ситуации    В   Африке   нет   таких   высоких   и протяженных цепей, как например Анды. Кордильеры или Гималаи. Какие формы рельефа преобладают? преобладает? Как это можно объяснить? 3. ЭТАП целеполагания  Деятельность учителя Какую   карту  надо  пранализировать,  чтобы ответить на этот вопрос? 4. ЭТАП планирования работы. Деятельность обучающихся Работают   по   физической   карте   Африки, участвуют   в   диалоге,   предлагают   варианты ответов Деятельность обучающихся  Предлагают варианты ответов Деятельность обучающихся Анализ   тектонической   карты,   выявление закономерности(   связи   форм   рельефа   с складчатыми областями и с платформами) Деятельность учителя Деятельность обучающихся Работа в группах. Обобщение наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор   средств,   необходимых   для   открытия "нового" знания. результатов Деятельность обучающихся Обсуждают   в   группах   варианты   решения учебной задачи.  Вносят ответы в  электронную тетрадь     ( Приложение 1) работа с презентацией презентация https://docs.google.com/presentation/d/13RXG VtJQPOj7n7HJHMJJ__ZLdRACAIgkAEIayH NEDqo/edit#slide=id.p9 5 ЭТАП Изучение нового материала. Деятельность учителя Побуждает   учащихся   к   теоретическому объяснению   фактов,   противоречий   между ними.  Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности. Формулирует обобщенные вопросы: Что мы узнали нового? Отличается ли наш вывод от правила в учебнике? Выполнение, каких действий приведет нас к ответу  электронная тетрадь Физкультминутка­динамическая пауза 6  ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания. Деятельность учителя  Исходя из того, что мы узнали, какой  ответ на основной вопрос урока мы  можем дать? (указывает на проблему,  записанную на доске) ­ Вступают в диалог  Выполняют   задания   по   новому   материалу: Анализ   карт   и   текста   учебника,   заполнение таблицы Деятельность обучающихся электронная тетрадь      https://docs.google.com/document/d/12Au5Ek_j7 WM2Lt0o4­ 1l87PR4ttiSuSpU8GXqhE8KwQ/edit Форма  рельефа высоты Полезные ископаемые А как связан рельеф и полезные  ископаемые( вспоминаем по презентации),  находим в учебнике ответ на вопрос ­Как  эта взаимосвязь отражается в Африке? Северо­ запад Юго­ Восток и  Восток Выполняем упражнение в Индивидуальном  рабочем листе ИРЛ "Полезные ископаемые  Африки"      https://docs.google.com/drawings/d/1MbyP1Cgfr Nd0CUdX1DNVgiOQwlqC6hHNm248LwoXhJ8 /edit?usp=sharing       Приложение степень цели     и       7 ЭТАП Рефлексия (итог урока). Деятельность учителя Какие   сложные   вопросы   мы   сегодня рассмот ­ Какой ответ на основной вопрос урока  Деятельность обучающихся соответствия Определяют поставленной результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают   наиболее   трудные   и   наиболее понравившиеся   эпизоды   урока,   высказывают оценочные   суждения.   Определяют   степень своего продвижения к цели. Выполняют задание мы можем дать? Чьи версии  подтвердились? Как оцените свою  работу? ­ Используя свои новые знания  попробуйте определить по фотографии объекта в  тетради, какой это объект и где он  находится в Африке ? 8 ЭТАП Домашнее задание.  6 Домашнее задание­ основные формы рельефа нанесите на  контурную   карту   Африки    https://docs.google.com/document/d/1SpT10RlevKaXC7LxA­ XxAFoO5eulc­PId_48ccthzwo/edit Приложение1  Элемент электронной тетради 7 класс Приложение 2 Индивидуальный рабочий лист Приложение 3 Интерактивные упражнения Приложение 4 Элементы презентации к уроку Подвижные складчатые зоны Атласска я зона Капск ая зона Афри ка материка лежит В основании Африкано- Аравийская платформа. Атласские горы Эфиопское нагорье Jerzy Strzel ecki An dr o9 6 Рельеф северо- западной части материка: высоты до 3000 м. — золото платин — а Alchemi st-hp — алмаз Приложение 5 Видеоряд по рельефу

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования

Технологическая карта урока "Рельеф и полезные ископаемые Африки" адаптированного для дистанционного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017