Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс.Класс: 4 «А» Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом» Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: - Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; - Формирование способностей активно включаться в совместные действия; - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
конспект.docx
Класс: 4 «А» Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом» Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: ­ Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; ­ Формирование способностей активно включаться в совместные действия; ­ Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Направленные на достижение метапредметных результатов:  ­ Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; ­ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Направленные на достижение предметных результатов: ­  Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. ­  Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры). Инвентарь для учителя:  спортивная форма, свисток Инвентарь для учащихся: спортивная форма, волейбольные и баскетбольные мячи. Этапы урока 1.Организационный этап. 2.Этап актуализации  знаний Деятельность учителя Построение детей ­Класс ­ равняйсь, смирно! ­Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно! ­ Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок  физической культуры проведу у вас я. Проговариваем кратко задачи ­Сегодня на уроке мы с вами потренируемся  передавать мяч в парах и поиграем в игры «Мяч в  центре» и «передал­беги" ­ Ребята, перед тем, как мы начнём наш урок, скажите,  что необходимо сделать для того чтобы начать  заниматься физической культурой? ­ Верно ребята, нам нужно сделать разминку. ­ Для чего мы с вами делаем разминку?  ­ Верно! Но прежде чем приступить к разминке,  давайте вспомним технику безопасности на уроке  физической культуры.  Напоминает технику безопасности на уроке  физкультуры. Ученик должен: 1. выполнять упражнения только по сигналу учителя; 2.держать дистанцию при беге; 3. не брать инвентарь без команды учителя; Выполнение строевых команд на месте ­Класс, Равняйсь! Смирно! ­Напра­во! Напра­во! Нале­во! Нале­во! Дает команду: «Напра­во!» «В обход по залу  Шагом­марш!». Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом марш!» Деятельность учащихся Приветствую учителя. Воспринимают   на   слух   информацию учителя.  ­Нужно сделать разминку. ­ Для того чтобы не потянуть мышцы. Вступают в диалог и вспоминают ТБ  при выполнении разминки УУД Р.: овладение  способностью  принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности Л.: развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками Р.: формирование  умения планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации Повторяют строевые команды ­ Выполняют разминку под  руководством учителя. Выполняют ходьбу с заданиями. 3. Изучение нового  материала. Выполняют медленный бег.  Восстанавливают дыхание. Выполняют ОРУ без предмета. Слушают задания учителя,  принимают активное участие в игре. ­ выполняют команды учителя. Слушают учителя, запоминают  правила, играют в игру. Л.: проявление  культуры  взаимодействия,  терпимости и  толерантности в  достижение в  совместной  деятельности; ­ формирование  способностей активно  включаться в  совместные действия; ­ развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками «Медленным бегом­ марш!» Дает   команду:   «Руки   на   пояс   ставь   правым   боком, приставными шагами!», «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой 1­2­ 3. Левой, левой 1­2­3.Стой! Раз­два! Налево!» Дает команду: «На 1­й,2­й, 3­й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед Марш, вторые номера 2 шага вперед Марш, первые номера на месте. Выполнение ОРУ без предмета.(Приложение 1)  Перестроение детей в 3 колонны для проведения игр. 1 игра «Ведение мяча. Бросок мяча в кольцо» ­ Ребята, сейчас мы проведём интересную игру. Цель  нашей игры: отработать навыки ведения мяча и бросок  мяча в кольцо.  По сигналу направляющий ведёт мяч одной рукой до  ориентира, осуществляет бросок мяча в кольцо, затем  ведёт мяч обратно к команде, передаёт мяч  следующему участнику и становятся в конец строя.  Каждая команда выполняет по 2 попытки,  волейбольным и баскетбольным мячами. 2 игра «Мяч в центре». ­Ребята, следующая наша игра называется «Мяч в  центре». Цель игры: отработать навыки приёма мяча.3 команды  выстраиваются в круг, в центре каждого круга находится  один из игроков (капитан). По сигналу игрок, стоящий в  центре круга, перебрасывает мяч игрокам поочередно и  получает его обратно, когда мяч обойдет всех игроков и  «капитан», получив мяч, становится в круг, а на его место  в центр круга идёт следующий игрок команды. Игра  продолжается до тех пор, пока все игроки команды не  побывают в центре круга. Если мяч упал, то игрок, 4. Первичное  осмысление и  закрепление 5. Итог урока.  Рефлексия уронивший его, поднимает и продолжает игру.  Побеждает та команда, которая ни разу не упустит мяч.  Учитель объявляет победителей. 2 игра «передал­беги» Класс, в одну шеренгу становись! ­Сейчас мы с вами  поиграем в игру «передал­беги», цель этой игры:  закрепить ваши умения в передаче баскетбольного мяча. На первый­второй рассчитайсь! Первые номера­шаг  вперед, вы первая команда, выстраивайтесь за конусом. Вторые номера, выстраивайтесь за другим конусом. Первый человек от каждой команды, подойдите к  противоположным конусам. По сигналу капитаны передают мяч двумя руками от  груди первым игрокам в колонне, которые ловят его и  бегут на место капитана, капитан в свою очередь бежит  в конец колонны. Затем следует передачи вторым  игрокам и т.д. Когда последний в колонне передает мяч  капитану, тот поднимает его вверх .Команда, сделавшая это раньше, побеждает. Учитель объявляет победителей. Дает команду:  «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!». ­ Итак, ребята, какие действия мы выполняли сегодня на уроке? ­Молодцы, ребята! Сегодня на уроке вы хорошо  поработали! Отработали навыки ведения мяча и бросок  мяча в кольцо. Ребята, я желаю Вам крепкого здоровья,  следите за своей физической формой, успехов Вам в  спорте!  ­ Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок  окончен. До свидания! Направо! На выход шагом марш!  Становятся   в   одну   шеренгу, рассчитываются на 1, 2. Л.: формирование  способностей активно  включаться в  совместные действия Учащиеся   вступают   в   диалог   с учителем и поводят итог урока. ­ Мы отрабатывали технику ведения мяча, а так же играли в игры. Р.: формирование  умения  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации 5

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс

Технологическая карта урока "Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018