Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
01.06.2017
Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС
технологическая карта матем 2 кл ФГОС.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Мценска  «Средняя общеобразовательная школа № 7» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока  математики (ФГОС) Тема: «»Метр. Соотношение единиц длины» 2 класс                                                         Учитель высшей категории:  Сотникова Ирина Николаевна Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о новой единице измерения длины – метре; закрепить  знание структуры первого шага учебной деятельности и умение выполнять УУД, входящие в его структуру.  Планируемые результаты Предметные Знания: ­ единица измерения длины – 1 метр. Умения: ­ измерять, записывать числом длину предметов в м, см, дм. Метапредметные Познавательные УУД: ­ с помощью учителя выделять существенную информацию; ­  анализировать, сравнивать, обобщать информацию для решения проблемы; РегулятивныеУУД: ­ определять способы решения учебной задачи; ­ планировать учебные действия с помощью учителя при решении учебной  задачи; ­ оценивать результат деятельности, осуществлять рефлексию. Коммуникативные УУД: ­ отвечать на вопросы; ­ осуществлять диалог в паре, принимать участие в коллективном обсуждении; ­ допускать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свой ответ. Личностные: ­ мотивы учебной деятельности; ­ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; ­ учебно­познавательный интерес к новому способу решения частных задач; ­ мотивация к творческому труду. Тип урока: изучение нового материала.   Метод обучения: деятельностный   Оборудование: ∙ мультимедиа проектор;  компьютер, экран; презентация; индивидуальные «волшебные экраны»; историческая  справка; 4 модели метра из бумаги; цветные полоски бумаги длиной 1 дм; клей; учебник, тетрадь; «Карта успеха» для каждой  группы; карточки для творческого применения открытых знаний для каждой группы;  «Опросник» для самодиагностики для  каждого ученика;  разные модели метра. 1. Мотивация  (самоопределение) к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. План урока. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика I Мотивация  (самоопределение) к  учебной деятельности. Цель:  1) мотивировать учащихся  к учебной деятельности  посредством создания  эмоциональной  обстановки;  2) определить  содержательные рамки  урока.  Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги нашей лень. В школу мы пришли знания добывать, Учиться думать, размышлять. ­ Ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь!  Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных  расчетов и вычислений, новых открытий. Слайд. Наш девиз: «За всякое дело берись умело».   Учащиеся поворачиваются в парах  лицом друг к другу, берутся за руки и  улыбаются.  Хором читают девиз,  написанный на  экране, отображающий слайд  презентации. ­ Какую тему вы изучаете в настоящее время на  уроках математики? Измеряем, сравниваем, складываем и  вычитаем величины. ­ Кто уверен в своих знаниях по этой теме  поднимут сигналы «зелёная ладошка»; есть  сомнения – «жёлтая ладошка»; не уверен –  «красная ладошка». Дети показали соответствующие  сигналы обратной связи, среди которых основная масса приходилась на сигнал  «зелёная ладошка». Сигнала «красная  ладошка» не было. ­ Итак, вы готовы к изучению следующей темы? ­ Каким способом вы будете изучать новую тему?  Сначала надо понять, что мы не знаем, а затем самим построить новый способ. ­ Как вам удобнее выполнить эту работу? УУД, выполняемые учащимися на данных этапах ­ самоопределение (Л); ­ смыслообразование (Л); ­ целеполагание (П); ­ планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками (К).) На доске для каждой группы вывешивается  «Карта успеха», в которой отражается  самооценка своей работы на каждом этапе,  а   затем это делает  учитель. Для оценки  используются полоски зелёного цвета – всё  верно; жёлтый – сомневаюсь; красный –  неуверен. .  Математический диктант.  Найдите разность чисел 45 и 23 (22).  Первое слагаемое – 38, второе – 19.  Найдите значение суммы (57).  Уменьшите 60 на 34 (26).  На сколько 73 больше 60? (На 13)  Уменьшаемое – 30, вычитаемое – 16.  Найдите разность (14).  Найдите сумму чисел 38 и 12 (50).  (На слайде появляются ответы: 22, 57, 26, 13,  14, 50 Молодцы!  Расположите эти числа в порядке возрастания Слайд (13. 14, 22, 26. 50. 57) ­ Сравните их с  рядом чисел. Эти числа  одинаковые? Слайд  13. 14, 22, 26. 50. 57 1дм 3см; 14 мм; 22см; 2см6 мм; 50 мм; 5дм7см ­ Этими именованными числами измеряем и  записываем,  какую величину? ­ Назвать наименьшее в этом ряду число,  перевести его в см и мм; ­наибольшее – перевести в см; II. Актуализация  знаний и фиксирование  индивидуального    затруднения в пробном  действии.  Цель: 1) актуализировать  учебное содержание,  необходимое и  достаточное для  восприятия нового  материала: повторить  соотношение дм­ см,  см­мм; приём перевода  меньших единиц в большие и наоборот; 2) актуализировать  мыслительные операции,  необходимые и  достаточные для  восприятия нового  материала: анализ,  обобщение, синтез.  3) зафиксировать все  повторяемые понятия и  алгоритмы в виде схем,  Мы будем работать в «группах».  По желанию дети рассаживаются по 4  группам, договариваются и выбирают  в группе командира. По команде учителя записывают и  показывают значения выражений на  индивидуальных «волшебных экранах» Нет. Это именованные числа.   Именованными числами мы измеряем и  записываем длину различных  предметов. Объясняют приём перевода меньших  единиц в большие и наоборот. ­анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия, классификация, сериация (П); ­ извлечение необходимой  информации из текстов  (П); ­ использование знаково­ символических средств  (П); ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ подведение под понятие  (П); ­ выполнение пробного  учебного действия (Р); ­ фиксирование  индивидуального за­ труднения в пробном  действии (Р); ­ волевая саморегуляция в  ситуации затруднения (Р); ­ выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и По группам даются задания: 1гр. – измерить длину рабочей тетради; 2гр. – измерить длину дневника; 3гр – измерить длину карандаша; 4гр – измерить длину пенала ­ Почему вы быстро и правильно справились с  поставленной задачей? ­ Теперь с помощью этой же линейки измерьте  длину крышки своего ученического стола. ­ Что вы заметили? ­ Да, действительно, очень неудобно в данном  случае пользоваться этой линейкой и  дм, см для  измерения длины.  ­ затруднение. Что вам надо теперь сделать?   Молодцы,   вы   смогли   зафиксировать   свое ­ Поэтому у людей и возникла необходимость  ввести новую, более крупную единицу измерения. Учащиеся быстро выполняют задания,  выполняя измерения с помощью  ученической линейки.  Мы  знаем единицы длины дм, см и мм,  их соотношение  и умеем пользоваться  линейкой.  Неудобно измерять, слишком  маленькая линейка и долго считали его  длину в дм и см. Получили и разные  ответы.  Нам   надо   подумать   и   найти   причину затруднения. Нужна более крупная единица длины и  большая линейка. символов.  III Выявление места и  причины затруднения Цель:  1) организовать  коммуникативное  взаимодействие, в ходе  которого выявляется и  фиксируется  отличительное свойство  задания, вызвавшего  затруднение в учебной  деятельности;  2)сформировать  способность к выявлению  места и причины  затруднений в собственной деятельности;  3) согласовать цель и тему  урока.  точностью (К); ­ аргументация своего  мнения и позиции в  коммуникации (К); ­ учет разных мнений (К); ­ использование,  критериев для обос­ нования своего суждения  (К). анализ, синтез, сравнение, обобщение аналогия (Л); ­ подведение под понятие  (П): ­ определение основной и  второстепенной  информации (П); ­   постановка    и    формулирование  проблемы (П); ­ структурирование  знаний (П); ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ волевая саморегуляция  в ситуации затруднения  (Р); ­ выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью IV. Построение плана  проекта выхода из  затруднения.  Цель:  1) сформулировать цель  урока;  2) организовать  коммуникативное  взаимодействие (в  «группах», фронтально)  для построения нового  способа действия;  строят план достижения  цели; 3) зафиксировать новый  способ действия.  ­ Может быть,  кто­то из вас слышал или знает  более крупные единицы длины? ­ С километром мы будем знакомиться в 3 классе. ­ Подумайте, как будет называться тема  сегодняшнего урока. О чем пойдет речь?  ­ Верно, сегодня на уроке мы с вами  познакомимся с новой единицей измерения –  метром; узнаем соотношение м и см, м и дм.  Будем учиться измерять и записывать длину  разных предметов, выраженных в метрах,  дециметрах и сантиметрах. Познакомимся  с  разными инструментами (рулетка, деревянный  метр, метр для шитья) Слайд. Тема урока: «Метр. Соотношение единиц  длины» ­ Составим план действий. Слайд.  Появляется план, в котором намеренно  изменён его порядок. (К); ­ аргументация своего  мнения и позиции в  коммуникации (К); — учет разных мнений,  координирование разных  позиций (К); ­разрешение конфликтов  (К). ­ самоопределение (Л); ­ смыслообразование (Л); ­анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогии (Л); ­самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели(П); — поиск и выделение  необходимой ин  формации (П); ­ выбор наиболее  эффективных способов  решения задач (П); ­ планирование (П); ­прогнозирование (П); ­ структурирование  знаний (П); — осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ волевая саморегуляция  в ситуации затруднения  (Р); ­ выражение своих  мыслей с достаточной  Несколько детей назвали км и метр. Дети высказывают свои предположения. Учащиеся выстраивают правильную  последовательность действий. 1) Найти информацию о метре:   как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными  моделями метра; 2)Определить соотношение метра с  дециметром и сантиметром. 3) Выбрать наиболее удобный  инструмент для измерения длины  крышки ученического стола. V. Реализация  построенного проекта.  Цель:  1) организовать  коммуникативное  взаимодействие по  осуществлению плана;  2) зафиксировать новый  способ действия в  знаковой форме.  Каждая группа получила в печатном виде  информацию  «Историческая справка».  ­ Какой считают единицу измерения метр? ­ Почему неудобно было пользоваться единицами  длины, которые раньше существовали? ­ Как принято обозначать метр в математике? Дети самостоятельно по группам  выбирают информацию о метре в  соответствии с планом. Метр – самая главная единица  измерения. Это родоначальник  большого семейства единиц, которое  носит его имя (Метрическая система  мер). Метр появился на свет в конце  XVIII века во Франции. Так как нельзя правильно измерить что­ либо с помощью разных мерок. Так  родилась новая единица измерения –  метр – с постоянной одинаковой  величиной во всех странах. В математике принято сокращённо  обозначать единицу длины – метр одной буквой  М . ­ Какие бывают модели метра? Бывают разные модели метра:  полнотой и точностью  (К); ­ аргументация своего  мнения и позиции в  коммуникации (К); ­учет разных мнений (К); — использование  критериев для  обоснования своего  суждения (К). — планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками (К); ­разрешение конфликтов  (К). ­ смыслообразование (Л); ­ анализ, синтез,  сравнение, обобщение.  аналогия, классификация, сериация (П): ­ волевая саморегуляция  (Р): ­ познавательная  инициатива (Р); ­ выдвижение гипотез и  их обоснование (П); ­ поиск необходимой  информации (Л); ­ использование  знаковосимволических  средств (П); ­ моделирование и  преобразование моделей  разных типов (предметы  схемы, знаки и т.д.) (П); . ­установление причинно (У каждой группы на столе появляется  демонстрационный деревянный метр, рулетка,  метр для шитья. Практическое знакомство.) деревянный, как у нас в классе,  железный  ­  рулетка для измерения  досок, окон и многих других больших  предметов;  метр для шитья – им  удобно снимать мерки. Каждая группа в «Карте успеха» отразила  самооценку после работы с информацией.  Затем это сделал учитель. ­ Вы всё узнали о метре? ­Для этого мы отправимся в исследовательскую  лабораторию, где вы найдёте ответ на этот вопрос. Каждая группа. завершив  работу,  вывешивает  на классную доску  свою модель бумажного  метра с наклеенными на нём  полосками в 1 дм. Ниже заполняет таблицу о соотношении  метра и дм ; метра и см.  Самооценка в «Карте Успеха» Не знаем соотношение метра и  дециметра, метра и сантиметра.  Выдвигают свои предположения  (гипотезы), как это сделать. Дети в группах договариваются и  распределяют между собой  обязанности:  главный инженер­ командир,  координирует работу всех членов  группы; инженеры – исследователи,  приклеивают разноцветные полоски  1дм на бумажную модель метра; аналитики – делают вывод о  соотношении метра и дм, метра и см; записывают вывод.    Сравниваем результаты. Вывод. 1 м =10 дм 1м = 100 см При проверке учащиеся объяснили,  каким способом они посчитали  количество дециметров в 1 метре,  количество сантиметров в 1 метре. следственных связей (П); ­ самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и поискового  характера на основе  метода рефлексивной  самоорганизации (П); ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ построение логической  цепи рассуждений,  доказательство (П); ­ нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания (Л); ­ осознание  ответственности за  общее дело (Л); ­ следование в поведении  моральным нормам и  этическим требованиям  (Л); — выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью  (К); ­ адекватное  использование речевых  средств для решения  коммуникационных задач  (К); ­ формулирование и  аргументация своего  мнения и позиции в Проверяем свой вывод по учебнику УМК  «Гармония» часть 2, стр.48 Слайды. Физминутка. VI. Первичное  закрепление с  проговариванием во  внешней речи.  Цель:  1) зафиксировать умение  измерять, записывать  длину предметов в см, дм,  м. Возвращаемся к измерению длины и ширины  ученического стола с помощью рулетки. Записываем результат в тетради. Длина – 1м 20 см = 1м 2дм =120 см; Ширина = 50 см = 5 дм Слайд. Задания.  Учащиеся объяснили, что удобнее  выполнять измерения длины в данном  случае рулеткой или  демонстрационным метром. Записать  длину стола в метрах и сантиметрах. Объяснили, пользуясь полученными  данными, перевод метра в см или дм и  наоборот. коммуникации (К); учет разных мнений,  координирование разных  позиций (К); ­ использование  критериев для  обоснования своего  суждения (К). ­ достижение  договоренностей и  согласование общего  решения (К); ­ разрешение конфликтов (К). анализ, синтез, сравнение,  обобщение. аналогия,  сериация, классификация  (П) — извлечение из текстов  необходимой информации  (П); —моделирование и  преобразование моделей  разных типов (П); ­ использование  знаковосимволических  средств (П);  ­ подведение под понятие  (П); ­ установление причинно­ следственных связей (П); ­ выполнение действий по  алгоритму (П); ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ построение логической  цепи рассуждений,  доказательство (П); ­ выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью (К); ­ адекватное использование речевых средств для  решения коммуникаци­ онных задач (К); ­ формулирование и  аргументация своего  мнения в коммуникации  (К); ­учет разных мнений,  координирование в  сотрудничестве разных  позиций (К); ­ использование критериев  для обоснования своего  суждения (К). ­ достижение  договоренностей и  согласование общего  решения (К); ­ осознание  ответственности за общее дело (Л); ­ следование в поведении  моральным нормам и  этическим требованиям  (Л). — анализ, синтез,  сравнение, обобщение  аналогия, сериация,  классификация (П); — извлечение из текстов  VII. Самостоятельная  работа с самопроверкой  по эталону.  Цель: 1) организовать  Работа по учебнику в тетрадях : выполняют  задания стр. 8  № 160, стр. 49  № 162. Проверка. Учащиеся выполняют задания стр. 8  №  160, стр. 49  № 162.(учебник  «Математика 2 класс» авт  Н.Б.Истомина) самостоятельное  выполнение учащимися  заданий на умение  измерять, записывать  длину предметов в см, дм,  м.  2) тренировать  способность к  самоконтролю и  самооценке;  VIII Включение в  систему знаний и  повторение.  Цель:  1) тренировать навыки  использования нового  содержания совместно с  ранее изученным.  Форма работы: в группах.  Творческое применение открытых знаний. Каждая группа получает практическое задание и  записывает результат в таблице. С помощью рулетки  1 группа измеряет и записывает длину  классной комнаты; 2 группа ­ длину и высоту классной  доски; 3 группа – длину и ширину классной  двери; 4 группа – ширину и высоту шкафа. Самопроверка по эталону. необходимой информации  (П); — использование знаково­ символических средств  (П); — подведение под понятие  (П); — выполнение действий по  алгоритму (П); — доказательство (П); — контроль (Р); — коррекция (Р); — оценка (Р); — волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); — осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); — выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью  (К); — использование  критериев для обос­ нования своего суждения  (К). ­ нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания (Л); ­ анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,  сериация, классификация  (П); ­ понимание текстов,  извлечение необходимой  информации (П); Каждая группа,  завершая  работу,  делает  самооценку в «Карте Успеха», потом – учитель. ­ Эти знания и умения пригодятся вам в  обычной жизни? Это необходимо, чтобы купить в  квартиру  шторы или ковёр; и т. д. ­ подведение под понятие  (П); ­моделирование,  преобразование модели  (П); ­ использование знаково­ символических средств  (П); ­установление причинно­ следственных связей (П); ­ выведение следствий (П); ­ самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности (П); ­ выполнение действий по  алгоритму (П): ­ построение логической  цепи рассуждений (П);  доказательство (П); ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания  (П); ­ контроль, коррекция,  оценка (Р); ­ выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью (К); ­ формулирование и  аргументация своего  мнения в коммуникации  (К); ­ учет разных мнений,  координирование в  сотрудничестве разных  позиций (К); ­ использование критериев  для обоснования своего  суждения (К). — достижение  договоренностей и  согласование общего  решения (К): ­ постановка вопросов (К); ­ адекватное использование речевых средств для  решения коммуникаци­ онных задач (К); —управление поведением  партнера (Ю; ­ осознание  ответственности за общее дело (Л); — следование в поведении  моральным нормам и  этическим требованиям  (Л). ­рефлексия способов и  условий действия (П); ­ контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности (Л); ­ самооценка на основе  критерия успешности (Л); ­ адекватное понимание  причин успеха /неуспеха в  учебной деятельности (Л); ­ выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью (К): ­ формулирование и  аргументация своего  IX. Рефлексия учебной  деятельности на уроке.  Цель:  1) зафиксировать новое  правило, изученное на  уроке;  2) оценить результаты  собственной  деятельности;  3) согласовать домашнее  задание  ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения? ­ Какую цель перед собой поставили? ­ Каким способом действовали? ­   Достигли   ли   поставленной   цели?   Объясните свою позицию. ­ Кто нам больше всех помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить? ­   Оцените   свою   собственную   работу   по индивидуальному «Опроснику». ­ Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать? ­  Как  вы   думаете,   каким  будет  ваш  следующий шаг?  Индивидуальные ответы на вопросы. Учащиеся оценивают свою собственную работу индивидуальному «Опроснику» для диагностики. по     Нам нужно определить длину и ширину  ковра для своей комнаты, так как об Обсуждение домашнего задания. Слайд. Обязательная часть:  стр. 49 № 166 из учебника. По желанию:  определить длину и ширину ковра для своей комнаты; найти его периметр. этом был задан вопрос в «Опроснике» мнения, учет разных  мнений (Ю: ­ использование критериев  для обоснования своего  суждения (К); ­ планирование учебного  сотрудничества (К); ­ следование в поведении  моральным нормам и  этическим требованиям  (Л).

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС

Технологическая карта урока русского языка на тему "Написание слов с парной согласной на конце" 1 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017