Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.03.2018
Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"
Урок формирует понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи; развивает орфографическую зоркость, речь, коммуникативные навыки. Обучающиеся научатся распознавать глаголы, обосновывать правильность определения, определять глаголы, употреблённые в прямом и переносном значении, объяснять их значение, подбирать подходящие по смыслу глаголы, различать изученные части речи, называть признаки имен существительных, прилагательных, глаголов.
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме Признаки глаголов.docx
Предмет: русский язык Тема. Признаки глагола Цель:  продолжить формировать понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи; развивать орфографическую зоркость, речь, коммуникативные навыки  Планируемые результаты: Личностные:   способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения. Метапредметные: Регулятивные  ­ формулировать и удерживать учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры; ­ осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; ­ оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные  ­ осуществлять сравнение, выделять общее и различное; ­ совершенствовать умения использовать слова разных частей речи. Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросу Коммуникативные ­ активное использование речевых средств для решения познавательных задач; ­ готовность слушать и вести диалог; ­ признавать существование различных точек зрения. Предметные: Научатся   распознавать   глаголы,   обосновывать   правильность   определения.   Определять   глаголы,   употреблённые   в   прямом   и переносном значении, объяснять их значение. Подбирать подходящие по смыслу глаголы. Различать изученные части речи, называть признаки имен существительных, прилагательных, глаголов. Оборудование:  учебник   «Русский   язык»   ­  2   класс,   часть   2   (авторы   В.П.   Канакина,   В.Г.   Горецкий),   карточки   для   учащихся, проектор, компьютер. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Организационный момент 2.Работа в тетрадях 3.Орфографическа я разминка Приветствие (эмоциональный  настрой) ­ Пусть этот урок подарит нам  радость общения и наполнит наши  души прекрасным чувством.  Улыбнитесь друг другу. Удачи! Проводит работу по развитию  орфографической зоркости и  определению частей речи 1ученик: вершина, пчела, гнездо,  берёзка, снежок, стекло, зубки, зарядка 2 ученик: волнистый, далёкий, мягкое,  ночной, сладкие, лёгкий, большой, узкая Весь класс: Журчат по оврагам звонкие ручьи. ­ Сформ. Зад. ­ О каком времени года говорится в  этом предложении? ­ Назовите слово, в котором звуков  больше, чем букв (звонкие) ­ К какой части речи относятся данные  слова? Правило ­Назовите одушевлённое имя  существительное Приветствуют улыбкой друг друга. Записывают число 2 ученика работают у доски, вставляют пропущенные орфограммы, остальные  с учителем работают над  деформированным предложением,  выполняют граммматический разбор. Проверка. Создание  положительного  эмоционального  настроя. Регулятивные УУД Принимают учебную  задачу. Учитывают выделенные учителем ориентиры. Познавательные УУД  Формирование умения  осуществлять  сравнение и выделять  общее и различное,  обобщать и  классифицировать по  признакам 4.Самоопределение к деятельности ­ Объясните орфограммы ___ ­ Спишите это слово, разделите на слоги ­ Спишите это слово, обозначьте  ударение Проводит актуализацию знаний ­ Найдите лишнее слово (вьюга, тропинка, рисует, лиса) ­ Сформ. Зад. (встав. Проп. Буквы,  объясн. Орф.) ­Почему слово это слово лишнее? Какой частью речи оно является? Дайте  определение, что такое глагол. Отвечают на поставленные вопросы,  доказывают 5. Определение  темы и цели урока 6.ИКТ 7.Дидактическая  игра Организует деятельность учащихся  по определению темы урока, учебных задач ­ Сформулируйте тему урока ­Какие умения будем формировать на  уроке? Электронное приложение к учебнику 1 ряд, упр. № 2 ­Дополни предложения глаголами,  подчеркни их двумя чертами ­ Назовите признаки глагола (Правило) Игра «Кто это? Что это?»  ­  По   глаголам   определите,   о   каком предмете идет речь.  Учащиеся самостоятельно  формулируют тему урока и учебные  задачи   (находить глаголы, различать их среди  других частей речи) Дополняют предложения глаголами и  записывают в тетрадь Записывают слова в тетрадь,  объясняют орфограммы Познавательные УУД Обобщать и  классифицировать по  признакам Коммуникативные  УУД Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами Регулятивные УУД Сохраняют учебную  задачу. Самостоятельно учатся ставить цель  и  планировать учебные  действия ­ Змея ­ Цветок ­ Кошка ­ Часы Шипит, ползает, извивается ­ Растёт, цветёт, пахнет – Облизывается, мурлычет, мяукает Идут, бьют, тикают – ­К   какой   части   речи   относятся   все слова? ­Назовите   неодушевлённые   имена существительные ­Если я называю глагол, вы хлопаете,  если другая часть речи ­ топаете Самостоятельная работа Организует работу по карточкам ­ Найдите и подчеркните глаголы двумя  чертами Выполняют задание по карточке. Проверка: по предложениям 8.Физминутка 9.Работа в паре 10.Домашнее  задание Объясняет и комментирует дом. зад. С. 72 упр. № 125 всем, найти глаголы в  переносном значении (хорошистам и  отличникам) Записываю дом. зад. в дневник Познавательные УУД Распознают   глаголы среди   других   частей речи   по   лексическому значению и вопросу Познавательные УУД Распознают   глаголы среди   других   частей речи   по   лексическому значению и вопросу Коммуникативные  УУД Умение работать в  паре, слушать и вести  диалог Регулятивные УУД  Умение действовать по плану и планировать  свою деятельность 11.Работа по  учебнику 12.Рефлексия 13.Оценивание Организует работу по учебнику Упр. № 126 ­Озаглавьте текст ­Назовите весенние месяцы Подводит итог урока Кому на уроке сегодня было всё  понятно, и он получил удовольствие от  работы на уроке, покажите красный  жетон. Кому было на уроке не всё понятно и  было трудно при выполнении заданий,  покажите жёлтый жетон. Кто ничего не понял, и ему было на  уроке неинтересно, покажите синий  жетон. Выполняют упр. № 126 Комментированное письмо,  объяснение изученных орфограмм Учащиеся показывают выбранные  жетоны Познавательные УУД Формирование умения  подбирать глаголы по  смыслу и лексическому значению Регулятивные УУД Оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"

Технологическая карта урока русского языку во 2 классе по теме "Признаки глагола"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018