Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Оценка 4.8
Интерактивная доска +3
docx
математика
6 кл
26.04.2017
Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"
АННОТАЦИЯ НА РАБОТУ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ» «Сложение и вычитание смешанных чисел» является важной и актуальной темой математики. Она лежит в основе работы с дробями. Данный урок является закрепляющим и подготавливающим к контрольной работе по данной теме, поэтому он построен на повторение материала по принципу усложнения. 1. Повторение теории ( математический диктант, сначала самостоятельно, затем проговаривая все правила) 2. Применение этих правил для уже решенных примеров, в которых допущена ошибка. 3. Решение примеров с правильными дробями. 4. Решение уравнений , используя сложение и вычитание смешанных чисел. 5. Физкульминутка. 6. Применение повторенных правил и навыков в самостоятельной работе. Все этапы построены в игровой форме с использованием ТЕРЕМКА. На уроке дети исправляют ошибки, составляют пазлы, работают в группах, применяют все функции интерактивной доски. Отдыхают на физкульминутке. Самым важным моментом является рефлексия на каждом этапе урока, анализ которой показал положительную динамику на протяжении всего занятия. 23% безразличных ученика к концу урока исчезло и все 100% довольны путешествием и полученным ЗУНам.
Технологическая карта урока математики в 6 классе.docx
Технологическая   карта   урока  математики  в  6  классе. Базовый учебник   Математика 6 класс, Зубарева, Мордкович., Москва «Мнемозина» 2012г Тема: « Сложение и вычитание  смешанных  чисел». Всего   часов  по  данной  теме – 3ч. Цель:  совершенствовать  умения  выполнять сложение  и  вычитание   смешанных  чисел, закрепить пройденный материал и подготовиться к  контрольной работе Тип урока: комбинированный УУД  Организационные (навык планирования собственной  деятельности; навык организации и ведения записей в  собственной тетради; навык оформления результатов  собственного учебного труда; навык самооценки)  Коммуникативные (умения  делиться своими идеями и  мнениями, умения  помогать товарищам и поддерживать их,  умения  четко формулировать свои мысли,  задавать вопросы  об изучаемом объекте, умения  определять, чем взгляды  товарищей отличаются от собственных, умения  критиковать  идеи, а не  людей)  Информационные (умения связать новую информацию с уже изученным материалом, умения самостоятельно осуществлять анализ   и   отбор   необходимой   информации,   умения     ее преобразовывать и представлять  в  доступном виде).  Мыслительные (развитие мышления, логики, навыков  рефлексии и  самооценки,   анализировать, сравнивать,  обобщать и делать выводы). Этапы урока Организ ационн ый момент. Повторе ние теории. Задани я на повторе ние Побужд ение к осознан ию пробле мы. Формул ировани е пробле мы. Подвод ящий диалог (актуал изация) . На доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся Слайд 1 Слайд 2. Математический диктант, произносит правила с ошибками. Отмечают «да» или «нет» и строят кривую ответов. При проверке проговаривают правила. На доске допущены ошибки, стилусом исправляем их (учитель координирует работу с интерактивной доской) Проблемная ситуация. Исправляют ошибки, стирают ластиком и получают лягушку. Проговаривают правила. Флеш-анимация Корректирует работу над заданиями Решают примеры и составляют пазл Записала тему на доске. 1) Х + 2 2) Х  ­  6 2 11 = 5      ,     5 6   =   2 9    ,     - Значит, какого вида задания мы сегодня будем разбирать? - Итак, тема нашего урока- повторения: «Сложение и вычитание смешанных чисел». - Что мы уже знаем по этой проблеме? - Предложите алгоритм - Сложение и вычитание смешанных чисел. Записали в тетрадях. - Умеем складывать и вычитать целые числа, дроби. - Сложим (вычтем) целые 1 4   ­  х  =  3  7 10 5 8   +  х  =  30  ,    16 21   +  1 5 1 3  ­ 3 6   ,                5 14   ,   3) 11   ,   4) 26 5) 7 6) 4 решения проблемы. - Давайте попробуем в тетрадях. - А теперь проверим ваше решение (вызов ученика к доске, он пишет решение) - Сформулируйте правило сложения и вычитания смешанных чисел. Примените это для решения уравнений и отгадайте следующего героя части, а потом дробные. Ученики работают в тетрадях. Учащиеся проверяют. Формулируют своими словами. Ученики выполняют. Под музыку Физкультминутка. Давайте мы немного отдохнём, позанимаемся физкультурой. А теперь, друзья, все дружно встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело! Закрепление изученного материала. Согласно рекомен дациям врачей, на просмот р ТВ передач ученик 6 класса может потратит - Как будем решать? -Какая связь между минутами и часом? - Что мы получили в результате? - Что нужно выполнить для решения этой проблемы? -Ученики анализируют задачу, рассказывают план -переведем минуты в часы -найдем общий знаменатель - Сложим целые части, потом дробные. - В дробной части получилась неправильная дробь. - Выделить целую часть, а потом решать по правилу. решения, проговаривая правило - ь в день не более 1,5 часа. Не вредит ли своему здоровь ю шестикл ассник Иван, если он смотрит мультфи льмы 21 40 часа, телесери ал 53 80 часа, а вечерние новости 7 минут? Самостоятел ьная работа. Домашнее  задание. Итог урока.  Рефлексия  РАЗДАЕТ КАРТОЧКИ ­ Ребята, откройте  дневники и запишите  домашнее задание.  Говорит о том, какие  задания  являются  обязательными  (инвариант), а какие  можно взять на выбор  (вариантная часть). Заданием являются  оставшиеся примеры и  задачи на карточках ­ Какую проблему мы  сегодня с вами решали? Решают и составляют фразу СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНЫЙ УКОК Записывают Д/з. Определяют для себя  инвариантную и вариантную  часть задания. Заполняют маршрутный  лист деятельности. ­ Что нового узнали? ­ Еще раз сформулируем  эти правила. ­ Что вам особенно  понравилось на  уроке?  Есть ли вопросы? На возникшие вопросы  учитель отвечает. ­ Какую оценку каждый  из вас поставил бы  за  урок? Учитель  выставляет оценки и  объясняет за что.  ­Урок закончен.

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Технологическая карта урока "Сложение  и вычитание смешанных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017