Технологическая карта урока Совершенствование метания теннисного мяча на дальность. (физическая культура, 4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока Совершенствование метания теннисного мяча на дальность. (физическая культура, 4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока Совершенствование метания теннисного мяча на дальность. (физическая культура, 4 класс)
Цель: создание условий для повторения техники метания теннисного мяча и повторения техники низкого старта. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о ходьбе и беге. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
физ-ра 16.04.docx

Технологическая карта урока

 

Дата: 16.04.18                                   

Класс: 4 «Б»

Учитель: Михалева С. В._______________

Урок: физическая культура

Тема: Совершенствование метания теннисного мяча на дальность. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона.

Тип урока: комплексный

Цель: создание  условий для повторения техники метания теннисного мяча и повторения техники низкого старта.

Планируемый результат:

Личностные УУД:

Выпускник научится:

– понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом

Выпускник получит возможность научиться:

совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

– иметь первоначальные представления о ходьбе и беге.

Выпускник получит возможность научиться:

– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Выпускник получит возможность научиться:

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию

Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

– принимать и сохранять учебную задачу.

Выпускник получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Предметные УУД:

Выпускник научится:

– выполнять легкоатлетические упражнения (метания и броски мячей).

Выпускник получит возможность научиться:

– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение

Инвентарь: презентация, мячи.

       

 

2018


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовительная (вводная) часть

-Какие виды легкой атлетики вы знаете? (Бег, прыжки, метание, спорт.ходьба, многоборье)

Сегодня мы с вами вспомним некоторые элементы легкой атлетики.

-Какие виды метания вы знаете? (Метание на дальность; в цель горизонтальную и вертикальную)

-Для чего нужно уметь метать мяч?(координация, глазомер, меткость)

Давайте посмотрим, как правильно нужно метать мяч.(видео)

Какие правила вы увидели?

Также, сегодня мы повторим технику низкого старта и стартового разгона. Сначала посмотрим видеоролик, а затем попробуем в зале.

- Равняйсь!

- Смирно!

Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры

- На первый, второй  рассчитайсь!

- Первые номера на месте

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

-На вытянутые руки в стороны разомкнись!

-Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)

ОРУ – в движении

1)       И.п. – обычный шаг. Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3- вперёд, 4 – назад.

2)       И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой.

3)И.п. – руки в стороны                                               1 – 4 - круговое вращение в плечевом суставе вперед                                                          1 – 4 - круговое вращение в плечевом суставе назад.

4)И.п. – руки к плечам

1 – 4 - круговое вращение плечевым суставом вперед (назад).

5)И.п. – руки перед грудью

1- 2 – отведение  локтей в стороны

3 - 4 – отведение рук в стороны.

6)И.п. – руки вперёд. Вращения в лучезапястном суставе. 1-4 – внутрь, 1- 4 – наружу.

7) И. п. – то же. Повороты туловища. 1-2 – вправо, 3-4 – влево.

8)И.п.- то же. Шаг на внешнем\внутреннем своде стопы.

9) И.п. – то же. Шаг на пятках.

Легкий бег

– Бег на носочках;

– Бег с высоким подниманием бедра; – Бег с захлестыванием голени назад.

– Приставные шаги. Левым\правым боком

– Легкий бег

Переход на шаг, восстановление дыхания.

На  месте стой 1-2! Налево!

 

Отвечают на вопросы

Высказывают предположения

 

Смотрят видеоролик

 

 

 

 

Вспоминают ТБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют ОРУ

в движении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обогащение двигательного опыта и формирование умения взаимодействовать в процессе овладения жизненно важным фондом двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний

 

 

 

 

 

 

с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

Выполнение техники низкого старта.

Выполнение техники метания теннисного мяча.

 

Подвижная игра «СНАЙПЕРЫ»

  2 команды строятся в шеренги на расстоянии 1,5—2 м от линии броска, у каждого участника в руках по 2 малых мяча. На расстоянии 5—8 м от линии метания находятся мишени. По сигналу игроки поочередно выходят на линию метания и выполняют по два броска в цель. Выигрывает команда, показавшая лучший результат, т. е. поразившая мишень большее число раз.

Выполняют команды учителя

 

 

Играют

выполнять легкоатлетические упражнения (метания)

участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументировано высказывать свое мнение);

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Услышь свое  имя»

Количество игроков 5 – 15 человек. Играющие стоят  в кругу спиной друг другу. У одного из игроков мяч, он бросает мяч назад — вверх и называет чье-либо имя. Тот, кого назвали, должен развернуться лицом в круг и поймать мяч. Выигрывает тот, кто поймал  мяч большее количество раз.

-Равняйсь!

-Смирно!

Кто скажет, какая тема урока была сегодня?

 Что вам понравилось?

 -Наш урок окончен! Налево!

-Шагом марш к выходу!

 

Внимательно слушают правила игры

 

 

 

Выполняют команды

 

отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности;

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой

И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой

Переход на шаг, восстановление дыхания

Переход на шаг, восстановление дыхания

Внимательно слушают правила игры

Внимательно слушают правила игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018