Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс.Класс: 4 «А»
Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом»
Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;
- Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
конспект.docx
Класс: 4 «А»
Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом»
Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;
Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Направленные на достижение предметных результатов:
Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.
Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток
Инвентарь для учащихся: спортивная форма, волейбольные и баскетбольные мячи. Этапы урока
1.Организационный
этап.
2.Этап актуализации
знаний
Деятельность учителя
Построение детей
Класс равняйсь, смирно!
Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно!
Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок
физической культуры проведу у вас я.
Проговариваем кратко задачи
Сегодня на уроке мы с вами потренируемся
передавать мяч в парах и поиграем в игры «Мяч в
центре» и «передалбеги"
Ребята, перед тем, как мы начнём наш урок, скажите,
что необходимо сделать для того чтобы начать
заниматься физической культурой?
Верно ребята, нам нужно сделать разминку.
Для чего мы с вами делаем разминку?
Верно! Но прежде чем приступить к разминке,
давайте вспомним технику безопасности на уроке
физической культуры.
Напоминает технику безопасности на уроке
физкультуры. Ученик должен:
1. выполнять упражнения только по сигналу учителя;
2.держать дистанцию при беге;
3. не брать инвентарь без команды учителя;
Выполнение строевых команд на месте
Класс, Равняйсь! Смирно!
Направо! Направо! Налево! Налево!
Дает команду: «Направо!» «В обход по залу
Шагоммарш!».
Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»
Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках
марш!»
Дает команду: «Обычным шагом марш!»
Деятельность учащихся
Приветствую учителя.
Воспринимают на слух информацию
учителя.
Нужно сделать разминку.
Для того чтобы не потянуть мышцы.
Вступают в диалог и вспоминают ТБ
при выполнении разминки
УУД
Р.: овладение
способностью
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности
Л.: развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками
Р.: формирование
умения планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями её
реализации
Повторяют строевые команды
Выполняют разминку под
руководством учителя.
Выполняют ходьбу с заданиями. 3. Изучение нового
материала.
Выполняют медленный бег.
Восстанавливают дыхание.
Выполняют ОРУ без предмета.
Слушают задания учителя,
принимают активное участие в игре.
выполняют команды учителя.
Слушают учителя, запоминают
правила, играют в игру.
Л.: проявление
культуры
взаимодействия,
терпимости и
толерантности в
достижение в
совместной
деятельности;
формирование
способностей активно
включаться в
совместные действия;
развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками
«Медленным бегом марш!»
Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком,
приставными шагами!», «Другим боком!»
Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания
после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой 12
3. Левой, левой 123.Стой! Раздва! Налево!»
Дает команду: «На 1й,2й, 3й, рассчитайсь!».
Третьи номера 4 шага вперед Марш, вторые номера 2
шага вперед Марш, первые номера на месте.
Выполнение ОРУ без предмета.(Приложение 1)
Перестроение детей в 3 колонны для проведения игр.
1 игра «Ведение мяча. Бросок мяча в кольцо»
Ребята, сейчас мы проведём интересную игру. Цель
нашей игры: отработать навыки ведения мяча и бросок
мяча в кольцо.
По сигналу направляющий ведёт мяч одной рукой до
ориентира, осуществляет бросок мяча в кольцо, затем
ведёт мяч обратно к команде, передаёт мяч
следующему участнику и становятся в конец строя.
Каждая команда выполняет по 2 попытки,
волейбольным и баскетбольным мячами.
2 игра «Мяч в центре».
Ребята, следующая наша игра называется «Мяч в
центре».
Цель игры: отработать навыки приёма мяча.3 команды
выстраиваются в круг, в центре каждого круга находится
один из игроков (капитан). По сигналу игрок, стоящий в
центре круга, перебрасывает мяч игрокам поочередно и
получает его обратно, когда мяч обойдет всех игроков и
«капитан», получив мяч, становится в круг, а на его место
в центр круга идёт следующий игрок команды. Игра
продолжается до тех пор, пока все игроки команды не
побывают в центре круга. Если мяч упал, то игрок, 4. Первичное
осмысление и
закрепление
5. Итог урока.
Рефлексия
уронивший его, поднимает и продолжает игру.
Побеждает та команда, которая ни разу не упустит мяч.
Учитель объявляет победителей.
2 игра «передалбеги»
Класс, в одну шеренгу становись! Сейчас мы с вами
поиграем в игру «передалбеги», цель этой игры:
закрепить ваши умения в передаче баскетбольного мяча.
На первыйвторой рассчитайсь! Первые номерашаг
вперед, вы первая команда, выстраивайтесь за конусом.
Вторые номера, выстраивайтесь за другим конусом.
Первый человек от каждой команды, подойдите к
противоположным конусам.
По сигналу капитаны передают мяч двумя руками от
груди первым игрокам в колонне, которые ловят его и
бегут на место капитана, капитан в свою очередь бежит
в конец колонны. Затем следует передачи вторым
игрокам и т.д. Когда последний в колонне передает мяч
капитану, тот поднимает его вверх .Команда, сделавшая
это раньше, побеждает.
Учитель объявляет победителей.
Дает команду:
«Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».
Итак, ребята, какие действия мы выполняли сегодня
на уроке?
Молодцы, ребята! Сегодня на уроке вы хорошо
поработали! Отработали навыки ведения мяча и бросок
мяча в кольцо. Ребята, я желаю Вам крепкого здоровья,
следите за своей физической формой, успехов Вам в
спорте!
Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок
окончен. До свидания! Направо! На выход шагом марш!
Становятся в одну шеренгу,
рассчитываются на 1, 2.
Л.: формирование
способностей активно
включаться в
совместные действия
Учащиеся вступают в диалог с
учителем и поводят итог урока.
Мы отрабатывали технику ведения
мяча, а так же играли в игры.
Р.: формирование
умения
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями её
реализации 5
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.